Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Yamaha wr250r


Антон13

Recommended Posts

  • Replies 61
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сегодня в 12 дня привезли. Только слез. Сиденье надо менять. Слишком больно. Могу сравнить только с восходом 3м. Байк супер. Как чайник, успел уронить на правый бок. Ручка тормоза загнулась, но не кретично. Никаких царапин не увидел. В город приеду попробую его фото скинуть. Всегда знал, что я не совсем нормальный. Через час после катания полез на тропки. Подскользнулся на льду в луже (лед под водой, видно не было), но байк удержал. Помоему очень спокойный и терпеливый к чайникам аппарат учитывая, что с 98 года к мотоциклам не подходил. Но сиденье для длительных покатушек надо менять.
Link to comment
Катался вчера и позавчера. Байк супер (не с чем сравнивать)!!! Есть знакомый который занимался мотокроссом. Показывает упражнения на равновесие. Едешь на первой, работая сцеплением необходимо сделать чтобы байк ехал как можно медленнее. Стоя на подножках его необходимо удержать. Пытаюсь освоить. Обещал показать и другие упражнения. Пока путешествию вокруг дачи.
Link to comment
Это не я надымил. Друг любитель пофотографировать. Он дымовую шашку купил для заднего плана. Байк не маленьки. Людям среднего роста не удобно. У меня 186. Может он для меня маленький?

Добавлено (14.04.2014, 23:14)
---------------------------------------------
Два дня назад перчатки купил. Сегодня обновил. Больше без защиты ездить не хочу. Перчатки реально спасли ладони от встречи с щебенкой.

Link to comment
Цитата istok ()
И не стоит вколачивать бабосы в улучшайзинг, трубы, всякий фетиш и прошую хрень. В лесу не оценят, даже медведи, а при продаже ни копейки не отобьешь.

+1

На мой взгляд эти деньги лучше потратить на совершенствования навыков управления. smile
Link to comment
Бак побольше хочу, для поехать подальше и не более. Байк не для красоты покупал. Почему считаете, что в дальнюю дорогу на нем не очень хорошо (если поменять сидушку (хотя пятая точка уже привыкла) и бак побольше)? Может он более ломучий чем другие? Опять таки брал не для мотокросса, а скорее как байк двойного назначения (и по относительному бездорожью (офф род не с моим опытом и умением, без него падаю), и пробки объехать. Калечиться не хочу и стараюсь не терять голову (сложно). И снова повторяю, что можно было бы и помощнее взять, но думаю надо на этом сначала научиться, а потом года через три помощнее. Пожалуй самое обидное, что вчера еще машина сломалась. Двигателю хана. Одна надежда прав на байк дождаться и хоть на нем теперь ездить, пока с долгами не рассчитаюсь т.к. выбора нет.

Добавлено (23.04.2014, 19:24)
---------------------------------------------
Еще, ребята, в начале написал, что когда то был мот в глубоком детстве. Естественно единственное с чем могу сравнить это восход. Сравнение отличное (мерседес или запорожец), но пишу про личные ощущения от мотоцикла, как от первого нормального, нового мотоцикла в свое жизни. Я чайник, и не стесняюсь. Все такие были. Если можете посоветовать, спасибо, а хотите сказать кто какой крутой (не с чем сравнивать поэтому байк крутой, а для меня ватненький. А дальше идут перечесления на чем катался. Очень полезная информация.), то пожалуйста в другое место. Давайте обсуждать эту модель и аналогичные, плюсы и минусы того или иного по отношению к wr, тема все-таки о нем.

Link to comment
купи экип нормальный тогда для него
лично в моем понимании использовать его на дальняк как то не айс, ибо все таки это какой то не докросс и не хардэнудро
хотя внешне похож на них
для дальняков надо что то другое, а вокруг питера катать пойдет, да по выхам или на работу тоже думаю пойдет
у меня цель все таки не в каки катать, а скорее по горам
смотрю на WR250, xr250 baja, raid, djebel (200 или 250), к шерпе душа не лежит,
Link to comment
На дальняк, относительно. На америкосовских сайтах видел делают сидушку пошире, бак побольше. Сидушка мне кажется условность. После первых покатух больно было, а сейчас вроде и ничего, нормальная такая сидуха. Дело привычки. На сайте помоему был кто то кто на нем катался на дальняк. Кажется по Казахстану. Экип уже есть. Осталось колени купить, тогда почти не страшно будет. Для пробок по моему отлично. Он узкий. Не знаю плюс или минус что стекла нет (на бездорожье лучше без него, по шоссе замерзнешь).
Link to comment
istok, масло меняется после обкатки на 1000 км, дальше по мануалу каждые 5000 тысяч. ТО не помню. Посмотрю напишу. Обслуживание не по моточесам, а по километражу. Инструкция на даче. Посмотрю напишу. Многие наоборот советуют шарнирные колени, хотя для эндуро действительно может не очень. На них двигаешься больше чем на дорожнике. Сейчас с суток сменюсь, завтра на дачу дрын-дрын.
Link to comment
Цитата Антон13 ()
Если можете посоветовать, спасибо, а хотите сказать кто какой крутой

Причем тут крутой? Крутые выигрывают чемпионаты. Тут вопрос в плоскости если есть деньки и возможности не дурно их потратить на совершенствование навыков. Тут многие начинали с совкомото. smile

Цитата adel ()
??? поясни

не будет тему засирать в личку пиши, чо знаю расскажу.

Цитата istok ()
мото-часами и скромным ресурсом ДВС

Не не тут не в моточасах, не путай его с модификацией F, там в моточасах, тут все по пробегу. Это современный заменитель XR TTR джебеля.
Цитата Антон13 ()
Обслуживание не по моточесам, а по километражу.

Все верно так оно и есть.
Цитата istok ()
Шарнирные колени не вздумай брать, кроме дискомфорта и мазолей ничего хорошего в них нет

согласен на все 100

Цитата Антон13 ()
Многие наоборот советуют шарнирные колени, хотя для эндуро действительно может не очень.

Смотря что называть эндуро. романьякс тоже эндуро! Если разговор про туризм, шарнирные колени тебе не надо, обычные не колющиеся щитки самое то. Если что имею и то и другое, по дурости своей пробовал в шарнирах на дальняк не передаваемые ощущения. Если использование мота динамичные покатушки, например по лесу, то шарниры думаю оправданы.
Link to comment
Цитата Антон13 ()
Надеюсь, что смогу на нем на дальняк кататься

Как тут уже писали многие, дальнобойность свойство пилота. Тут многое зависит от характера. Лично я пробовал дальнобоить на xr250 понял что это не верно в смысле использование мотоцикла по назначению, ну не для этого он. Это конечно личное впечатление, но сравнив его с мотоциклом для дальних поездок становится очевидным.
Суть нее в этом. Из дельных советов могу дать такой.
Если соберешься в дальняк на тем вопрос по сиденью лучше решить с помощью подушки airhawk. Тогда удастся сохранить родное седло не изпоганив его, получить некий комфорт для пятой точки на асфальте и при снятии её оставить правильное седло для оффроада. Конечно у это штуки есть свои особенности, но это один из лучших и удобных вариантов на дальняк. Для использование этой хрени надо помнить, что надувать её полностью совершенно не обязательно, тем самым регулируя высоту посадки и площадь соприкосновения.

По баку думай сам, но могу поделится особенность больших баков, а именно. Большие баки на легких мотоциклах сильно влияют на их развесовку, как правило сильно поднимают центр тяжести и смещяют его на переднее колесо. При езде по асфальту это не доставляет большого дискомфорта, но если планируется в дальняке съехать в бездорожье этот факт необходимо учитывать, ибо он сильно скажется на управляемости. Возможное решение брать не очень большой бак (не сильно больше штатного) и если остается необходимость в большем запасе топлива, то разместить его в отдельной емкость задней части мотоцикла. Например из не дорогих лодочные плоские канистры на 5-10л.
Link to comment
О том, что бак может сильно влиять на развесовку даже не думал, но появился как я считаю справедливый вопрос. Когда человек идет на дальняк, то берет много вещей (самых необходимых) которые приблизительно должны весить около 30-40 килограм. Весь скарб размещается на задней части. А теперь вопрос: эти вещи служат противовесом для выравнивания мотоцикла? Говорю не про центр тяжести, т.к. считаю, что только из-за вещей (сужу по некоторым фото людей ездящих в дальнобой) центр тяжести смещается к верху мотоцикла. Возможно, что благодаря багажу загрузка передней вилки с увеличенным баком и противовесом над задним амотром ведь должна както компенсироваться?

Когда покупал форестер, продавцы говорили:"у субару центр тяжести ниже чем у других авто"! Я спрашивал на сколько ниже? До сих пор не нашел ответ.
Link to comment
Про запасные канистры от лодок видел. Идея не плохая, т.к. Бензин (жидкость) располагается в плоскости и на повороты должна влиять по минимуму, но насколько стоит мучиться с канистрой при возможности поставить больший бак?
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх