Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 60 из 266«125859606162265266»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
sed Дата: Четверг, 01.11.2012, 17:47 | Сообщение # 886
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 926


Сейчас offline
имхо мотековсие более правильные, там три точки крепления на каждую дугу. Выпирают не сильно , но достаточно, чтобы при падении моц не коцал пластик и крышки. Проверенно на практике.

я так понял , что у крайзиайрон вся конструкция висит на двух болтах. На самом деле для защиты днища вполне хватает и родного подона цеплящегося к раме. Уменьшать и так несильно большой клиренс ГС еще трубами снизу, оно надо? Как-то сурово и быссмысленно.
 
k-dmitriy Дата: Четверг, 01.11.2012, 17:58 | Сообщение # 887
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 523
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (Himik)
Лечится так - включаем первую, откидываем подножку, выжимаем сцепление, открываем дыру на полную и крутим стартером, накачивая масло. Мотор при этом не заводится, а стартер крутит.

блин, и почему на 800гс этого нет, свечи продувать, случись что, не помешало бы.


adventure style riding at 150/90 kph on road/off-road
 
zoldaten-rulik Дата: Четверг, 01.11.2012, 18:34 | Сообщение # 888
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Lvov
Сообщений: 43


Сейчас offline
Привет всем! Да защитние дуги ето хорошо,но с sеd-ом я согласен,уменшается клиренс. Я недавно пысал что после реки пропадют приборы,так ето изза дуг,застрял на скелистым дне реки и вода в комп затекла. Да и влесу при езде ципляет за камни и т.д.,вот я и снял. Ето мое мнение и практика,но зато дуги хороши в городе и онроуде особенно на гравию и шутре где нет больших камней. Так и мои виводы 50 на 50,на мои горы Карпаты проще ездить за грыбами без дуг.
 
Zemer Дата: Четверг, 01.11.2012, 19:41 | Сообщение # 889
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 04
Город: Киев
Сообщений: 5


Сейчас offline
Quote (GAV)
У меня вот такие: http://shop.sw-motech.com/cgi-bin/cosmoshop/lshop.cgi?action=showdetail&wkid=135176579917330&ls=en&nc=1351765816-17798&rubnum=products.schutz.schutzbuegel&artnum=SBL.07.101.100&id=5&gesamt_zeilen=Tshowrub--products.schutz.schutzbuegel&typid=79421366
Оч. классные! В правую легко и непринуждённо вставляется (с небольшим колхозом) литровая баночка масла.

а болт крепления о колено не трётся? кажется что мешает...
 
GAV Дата: Пятница, 02.11.2012, 13:19 | Сообщение # 890
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Москва
Сообщений: 27


Сейчас offline
Нет. Головка не высокая и ноге не мешает. Я конечно в шортах не ездил, но даже в джинсах всё ок. Да и колено туда не попадает (если нарочно не стараться :-))

Сообщение отредактировал GAV - Пятница, 02.11.2012, 13:20
 
Kubik Дата: Понедельник, 05.11.2012, 21:28 | Сообщение # 891
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar '06
Город: Запорожье
Сообщений: 18


Сейчас offline
Уважаемые! я прошу вашей помощи в совете! А именно в смене звез и цепи на дакаре 04 года! Цепь уже закрыта! брал таковую! скажите как правильно и деликатно снять маятник дабы заменить запчасти! И после замены требуется ли обкатка и сколько км?

Жизнь г*в*о, но мы-то с лопатами!!!
 
Sasha-Tver Дата: Понедельник, 05.11.2012, 23:44 | Сообщение # 892
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW K100RS
Город: Тверь (160 от МКАД)
Сообщений: 486


Сейчас offline
обкатка точно не нужна, а остальное не в курсе
 
GAV Дата: Вторник, 06.11.2012, 10:12 | Сообщение # 893
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Москва
Сообщений: 27


Сейчас offline
Я снимал маятник. Отсоединяем линки рычажки (косточки) - 1 болт. Вынимаем ось маятника, снимаем кожух цепи. Колесо снимать не надо. Только ослабить гайку оси колеса и натяжители (чтобы цепь встала). 15 - 20 минут, заодно ось маятника смазана (первый раз вынимал молотком - слегка прикипела) и линки проинспектированы.

Добавлено (06.11.2012, 10:12)
---------------------------------------------
Народ! Решили продать своих Гусиков. BMW F650GS и BMW F650GS Dakar. Оба 2004г. пробег 38000 и 40000 соответственно. Приехали из Германии в 2010г. В шоколаде. Из косяков - оторванные на грейдерах хаггеры. Обслуживались в Моттораде, сейчас там же на хранении. Высокие стёкла - лопаты от wunderlich (родные впридачу). Родные кофры, сумки с ушами на бак (25 - 35л верх + 2*5л уши). Также самодельные крепления для 2х канистр rotopax (с канистрами по 7,5л) на крепления штатных кофров. Перед хранением инспектировал подшипники ходовой + рычажку. Люфтов не было, потому просто помыл и поменял смазку, смазал оси и собрал. Стоят доп. розетки с индикаторами напруги, дуги (см. выше) и скоттойлеры. Жаль расставаться, но тянет больше в оффроуд, а Гусёнков жалко ронять, да и тяжеловаты они. Таки что ищем хорошие заботливые руки для любимых мотов!
Прикрепления: 0325454.jpg(127Kb)


Сообщение отредактировал GAV - Вторник, 06.11.2012, 10:14
 
GAV Дата: Вторник, 06.11.2012, 10:16 | Сообщение # 894
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Москва
Сообщений: 27


Сейчас offline
Ещё фотка
Прикрепления: 7196625.jpg(195Kb)
 
Slvovich Дата: Вторник, 06.11.2012, 13:27 | Сообщение # 895
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS TWIN
Город: Москва
Сообщений: 122
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Мотики
видел не один раз на обслуживании, действительно выглядят как только с конвейера.
Красавцы.


нет смысла идти если боишься упасть
 
GAV Дата: Среда, 07.11.2012, 11:47 | Сообщение # 896
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Москва
Сообщений: 27


Сейчас offline
Народ! Подскажите тупому (мне то есть )) как привезти бархлишко с сайта http://www.procycle.us/ Наверняка у кого нить был опыт перетаскивания нужностей из США. Может посредники толковые есть? А то меня в одном месте просто послали, в другом предложили добавить к цене 180%, а в третьем думают уже неделю...
 
Kubik Дата: Среда, 07.11.2012, 15:25 | Сообщение # 897
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar '06
Город: Запорожье
Сообщений: 18


Сейчас offline
GAV, Спасибо буду менять)))
но только и колесо тоже придется снять потому что и на нем звезду менять буду!


Жизнь г*в*о, но мы-то с лопатами!!!
 
k-dmitriy Дата: Четверг, 08.11.2012, 13:05 | Сообщение # 898
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 523
Мой статус в Skype

Сейчас offline
GAV,
а в чем проблема? по миру они шлют, даже якобы пейпал принимают, кладешь в корзину что надо, делаешь заказ, писываешь свои данные - вуаля. если хочется платить пейпалом, я бы им платил, то думаю просто им на почту надо написать хочу то то и то, платить буду пейпалом, доставка до россии - плиз пришлите счет на этот адрес палки.


adventure style riding at 150/90 kph on road/off-road
 
GAV Дата: Четверг, 08.11.2012, 13:59 | Сообщение # 899
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Москва
Сообщений: 27


Сейчас offline
Спасибо! Буду пробовать. Я просто первый раз.... smile Не пытался работать с и-нет магазинами.
 
Sasha-Tver Дата: Пятница, 09.11.2012, 18:57 | Сообщение # 900
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW K100RS
Город: Тверь (160 от МКАД)
Сообщений: 486


Сейчас offline
http://www.f650gs.ru/ мануал на гуся тут
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 60 из 266«125859606162265266»
Поиск: