Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 14 из 283«121213141516282283»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
tit-ta Дата: Вторник, 12.07.2011, 08:44 | Сообщение # 196
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: -
Сообщений: 34


Сейчас offline
Всем привет, с недавнего времени примкнул к вашему сообществу. Предыдущий мотоцикл - Yamaha FZ-6 N, очень нравился - но из-за того, что в городе у нас дороги слегка подпортились, плюс появилась частая необходимость съезжать на грунтовку... да ещё и девушка моя всё чаще начала составлять мне компанию на покатушках (что приятно) - начал засматриваться в строну туристических эндуро. Перелопатил много мотоциклов данного класса, и звёзды сошлись на жёлтом BMW F 650 GS 2004 года с пробегом 8900 км. Конечно многого пришлось лишиться в сравнении с предыдущим мотоциклом, но и столько же приобрёл. На данный момент знакомлюсь с новым другом и эта тема очень помогла в понимании многих вопросов, так как BMW существенно отличается от большинства японских мотоциклов. На данный момент имею следующие нерешённые вопросы:

1. Неоднократно в описаниях встречал, что кресло F 650 GS имеет регулировки по высоте ... а где-то пишут, что в данном случае имеются в виду разные по высоте кресла, подбираемые под рост. Есл регулируется, то каким образом? Если кресло - то как заказать более высокое?
2. Подскажите по поводу ветровика. Штатное стёклышко само-собой не устраивает, думаю заказать повыше. На какого производителя ориентироваться? Брать оригинал или у сторонних производителей (MRA, Puig) есть достойные стёкла. Планирую именно купить, так как мастерить самому не сподручно из-за отсутствия инструментов и навыка подобной работы.
3. Вместе с мотоциклом мне достались некоторые расходники. В том числе предыдущий хозяин обмолвился, про новый термостат. Старый он снял, так как мотоцикл начал из-за него глохнуть. Ездил без него вполне комфортно и сказал, что ставить его не обязательно. В первый раз с подобным столкнулся, подскажите что-нибудь по этому поводу, насколько это распространено у "гусеводов"?
 
Airborne Дата: Вторник, 12.07.2011, 09:59 | Сообщение # 197
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 132
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (tit-ta)
1. Неоднократно в описаниях встречал, что кресло F 650 GS имеет регулировки по высоте ... а где-то пишут, что в данном случае имеются в виду разные по высоте кресла, подбираемые под рост. Есл регулируется, то каким образом? Если кресло - то как заказать более высокое?
2. Подскажите по поводу ветровика. Штатное стёклышко само-собой не устраивает, думаю заказать повыше. На какого производителя ориентироваться? Брать оригинал или у сторонних производителей (MRA, Puig) есть достойные стёкла. Планирую именно купить, так как мастерить самому не сподручно из-за отсутствия инструментов и навыка подобной работы.
3. Вместе с мотоциклом мне достались некоторые расходники. В том числе предыдущий хозяин обмолвился, про новый термостат. Старый он снял, так как мотоцикл начал из-за него глохнуть. Ездил без него вполне комфортно и сказал, что ставить его не обязательно. В первый раз с подобным столкнулся, подскажите что-нибудь по этому поводу, насколько это распространено у "гусеводов"?

1. Сиденье бывает двух видов-высокое и низкое (разница 40 мм, низкое менее удобно при езде, жестче) у ОД высокое стоит около 10000 руб.
2. Оригинальные стекла ветрозащиты не дают. Понравилась KAPPA (стало намного лучше) и после установки доп стеклышка на верхнюю кромку проблема "мух на визоре" исчезла полностью)))
3. Мое мнение-на мотоцикле должно стоять все что установили на заводе.(честно говоря не совсем понимаю как из за термостата может глохнуть мотор? (не греться, перегреться да, но глохнуть?)у нас таких проблем (с термостатом вообще), тем более при пробеге в 9000 км! не было ни разу.
 
Airborne Дата: Вторник, 12.07.2011, 10:05 | Сообщение # 198
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 132
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Да, вот есть интересный ресурс http://www.bmwcats.com/moto/, тут можно найти любую оригинальную деталь, запчасть, на любой мот БМВ и узнать примерную цену (тут дешевле чем у ОД) и заказать при необходимости...
 
tit-ta Дата: Вторник, 12.07.2011, 11:22 | Сообщение # 199
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: -
Сообщений: 34


Сейчас offline
Airborne,
Quote
1. Сиденье бывает двух видов-высокое и низкое (разница 40 мм, низкое менее удобно при езде, жестче) у ОД высокое стоит около 10000 руб.
Попробую теперь узнать, какое именно у меня сиденье.

Quote
2. Оригинальные стекла ветрозащиты не дают. Понравилась KAPPA (стало намного лучше) и после установки доп стеклышка на верхнюю кромку проблема "мух на визоре" исчезла полностью)))
Ещё один неплохой вариант - буду думать) http://www.puigusa.com/tuning-bikes/bmw-f650-gs-2004/puig-touring-screens/c171en/f213-r19-m451/

Quote
3. Мое мнение-на мотоцикле должно стоять все что установили на заводе.(честно говоря не совсем понимаю как из за термостата может глохнуть мотор? (не греться, перегреться да, но глохнуть?)у нас таких проблем (с термостатом вообще), тем более при пробеге в 9000 км! не было ни разу.
Может я его не совсем правильно понял по сумбурным телефонным разговорам. Надо будет перезвонить и порасспрашивать более обстоятельно.

Quote
Да, вот есть интересный ресурс http://www.bmwcats.com/moto/, тут можно найти любую оригинальную деталь, запчасть, на любой мот БМВ и узнать примерную цену (тут дешевле чем у ОД) и заказать при необходимости...
Спасибо, приятно удивлён тем, что он русскоязычный. Тут приводили некоторые незаменимые для "гусевода" сайты, но в них сложно ориентируюсь из-за несовершенного знания английского, а видеть через переводчик немного утомляет.
 
Himik Дата: Вторник, 12.07.2011, 14:53 | Сообщение # 200
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Не может мотоцикл глохнуть из-за термостата. А постоянный недогрев ведет к повышенному расходу топлива и износу мотора. Поставить надо обратно.
Стекло у меня оригинал длинный, просто установлено на доп. кронштейне простейшем, все ОК.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Airborne Дата: Вторник, 12.07.2011, 17:55 | Сообщение # 201
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 132
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (Himik)
Стекло у меня оригинал длинный, просто установлено на доп. кронштейне простейшем, все ОК.

Как вариант, сейчас думаем об этом, если есть возможность, скинь фото или размер проставки.
после установки под другим углом, воздух идет выше шлема?
 
Himik Дата: Среда, 13.07.2011, 05:54 | Сообщение # 202
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
На неделе. Как раз надо разбирать и красить, а то делался на скорую руку, да так и прирос. Заодно и фильтр поменяю.
Поток идет выше визора шлема, в макушку, мне на моих любимых 110-120 обалденно. Визор гораздо чище.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Airborne Дата: Среда, 13.07.2011, 09:08 | Сообщение # 203
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 132
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Ок, ждем с нетерпением))) как раз еще один мотик появился с длинным оригиналом...на нем и по экспериментируем))))
 
Slvovich Дата: Среда, 13.07.2011, 11:10 | Сообщение # 204
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS TWIN
Город: Москва
Сообщений: 122
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
у меня стоит стеклышко от Дакара - очень нравится.
[img][/img]


нет смысла идти если боишься упасть
 
Вир Дата: Четверг, 14.07.2011, 16:01 | Сообщение # 205
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 46


Сейчас offline
Цепь у меня неравномерно растянута
Это факт.
 
Вир Дата: Четверг, 14.07.2011, 16:05 | Сообщение # 206
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 46


Сейчас offline
У меня стоит Wunderlich (здесь в теме есть ссылка на мое стекло) - на 110-130 сильно колбасит голову. Никак не доходят руки прикупить к нему спойлер.
 
Airborne Дата: Четверг, 14.07.2011, 17:17 | Сообщение # 207
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 132
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (Вир)
Цепь у меня неравномерно растянута
Это факт.

Сменишь цепь и звезды-дергаться перестанет)))Если есть возможность бери цепь в размере, но для более мощных мотоциклов....меньше тянуться будет.
 
Airborne Дата: Пятница, 15.07.2011, 22:04 | Сообщение # 208
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 132
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (Вир)
Что-то последние два дня фальшбак сильно греется.
на улице жарко и езжу по пробкам 1-2-3.

Но бак очень сильно греется. Через кожу перчаток чувствую.

Может кто подскажет в чем дело?

Слева маслобак, понятно греется (в жару, в городе еще больше), справа выход воздуха от вентилятора принудительного охлаждения, в жару, на малых скоростях часто включается и соответственно нагревает правую сторону фальшбака.
 
Himik Дата: Суббота, 16.07.2011, 22:29 | Сообщение # 209
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
По просьбам трудящихся :)))
Фотки кронштейна ветровика (очень удачный прижившийся колхоз)

Общий вид

Как оно выглядит. На заднем плане СВ-антенна.

Сам кронштейн. Состоит из уголка с полками 15х20 мм и двух держателей. Все выгнуто из металла 2 мм, по месту. Отверстия в держателях сделаны в виде прорезей для регулировки. Болты крепления всей конструкции к пауку штатные, остальные М6. Конструкция к пауку и стекло к кронштейну крепится через резинометаллические шайбы от шурупов-саморезов. Стекло выставляется по месту, потом зажимаются болты.

Еще...
Прикрепления: 1112813.jpg(127Kb) · 0072883.jpg(114Kb) · 0339643.jpg(114Kb) · 6464689.jpg(112Kb) · 9438579.jpg(114Kb)


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Airborne Дата: Вторник, 19.07.2011, 21:48 | Сообщение # 210
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 132
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Спасибо, изучим...буду пробовать из капролона или оргстекла толстого вырезать проставки .
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 14 из 283«121213141516282283»
Поиск: