Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 229 из 283«12227228229230231282283»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
Nagy_BY Дата: Четверг, 07.04.2016, 21:56 | Сообщение # 3421
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS 2004 2SPARK
Город: Столин
Сообщений: 13


Сейчас offline
Я откручивал подножку полностью, там только 3 болта, но без нее работать намного удобнее. Может за ней еще какой то болтик спрятался?
Прикрепления: 3711951.jpg(195Kb)
 
pantikapey Дата: Четверг, 07.04.2016, 23:30 | Сообщение # 3422
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Краснодар
Сообщений: 81


Сейчас offline
нет, скрытых нет... у стартера 2 штуки если открутил. то просто прикипела - расшатывай
 
rohde Дата: Пятница, 08.04.2016, 11:43 | Сообщение # 3423
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV400S, BMW F650GS
Город: Сургут
Сообщений: 37


Сейчас offline
Здравствуйте люди. Умерла помпа. Антифриз из дренажа, в маслобаке капучино. Вопрос вот в чем, пока не пришла помпа, мне надо транспортировать мотоцикл своим ходом километров 20. Допустимо ли это?
И ещё. После замены помпы стоит ли промыть двигатель? Чем промыть?
 
Сосед Дата: Пятница, 08.04.2016, 15:27 | Сообщение # 3424
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 157


Сейчас offline
Цитата rohde ()
Здравствуйте люди. Умерла помпа. Антифриз из дренажа, в маслобаке капучино. Вопрос вот в чем, пока не пришла помпа, мне надо транспортировать мотоцикл своим ходом километров 20. Допустимо ли это?И ещё. После замены помпы стоит ли промыть двигатель? Чем промыть?
Дешевле будет на эвакуаторе довезти, чем потом мотор ремонтировать.
 
rohde Дата: Пятница, 08.04.2016, 15:35 | Сообщение # 3425
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV400S, BMW F650GS
Город: Сургут
Сообщений: 37


Сейчас offline
Чем промыть?
 
TheDevil Дата: Пятница, 08.04.2016, 18:53 | Сообщение # 3426
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003
Город: Tallinn
Сообщений: 150
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
есть спец. масла для промывки двигателей. думаю, что в случае именно промывки двигателя, будет не критично если использовать не специализированное мото масло. знаю точно, что у XADO есть масло для промывки двигателей. по другим брендам не интересовался.
я сам при той же проблеме, что и у тебя мыл обычным маслом. оставалось куча канистр с недолитым маслом. насобирал в общей сложности 5 или 6 литров масла (мотуль 5100) и в две замены промыл двигатель. на третью залил ещё раз и ездил дальше.
да, может быть дорого. но ехать и искать спец промывочное масло в тот момент не хотелось. =)) лень - штука серьёзная.
 
Nagy_BY Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 22:14 | Сообщение # 3427
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS 2004 2SPARK
Город: Столин
Сообщений: 13


Сейчас offline
Цитата rohde ()
Чем промыть?
Промывочное масло, продается на любой заправке или дешевое ПОДХОДЯЩЕЕ масло + присадка-промывка, тоже можно купить на заправке или в любом магазине. А самый лучший вариант это промыть двигатель таким же маслом, на каком будете кататься.


Сообщение отредактировал Nagy_BY - Воскресенье, 10.04.2016, 22:35
 
Iv Дата: Вторник, 12.04.2016, 08:11 | Сообщение # 3428
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: f650GS
Город: Алматы
Сообщений: 7
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
на холодную заводится, на горячую нет... в чём проблемма???

Добавлено (12.04.2016, 08:11)
---------------------------------------------

Цитата Iv ()
на холодную заводится, на горячую нет... в чём проблемма???
не крутит стартер, когда прогретый.. стартер при подачи питания крутит.
(были глюки, рулём повертишь, ключом пошевелишь как то заводился. где бабайкка живёт)
 
Hadjik Дата: Вторник, 12.04.2016, 11:48 | Сообщение # 3429
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs 2001
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 3


Сейчас offline
Всем привет! Встал вопрос о замене троса сцепления на гусике 2001 года. В начале прошлого сезона тросик рвался (не знаю, был ли он оригинальный, т.к. находился еще с момента покупки от предыдущего владельца), произошло это на ТТК, так что с помощью подручных средств и купленного в ближайшем мотомагазине ремкомплекта был заменен. Так вот этот тросик из ремкомплекта проходил около 10 000 км за прошлый сезон, и умер только сегодня. Потому встает вопрос, насколько надежнее/лучше/правильнее ставить оригинальный тросик, потому что его нужно заказывать, ждать около месяца (я в Ростове, заказывать из Москвы), и стоит он на порядок дороже. Или есть такие, кто не париться и тросиком из ремкомплекта вполне удовлетворен? Ибо меня за прошлый сезон ничего не смущало. Но, многое не знаю, потому прошу совета.
 
Сосед Дата: Вторник, 12.04.2016, 16:22 | Сообщение # 3430
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 157


Сейчас offline
Цитата Hadjik ()
Всем привет! Встал вопрос о замене троса сцепления на гусике 2001 года. В начале прошлого сезона тросик рвался (не знаю, был ли он оригинальный, т.к. находился еще с момента покупки от предыдущего владельца), произошло это на ТТК, так что с помощью подручных средств и купленного в ближайшем мотомагазине ремкомплекта был заменен. Так вот этот тросик из ремкомплекта проходил около 10 000 км за прошлый сезон, и умер только сегодня. Потому встает вопрос, насколько надежнее/лучше/правильнее ставить оригинальный тросик, потому что его нужно заказывать, ждать около месяца (я в Ростове, заказывать из Москвы), и стоит он на порядок дороже. Или есть такие, кто не париться и тросиком из ремкомплекта вполне удовлетворен? Ибо меня за прошлый сезон ничего не смущало. Но, многое не знаю, потому прошу совета.
Я не заморачивался, на 40 тыс. км. поменял принудительно трос. Купил оригинал, старый в запасе вожу с собой.
 
Des4 Дата: Среда, 13.04.2016, 13:36 | Сообщение # 3431
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs
Город: lip
Сообщений: 12


Сейчас offline
Ну-с, похвастаюсь. Вчера поменяли топливный фильтр на man 69/wk2 и развандалили старый, оригинальный. Конечно, оригинал смотрится надежнее и имеет некий обратный клапан, но цена 1200 против 7500 говорит за себя..также был залит LAVR ML-101 с раскаксовывающим эффектом. Это прям чудо smile Обороты на холостых стали четкие, его больше не трясет как ненормального. Да и в процессе езды уменьшились вибрации и не езжу 60 на 4 smile Осталось как-то подшаманить электронику и будет совсем хорошо.t

p.s Владельцы 2000-2004 гусей подскажите, у вас под сидушкой нет такой маленькой коробочки на коротой написано tfi что-то там или очень похоже на power commander? И ваш расход топлива?
 
TheDevil Дата: Среда, 13.04.2016, 14:05 | Сообщение # 3432
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003
Город: Tallinn
Сообщений: 150
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
под седлом та маленькая коробочка - мозг мотоцикла. причем его родной. :-) лучше его не трогать. по расходу - 4.5-5 литров на сотню. больше у меня не получалось сделать. :-)
 
Iv Дата: Среда, 13.04.2016, 14:36 | Сообщение # 3433
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: f650GS
Город: Алматы
Сообщений: 7
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
НАРОДД,,. осталься без внимания вапрос... 

на холодную заводится, на горячую нет... в чём проблемма???

не крутит стартер, когда прогретый.. стартер при подачи питания крутит.
(были глюки, рулём повертишь, ключом пошевелишь как то заводился. где бабайкка живёт?)
 
Zверюга Дата: Среда, 13.04.2016, 14:40 | Сообщение # 3434
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar "01
Город: Нижнекамск
Сообщений: 11


Сейчас offline
День добрый, уважаемые!
Потихоньку обслуживаю свою покупку - поменял масло, фильтр и датчик давления масла.
Неожиданно обнаружил, что подогрев ручек работает и в крайнем левом и в крайнем правом положении клавиши. В центральном вроде не греет. Это нормально или что то не так?
И вторая кнопочка с одним фиксированным и одним нефиксированным положением и изображением лампы - это для чего? У меня ничего не меняется при любом ее положении.
Да, датчик взял в автомагазе за 200 р. -М10х1, 0,3 бара - теперь у меня работает контролька  biggrin
 
Apmath Дата: Среда, 13.04.2016, 15:40 | Сообщение # 3435
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 125


Сейчас offline
Цитата Des4 ()
а себя..также был залит LAVR ML-101 с раскаксовывающим эффектом. Это прям чудо

О, кстати, а кто как относится к подобным штукам? Есть ли смысл перед сезоном такое заливать?

Цитата Des4 ()
p.s Владельцы 2000-2004 гусей подскажите, у вас под сидушкой нет такой маленькой коробочки на коротой написано tfi что-то там или очень похоже на power commander? И ваш расход топлива?

Расход около 5,5л полностью груженный с двойкой и высоким стеклом ermax
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 229 из 283«12227228229230231282283»
Поиск: