Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Himik  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Лампа температуры постоянно горит в пол силы.
Лампа температуры постоянно горит в пол силы.
Dmitriy_P Дата: Четверг, 27.12.2018, 14:34 | Сообщение # 1
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT1100C, BMW F650GS Dakar
Город: Пушкино
Сообщений: 14


Сейчас offline
Всем привет. Решил создать отдельную тему ибо проблема так и не решена. Писал в теме "FAQ по BMW f650gs"

Ситуация:

1 - Включаю зажигание, вижу как ярко горит лампа температуры. 3 секунды, лампа гаснет полностью.
2 - Завожу мотор, лампа загорается в пол силы, ну т.е. явно бледнее чем горит в пункте 1 и Видно что идет пульсация в такт мотору
3 - Методом тыка выяснилось что подключение любого потребителя влияет на яркость. Вентилятор включается (по ощущениям вовремя) лампа пригасает еще процентов на 50. Если к примеру не включен вентилятор то моргание дальним так же действует на нее. Ну и включение подогрева соотв. если на слабый режим то примерно как с вентилятором или дальним, а если на максимальный подогрев то она гаснет (или практически гаснет).

Грешил на датчик температуры (до того как понял что потребители влияют) заказал новый, поставил, включил зажигание, обрадовался, но при заведенном все повторяется.

В идеале хотелось бы привести в порядок конечно или хотя бы понять, на что то влияет? Не может мозг считать в это время что движок горячий и беднить смесь? Смущает левый глушитель цвета побежалости.
 
Kali Дата: Четверг, 27.12.2018, 15:27 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: модераторы
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1524
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Массу проверь, общую и на лампу.

"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
Dmitriy_P Дата: Четверг, 27.12.2018, 15:40 | Сообщение # 3
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT1100C, BMW F650GS Dakar
Город: Пушкино
Сообщений: 14


Сейчас offline
Цитата Kali ()
Массу проверь, общую и на лампу.


Ну общая вроде прикручена и других проявлений вроде нет кроме этой лампы. Прозвонить массу лампы с общей массой?
 
Kali Дата: Пятница, 28.12.2018, 08:33 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: модераторы
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1524
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Dmitriy_P ()
вроде

Открути, зачисть все до металла, смажь токопроводящей смазкой и закрути.
Достань лампу из патрона и кинь на нее + и отдельным проводом от - АКБ минус и посмотри. Моргание лампы, с 90% случаев показывает что хреновая масса. Так же она может показывать на умирание релерегулятора, но тогда бы у тебя все лампы светильсь бы в зависимости от оборотов двигателя.


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
Dmitriy_P Дата: Пятница, 28.12.2018, 10:10 | Сообщение # 5
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT1100C, BMW F650GS Dakar
Город: Пушкино
Сообщений: 14


Сейчас offline
Спасибо за совет, проверю так. Я вот еще что подумал, - с аккума идет на раму или на двигатель? Кто знает где прикручивается - от аккума на все остальное? Думаю проверить это место. Есть еще один симптом на который не обращал сначала внимания. Когда кручу стартером, сейчас в минус на улице много приходится крутить, идет обрыв какой то, т.е. стартер срывается с характерным звуком декомпрессора, ну т.е. похоже как раз на пропадание массы, но все остальные электроприборы не гансут. И вот я подумал, может на приборы масса идет таки проводами от минуса батарейки а вот датчик и минус стартера прикрученны таки к двиглу. Но тут тогда вопрос про лампу нейтрали, ведь этот датчик тоже в теле двигла. Может у него корпус (тело) не является контактом(?)

Стартер должен крутить сколько угодно не прерываясь? Нет принудительного обрыва?

Либо раньше проверю, либо кто то ответит). Думаю может от минуса аккума кинуть кишку прям на тело датчика (соотв. минус двигателя) для проверки.

UPD: Проблемы РР я диагностирую умело уже))). На шадовке получил много опыта и даже паял самодельное на трех мостах)


Сообщение отредактировал Dmitriy_P - Пятница, 28.12.2018, 10:16
 
ILICH Дата: Пятница, 28.12.2018, 15:23 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650Xcountry
Город: Приморье
Сообщений: 122


Сейчас offline
Цитата Dmitriy_P ()
Когда кручу стартером, сейчас в минус на улице много приходится крутить

Оставь технику в покое до весны и иди встречать Новый год. smile
 
Vitalik Дата: Пятница, 28.12.2018, 23:43 | Сообщение # 7
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 500


Сейчас offline
Цитата ILICH ()
Оставь технику в покое до весны и иди встречать Новый год. smile

правильный совет. а крутить стартер на моте в мороз чревато прокручиванием вкладыша.


меняю VMX12 на XLV750
 
Javdet Дата: Воскресенье, 30.12.2018, 10:48 | Сообщение # 8
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250
Город: Москва
Сообщений: 21


Сейчас offline
Может быть, в приборке дорожка окислилась?

Общая масса - если двигатель одноцилиндровый Rotax, посмотри сразу за РР.
 
Dmitriy_P Дата: Воскресенье, 30.12.2018, 17:48 | Сообщение # 9
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT1100C, BMW F650GS Dakar
Город: Пушкино
Сообщений: 14


Сейчас offline
Цитата Vitalik ()
правильный совет. а крутить стартер на моте в мороз чревато прокручиванием вкладыша.


Чего то вот этого конкретно не понял, т.е. использовать ДВС зимой нельзя что ли? Ничего что на кроссовых, квадриках и снегоходах зимой гоняют. Да и в принципе на машинах с круглогодичной эксплуатацией ничего вроде не проворачивает.

Кто то может подтвердить это?
 
Dmitriy_P Дата: Воскресенье, 30.12.2018, 17:48 | Сообщение # 10
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT1100C, BMW F650GS Dakar
Город: Пушкино
Сообщений: 14


Сейчас offline
Цитата Javdet ()
Общая масса - если двигатель одноцилиндровый Rotax, посмотри сразу за РР.


Да, гляну. Спасибо.
 
Vitalik Дата: Воскресенье, 30.12.2018, 23:15 | Сообщение # 11
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 500


Сейчас offline
Цитата Dmitriy_P ()
Чего то вот этого конкретно не понял, т.е. использовать ДВС зимой нельзя что ли? Ничего что на кроссовых, квадриках и снегоходах зимой гоняют. Да и в принципе на машинах с круглогодичной эксплуатацией ничего вроде не проворачивает.

Кто то может подтвердить это?

...а масло ты поменял на зимнее?
и мороз я имею ввиду не пяти-семь градусов, а двадцать.


меняю VMX12 на XLV750
 
ILICH Дата: Понедельник, 31.12.2018, 01:19 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650Xcountry
Город: Приморье
Сообщений: 122


Сейчас offline
Цитата Dmitriy_P ()
Не может мозг считать в это время что движок горячий и беднить смесь? Смущает левый глушитель цвета побежалости.

Ты же сам ответ написал. smile У БМВ на холостых смесь обеднённая. В инструкции по эксплуатации написано - на холостых оборотах долго не держать. Хочешь кататься зимой - катайся, только для зимы это не совсем годный мотоцикл.
А вот японский антифриз советую поменять.
 
Dmitriy_P Дата: Понедельник, 31.12.2018, 14:45 | Сообщение # 13
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT1100C, BMW F650GS Dakar
Город: Пушкино
Сообщений: 14


Сейчас offline
Я все таки решил что еще рано начинать отмечать).

Массу за РР не нашел, ну и наверное не очень то и надо, потому что дело не в ней видимо. И все таки это по любому надо знать, где у этого байка масса прикручена к раме или двиглу?
Попробовал кинуть с минуса провод по очереди на раму и на медный корпус датчика температуры, не дает ничего ровным счетом.
Попробовал минус кидать с аккума на минус диода, дает полное яркое свечение лампы (лампа управляется минусом???)
Замер напряжения на фишке диода без диода показывает прыгание в районе 6-7в.

Всех с наступающим! Поменьше ремонтов, побольше интересных маршрутов и путешествий в след. году/сезоне!


Сообщение отредактировал Dmitriy_P - Понедельник, 31.12.2018, 15:07
 
Vitalik Дата: Вторник, 01.01.2019, 00:29 | Сообщение # 14
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 500


Сейчас offline
Цитата Dmitriy_P ()
Попробовал минус кидать с аккума на минус диода, дает полное яркое свечение лампы (лампа управляется минусом???)

вот что-то и находит себе минус через эту лампочку.


меняю VMX12 на XLV750
 
Kali Дата: Четверг, 03.01.2019, 11:11 | Сообщение # 15
Ветеран
Группа: модераторы
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1524
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Скачай из сети мануал или эл схему байка. Бери минусовой провод от акб и иди по нему, где нибудь он присоединяется к раме или двигателю. Вторая точка общего минуса обычно где фара и приборка.

"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Лампа температуры постоянно горит в пол силы.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: