nikitosss Posted February 4, 2008 at 11:19 AM Share Posted February 4, 2008 at 11:19 AM народ интересует следующее нормально ли взять девушке в качестве первого мотоцикла Джебела... роста не особо высокого сможет ли она на нем ездить по городу?? Link to comment
ярик Posted February 4, 2008 at 11:26 AM Share Posted February 4, 2008 at 11:26 AM http://www.clubman.jp/catalog/data/suzuki/djebel200/spec.html думаю в самый раз Link to comment
Pavel Posted February 4, 2008 at 11:45 AM Share Posted February 4, 2008 at 11:45 AM Лучше взять Серова, он точно ниже и по спокойнее, если нет опыта то просто супермот!!! Link to comment
serg Posted February 4, 2008 at 12:20 PM Share Posted February 4, 2008 at 12:20 PM Кроме этого: Дигри, АХ-1. 250-й Джебел тоже пойдёт, если опустить его (поддаётся). Но Серов - действительно идеальный вариант, как для начала, так и вообще. Link to comment
nikitosss Posted February 4, 2008 at 02:44 PM Author Share Posted February 4, 2008 at 02:44 PM нет вариант один джебел ибо сам тоже планирую на нем в говна ездить.... Link to comment
ярик Posted February 4, 2008 at 03:32 PM Share Posted February 4, 2008 at 03:32 PM Quote (nikitosss)нет вариант один джебел ибо сам тоже планирую на нем в говна ездить.. Ну тада у чому справа бери и катайся Link to comment
nikitosss Posted February 5, 2008 at 07:43 AM Author Share Posted February 5, 2008 at 07:43 AM потому что основную часть времени на нем не я буду ездить Link to comment
serg Posted February 5, 2008 at 09:15 AM Share Posted February 5, 2008 at 09:15 AM Серов для говен тоже вполне. Правда Джебел крепче "на излом" И удобнее в повседневной езде (бак, фара и т.д.). Опустишь заднюю подвеску, продвинешь вверх перья вилки, регулировки подвески помягче - и для девушки пойдёт. Link to comment
OSS Posted February 5, 2008 at 09:19 AM Share Posted February 5, 2008 at 09:19 AM Eсли в основнм для девушки то я бы так тогда посветовал: - загород с экстримальным оффроудом в т.ч зажопье- Serow (воздушник) - город+асфальтовая эксплуатация + неэкстримальный оффер - Deegre (водянка) - Город, аcфальт с минимумом оффроуда - АХ-1 (паркетник). Serow и Deegre практически близнецы внешне и принципиально оличаются только двигателем. На Джебеле тоже девушка ездить сможет, (наша Женя 4х4 досаточно хрупкая на трансальпе 650 по хорошим говнам лихо скакала, но это опыт), а в качестве первого мота лучше поменьше, поспокойнее и подешевле. Кстати если ты не кроссмен, то и на Serow и Deegre получишь массу удовольствия. Link to comment
serg Posted February 5, 2008 at 09:25 AM Share Posted February 5, 2008 at 09:25 AM Кстати, на всех трёх более удобная для девушки характеристика двигателя, чем у Джебела. Тот надо крутить, а эти с холостых едут без вопросов, особенно Хонды. И подвески джебеловские, хоть и покрепче ощутимо, но зато ощутимо пожёстче. Это тоже может быть неудобством. Как говорит Борода: Джебел - мужицкий мотоцикл Link to comment
Мишель Posted February 5, 2008 at 11:09 AM Share Posted February 5, 2008 at 11:09 AM Движок на Дигри - водянка, как на АХе, только маленько дефорсированный. Эдик из Кеми выиграл на таком "Карелия-Трофи 2006", а это, поверьте, немало. Link to comment
Борода Posted February 5, 2008 at 11:26 AM Share Posted February 5, 2008 at 11:26 AM Я Serow видел в Караване раз и больше нигде. ( тоже кстати довод) С Дигрой ездил много - С Эдиком, с Костиком. У нас есть у дядьки такая. Радиатор и на Дюбеле стоит, но свернуть его ни у дигры ни у нас не получалось. Опять же водянка - ей все эти водяные бани пофигу (всегда завидовал и в тайне ненавидел ))). Низенький, до жути ровный мотор. Рама, конечно хлипкая, подвеска в хорошем прыжке сложется и не отработает по хорошему. В двоем на него не усядешься. на АХе колеса другие и он уже не офферный эндура из-за этого. По мне, дык лучше Дигра, если пулять все время будет девушка. А если тебе захочется в деребас, или вечерком прохватить, то поверь, что чувствовать ты себя будешь на нем гораздо комфортней, чем на Дюбеле. Как бы не любил я свой тарантас, но... Если, конечно куда далеко и на долго, то уже нужно свет городить, бак, с подвеской мудрить. Link to comment
Мишель Posted February 5, 2008 at 11:29 AM Share Posted February 5, 2008 at 11:29 AM Кстати, про Дигри у ТНК можно спросить! Таня, ау... Link to comment
serg Posted February 5, 2008 at 11:32 AM Share Posted February 5, 2008 at 11:32 AM Quote (Борода)Если, конечно куда далеко и на долго, то уже нужно свет городить, бак, с подвеской мудрить. Что Костя и делал по полной программе Link to comment
Борода Posted February 5, 2008 at 11:36 AM Share Posted February 5, 2008 at 11:36 AM Вот дигра Вот они оба Link to comment
Борода Posted February 5, 2008 at 08:09 PM Share Posted February 5, 2008 at 08:09 PM Quote (serg)Что Костя и делал по полной программе Да, у костика маятник, колесо, тормоза от джебела, мортер задний от ХR щас вилку от него же внедряет. Фара с бугелем реального размера. Такая сборная солянка. Не уверен, что кто-то на шарике земном выпускает что-то подобное ))) Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now