Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 9 из 47«1278910114647»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » ktm1190adventure (первая информация о новинке)
ktm1190adventure
Zapp Дата: Понедельник, 19.10.2015, 14:19 | Сообщение # 121
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM
Город: уехал из Тольятти
Сообщений: 55


Сейчас offline
Закину сюда, чтобы было)
Что интересно, в режиме путешествия, с грузом и вдвоем.

Ссылка в facebook



Сообщение отредактировал Zapp - Понедельник, 19.10.2015, 14:21
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 19.10.2015, 19:03 | Сообщение # 122
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6995


Сейчас offline
Запп, да, именно про это я говорил. Мужчина и женщина.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Single_malt Дата: Вторник, 20.10.2015, 09:53 | Сообщение # 123
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200
Город: авксоМ
Сообщений: 42


Сейчас offline
Вчера открутил маленько ручку, ту что справа на руле. Ни один рядник, конечно, такой паровозной тяги не даёт. Жирная, такая, маслянистая, тягучая... мммм... В общем, едешь 180, крутишь - он прёт. Едешь 200, откручиваешь - он прёт. Больше 230 не пробовал - как-то стрёмно было, но он прёт. Единственный минус - воблит его после 180 из-за ящика малость.
 
бубен Дата: Вторник, 20.10.2015, 12:18 | Сообщение # 124
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1126


Сейчас offline
Это отличный оборотистый мотор снятый со спортбайка,всех делов то.Для спортбайка тяги в нём то что надо.Для турынды её очень маловасто.Очень жаль,но походу тут или одно или второе. sad Погонять на нём в кайф,в этом ты прав,у спорта и посадка и подвески ой как мне не нравятся,поэтому никогда их не рассматривал для покупки.А это ПРАВИЛЬНЫЙ СПОРТБАЙК ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ!!!
 
Spayn Дата: Вторник, 20.10.2015, 12:34 | Сообщение # 125
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 181


Сейчас offline
Не, это универсальный мот для всех дорог и бездорог happy
 
Sergey Дата: Вторник, 20.10.2015, 12:39 | Сообщение # 126
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1280


Сейчас offline
Цитата бубен ()
Для турынды её очень маловасто.

честно сказать такие высказывания пугают.
Маловато для чего?
тут графики можно поглазеть. У самого чахлого мотора около 80 Нм на 2500 оборотов. На вес около 200кг.
http://bikesonsky.blogspot.ru/2013/09/aprilia-caponord-1200-vs-bmw-r-1200-gs.html

Видимо я чего-то в жизни не понимаю.
 
Spayn Дата: Вторник, 20.10.2015, 13:01 | Сообщение # 127
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 181


Сейчас offline
А вот мой графичек :-)

у какой турынды есть 150 крутящего? Да, они не внизу, но это всё можно звёздами подрегулировать smile Тянет он отменно везде


Сообщение отредактировал Spayn - Вторник, 20.10.2015, 13:04
 
Spayn Дата: Вторник, 20.10.2015, 13:02 | Сообщение # 128
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 181


Сейчас offline
дубль

Сообщение отредактировал Spayn - Вторник, 20.10.2015, 13:02
 
Single_malt Дата: Вторник, 20.10.2015, 13:06 | Сообщение # 129
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200
Город: авксоМ
Сообщений: 42


Сейчас offline
Цитата бубен ()
Это отличный оборотистый мотор снятый со спортбайка,всех делов то.Для спортбайка тяги в нём то что надо.Для турынды её очень маловасто.Очень жаль,но походу тут или одно или второе. Погонять на нём в кайф,в этом ты прав,у спорта и посадка и подвески ой как мне не нравятся,поэтому никогда их не рассматривал для покупки.А это ПРАВИЛЬНЫЙ СПОРТБАЙК ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ!!!
Да прекращай. Дури много не бывает. Особенно в дальняках, когда надо и крейсер высокий держать, и запас иметь, чтобы в случае чего, рвануть можно было. А вне асфальта? если надо, можно вполне включить режим 100 л.с. и будет тебе тихая сапа. При этом, этот мотор вполне способен двигаться на низких оборотах внатяг. 

А вот что в опытных руках при определённой безбашенности можно творить вне асфальта:
 
Sergey Дата: Вторник, 20.10.2015, 13:18 | Сообщение # 130
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1280


Сейчас offline
Цитата Single_malt ()
А вот что в опытных руках

Наверное сложно по прямой то ехать. smile

Цитата Single_malt ()
при определённой безбашенности можно творить вне асфальта:

Это да! :)

Цитата Spayn ()
Да, они не внизу,

Во живой график при 3200 об больше 100 Нм это разве мало?

Владельцы расскажите как вы эти ТТХ реализуете? Где, в каких условиях? Кому когда чего мало?
 
Spayn Дата: Вторник, 20.10.2015, 13:23 | Сообщение # 131
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 181


Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Владельцы расскажите как вы эти ТТХ реализуете? Где, в каких условиях? Кому когда чего мало?
Мне ничего не мало, а очень даже достаточно. smile Конечно это всё в основном для дорог, когда идёшь с полной загрузкой и пассажиром остаётся огромный запас мощности для обгонов. Ну и в городе этот мотоцикл не даст скучать. По бездорожью я вообще никаких проблем не испытывал, везде с лёгкостью проезжаю с полной загрузкой и пассажиром. Я, конечно, не про лесовозные колеи говорю smile Вообщем реальный универсал, едет хорошо везде!
 
Single_malt Дата: Вторник, 20.10.2015, 13:50 | Сообщение # 132
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200
Город: авксоМ
Сообщений: 42


Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Наверное сложно по прямой то ехать.
Думаю, что по прямой ехать не сложно, но что-то мне подсказывает, что на таком покрытии для такой скорости нужны не только стальные яйца, но и весьма неслабые навыки.
 
Цепной Дата: Вторник, 20.10.2015, 14:26 | Сообщение # 133
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 E `08
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 179


Сейчас offline
Цитата Spayn ()
По бездорожью я вообще никаких проблем не испытывал, везде с лёгкостью проезжаю с полной загрузкой и пассажиром.
Это не бездорожье даже, а просто лайт грунтовка.)
 
бубен Дата: Вторник, 20.10.2015, 16:06 | Сообщение # 134
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1126


Сейчас offline
Какие нахрен графики.Не ну любите щёлкать передачами как из автомата,это Ваш мотор.Я на Эксплорере привык что могу спокойно ехать и при это очень спокойно и очень уверено обгонять на шестой с 60 до 200.На КТМе я не смог выстреливать со ста на шестой пристроясь за каким либо авто на обгонах не щёлкая до 4,а порой и третьей передаче.Ну что это и всё равно мот мне нравится.Это не паровоз ни разу каких бы графиков кто не рисовал.Меня и на Сутенёре бесило переходить на пятую(,что бы уверенно влезть в следующий карман ) для более интенсивных обгонах,но это одна вниз,а тут нужно три скидовать. wacko Шестая и даже пятая на Ктме не для наших трафиков передвижения.Всё ИМХО и в сравнении.

Сообщение отредактировал бубен - Вторник, 20.10.2015, 16:09
 
Spayn Дата: Вторник, 20.10.2015, 16:43 | Сообщение # 135
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 181


Сейчас offline
Цитата Цепной ()
Это не бездорожье даже, а просто лайт грунтовка.)
Где?
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » ktm1190adventure (первая информация о новинке)
Страница 9 из 47«1278910114647»
Поиск: