Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 69 из 284«126768697071283284»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
kuzmich Дата: Пятница, 23.11.2012, 22:48 | Сообщение # 1021
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2280
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (Александр73)
Народ кто силен в инглише? С помощью гугла перевел, но нифига не понятно. Подойдет сцепление EBC на Дакар 2003 года?
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=784171
вот ссылка на сцепление
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
вот на пружинки
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr

Возможно встанет, возможно нет, это тайна покрытая мраком, насколько могу дать совет из своей практики, любой неоригинал, особенно в двигатель реально не встает, либо с колхозом, кого то это устраивает, кого то нет, могу добавить что смысл есть менять все, диски, промежуточные, пружины, установка полного комплекта дает обычно отличный результат, и еще там своеобразный привод, его тоже надо смотреть...:)


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Himik Дата: Суббота, 24.11.2012, 20:49 | Сообщение # 1022
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Quote (kuzmich)
любой неоригинал, особенно в двигатель реально не встает, либо с колхозом, кого то это устраивает,
Дорогой, примите незвездинне грешите против истины - если эти детали не лезут в двигатель, то компанию-производителя закидают говном и претензиями, и она просто сдохнет.

Конкретно автору вопроса - я ставил сцепление EBC на 2004 год. В этом узле корзины не менялись (можешь уточнить по партномерам). Заказывал с wemoto.com. Я вот не помню, осталась ли жива коробка из-под него в гараже, так бы глянул номер. В приводе проинспектируй подшипник в крышке корзины и две пружинные шайбы.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Александр73 Дата: Суббота, 24.11.2012, 20:53 | Сообщение # 1023
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас offline
Quote (Himik)
Конкретно автору вопроса - я ставил сцепление EBC на 2004 год. В этом узле корзины не менялись (можешь уточнить по партномерам). Заказывал с wemoto.com. Я вот не помню, осталась ли жива коробка из-под него в гараже, так бы глянул номер. В приводе проинспектируй подшипник в крышке корзины и две пружинные шайбы.

Я знал biggrin Что только Химик даст правильный ответ.
Спасибо.
 
Himik Дата: Суббота, 24.11.2012, 21:12 | Сообщение # 1024
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Socket на техническом английском это не только розетка, разъем, а еще и головка.

Quote (Александр73)
Я знал biggrin Что только Химик даст правильный ответ.
Спасибо.

Та не за что! На всякий случай сейчас погуглю и сравню. Если мне не изменяет память, менялось лишь количество дисков (было 8, стало 7)


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)


Сообщение отредактировал Himik - Суббота, 24.11.2012, 21:17
 
Himik Дата: Суббота, 24.11.2012, 21:36 | Сообщение # 1025
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Итак, мануал от декабря 99 года на модели 00-03 годов говорит о 8 дисках сцепления (ведущих). Я стопудово впихивал 7. Где-то в ветке есть фотки, можно посчитать. Каталог номеров на 00-03 и 04-07 годы говорит о том же. Вот наверное потому и не лезут :).

Да, и wemoto жгут! Они теперь и на русском.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)


Сообщение отредактировал Himik - Суббота, 24.11.2012, 21:38
 
Александр73 Дата: Суббота, 24.11.2012, 21:39 | Сообщение # 1026
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас offline
БМВкатс говорит что у меня 8 .
У EBC есть два комплекта
CK5635 BMW F650GS DAKAR F650CS 03-07
Ck5636 BMW F650GS DAKAR F650CS 99-03
У меня какой ??? мот 03 года.


Сообщение отредактировал Александр73 - Суббота, 24.11.2012, 21:49
 
kuzmich Дата: Суббота, 24.11.2012, 22:06 | Сообщение # 1027
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2280
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (Himik)
грешите против истины

Истина в том, что я работаю с мотоциклами bmw, и постоянно у тех кто ставит неоригинал вылезают всякие косяки, в свой лично мотоцикл в мотор ставить неоригинал я не буду, не хочу, и не вижу смысла, сцепление ходит достаточно долго, и раз в несколько десяток тысяч поставить не сложно, даже если цена 200 евро...:)
То что делаете вы себе лично, ваше личное дело, что хотите то и делайте, себе лично...впрочем я не вижу предмета спора, ни о чем...:)


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Himik Дата: Суббота, 24.11.2012, 22:46 | Сообщение # 1028
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Александр73, Так bmwcats в помощь - вбить VIN и посмотреть, сколько дисков в спецификации указано. Еще проще - вскрыть и глянуть.

Quote (kuzmich)
Истина в том, что я работаю с мотоциклами bmw

Я знаю.
А вот утверждение, что любой неоригинал не лезет без обработки напильником, является целиком и полностью ЛПП.
Сколько ходит, вот это уже другой вопрос. Бывает, что и дольше.
Кроме того, что назвать оригиналом - это еще тот вопрос, так как любая современная техника это сборная мира.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Александр73 Дата: Суббота, 24.11.2012, 22:51 | Сообщение # 1029
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас offline
Вбил вин 7 дисков . Сравнил номера с 2004 годом - отличаются.
Когда вскрою тогда точно будет ясно. А может и менять ненадо будет.
 
kuzmich Дата: Суббота, 24.11.2012, 22:59 | Сообщение # 1030
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2280
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (Himik)
Кроме того, что назвать оригиналом - это еще тот вопрос, так как любая современная техника это сборная мира.

Да, многие детальки делают совсем другие заводы, под заказ, конкретно производителя, это понятно, но оригинальная деталь этим и отличается, именно полной адаптацией, состыковкой, и поэтому дороже стоит,...
Понятное дело что многие вещи можно поставить другого производителя, некоторые позиции даже будут может лучше, главное учесть совместимость, например колодок с дисками, дисков сцепления с корзиной, ибо можно попасть в интересный просак, гы,... biggrin


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Free_wind Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 10:32 | Сообщение # 1031
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Владивосток
Сообщений: 74


Сейчас offline
Задумал на следующии сезон свечи иридивые поставить. Кто что скажет?
 
stauch Дата: Вторник, 27.11.2012, 15:58 | Сообщение # 1032
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Moto Morini Corsaro ,Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 267
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Добрый день. Обращаюсь к более знающим чем я о F650GS. Скажите пожалуйста почему когда я завожу и прогреваю мот выхлоп идет из одного глушителя, далее когда немного поезжу выхлоп появляется со второго, но слабея. Выход с одного глушителя уже черный, второй же остался как был прежде. Мот 2004 года, не битый 22 000 пробега. И ещё, так как я не чего не понимаю ( пока ) в устройстве мотоциклов подскажите хороших мастеров в Москве. Всем спасибо.

При принятие решения о покупке мотоцикла все тараканы в голове аплодировали стоя.
 
Sasha-Tver Дата: Вторник, 27.11.2012, 19:45 | Сообщение # 1033
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW K100RS
Город: Тверь (160 от МКАД)
Сообщений: 486


Сейчас offline
Quote (stauch)
когда немного поезжу выхлоп появляется со второго

выхлоп со второго глушителя не появляется потому что там стоит заглушка. biggrin
вынимается заглушка нарезанием в ней резьбы на 10, закручиванием шпильки и выдавливанием ее через шайбу (как съемником). только сначало надо убедиться надо ли это
p.s. и неплохо бы прочитать все 69 страниц этой ветки


Сообщение отредактировал Sasha-Tver - Вторник, 27.11.2012, 19:47
 
stauch Дата: Вторник, 27.11.2012, 21:15 | Сообщение # 1034
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Moto Morini Corsaro ,Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 267
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Спасибо. На сколько я всё таки не чего не понимаю... Но нечего, разберусь. Ребята подскажите мастеров хороших в Москве, любящих мото в первую очередь, ну а потом деньги. (жизнь такая...)

При принятие решения о покупке мотоцикла все тараканы в голове аплодировали стоя.
 
Александр73 Дата: Вторник, 27.11.2012, 21:40 | Сообщение # 1035
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас offline
Заглушка и черный дым никак не связаны.
Народ а давайте в профиль добавим район. А то Москва большая, а хотелось бы гусевода рядышком.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 69 из 284«126768697071283284»
Поиск: