Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 11
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Топливный фильтр на F650GS, G650GS (Поставил фильтр ZEKKERT KF-5039 мот заводится и едет.)
Топливный фильтр на F650GS, G650GS
xpohb Дата: Пятница, 06.10.2017, 12:19 | Сообщение # 1
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: G650GS Sertao
Город: С-Пб.
Сообщений: 1
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Меня давно пугали ценами на топливный фильтр(далее ТФ), но я как то пропускал все мимо ушей. Ибо проблемы надо решать по мере их поступления.
Так вот проблема поступила 29 сентября сего года. Точнее она поступала с начала августа, но как то не уверенно. То при резком ускорении "гусик" отказывался ехать, то на холодную глох при старте. Я начал грешить на датчики, думал надо на диагностику отдавать мот. К середине сентября проблема стала проявляться чаще, и пока я искал где можно сделать диагностику за приемлемую стоимость мот вообще перестал ехать, стал глохнуть на ходу.
Причина нашлась сразу после того как я отключил датчик массового расхода воздуха, мот работал также нехорошо. Свечи я весной поставил новые, без датчика мот работает.
Вывод: не досыпает бензин.
Насос работает судя по звуку.
Первым делом полез к фильтру грубой очистки, ЧИСТО!!!
И тут я начал вспоминать про рассказы о страшной цене на ТФ!!! Ужаснулся, ибо только заказал резину, "гору" подшипников на задницу и только вернулся с Крыма.))) Цена на оригинальный фильтр 8к+
Полез в просторы интернета, нашел две статьи одну буржуйскую там много вражеских букав и картинки с жестоким обращением над ТФ, вообщем дядька с фантазией: "http://faq.f650.com/GSFAQs/FuelPressureFAQ.htm"
А вторую нашу где всё гораздо проще: https://m.vk.com/topic-51922793_32611869?offset=0
Манновского фильтра я не нашел, нашел аналог ZEKKERT KF-5039 встал отлично и обошелся 800 руб.
Мот заводится и едет.
Возникли вопросы, какие могут быть последствия и стоит ли зимой покупать оригинал или нет???
Прикрепления: 9936704.jpg(109Kb)
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 06.10.2017, 14:45 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7072


Сейчас offline
Когда аналоговый насос от автомобиля выдаёт мощностные показатели не хуе родного, то ничего плохого быть не может.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
G_A Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 23:41 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar 2005
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 165


Сейчас offline
Есть фото установленного? Он длиннее оригинала сантиметров на 5, как уместилось всё это на штатном месте?
А так же родной имеет настройку на 3,5 бар, а этот идёт на 4 бара. Теоретически может вырасти динамика разгона, а на постоянных участках датчики выровняют характеристику к номиналу временем форсунки. Однако, но факт остаётся фактом, скажется ли на расходе?
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Топливный фильтр на F650GS, G650GS (Поставил фильтр ZEKKERT KF-5039 мот заводится и едет.)
Страница 1 из 11
Поиск: