Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 174 из 267«12172173174175176266267»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
AlexM Дата: Вторник, 03.06.2014, 12:55 | Сообщение # 2596
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2000 г.
Город: МО, Старая Купавна
Сообщений: 33


Сейчас offline
Всем привет! У меня похоже тоже такая проблема. 30 т. км. Подтекает охл жидкость через дренажное отверстие, вовремя не уследил и обнаружил потом пустой бачок и наполовину пустой радиатор. После долил охлаждайку и езжу пока. Так вот. Есть ли смысл покупать комплект вала насоса охлаждающей жидкости 11 51 2 343 451 за 2500 р. или найти манжеты и поменять их. Для этого надо снимать злополучную левую крышку двигателя?
 
TheDevil Дата: Вторник, 03.06.2014, 13:34 | Сообщение # 2597
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003
Город: Tallinn
Сообщений: 118
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Как минимум понадобится вал. Манжеты можно подобрать. Как правило выработка на валу присутствует и без его замены не будут работать новые манжеты. Нл рекомендую менять комплектом.
 
Grumbler Дата: Вторник, 03.06.2014, 13:50 | Сообщение # 2598
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Simferopol
Сообщений: 51


Сейчас offline
Цитата AlexM ()
Для этого надо снимать злополучную левую крышку двигателя?

Угу, без этого "развлечения" никак.

Кстати, есть ещё один коментарий по этой теме smile В документации написано, что перед снятием крышки надо:
- Drive out pin (5) and remove impeller (4).
Не ведитесь smile Снятию крышки крыльчатка не помешает, а вытаскивание этого pin'а когда крышка стоит на двигателе тот ещё секс wacko Если кто ещё не в курсе, этот pin сделан из листа стали свёрнутого в трубочку. Поэтому он внутри полый и сидит в отверстии диаметром 4мм весьма туго.


Ворчун Крымский обыкновенный.

Сообщение отредактировал Grumbler - Вторник, 03.06.2014, 13:55
 
DenisBMW Дата: Четверг, 05.06.2014, 16:14 | Сообщение # 2599
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS/DAKAR 2001
Город: Барановичи
Сообщений: 10


Сейчас offline
Подскажите, может у кого был опыт, собрался менять масло в вилке. Нужно 7,5, а его нет в наличии, можно ли залить 10 или смешать литр 10 и литр 5 одного производителя. И если поменяю на 10 критично это или нет, я так понимаю вилка станет немного жестче. Кто что скажет? Спасибо за ответы.
 
TheDevil Дата: Четверг, 05.06.2014, 16:58 | Сообщение # 2600
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003
Город: Tallinn
Сообщений: 118
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Я могу чтото путать, но в мануале написано 10.
 
Сосед Дата: Четверг, 05.06.2014, 20:59 | Сообщение # 2601
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 155


Сейчас offline
Цитата DenisBMW ()
Подскажите, может у кого был опыт, собрался менять масло в вилке. Нужно 7,5, а его нет в наличии, можно ли залить 10 или смешать литр 10 и литр 5 одного производителя. И если поменяю на 10 критично это или нет, я так понимаю вилка станет немного жестче. Кто что скажет? Спасибо за ответы.

Я сразу, как купил, 10-ку залил. Нормально, не жестко. Можешь и смешивать разные вязкости, ничего не будет. В оригинальном каталоге по вин коду показывает вязкость 10.


Сообщение отредактировал Сосед - Четверг, 05.06.2014, 21:12
 
hobbit_Mak Дата: Пятница, 06.06.2014, 08:56 | Сообщение # 2602
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650 GS, KL250 SuperSherpa
Город: Москва
Сообщений: 91


Сейчас offline
хмммм, а у меня тоже инфа про 7,5 вязкость.
блин.

и я нашла откуда инфа: http://www.moto-travels.ru/forum/62-4313-1
/от Bedouin Сообщение # 2/
ну, чо? - мож поправим?


stand and fight !

Сообщение отредактировал hobbit_Mak - Пятница, 06.06.2014, 09:05
 
DenisBMW Дата: Пятница, 06.06.2014, 09:23 | Сообщение # 2603
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS/DAKAR 2001
Город: Барановичи
Сообщений: 10


Сейчас offline
Цитата hobbit_Mak ()
и я нашла откуда инфа

Именно там я и смотрел, пожалуй возьму десятку. Еще может кто подскажет, от какого мото подойдут рукава на перья вилки.
 
Сосед Дата: Пятница, 06.06.2014, 10:37 | Сообщение # 2604
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 155


Сейчас offline
Если нужна информация по мотоциклу, то ищите её в книге по ремонту, только потом заходите на форум. Тут могут такого написать, что смешно читать.
 
hobbit_Mak Дата: Пятница, 06.06.2014, 10:39 | Сообщение # 2605
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650 GS, KL250 SuperSherpa
Город: Москва
Сообщений: 91


Сейчас offline
Цитата Сосед ()
Если нужна информация по мотоциклу, то ищите её в книге по ремонту, только потом заходите на форум. Тут могут такого написать, что смешно читать.

да. "доверяй, но проверяй" smile


stand and fight !
 
ZZIL Дата: Пятница, 06.06.2014, 11:05 | Сообщение # 2606
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar АК 111
Город: Старая Купавна
Сообщений: 748


Сейчас offline
Цитата DenisBMW ()
Нужно 7,5, а его нет в наличии, можно ли залить 10 или смешать литр 10 и литр 5 одного производителя.


Можно. Себе лил 7.5. Очень хорошо.


Человек без чемодана как дерево - всю жизнь на одном месте..
 
TheDevil Дата: Пятница, 06.06.2014, 11:47 | Сообщение # 2607
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003
Город: Tallinn
Сообщений: 118
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
7.5 лучше для спокойных городских поездочек. И то если дороги более менее. В нынешних реалиях в городе может быть и похуже чем на бездорожье, поэтому 10 как минимум. Тем более на этой вилке, где нет регулировок отбоя. Здесь масло не сильно влияет на жесткость. А вот на отбое сразу чувчтвуется. Чем "мягче" масло тем более ровные поверхности нужны для покатушек.
Поправьте если не прав.
 
motodennis Дата: Пятница, 06.06.2014, 21:24 | Сообщение # 2608
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs dakar, Suzuki xc250
Город: Кострома
Сообщений: 16


Сейчас offline
Други, нужна помощь. Пару страниц назад писал, что мотоцикл начинает терять обороты и глохнет и после этого не сразу заводится. Все мне хором советовали поменять топливный фильтр с регулятором давления. После замены проехал около 100км. Сегодня ехал по лесной тропинке и у меня мотоцикл также просто заглох на средних оборотах. Следующие 10 минут попытки завести не увенчались успехом. Потом я присел подумать на пол часа и через пол часа с первого раза завелся без проблем. В чем дело так и не могу понять.
 
Maress Дата: Суббота, 07.06.2014, 00:03 | Сообщение # 2609
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: aprilia pegaso cube 650
Город: Сегежа
Сообщений: 83


Сейчас offline
motodennis, на гусях проблемы с ДПДЗ есть, может поэтому глохнет? Или же проблемы с электрикой, например с катушкой, нагревается - отказывает, остывает - работает.
Всё предположения
 
rezor Дата: Суббота, 07.06.2014, 00:59 | Сообщение # 2610
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: f 650 gs 02
Город: пермь
Сообщений: 5


Сейчас offline
доброе время суток. может быть кто сталкивался: спидометр отказал, вернее подергивается до 20 км/ч при скорости 120+, до этого стрелка лежит мирно. абс работает... и еще вопросик на понимание, лампочка давления масла после мойки не горела совсем и при заведенном и при включенном зажигании на заглушенном, сегодня вдруг стала гореть постоянно, при открытии газа не тухнет. замена датчика? когда при этом смотрел уровень масла в окошко псле активной езды, уровень почти посередке, а вот по верху что то типо пены. это нормально? заранее благодарю за советы
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 174 из 267«12172173174175176266267»
Поиск: