Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 146 из 283«12144145146147148282283»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
TheDevil Дата: Вторник, 17.09.2013, 13:33 | Сообщение # 2176
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003
Город: Tallinn
Сообщений: 150
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Меняй датчик температуры :-) стоит в районе 15 евро.
 
костик Дата: Вторник, 17.09.2013, 13:36 | Сообщение # 2177
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: kiev
Сообщений: 5


Сейчас offline
nepg, подъедь к прапору на Баварию. За 15 минут получишь много интересного о своем моте. Тебе ж недалеко. Мне пока лучше мотомеханики не попадались. А мот классный, реально.
 
nepg Дата: Вторник, 17.09.2013, 13:49 | Сообщение # 2178
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Ирпень
Сообщений: 7


Сейчас offline
А вентилятор должен включаться вместе с лампочкой температуры?

Добавлено (17.09.2013, 13:39)
---------------------------------------------
костик, а есть контакт? Я мало знаком с сервисом BMW
Что еще его можно попытать?
Спасибо!

Добавлено (17.09.2013, 13:49)
---------------------------------------------
костик, Нашел контакт и его профиль на мото.киев.уа и уже договорился на субботу к нему!!! Спасибо!

 
sed Дата: Вторник, 17.09.2013, 13:59 | Сообщение # 2179
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 991


Сейчас offline
Цитата (nepg)
А вентилятор должен включаться вместе с лампочкой температуры?

нет, вентилятор включается превентивно.
Если горит лампочка перегрева- то значит пора глушить движок и неспешно остужать (водой не поливать! :])

проверь еще все предохранители как поживают, если в порядке, то скорей всего реле виновато.


Сообщение отредактировал sed - Вторник, 17.09.2013, 14:01
 
vov4ik_il Дата: Вторник, 17.09.2013, 14:19 | Сообщение # 2180
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: St. Petersburg
Сообщений: 49


Сейчас offline
nepg,
Начни с проверки предохранителя, потом проводка и наличие воды в системе, работа помпы и т.д. датчик как вариант но они простые конструктивно и поэтому редко ломаются.

При включении мот долго нагревается и пока датчик температуры не нагреется до состояния ахтунг, пропеллер не должен включатся... Когда при работе загорелась лампочка - уже совсем жарко, нужно катится не глуша мот или глушить если это происходит во время езды. Если это происходит в пробке а не во время езды то глуша вы останавливаете работу помпы и можно закипеть (если есть вода в системе).


Здоровье, оно прямо как деньги... Если его не тратить то оно и ни к чему...

Сообщение отредактировал vov4ik_il - Вторник, 17.09.2013, 14:33
 
iskakoff Дата: Среда, 18.09.2013, 10:55 | Сообщение # 2181
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107


Сейчас offline
Цитата (nepg)
А вентилятор должен включаться вместе с лампочкой температуры?


нет, если загорелась лампа, то всё плохо
проверь уровень ОЖ, можно ещё чисто тактильно проверить, греется ли радиатор весь или нет(хотя если лампа включается, то скорее всего с ОЖ жидкостью всё нормально), а потом уже всякие датчики-проводку смотри
 
MAURIZZIO Дата: Среда, 18.09.2013, 12:27 | Сообщение # 2182
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS-2001+Sherpa
Город: Sochi
Сообщений: 40
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата (vov4ik_il)
Понтово. Свет у гуся не самый хороший. Сам хотел попробовать диодное что-то вроде этого. Ставить думал на переднее крыло (на траверсе внизу).

поставил вместо передних поворотников (поворотники из RGB диодной ленты наклеил на защиту рук) такие как на картинке http://dx.com/p....-185549
у каждого сточил округлость и плоскостью через жесткость в то же отверстие вместо поворотника
продавались в мопедном магазине по 1к
заявляли что внутри 10вт диод, на самом деле стояли по 5вт в каждом
купил 10вт два диода (на 10в), два стабилизатора крен на 9в (диодами в землю поднял до 10в), термопаста и немного фантазии))
получился отличный дальний (и лесной) свет (смотрится как с завода) cool http://fotki.yandex.ru/users/alexeyevg/view/737224?page=0
ну и передние поворотники стали заметнее (задние тоже перенес на задний номер, а то когда груженый, то в стандартных местах их не видать)
6к км (россия/украина/бездорожье) - полет нормальный cool
могу фоток выложить кому интересно


Наши поездки на fotki.yandex.ru и Видео на youtube.com
 
Lira Дата: Среда, 18.09.2013, 19:52 | Сообщение # 2183
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 230
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата (костик)
nepg, подъедь к прапору на Баварию. За 15 минут получишь много интересного о своем моте.

вот блин. а в Москве или области есть у нас такие дяди знающие?? я б тоже приехала)
в сервисе на Ильменском была. с одной стороны, норм, мне спокойно, что они знают, че такое ГС. с другой, блин, ну пипец, мне с механиком поговорить приятней было, чем с каким-то мужиком, который там всех принимает (один из двух). меня за глупую девочку сразу держат, на конкретные технические вопросы отвечают "щас, на картинке обведу циферку, что нужно". а к механику фиг пустят, он тока работу делает, тут этот барыга за всё отвечает( поэтому охота иногда к кому-нибудь подъехать так, чтоб посмотрели, поболтать, поспрашивать, когда что смотреть, проверять, как менять, на что внимание обращать...а я таких не знаю(
 
vov4ik_il Дата: Четверг, 19.09.2013, 01:09 | Сообщение # 2184
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: St. Petersburg
Сообщений: 49


Сейчас offline
Цитата (MAURIZZIO)
поставил вместо передних поворотников

Интересное решение,
Как крепления накладок на кототрых фонарики стоят? Не разбалтывается? Там 4 болта в паук с каждой стороны но резьба на них мягкая...


Здоровье, оно прямо как деньги... Если его не тратить то оно и ни к чему...
 
MAURIZZIO Дата: Четверг, 19.09.2013, 15:08 | Сообщение # 2185
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS-2001+Sherpa
Город: Sochi
Сообщений: 40
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата (vov4ik_il)
Не разбалтывается?

не, все норм cool
у округлости грань сточил болгаркой, а с внутренней стороны крышки о 4-х болтах выточил и подложил 1мм пластинку для жесткости ... к этому решению долго шел, ну только тут им место оказалось самое лучшее - и торчат меньше поворотников и светят правильно cool


Наши поездки на fotki.yandex.ru и Видео на youtube.com
 
vov4ik_il Дата: Четверг, 19.09.2013, 20:42 | Сообщение # 2186
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: St. Petersburg
Сообщений: 49


Сейчас offline
Цитата (MAURIZZIO)
торчат меньше поворотников и светят правильно

Возьму на заметку. Со своим такое делать не буду т.к. решил продавать а эти навороты нравяться не всем.


Здоровье, оно прямо как деньги... Если его не тратить то оно и ни к чему...
 
Traktorist Дата: Понедельник, 30.09.2013, 13:13 | Сообщение # 2187
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: МО. Удельная
Сообщений: 2


Сейчас offline
Добрый день уважаемые. У меня возникла проблема. Мой мот вчера не завелся. И раньше с первого раза заводился и глох только со 2 или 3 попытки осторожно действуя "газом" удавалось прогреть и все было норма. Горячий заводился на раз. Весной у официалов, после покупки, озвучивал проблему но они сказали что все в норме. Но вот вчера пришел попытался и ничего. Вспышки в цилиндре проскакивают даже один раз завел но на секунд 5 и все. Гонял пока не разрядил АКБ. Зарядил, поставил, пробовал как здесь советовали при включеном зажигании отворачиваь до упора "газ" - не помогло, вспышки есть, опять схватил. и все. Понимаю что на улице +3 но ведь люди ездят как то заводят и прошлый опыт на отечественных позволял и при минусовых а здесь облом.
И еще проблема чтото не уразумел как снять "подсвечник" кручу его по часовой до выхода из крепления а приподнять не дает розетка с проводами а как она отстегивается не допер а уж как снять 2-ю свечу вообще встал в ступор. Извити за много написаного но попытался более подробно описать проблему.
 
Alsturm Дата: Понедельник, 30.09.2013, 14:37 | Сообщение # 2188
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 г.
Город: Сосновый Бор, Ленинградская область
Сообщений: 45


Сейчас offline
Похожие симптомы и у меня - прогреть нормально можно только либо на ходу, либо немного добавив газу на холостых. Делал компьютерную диагностику, но проблем не нашли. Следующее, что планирую смотреть - канал холостого хода. он вроде как забиваться имеет обыкновение :-)
 
Traktorist Дата: Понедельник, 30.09.2013, 22:07 | Сообщение # 2189
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: МО. Удельная
Сообщений: 2


Сейчас offline
Сегодня "танцевал с бубном". Допер как снять катушку "подсвечник" .Сверху разьема есть пластинка "замок" акуратно приподнял отверткой и разьем вышел потом проворачиваем "подсвечник" по часовой до выхода из язычка крепления катушки и кое как с неимоверными извертами вытаскиваем вверх, до конца не получается мешает рама и кожух воздухана с проводкой поэтому резиновую юбку прийдется стягивать не чисто. Снял первую свечу по опыту эксплуатации отечественных мотов почистил (зачистил нулевкой). Вторую решил не заморачиватся. Поставил, и...... с певого раза ( по методике "при включеном зажигании "газ" до упора на 8-9 сек и отустить а потом пуск) схватил 3-5 сек. и заглох. 2-й раз тоже самое. На 3 после запуска акуратно "газом" держу обороты более 2. После около одной мин. все здорово.
Проехался до заправки, замэрз (+2), визор запотевает. Но рад. Незнаю как Химик умудряется менять свечи за малое время, я пока с одной возился столько "приветов" инженерам бмв "передал". Может мои потуги с заводкой кому нибудь пригодятся. Весной при ТО буду менять свечи. И посьба есть у кого мануал по ТО на Дакар на русском а то с буржуинским не дружу.
 
Sasha-Tver Дата: Вторник, 01.10.2013, 14:59 | Сообщение # 2190
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW K100RS
Город: Тверь (160 от МКАД)
Сообщений: 486


Сейчас offline
Цитата (Tuu)
Да неет,, когда нажимаешь на кнопку старта двигателе происходит не прокручивание стартера а щечек ( тсык ) и тишина, отпускаешь, нажимаешь и крутит. Вот беда какая

у меня так же. Мне казалось что это норма. Со следующего раза срабатывает автоматический декомпрессор
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 146 из 283«12144145146147148282283»
Поиск: