Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 114 из 283«12112113114115116282283»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
Bedouin Дата: Четверг, 16.05.2013, 17:23 | Сообщение # 1696
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GSDakar 2001
Город: Москва
Сообщений: 112
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Есть необходимость взять в запас ручку сцепления. На экзисте только в сборе 2400р ((( Крутовато. Кто-нибудь знает, где можно купить дешевле или от чего подходит?
 
oldhog Дата: Четверг, 16.05.2013, 17:38 | Сообщение # 1697
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2006
Город: Gwangju
Сообщений: 4
Мой статус в Skype

Сейчас offline
iskakoff Разобрались сегодня оказалось, от вибрации на поворотнике соскочил провод с клеммы он то и коротил на массу. Совпало с мойкой мотоцикла оттого и запутался.

Цитата (menand)
300v серия предназначена для гонок, рассчитана на 3-5 часов эксплуатации, после чего должно меняться, является 100 эстерным маслом - источник официальный сайт мотюля.

Вот официальный сайт Мотюля: http://www.motul.com/kr/en/products/11 , где написано что масло рассчитано на 3-5 часов эксплуатации?
Вот подробное описание этого масла на официальном сайте: http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/11/original/300V%204T%20Factory%20Line%2015W50_GB.pdf?1290086770 где написано???


La vita è bella

Сообщение отредактировал oldhog - Четверг, 16.05.2013, 19:43
 
Yamamaya Дата: Четверг, 16.05.2013, 18:47 | Сообщение # 1698
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS/04
Город: М.о. Королёв
Сообщений: 33


Сейчас offline
Цитата
Есть необходимость взять в запас ручку сцепления. На экзисте только в сборе 2400р ((( Крутовато. Кто-нибудь знает, где можно купить дешевле или от чего подходит?

В льюисе 25 евро. На ебее от 500р с доставкой из Англии.
 
Riven4ik Дата: Четверг, 16.05.2013, 20:18 | Сообщение # 1699
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Гусь650Дакар
Город: Москва
Сообщений: 13


Сейчас offline
Товарищи, подскажите, поведайте.
Думаю что клапана, но все же нужно Ваше мнение: движок работает отлично, но... когда стоишь на нейтралке, на холостых, если очень резко дать газу, слышен металлический звон, резкий в начале набора оборотов, а из трубы при этом выхлоп становится темного цвета, серый дым такой, если чуть слабее ручку дергать, то такого звука нет и выхлоп чистый. Подскажите что за напасть может быть? последствия и способы решения?

Видео, звук слышен на 4 попытке дать обороты и далее на трех последующих, сорри за кач-во, с ключа разводного снимал.
 
dvk Дата: Пятница, 17.05.2013, 00:56 | Сообщение # 1700
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR, YAMAHA WR450
Город: Магадан
Сообщений: 19


Сейчас offline
Цитата (Bedouin)
Кто-нибудь экспериментировал с передними и задними звездами? При стандарте 16-47, для бездорожья думаю заказать 14-47 или 14-49. Есть какие-нибудь мысли?

я поставил 15-47, стало чуть комфортнее на первой медленно ехать.. 14-47 будет еще лучше..
а 14-49 это уже наверно будет перебор.. тем более через всю страну пилить на таком занижении..
или планируется в дороге перед грунтовкой поставить?
кстати дэту с собой не забудьте.. у нас тут комары размером с пчел и с зубами как у собак.. crazy
 
Bedouin Дата: Пятница, 17.05.2013, 13:44 | Сообщение # 1701
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GSDakar 2001
Город: Москва
Сообщений: 112
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата (dvk)
я поставил 15-47, стало чуть комфортнее на первой медленно ехать.. 14-47 будет еще лучше..
а 14-49 это уже наверно будет перебор.. тем более через всю страну пилить на таком занижении..
или планируется в дороге перед грунтовкой поставить?
кстати дэту с собой не забудьте.. у нас тут комары размером с пчел и с зубами как у собак..


Заказал 14 и 49. при стоке 16-47 дома поставлю 14-47, а перед старой Колымой поставлю 14-49. Через всю страну не поедем. До Иркутска по трассе я почти везде был на машине - скучно пилить 5т.км по трассе, да и смотреть там откровенно нечего. Байки забрасываем до Иркутска. Потом БАМ, Старая Колыма на Магадан и обратно по новой дороге до Якутска. В Иркутск и из Якутска сами самолетом, а байки транспортной компанией. Билеты купили еще зимой. Даты поездки 29.06-21.07

Цитата (Yamamaya)
В льюисе 25 евро. На ебее от 500р с доставкой из Англии.

Спасибо! Только, может кто знает, где в Москве. С нашей Почтой России ебея может не успеть. очкую. В общем, если у кого был опыт подбора от какого другого байка или скутера - чирканите плиз)))
 
G650GS2011 Дата: Суббота, 18.05.2013, 00:01 | Сообщение # 1702
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: G650GS,CRF250L,KAYO CRF801PRO
Город: Ярославка
Сообщений: 9


Сейчас offline
Здравствуйте.

Нужен совет по G650GS 2011 г (пробег 12 тыс., брал новый). Вчера закипел по Москве. На улице было не совсем жарко, наверно 22С (в 10 утра). Стоял на светофоре и увидел что горит лампочка превышения температуры (наверно заметил почти сразу). Стою на длинном красном светофоре, думаю на холостых сейчас подостынет. Вентилятор крутит. Но нет. Снизу пошел дымок (пар). Смотрю охлаждающая льется из под обтекателя - закипела жидкость. Заглушил. Откатил. Постоял. Завел. Доехал 500 м до работы - лампа больше не загоралась. Вечером после работы доехал до дома 25 км. Тоже не загоралась больше. В гараже чуть остыл, снял обтекатель проверил уровень в расширительном - чуть меньше стала, но все равно норм (середина между минимумом и максимумом). Вытекло по прикидкам грамм 50-100. Открутил крышку радиатора (может не нельзя было, чтоб не запустить воздух?). Посмотрел - жидкость в радиаторе на 4 см ниже уровня горловины - тоже вроде норм.

В чем может быть дело? Можно как то самому диагностировать проблему: воздух в системе? датчик вентилятора поздно включается? Насос плохо качает? Проблема с термостатом?

Из собственных догадок:

За 12 тыс. ни разу специально не уделял внимание мойке радиатора. На мойках просил струю на него не направлять боялся что погнутся пластины. Думаю что забился насекомыми песком и пр. На вид - непонятно. Когда еду в пробках травлю на низких оборотах сцепление, часто на второй. Может при том что забит радиатор, насосу было мало оборотов чтобы прокачивать охлаждающую нормально через радиатор. Когда ехал обратно домой держал обороты специально повыше (на более низких передачах ехал чем обычно).

И еще не понял при закипании откуда выливается охлаждающая - из под крышки радиатора или из дырочки в пипке резиновой крышки расширительного бачка?

И еще неясно. За 1000 км до этого положил мот на левый бок (откатывал мот задом сидя на моте и попал под левый уклон - не удержал, так что мот низко лег. Когда поднял - смотрю на земле немного охлаждающей. Тоже не понятно откуда она самотеком могла вытечь).

Выяснилось - двигатель вентилятора сдох: завел, крутил на холостых, загорелась лампочка перегрева, вентилятор отдыхает. Подразобрал, подсоединил напрямую - не крутит. Оформил заказ на новый.


Сообщение отредактировал G650GS2011 - Суббота, 18.05.2013, 16:19
 
maxnik Дата: Суббота, 18.05.2013, 14:57 | Сообщение # 1703
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: f650gs
Город: Krasnoyarsk
Сообщений: 22


Сейчас offline
Люди добрые помогите пожалуйста . владею мотоциклом этим пару недель. недавно произошла такая вешь. Заводишь едешь все ок. начинаешь поддавать пропуски зажигания, буквально на пол секунды. потом опять все ок едет. но уже после этого холостые не держит. глушу завожу опять все ок. что делать?) свеча новая. А фильтр топливный грешу ,но как то резко не понятно произошло. Друг загонял в гараж и положил на бок, потом он стоял я снимал смотрел воздушный фильтр. Может с этим как то связано?)) после началось)
 
Bedouin Дата: Суббота, 18.05.2013, 15:24 | Сообщение # 1704
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GSDakar 2001
Город: Москва
Сообщений: 112
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
maxnik, очень похоже на провод или катушку
 
Dok Дата: Суббота, 18.05.2013, 16:40 | Сообщение # 1705
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: KIef
Сообщений: 54


Сейчас offline
Похожая фиговина - вчера вылилось грамм150 из под крышки расширительного бачка, грешу на дефектную крышку радиатора (сломана на три части(( ) Я так понимаю, когда помпе ппц - должно внизу из под крышки вытекать ?
 
maxnik Дата: Суббота, 18.05.2013, 17:08 | Сообщение # 1706
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: f650gs
Город: Krasnoyarsk
Сообщений: 22


Сейчас offline
А не похоже на топливный фильтр?
 
Александр73 Дата: Суббота, 18.05.2013, 19:56 | Сообщение # 1707
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас offline
Цитата (G650GS2011)
Выяснилось - двигатель вентилятора сдох: завел, крутил на холостых, загорелась лампочка перегрева, вентилятор отдыхает

Мотор не выкидывай. Я разбирал, ничего сложного там. Если обмотки не сгорели.
 
stauch Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 03:48 | Сообщение # 1708
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Moto Morini Corsaro ,Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 267
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Всем привет. Первое - получила права. Сдала всё с первого раза. Второе - грустный опыт: от желание сделать что то хорошее для мотоцикла решила смазать замки кофров ну и зажигания.Масло хорошее немецкое, для цепей. После того как капнула масла в разъём для ключа - реле заблокировалось безнадёжно. Причина не понятная. Но до этого момента не разу не чего не заедало. Позвонив дилерам те сказали промойте жидкостью ВД 40. Не помогло, стало еще хуже даже. Вообщем до ночи прыгала вокруг мотоцикла. Вечером приехал товарищ док. по мотам . открыл верх личинки (она как крышка) залил туда свою химию и постепенно кручением верчением ключа замок зажигания ожил. Крышечку на место поставили. Если бы парень не помог налетела я бы на.....бабки короче. Не знаю причину, но факт на лицо - проблема возникла сразу при попадании масла в разьём. Знать бы причину.

При принятие решения о покупке мотоцикла все тараканы в голове аплодировали стоя.

Сообщение отредактировал stauch - Воскресенье, 19.05.2013, 03:51
 
NVV Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 12:53 | Сообщение # 1709
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Город: Нерезиновск
Сообщений: 12


Сейчас offline
Stauch, смазку для цепи не надо лить никуда кроме цепи. Клей там. Замки лучше силиконовой смазкой по паре капелек взбадривать.
 
maxnik Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 13:55 | Сообщение # 1710
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: f650gs
Город: Krasnoyarsk
Сообщений: 22


Сейчас offline
От безисходности полез в бак ) открутил эту большую шайбу поднял насос, посмотрел все чисто, сетка чистая. собрал назад. и ВСЕ ЗАРАБОТАЛО))) у меня карб. и еще подскажите пожалуйста. У меня задний аморт ohlins регулировок 2 . Одно колесико Выведено наружу и второе на большой какой то растительной банке , Уже поглубже спрятано , Так что куда как регулировать ?

Сообщение отредактировал maxnik - Воскресенье, 19.05.2013, 19:30
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 114 из 283«12112113114115116282283»
Поиск: