Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 118 из 285«12116117118119120284285»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
Free_wind Дата: Понедельник, 27.05.2013, 14:17 | Сообщение # 1756
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Владивосток
Сообщений: 74


Сейчас offline
cepxio,
Вот ведь человек, написали же, что очищается и смазывается маслом из смазчика.
Проехав 720км из них 250 грунтовка, так вот на грунте подачу смазки увеличил ибо пыль.
У меня цепь смазана была, но да, было грязи, выехав на асфальт через 10-15км цепь смазана и чистая.
У товарища смазчика нет, после грунта на цепь и звезды страшно смотреть, но он этим непарится:)
 
Александр73 Дата: Понедельник, 27.05.2013, 15:15 | Сообщение # 1757
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас offline
cepxio там масло не липкое как в балонах. А жидкое как веретенка. Поэтому и моется им и не липнет ничего.
 
Sasha-Tver Дата: Понедельник, 27.05.2013, 17:54 | Сообщение # 1758
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW K100RS
Город: Тверь (160 от МКАД)
Сообщений: 486


Сейчас offline
Купил я датчик (сделано в японии) давления масла на давление 0.3 от какой то японской машины за 200 руб и ключ накидной на 26 для его установки. Резьба такая же(конусная 1/8)
Прикрепления: 8549207.jpg(98Kb)
 
Сосед Дата: Понедельник, 27.05.2013, 18:00 | Сообщение # 1759
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 157


Сейчас offline
Цитата (cepxio)
а как же абразив, прилипший к смазке?

Отлетает вместе с маслом.
 
Tema Дата: Понедельник, 27.05.2013, 23:29 | Сообщение # 1760
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Msk
Сообщений: 17


Сейчас offline
Из новостей про аккумуляторы - в выходные поставил
Deka ETX15L - гелевый. По всем размерам чуть больше штатного - поэтому пришлось немного запихивать, но встал без проблем.
После зимней стоянки - завелся со второго оборота, что приятно.
Можно добавить в FAQ, что подходит.

Перед покупкой был вдохновлен видео:
http://www.youtube.com/watch?v=WbcgQWE63YM
 
Sasha-Tver Дата: Понедельник, 27.05.2013, 23:44 | Сообщение # 1761
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW K100RS
Город: Тверь (160 от МКАД)
Сообщений: 486


Сейчас offline
Датчик подошел. Все работает. Спрашивайте в магазинах японских запчастей. МОТ НЕ СТОИТ
 
Yamamaya Дата: Вторник, 28.05.2013, 13:44 | Сообщение # 1762
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS/04
Город: М.о. Королёв
Сообщений: 33


Сейчас offline
Полечите "по фотографии", пожалуйста, и моего гуся. Проблем, скорее всего две.
После зимы он очень плохо заводился, точнее глох практически сразу после завода. Если секунд 20 помогать ему газом, то потом работал нормально. Эта проблема решилась после того, как закончился бак старого осеннего бензина. На новом 95-ом мотоцикл отлично заводился, отлично ехал. Потом залил 92 и проблемы опять начались, хотя и не так сильно. На холодную мотоцикл глохнет, если не помочь ему газом сразу после зажигания. Менял свечи, проводил калибровку ручки газа. Я бы не стал просить помощи по этой проблеме, а сам бы потихоньку разобрался читая faq, но вчера начались проблемы похуже.
Подъезжаю к гаражу, глушу мотоцикл, открываю ворота, сажусь обратно, нажимаю кнопку зажигания, после чего мотоцикл говорит "кряк" и гаснет приборка. После этого мотоцикл перестает реагировать на поворот ключа. Ладно, закатываю его в гараж руками, для проверки поворачиваю ключ - приборка загорается, после попытки завестись история повторяется - странный звук и полное игнорирование внещних раздражителей. Проверил предохранители, все в норме. Сегодня утром опять никакой реакции на поворот ключа. Начинаю разбирать, чтобы проверить клеммы аккумулятора, ставлю на центральную подножку, на всякий случай еще раз поворачиваю ключ - есть реакция. Мотоцикл завелся как ни в чем не бывало. Все же проверил клеммы аккумулятора - оказались впорядке. Даю мотоциклу поработать, глушу, спокойно заводится, так проверяю несколько раз. Поднимаю обороты где-то до 5т., резко бросаю - мотоцикл глохнет. Пробую еще раз - на этот раз мотоцикл не просто глохнет, но и опять гаснет приборка. Минуты через две мотоцикл опять начианет реагировать на поворот ключа и после этого спокойно работает и позволяет мне на нем доехать до работы.
Подскажите, пожалуйста, куда рыть и что проверять?
 
Сосед Дата: Вторник, 28.05.2013, 20:18 | Сообщение # 1763
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 157


Сейчас offline
Цитата (Yamamaya)
Полечите "по фотографии", пожалуйста, и моего гуся. Проблем, скорее всего две.
После зимы он очень плохо заводился, точнее глох практически сразу после завода. Если секунд 20 помогать ему газом, то потом работал нормально. Эта проблема решилась после того, как закончился бак старого осеннего бензина. На новом 95-ом мотоцикл отлично заводился, отлично ехал. Потом залил 92 и проблемы опять начались, хотя и не так сильно. На холодную мотоцикл глохнет, если не помочь ему газом сразу после зажигания. Менял свечи, проводил калибровку ручки газа. Я бы не стал просить помощи по этой проблеме, а сам бы потихоньку разобрался читая faq, но вчера начались проблемы похуже.
Подъезжаю к гаражу, глушу мотоцикл, открываю ворота, сажусь обратно, нажимаю кнопку зажигания, после чего мотоцикл говорит "кряк" и гаснет приборка. После этого мотоцикл перестает реагировать на поворот ключа. Ладно, закатываю его в гараж руками, для проверки поворачиваю ключ - приборка загорается, после попытки завестись история повторяется - странный звук и полное игнорирование внещних раздражителей. Проверил предохранители, все в норме. Сегодня утром опять никакой реакции на поворот ключа. Начинаю разбирать, чтобы проверить клеммы аккумулятора, ставлю на центральную подножку, на всякий случай еще раз поворачиваю ключ - есть реакция. Мотоцикл завелся как ни в чем не бывало. Все же проверил клеммы аккумулятора - оказались впорядке. Даю мотоциклу поработать, глушу, спокойно заводится, так проверяю несколько раз. Поднимаю обороты где-то до 5т., резко бросаю - мотоцикл глохнет. Пробую еще раз - на этот раз мотоцикл не просто глохнет, но и опять гаснет приборка. Минуты через две мотоцикл опять начианет реагировать на поворот ключа и после этого спокойно работает и позволяет мне на нем доехать до работы.
Подскажите, пожалуйста, куда рыть и что проверять?

Снимай АКБ и чисти клеммы на нем мелкой наждачкой, проверяй плотность и заряжай, так же чисти клеммы на проводах "+" и "-" . Минусовой провод в месте соединения с массой мотика. Плюсовой провод на реле стартера смотри в каком состоянии и тоже зачищай. Похоже на симптомы плохого контакта или умирающего АКБ. Делай капитально, не торопись.
 
Сосед Дата: Вторник, 28.05.2013, 20:20 | Сообщение # 1764
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 157


Сейчас offline
Цитата (Sasha-Tver)
Датчик подошел. Все работает. Спрашивайте в магазинах японских запчастей. МОТ НЕ СТОИТ

А я не заморачивался и купил оригинальный.
 
Александр73 Дата: Вторник, 28.05.2013, 20:23 | Сообщение # 1765
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас offline
Цитата (Tema)
Deka ETX15L - гелевый

Хороший. Но дорого.
 
Sasha-Tver Дата: Вторник, 28.05.2013, 21:02 | Сообщение # 1766
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW K100RS
Город: Тверь (160 от МКАД)
Сообщений: 486


Сейчас offline
Оригинальный надо ждать две недели

Сообщение отредактировал Sasha-Tver - Вторник, 28.05.2013, 21:03
 
Alsturm Дата: Вторник, 28.05.2013, 21:44 | Сообщение # 1767
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 г.
Город: Сосновый Бор, Ленинградская область
Сообщений: 45


Сейчас offline
Цитата (Сосед)
А я не заморачивался и купил оригинальный.

Я тоже сначала (2 года назад) купил оригинальный, по bmwcats выбирал. Оказалось, что предыдущим владельцем уже были внесены "изменения в конструкцию" smile В общем, не подошел датчик. Так что bmwcats доверяй, но конструкцию проверяй :))
 
Sasha-Tver Дата: Вторник, 28.05.2013, 23:02 | Сообщение # 1768
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW K100RS
Город: Тверь (160 от МКАД)
Сообщений: 486


Сейчас offline
Родной он с каким то переходником угловым. У меня похоже тоже стоял не родной

Сообщение отредактировал Sasha-Tver - Вторник, 28.05.2013, 23:03
 
Tema Дата: Среда, 29.05.2013, 00:25 | Сообщение # 1769
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Msk
Сообщений: 17


Сейчас offline
Цитата (Александр73)
Хороший. Но дорого.

Так точно, наши барыги продавцы просто две цены берут от родной цены.
Просто хочется быть уверенным и все же дешевле, чем два обычных.
 
Yamamaya Дата: Среда, 29.05.2013, 13:45 | Сообщение # 1770
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS/04
Город: М.о. Королёв
Сообщений: 33


Сейчас offline
Цитата (Сосед)
Снимай АКБ и чисти клеммы на нем мелкой наждачкой, проверяй плотность и заряжай, так же чисти клеммы на проводах "+" и "-" . Минусовой провод в месте соединения с массой мотика. Плюсовой провод на реле стартера смотри в каком состоянии и тоже зачищай. Похоже на симптомы плохого контакта или умирающего АКБ. Делай капитально, не торопись.

Спасибо! В выходные займусь.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 118 из 285«12116117118119120284285»
Поиск: