Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Yamaha wr250r


Антон13

Рекомендуемые сообщения

Видел именно похожий, белый на 18 литров для вр. Кажется слишком большой, а 14 (топлива в два раза больше чем в баке) для 250 за глаза. 24 это конечно сильно. Больше канистры. С таким баком и думать не чего, разница должна ощущаться, но поэтому лучше и иметь два бака. Один "местного значения", второй дальнобойный. Вот только рассчитать бы максимальную комфортную массу))) большой бак, хорошо, убийца бензоколонок, все заправляются... А мучается один на бездорожье и бензин для всех покупает. istok, спасибо, отговорил от бака на 18 литров. У меня тоже жадность сыграла. Лучше средний smile
Ссылка на комментарий
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Цитата Антон13 ()
когда человек идет на дальняк, то берет много вещей (самых необходимых) которые приблизительно должны весить около 30-40 килограм. Весь скарб размещается на задней части. А теперь вопрос: эти вещи служат противовесом для выравнивания мотоцикла?

Верно пишешь, но 30-40 кг для твоего мапеда ой как не мало. В этом случае конечно топливо в передней части мота будет скомпенсировано грузом. С увеличением количества поездок придешь в выводу, чем меньше вещей взял, тем лучше, легче и удобнее в дороге. smile Не забывай, что большое количество вещей по мимо проблем с управлением потребует вмешательства в конструкцию задней части рамы мотоцикла - подрамника, иначе вопросы по сварке в дороге вполне реальны. Лучше сразу настраивай себя брать только самые необходимые в дороге вещи. И 10 раз подумай стоит ли эту вещь брать и зачем она мне нужна! Как правило подумав пару раз список вещей уменьшается в 2-3 раза.

Забыл ещё один момент про бак. Большой бак может оказывать влияние на расположение пилота на мотоцикле, что не всегда удобно и правильно.

Цитата Антон13 ()
Я спрашивал на сколько ниже? До сих пор не нашел ответ.

Применимо к весу бензина на моте сказать сложно, но достаточно раз попробовать мотоцикл с большим полным баком на бездорожье и сравнить его со штатным, сразу поймешь о чем речь. Акцент на бездорожье делаю потому, что купив легкий эндуро тебе будет не интересно строить маршруты путешествия по хорошим дорогам и так или иначе начнешь забредать в оффроад. В общем увеличение объема топлива для туризма в общем-то полезно, но переусердствовать в этим конечно не стоит. Возможно более тщательная планировка своего маршрута поможет в этом вопросе.

Цитата Антон13 ()
В форумах часто видел название дюбель.

http://www.djebel-club.ru/forum/index.php
Ссылка на комментарий
купив легкий эндуро тебе будет не интересно строить маршруты путешествия по хорошим дорогам и так или иначе начнешь забредать в оффроад

В первый же день поехал. После легкого полета позвонил другу. Звонок спас. Он теперь учит элементарным вещам.
Ссылка на комментарий
Вчера все-таки доехал до мотоцикла. Конечно поехал кататься. Дорога в садоводстве. На встречу ехал зил. Хотел обойти его справа (там было место), когда до грузовика оставалось метров 30, водитель резко начинает объезжать яму и едет на меня. Единственное что мог сделать, положить мотоцикл на левый бок. Скольжу по гравию, ударяюсь левой стороной головы, левое предплечье скользит. Останавливаюсь. Бампер грузовика в полуметре от лица. Наколенников и мотоботов к сожалению нет. Из зила вывалилось пьяное тело с фразой: "извени браток я тебя не видел". То что мотоциклиста не видно при обгоне я знаю, но когда по прямой, едете на встречу друг другу разве такое может быть? Защита очень сильно спасла. Была одета черепашка и шлем. Голова и тело без единой царапины, а вот левая нога сильно болит (колено и стопа). Надо быстрее покупать наколенника с мотоботами и не забывать, что еду на мотоцикле, а так же про пьяных за рулем. Если честно я тоже не прав. Права на байк будут только после майских праздников.
Ссылка на комментарий
К сожалению предупреждали что бы в первую очередь ноги защитил. Тогда казалось лучше черепашку. Если бы ноги были защищены думал бы лучше тельце защитить. Лучше сразу весь экип. К сожалению сейчас с деньгами проблема, еще и кап ремонт движка на форике делать надо, поэтому и не могу позволить. У меня вот на шлеме пара царапин появилась, восновном на козырке и креплении визора. Когда головой о землю ударился показалось очень сильно. Теперь вот не знаю, шлем надо менять или нет? Как можно определить кретичный удар для шлема был или нет?

Наколенники fox видел, но честно цена их смущает.
Ссылка на комментарий
Цитата istok ()
Коленки FOX глянь

Цитата Антон13 ()
Наколенники fox видел, но честно цена их смущает.

С фоками аккуратнее, не знаю как сейчас они сделаны, но раньше были прецеденты, что при падениях они опасно могли расколоться и травмировать. Из гарантированно проверенных могу посоветовать фирмы EVS, Alpinestars (если речь не про шарниры). Есть любопытные колени фирмы Thor, с виду похожие на шарнирные, но на деле просто щитки хитрой формы.

Цитата Антон13 ()
Когда головой о землю ударился показалось очень сильно.

При серьезных авариях и падениях шлем менять однозначно. На сколько у тебя все было серьезно по описанию сказать сложно. Вообще производитель предписывает менять шлем даже при любом падении шлема, аргументируя это тем, что не может гарантировать его работу в дальнейшем.

Цитата Антон13 ()
К сожалению сейчас с деньгами проблема

Нет возможности обеспечить себя хоть каким-то экипом лучше к моту не подходи. Вообще, сначала покупать экип, потом мот. При таком подходе приобретение более осознано.

Конечно скорее всего ты эти слова пропустишь мимо ушей, так делают почти все, но не говорить об этом будет не верно. Есть такие виды травм, при лечении которых цена мотоцикла и всего экипа к нему покажется смешной, не говорю про время потраченное на реабилитацию, нервы и здоровье в будущем. Конечно не факт, что в экипе ты таких травм не получишь, но вероятность снижается. Если что, говорю про это учась на своих ошибках, коих не желаю ни кому.
Ссылка на комментарий
Нет возможности обеспечить себя хоть каким-то экипом лучше к моту не подходи. Вообще, сначала покупать экип, потом мот. При таком подходе приобретение более осознано.

Это конечно золотые слова, НО мы же все себя пытаемся обмануть. Главное, какая расплата. Мне повезло. Поумнел.

Смотрел наколенники EVS. Понравились Axis pro Knee Brace. Я так понимаю будут не удобные в туристической поездке?

Кто нибудь знает где в Питере магазин с большим выбором мотоэкипировки?
Ссылка на комментарий
Цитата Антон13 ()
Я так понимаю будут не удобные в туристической поездке

Тут как уже писал istok надо в живую смотреть и мерить. Мне не удается покупать экип по картинке, часто бывает вроде оно, а одел подвигался сел на мот где-то тянет где-то жмет. В общем часто меряю по много моделей разного производителя.
При дальних поездках когда много часов проводишь на моте шарнирные точно будут натирать и это при условии использования прослойки в виде разной одежды между ногой и защитой. Это обусловлено задачей шарнирного колена сидеть максимально плотно и при определенных ситуациях брать на себя функции по ограничению движения твоего сустава.
Обычные типо щитки сидят как правило менее плотно и меньше мешают, но они совсем не берут на себя функцию по ограничению движения, только банально ударился, приложился.
Думаю в дальняк таки шарниры не оправданы ибо едешь аккуратнее и рискуешь меньше, а щитки да, комфорта в них точно больше. А вот на тренировке или по лесу рысачить, тут да только шарниры.
У шарнирные есть особенности при приобретении:
1. Состыковка с мотоботом. Как правило правильное соединение таких только с кроссовыми ботами, ибо эта связка позволяет уменьшить травму на кручение голеностопа как у горнолыжников. Есть такие сочетание мотобот и ног владельца, что шарнирные колени просто не влезают smile не хватает объема бота и его застежки.
2. Ширина шарнирного колена бывает на столько велика, что становится не удобно управлять мотом. Ноги на эндуре инструмент управления!
3. Размер шарнирных коленей очень важно подобрать правильно иначе они не будут работать должным образом. Впервые это могут помочь сделать грамотные продавцы, они должны четко объяснить как правильно будет сидеть этот элемент защиты.
4. Обязательно после покупки произвести регулировку под себя ибо ноги у всех разные, в правильных коленях есть несколько регулировок, которые позволяют подогнать под себя анатомически.
По надежности шарнирных коленей тоже есть вопросы у кого-то лопаются силовые конструкции у кого-то деформируются элементы ограничения движения. В общем забывать об этом не стоит.
Да и самое главное даже самые крутые колени не дадут полной защиты, а лишь позволят снизить вероятность травмы, но за частую этого хватает.
Цитата Антон13 ()
Axis pro Knee Brace

Конкретно про эти сказать ничего не могу сам не пробовал из друзей нету.
Ссылка на комментарий
Сегодня почитал на мотораше кто в какие ДТП попадал. Стало очень страшно, но байк не брошу. Расстроили, права будут к концу мая (может к лучшему? Чайники лучше ездить будут). Друг собирается в лугу на открытие сезона. Говорит не бойся, гайцы не остановят. Может к лучшему, что боюсь? На следующей недели иду за коленями и мотоботами. Без полного экипа подходить к моту отбило желание! Желаю всем учиться так же быстро и желательно без легких ДТП как у меня.
Спасибо sergey за советы. Поставил +. Был 3-ем благодарным. Смотрю уже и четвертый появился.
Ссылка на комментарий
Цитата Антон13 ()
Поставил +. Был 3-ем благодарным. Смотрю уже и четвертый появился.

дело не в каких-то там + или -
Оценивая полученный свой опыт и оглядываясь назад, мог бы избежать многие ошибки, если бы во время получил дельный совет и прислушался. Сам продолжаю учится и пытаюсь боше обращать внимания на чужие ошибки.

Самое обидное в мото теме, что будь ты хоть 1000 раз гуру и опытный матерый в этой теме, это не дает ни каких гарантий безаварийной езды.

Народ берегите себя не делайте не обдуманных поступков, потом придется жалеть о них.
Ссылка на комментарий
Купил мотоботы gaerne sg 12. Теперь думаю не перестарался ли? Ослаб трос сцепления. Настроил его так что у ручки нет свободного хода. Потом почитал инструкцию. В ней указано, что у ручки сцепления должен быть свободный ход в 1-1,5 см. Для чего это надо? Кто как настраивает ручку сцепления?

Еще купил шарнирные наколенники evs. Пол дня катался, пока ноги не натираются. Одевал их на термобелье, сверху штаны от спортивного костюма. Кто нибудь одевает колени на голые ноги? Как правильно это делать?
Ссылка на комментарий
Забыл еще похвастаться. Катаюсь в доль староладожского канала (Синявино). Недавно узнал, что там начинается эндуро-трасса. Очень обрадовался этому, многим приходиться туда ехать специально. Еще выезжаю между каналами, там по ухабам (окопам) пытаюсь проехать, все время падаю.

Если кто будет там кататься буду рад составить кампанию. Ночевкой могу обеспечить (но не более 2 человек).
Ссылка на комментарий
Цитата Антон13 ()
Купил мотоботы gaerne sg 12. Теперь думаю не перестарался ли?

Отличные боты! Уверен, оценишь их позднее. smile
Цитата Антон13 ()
Потом почитал инструкцию. В ней указано, что у ручки сцепления должен быть свободный ход в 1-1,5 см. Для чего это надо? Кто как настраивает ручку сцепления?

Ошибки нет? Свободный ход обычно не более пары миллиметров. Слабину тросов выбирают и регулируют свободный ход винтами на дроссельном узле. Не забыть из законтрить гайками после регулировки. Крышечку сбоку лучше снять и убедиться в том, что заслонка полностью закрывается и открывается.
Цитата Антон13 ()
Кто нибудь одевает колени на голые ноги? Как правильно это делать?

Конечно на термобельё или на чулки. Только так при активной езде не будут натирать ни колени, ни локти.
Ссылка на комментарий
Ошибки нет? Свободный ход обычно не более пары миллиметров. Слабину тросов выбирают и регулируют свободный ход винтами на дроссельном узле. Не забыть из законтрить гайками после регулировки. Крышечку сбоку лучше снять и убедиться в том, что заслонка полностью закрывается и открывается.

Может по поводу свободного хода и ошибся. Может и милиметр, а для чего он нужен?

Отличные боты! Уверен, оценишь их позднее.

Не хотелось бы знать качество бот, может быть больно biggrin !

Как лучше (быстрее) сушить мотоботы?
Ссылка на комментарий
В инструкции указано: "свободный ход рычага выключения сцепления должен составлять 10.0 - 15.0 мм." Я так понимаю это же 1-1,5 см. У Вас по другому?
Ссылка на комментарий
Цитата Антон13 ()
В инструкции указано: "свободный ход рычага выключения сцепления должен составлять 10.0 - 15.0 мм." Я так понимаю это же 1-1,5 см. У Вас по другому?

У меня в мануале указан свободный ход: turn throttle twistgrip (3) and make sure that there is
a clearance of approx. 2mm (0.08 in);
Он нужен только для того, чтобы гарантированно закрывалась заслонка дросселя.
1,0 - 1,5см по Вашему мануалу? Не представляю как можно точно дозировать момент при таком свободном ходе. На моём пара-тройка лишних неконтролируемых миллиметров перекрута газа вполне могут привести к свечке в самый неподходящий момент, на какой-нибудь бревне или подъёме, даже если играешь сцеплением. Хотя конечно у нас мото сильно отличаются по своему назначению. Делайте конечно же по своим рекомендациям. На то он и мануал!
Боты сушу на печке, плотно набив газетами, по-старинке. smile У меня пара комплектов бот. Пока одни катаются, другие сушатся.
Если хочется по-новомодному, то силикагель в пакетиках замечательно поглощает влагу.
Ссылка на комментарий
Цитата Антон13 ()
Normann, специально смотрел, зазор 1-1,5 см! Инструкция у меня на русском языке.

Ну и ладушки. Я совсем не настаиваю, просто удивило немного.
Ссылка на комментарий
Normann, Антон13, вы говорите о разных вещах.
Цитата
свободный ход рычага выключения сцепления
и
Цитата
Слабину тросов выбирают и регулируют свободный ход винтами на дроссельном узле
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх