Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 236 из 266«12234235236237238265266»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
Lira Дата: Среда, 18.05.2016, 12:32 | Сообщение # 3526
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs
Город: Москва
Сообщений: 229
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Кто помпу охлаждайки менял? У нас в чек-листе написано, что купить надо вот это:
11 51 2 343 451 Комплект вала насоса охлаждающей жидкости 1590,04 руб
11 51 7 652 905 Ведущая шестерня 299,63 руб (Химик сказал 2 надо)
11 51 7 652 950 Прокладка 102,15 руб

Вопрос: пункт 2, шестерня. Их точно две заказывать надо?? Меня сбило якобы уточнение Химика. Или всё-таки одной достаточно?
 
fanfar Дата: Среда, 18.05.2016, 12:36 | Сообщение # 3527
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 59


Сейчас offline
Заказывай две. Изнашиваются симметрично. По глупости заказал и поменял только одну. Помпа сопливит маслом, грешу как раз на старую звезду.
 
Lira Дата: Среда, 18.05.2016, 12:42 | Сообщение # 3528
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs
Город: Москва
Сообщений: 229
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата fanfar ()
Заказывай две.

Спасибо! просто смутило, что на схеме одна деталь.
Стоп. Симметрично с какой износ?


Сообщение отредактировал Lira - Среда, 18.05.2016, 12:45
 
Apmath Дата: Среда, 18.05.2016, 13:07 | Сообщение # 3529
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 121


Сейчас offline
Привет, только в конце апреля поменял сальники и вал помпы.
Цитата Lira ()
11 51 7 652 905 Ведущая шестерня 299,63 руб (Химик сказал 2 надо)

Не понимаю зачем две? Она одна в механизме и износа ее нет практически. Прокладку да - заказывал, стоит копейки и поменять стоит.

Цитата Lira ()
Спасибо! просто смутило, что на схеме одна деталь.
Стоп. Симметрично с какой износ?

Я думаю здесь про два сальника речь, которые стоят спиной друг другу в крышке двигателя. Они идут в комплекте вала помпы.

Еще бы посоветовал заменить сразу прокладку крышки Левой (11 14 7 706 498) и сальник лапки КПП (осмотреть и если требуется поменять -11 14 2 343 038).
 
TheDevil Дата: Среда, 18.05.2016, 13:17 | Сообщение # 3530
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003
Город: Tallinn
Сообщений: 117
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
дамы и господа! не забываем, что шестерни две! одна как раз на валу помпы. вторая на балансировочном валу. та, что на балансировочном, как раз и приводит в действие помпу. менять шестерни есть смысл при визуальном износе. имхо.
ну и опять же, шестерни эти пластиковые. т.е. когда меняются, то только парой, я думаю, понятно почему.
кстати, не потеряй шайбочку 11 41 2 343 107 во время замены.
 
Lira Дата: Среда, 18.05.2016, 13:20 | Сообщение # 3531
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs
Город: Москва
Сообщений: 229
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Apmath ()
Еще бы посоветовал заменить

Спасибо, глянем
Пс: аааа, вот, че их две...


Сообщение отредактировал Lira - Среда, 18.05.2016, 13:21
 
TheDevil Дата: Среда, 18.05.2016, 13:24 | Сообщение # 3532
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003
Город: Tallinn
Сообщений: 117
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Lira ()
Пс: аааа, вот, че их две...

Цитата TheDevil ()
не забываем, что шестерни две! одна как раз на валу помпы. вторая на балансировочном валу. та, что на балансировочном, как раз и приводит в действие помпу.
 
djonnif Дата: Пятница, 20.05.2016, 13:25 | Сообщение # 3533
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 4


Сейчас offline
Коллеги, привет. Я тут в рядах новенький, посоветуйте какой нить сервис в Москве (юг) или мастера, знающих толк в наших еврогусях. Проблем тьфу-тьфу нету, но провериться у толковых людей хочется. Может что пропишут.
 
TheDevil Дата: Пятница, 20.05.2016, 21:38 | Сообщение # 3534
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003
Город: Tallinn
Сообщений: 117
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
помощь не нужна, просто ХВАСТАЮСЬ!
наконец-то, после двух лет простоя, я собрал своего гуся!!! урааа!! с новым годом! =))))
два года назад пробило прокладку головы, домой приехал на фуре. =)) разобрал сразу.. до последнего болтика (раз уж двиг разбирать, так надо и всё остальное). а тут.. а тут ребёнок "неожиданно" родился. =)) и времени как-то не было на мот. но два месяца назад я начал потихоньку собирать его. сегодня наконец-то завёл. =))))) лыба с лица не слезает. =))))))
теперь я зову его Фрэнк. или Франкенштейн =)). но "ОН ЖИФФФ!!!!"
=))))) всем спасибо за внимание!!! мне стало легче! =)))
мир всем!
 
TEOR Дата: Суббота, 21.05.2016, 08:43 | Сообщение # 3535
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650 GS 2005г.
Город: Tallinn
Сообщений: 162


Сейчас offline
Принимай поздравления!!! Одним знатоком больше стало, теперь к тебе и по ремонту двигателя.
Удачи в обкатке.


Тише едешь - шире морда
 
Apmath Дата: Суббота, 21.05.2016, 09:37 | Сообщение # 3536
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 121


Сейчас offline
Цитата TheDevil ()
пробило прокладку головы, домой приехал на фуре. =

а вот часть этой страшилки можно подробней? Как это случилось то?
 
rohde Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 18:53 | Сообщение # 3537
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV400S, BMW F650GS
Город: Сургут
Сообщений: 37


Сейчас offline
Приветствую товарищи. Ситуация такая. 1 час по трассе, на скорости 100-110 км./ч. Затем 15 минут рыхлого песка, практически топтался на месте. Далее 5 км. трассы. Остановился, крутит вентилятор. По привычке жду пока остановится, что бы потом заглушить. После примерно 10 минут ожидания (ждал уже для интереса) вентилятор так и не остановился. Через крышку расширительного бочка охлаждайки начал сочиться антифриз. Мот был заглушен. Температура наружного воздуха 28. Никакой лишней индикации на приборке небыло. Радиатор горячий, все шланги горячие.
И ещё, проверил уровень масла, он между мин. и макс., хотя у меня уровень был чуть выше макс. Позже как доехал домой уровень стал прежним.
Нужно ли ждать отключения вентилятора?
Должен ли так перегреться мот после 15 минут песка?
Уровень охлаждайки был на макс., при сильном прогреве может ли он подняться настолько, что бы вытекать?
Что за хрень с маслом?
Как люди на гусях ездят по пустыне?
 
TheDevil Дата: Понедельник, 23.05.2016, 02:02 | Сообщение # 3538
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003
Город: Tallinn
Сообщений: 117
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
TEOR, спасибо! =)

Цитата Apmath ()
а вот часть этой страшилки можно подробней? Как это случилось то?

предисловие: случилось всё с того, что надо мот лучше готовить к путешествиям. =)) был у меня не очень приятный эпизод, когда тосол на меня слился через расширительный бачек, на скорости. причина тому были сожранные шестерни помпы. всё заказал и поменял, но.. но стоило лезть глубже и смотреть ближе. в общем пока шестерни кушались, несколько раз загорался перегрев, возможно это стало первопричиной почему и пробило прокладку в итоге.
страшилка: решил со своей девушкой съездить в Сочи на моте. если кратко, то на пути до Сочи несколько раз загоралась лампа перегрева, но в основном на медленных участках, на подъездах к городам, в пробках. но, чем ближе мы были к месту назначения, тем больше была скорость движения, на которой загоралась лампа. в конечном итоге максималка, на которой она загоралась была в районе 100-110 км/ч. как только расположились в гостинице, паркуя мотик вылетели сальники помпы и заодно патрубок с радиатора на помпу порезался о собственный хомут. с патрубком разобрался сразу немного его укоротив. с сальниками носился следующие 3 дня по всему Адлеру и Сочи. нашёл не совмсем то, что надо (толщина нужного сальника 7мм, а нашел только 3.5мм. взял 4 шт.), но ещё прокатывало, чтобы добраться до дома. сальники заменил с помощью местного байкера в Кудепсте (работает он там в сервисе). На обратном пути уже подумал, было, что болезнь излечена, т.к. симптомы исчезли. Но они возобновились с новой силой в районе Ростова-на-Дону. максималка с красной лампой перегрева теперь повысилась до 130. не так часто конечно, но уже начал думать, что шестерни опять сжирать начинает, раз на такой скорости лампа загорается. потом на одной из заправок познакомились с московским мото-путешественником возвращающимся с Крыма, предложил ночлег. согласились. держали скорость в районе 150-160 км/ч и каким-то чудом ни разу лампа не загоралась. приехали в Москву, переночевали, поехали дальше. до самого Ржева лампа не говорила ничего. Уже успокоился.. и вот тебе, НА! Проехав 5-10 км после Ржева, загорается перегрев и через пару секунд практически весь тосол оказывается на мне. =)))) бутыль тосола была заранее припасена, поэтому остыв и залил тосол в систему (с прокачкой от воздушных пробок), поехали дальше, но не проехав и двух километров история повторилась. тут уж решил больше не ехать. иначе двиг рассыпался бы к чертям. созвонились с новым московским другом, он нашёл контакты ржевских ребят. за нами приехали. посадил девушку в машину к ним, сам мотик до ближайшей стоянки дальнобойщиков (примерно 2 км) гнал в режиме: завёл, разогнался до 110-120, сцепление-нейтраль, красная кнопка-глушу, качусь. на стоянке дальнобойщиков волею судьбы был наш земляк, который ехал домой в Таллин, пустой. попросились к нему в прицеп, принял. на ночь мот оставили на стоянке, заплатив таксу сторожу в размере 100 рэ. ржевские ребята на до гостиницы довезли и заказали нам на утро такси. =)) утром погрузили мот в прицеп и потихонечку поехали до Таллина. к позднему вечеру уже были дома. =)))
через несколько дней после приезда, разобрал двиг и обнаружил то, о чём начал догадываться, пока ехали на фуре. прокладка головы пробита в нескольких местах. выхлоп частично шёл в охлаждающий контур, давление зашкаливало, что и явилось причиной сначала лампы перегрева, а затем и слива тосола не меня. (как ни странно но тосольный удар я полностью принял на себя на девушку мою не попало ни капли. не понимаю как это возможно, не такой я широкий.) =)))

вывод: всегда хорошо готовьте мот к путешествию! даже если уверены в нём! лучше перепроверить всё тридцать раз, чем как в той известной фразе "лучше перебдеть, чем недобдеть" =))))
ничего такого страшного в этом не было. мне понравилось. без приключений - скучно. =) девушке моей не понравилась только погода. слишком уж она резко осенней стала. =))) в начале сентября дело было.


Сообщение отредактировал TheDevil - Понедельник, 23.05.2016, 02:06
 
TheDevil Дата: Понедельник, 23.05.2016, 02:10 | Сообщение # 3539
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003
Город: Tallinn
Сообщений: 117
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата rohde ()
Должен ли так перегреться мот после 15 минут песка?

на низкой скорости в песках. очень быстро нагреется. у меня просто в пробках, где скорость движения меж рядов явно больше, чем в песках, часто загоралась лампа перегрева. поэтому это вполне ожидаемо. к тому же по своему опыту знаю, этот двигательне любит медленно ехать на средних оборотах в плане быстрого ухода в перегрев. радиатор маловат для медленных поездок.
 
Major126 Дата: Понедельник, 23.05.2016, 10:45 | Сообщение # 3540
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: f650gs
Город: Москва
Сообщений: 15


Сейчас offline
Привет! Подскажите к гусю 2002 года подойдет стекло от гуся 2004? Нашел на Али. написано для гусей 2004-2007...
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 236 из 266«12234235236237238265266»
Поиск: