Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 149 из 266«12147148149150151265266»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
Grumbler Дата: Пятница, 06.12.2013, 13:33 | Сообщение # 2221
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Simferopol
Сообщений: 51


Сейчас offline
Андрей, поездка у Вас очень серьёзная получилась. Жаль только что техника подведа. Что именно на твоём Гусёнке вышло из строя?

Цитата андрей1974 ()
... сделал вывод что для дальнего боя маловато мощи и массы у гусенка

в чём суть проблемы?
У меня перед тем как взял GS был 320сс китае-турист. Ему не хватало мощи (двое наездников + багаж) чтоб динамично обходить длинномеры. Но 90-110км/ч он ехал без проблем. Гусёнок гораздо динамичней в этом маневре. Ясное дело что это не литровый спорт. Но если будет 100+ коней то и расход сответствующий появится. А мне 3.4-3.9л/100км при 90-110км/ч очень нравится smile

Вобщем, я теряюсь в догадках, что может быть лучше в дальняках на несколько тысяч километров.


Ворчун Крымский обыкновенный.

Сообщение отредактировал Grumbler - Пятница, 06.12.2013, 14:41
 
YurikKl Дата: Пятница, 06.12.2013, 18:08 | Сообщение # 2222
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar'04
Город: Львов
Сообщений: 15


Сейчас offline
А я пожалуй соглашусь с андрей1974
Иногда терется лишнее время на преодоление длинных и хороших дорог на пути к точне знаначения. Да, да, я знаю что ехать надо мделенно, все рассматривая вокруг. Но есть дороги по которым уже ездил не один раз. А за ними места, на которые хочеться потратить весь отпуск, а не его часть.

С пасажиркой и 3-мя кофрами, в жару, скорость 120-130 была практичекм на максимальном газу. Ехать так целый день - это уже подвергать риску мотор, как мне кажеться. На второй день такой езды начало течь масло из под крышек картера. Ну плюс проблема уже обогнать фуру, которая едет 100-110.

Я обожаю свой Дакар, но все же хочется 1200 :))
 
Александр73 Дата: Пятница, 06.12.2013, 19:35 | Сообщение # 2223
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас offline
Цитата YurikKl ()
Я обожаю свой Дакар, но все же хочется 1200

А мне не хочется. Загорелся полетел в салон брать Гуся 1150. Сел на него и понял что не смогу так же ездить как на Дакаре.
Слишком тяжелый. Еле с подножки поднял его в вертикальное положение.
В итоге взял RT 1150. Вроде тот же гусь. Но легче мне с ним. Видать двигатель ниже и центр тяжести ниже.
 
Grumbler Дата: Пятница, 06.12.2013, 19:52 | Сообщение # 2224
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Simferopol
Сообщений: 51


Сейчас offline
Цитата YurikKl ()
Я обожаю свой Дакар, но все же хочется 1200 :))

Всем кто ездил на F650GS очень хочется большого Гуся. Но кто хоть раз качественно месил грязь на просёлочных дорогах тот знает как легко может лечь любой мотоцикл в этих условиях. И если Гусёнка, на пределе сил, я ещё могу поставить на колёса (хотя ноги разъезжаются и мот скользит по этому говну) то с большим Гусём такой фокус уже навряд-ли прокатит. Конечно, если в Вас 1.9+ метра роста и 110+ кг "мяса без сала" то большой Гусь именно для Вас *снимаю шляпу*.


Ворчун Крымский обыкновенный.
 
Woevoda Дата: Пятница, 06.12.2013, 21:31 | Сообщение # 2225
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DL650XA
Город: Москвa
Сообщений: 222


Сейчас offline
Не буду цитировать YurikKl насчет 1200, но имея в семье 1100 у себя и дакара у сына вполне четко могу сказать - любой асфальт - 1100. Грунт, даже на ТКСе - удовольствия мало. И если пустой мот я в одиночку еще могу поднять даже на грунте, то груженый и втроем иной раз нелегко. А по асфальту разумная скорость до 130, дальше жор бензуса запрыгивает за 7 литров, и каждые 250км надо искать заправку. Рулится вот он конечно супер (на твердых покрытиях). Так что не спешите слезать с дакаров. Я сейчас себе тенерку 660-ю взял под комплексные дальняки. Почти не ездил, но 130 на МКАДЕ делал - вполне комфортная скорость.
 
tolibass Дата: Суббота, 07.12.2013, 22:03 | Сообщение # 2226
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Dakar 2000 日本
Город: Kam
Сообщений: 73


Сейчас offline
Приветствую всех!!! прикупил дакарчика после чоппера(не для нашего асфалта оказался) сейчас ждём весны и готовим мот к сезону)))
 
Александр73 Дата: Суббота, 07.12.2013, 22:12 | Сообщение # 2227
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас offline
Цитата Woevoda ()
Так что не спешите слезать с дакаров.

Я бы и не спешил. Офигенный мотоцикл для города. 6000 км по пробкам за это лето. Нигде и никогда не стоял.
Но с супругой ездить каждый выходной по 300 км на дачу не комильфо.
Едет конечно. И не плохо едет. 120 спокойно держит с нашим общим весом в 160 кг. Но комфорта не хватает.
 
ZZIL Дата: Пятница, 13.12.2013, 21:04 | Сообщение # 2228
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar АК 111
Город: Старая Купавна
Сообщений: 748


Сейчас offline
Цитата YurikKl ()
С пасажиркой и 3-мя кофрами, в жару, скорость 120-130 была практичекм на максимальном газу. Ехать так целый день - это уже подвергать риску мотор, как мне кажеться. На второй день такой езды начало течь масло из под крышек картера. Ну плюс проблема уже обогнать фуру, которая едет 100-110.

Хрен его знает.. У меня прет нормально, что с загрузкой, что без. На обгоне редко пользуюсь 4 скоростью. Я полностью доволен.


Человек без чемодана как дерево - всю жизнь на одном месте..
 
Сосед Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 17:54 | Сообщение # 2229
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 155


Сейчас offline
Цитата YurikKl ()
С пасажиркой и 3-мя кофрами, в жару, скорость 120-130 была практичекм на максимальном газу.

У меня аналогично, полностью загруженный и с пассажиром, но едет 160 легко(не полный газ).
 
Grumbler Дата: Понедельник, 16.12.2013, 13:31 | Сообщение # 2230
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Simferopol
Сообщений: 51


Сейчас offline
YurikKl, быть может на твоём гусёнке цепь ГРМ перескочила. Когда свой взял то он был весьма вялый на низах. Оказалось, что звезда вращающая впускной распредвал перескочила и был "недокорм" двигателя по впуску. Ну и зазоры на клапанах заодно глянешь. Не должен Гусёнок "дохнуть" на 130км/ч. Сам езжу не быстро, но как-то надо было срочно отвезти человека...(Симфер-Севастополь около 70+км) 150км/ч вне нас.пунктов шел легко. Два тела + штатные кофры (не раздвинутые).

Ворчун Крымский обыкновенный.
 
YurikKl Дата: Понедельник, 16.12.2013, 20:02 | Сообщение # 2231
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar'04
Город: Львов
Сообщений: 15


Сейчас offline
Ок, всем спасибо, буду смотреть внутрь железа.

На низах все более менее ок я думаю, по прямой может ехать с холостых, в небольшй подъем тянет на 2к оборотов, на 2.5 даже 4-й скорости.

А какая у кого максималка? У меня пустой, точнее лишь с моими 68 кг, с Вундерличевским стеклом. - 165 по спидометру.

Может проблема в квадратных кофрах? Они серьезно выступают за габариты, плюскарематы были на них скручены.
 
Alsturm Дата: Понедельник, 16.12.2013, 20:29 | Сообщение # 2232
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 г.
Город: Сосновый Бор, Ленинградская область
Сообщений: 45


Сейчас offline
Цитата Grumbler ()
А какая у кого максималка? У меня пустой, точнее лишь с моими 68 кг, с Вундерличевским стеклом

У меня с таким же весом, без стекла, 170 выдавал по спидометр. Правда, заменил только один раз, на дамбе.
 
ZZIL Дата: Понедельник, 16.12.2013, 22:10 | Сообщение # 2233
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar АК 111
Город: Старая Купавна
Сообщений: 748


Сейчас offline
176 км.ч при моих 90 кг. С кофрами я больше 130 не езжу и вам не советую т.к. пару раз ловил воблинг при хорошем ветре. Кофры Хепко алюминий.

Человек без чемодана как дерево - всю жизнь на одном месте..

Сообщение отредактировал ZZIL - Понедельник, 16.12.2013, 22:16
 
Лёнчик Дата: Среда, 18.12.2013, 01:27 | Сообщение # 2234
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F 650 GS
Город: Питер
Сообщений: 46


Сейчас offline
При моих 110+, 140км/ч едет и запас ещё чувствуется. Но сильно дует в плечи и шлем confused
 
bmwatikin Дата: Среда, 18.12.2013, 19:59 | Сообщение # 2235
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw r1150gs'2001
Город: Москва
Сообщений: 4


Сейчас offline
Парни, привет!
Вес 65кг. Максималка 175, крейсер все время держал 130-140 с грузом(сумка на бак, сумка на заднем сиденье и задний кофр). Расход при этом 4-4,5 95го
Продал я Гусенка, т.к. захотелось попробовать HD. А сумка на бак БМВ и зеркало осталось. Кому нужно- или звоните(8968828ноль-ноль31). Фотки и цену можно найти на форуме в разделе Продам запчасти.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 149 из 266«12147148149150151265266»
Поиск: