Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Yamaha wr250r


Антон13

Рекомендуемые сообщения

Купил вот такие колени: AXIS PRO KNEE BRACE. В комплекте есть непонятные пластиковые крючки разной длины, и какие то круглые уплотнители. Инструкция не на русском языке. Что это может быть? Завтра буду на даче. Выложу фото.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

11 июня весь день катался по городу (по делам). Вечером поехал на дачу по мурманскому шоссе. Знакомый говорил стоял в пробке 2 часа. На мотоцикле почувствовал лишь плотное движение. По городу ездил. На кольцевую пока страшно, да и незачем на байке туда соваться. С просвещения добирался до мурманки через тихорецкий, Лесной пр., набережную. Всегда были пробки, а тут раз и на даче! Приехав на дачу расстроился. Первое ТО 1000. В ямаха сказали после праздников заберут. Пока зимы нет машину не хочу!!!
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Как на врке с ездой стоя? Я тож примерно 185-187 см. Спина в наклоне или прямо? Интересует именно для дальняка стойка, когда можно часами стоя ехать.
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Lostin, извени давно не смотрел ветку. Мне кажется, что если ездить стоя, то руль неплохо приподнять. Когда еду сидя высоты руля хватает.
Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
Сегодня 29.05.2020. Уже завтра 30.05 была договорённость ехать забирать CRM250AR (MD32) 1999 года по техпаспорту, на номерах. Кайфовый, в отличном состоянии НО.....
Роясь в мыслях тревога была. Я тружусь далеко от сына. Сын слабо понимает нюансы ремонта, только начинает технически крепнуть. Ездит хорошо как водитель, безопасно, но как пилот спорснаряда ещё хочет учиться.

В общем столкнулись с техническими вопросами которые потребовали от меня колоссальных знаний, горы литературы, звонков, сайтов, переписки... И что-то щёлкнуло внутри. Ну я то ладно, но сын ведь ищет ЕЗДИТЬ, а не ДОВОДИТЬ ДО УМА. И тут пришёл спаситель - грамотный дядька, владелец CRM250R. И сказал так просто, что камень с души упал: "Если гаража нет, если с техникой на Вы, если творчеству механики нет места, то лучше что-то современное, понятное, где можно не искусством смекалки чинить, а заменой, ремонтом и тюнинговыми выручалками". И всё, я понял причину своего волнения.

В общем крайние десять часов были в раздумьях, но плодотворные. Сын едет завтра брать 2009 год, пробег 7000км+ Yamaha WR250R с ПТС (хотя на Украине ПТС нет). 4800$.

А я берендил тему CRM250AR, но столкнувшись с определёнными личными обстоятельствами понял, что дистанционно я со своей "вахты" и сын в гараже с таким стареньким мотоциклом просто получит уныние гаражное, а не радость поездок. Всё же он деньги заработал! Моих в покупке нет. Представьте!

Я считаю что это почти новый. Резина СТОК, колодки и цепь СТОК. Только курки заменены, выхлоп ЛЕО ВИНЧИ + рамки кофровой системы.
Один владелец.

P.S. тут можно о R писАть или делать отдельную?
Ссылка на комментарий
Ну раз никто не против, тогда буду тут флудить.

Мотоцикл сын сразу отвёз к нашему Мастеру, который уже давно является старшим товарищем и который будет просвещать сына во все технические аспекты которые он знает. Сходу: резина на выброс (потрескавшаяся от возраста и сточена поездками "за хлебушком"), остальноё просто инспекция. Жидкостное ТО по кругу везде. Со слов Мастера мотоциклу нужна только замена сальников вилки ибо потеть начала. МОжет сразу под замену пыльники.

Владельцы или знающие, у кого есть юзер-мануал и сервис-мануал. Дайте артикул набора ключей ЗИП. А так же был бы рад ссылкам на мануалы, для распечатки.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Приветствую.
Сезон заканчивается. Проезжено не мало. Встал вопрос о вилке. Пробивает.
Вопросы к знающим. Золотые Клапана от Рэйс Тэч уберут эту беду с установкой прогрессивных пружин. Использование мотоцикла разное. Иной раз подпрыгнет, иной раз просто едет в режиме "с ветерком по лесу". А иной раз с баулом в рейд.
Ссылка на комментарий
Базовые настройки сделаны? Пружины под какой-то вес, статический-динамический прогиб? Вилка точно исправна, обслужена и отрегулирована в сток? Если нет - то нет смысла ничего делать.

На WR250R GoldValve идёт только на сжатие, а куда девать отбой? То есть за такие деньги ещё и после приземления мотоцикл будет обратно отскакивать?

Прогрессивные пружины... ну может быть. Ну будет он точно также проскакивать 70% хода и потом пытаться на последних 30 РЕЗКО затормозить. И обратно также. Тушка райдера будет в восторге. А гидравлика что в это время будет делать?...

Заплатить деньги, потратить время, что-то впихнуть в вилку и снова думать как ЭТО настроить и заставить работать. А пока разберёшься - пройдёт время, условия эксплуатации опять поменяются.

Я бы предложил обратиться к реально знающим. Ну там к Заворицкому, к Паршину в DoubleEE Suspension, Бабию или как его там, итп. Сэкономишь время, может даже деньги, получишь знания и поделишься тут.

Как-то так, поток мыслей, но вроде вполне исчерпывающе всё описал, решайся... я, наверное, бы просто забил.

Ссылка на комментарий
Настройки сделаны. Всё обслужено около тысячи километров назад. ДУмаю, что меньше.

Мотоцикл и владелец в Харькове. Там есть кроссовый мастер, обратиться сына попрошу, может помогут. Да и масло может на 7,5 сменить...

А так да, конечно понимаю что настройки под всё это недостижимо. Мысли о смене мотоцикла приходят. Но пока думаем. Я понимал, что до конца сезона он его "скушает" полностью. Но с такой частотой менять мотоциклы... Нет. Пусть научится на нём всё..

Ссылка на комментарий
Цитата КРЫНЯ ()
Настройки сделаны. Всё обслужено около тысячи километров назад. ДУмаю, что меньше.

Мотоцикл и владелец в Харькове. Там есть кроссовый мастер, обратиться сына попрошу, может помогут. Да и масло может на 7,5 сменить...


Что-то там всё-таки не так. Вон смотри на каком г...не за 500 баксов народ прыгает: https://youtu.be/iU2L9iI7ZDc?t=1420 и подвеска у большей части стопроцентно убитая. У одного бачок аморта вообще прорвало перед заездами.

Если прыгать с непопаданием - приземлением "в стенку (в волну)", (почти) пробьёт любую подвеску. Я проверял, в больших прыжках поменьше хода используется, чем если попасть на стенку.

Сложно объяснить, типа "важно - неважно". Иногда "ездить на том, что есть" важнее, чем делать. А иногда - надо делать. Я свои подвески пока не делал, так как не совсем понимаю что от них требуется (пружины махнул разок, а база там нормальная). Плюс полная субъективность. ...Ну вот возьму я чужой мото, попробую. Так подвеска там может сделана под дядьку 100-120кг, я буду чувствовать себя вообще иначе. И какую информацию я получу? Да никакую...

ОБРАТИ ВНИМАНИЕ, что тебе нужен не "кроссовый мастер из города Х", а именно подвесочник. То есть специальный дядька, который вообще никогда и ни за что не будет работать с другими частями мотоцикла. Такой, к которому приводят снятую подвеску издалека.

Случай "пружины под вес а потом тяжёлый бак" на мой взгляд можно игнорить. Количество литров в баке величина переменая и с большим баком важно уже просто куда-то ехать.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх