Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Мотоботы


Игидун

Recommended Posts

Интересуют мотоботы для дальняка на турэндуро.
Интересно знать, нужно ли загонятся, что бы нога была зажата как в горнолыжных ботинках, или можно взять на размер больше с учётом шерстяного или неопренового носка?
Всюду есть нюансы, поделитесь ими и по этой теме, пожалуйста!
Link to comment
  • Replies 285
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Интересуют мотоботы для дальняка на турэндуро.
Интересно знать, нужно ли загонятся, что бы нога была зажата как в горнолыжных ботинках, или можно взять на размер больше с учётом шерстяного или неопренового носка?
Всюду есть нюансы, поделитесь ими и по этой теме, пожалуйста!
Link to comment
Quote (ephu)
Езжу на турэндуро в альпинстарз тек 8 подобраных без учета носков. Езжу в общем весной-летом-осенью. Доволен.

Офигеть как недешево все стало. А ходить в таких удобно?

Link to comment
Quote (Игидун)
Интересуют мотоботы для дальняка на турэндуро. .........Всюду есть нюансы, поделитесь ими и по этой теме, пожалуйста!
- Да, нюансы есть, и начинаются с того что надо определиться какая предполагается эксплуатация поскольку:

Ботинки - минимум защиты механической и от воды, легкость одевания, в жару в них максимально комфортно, удобно ходить, минимальные цена и вес.
Туристические сапоги - максимальная гидрозащита, относительно неплохая механическая, удобство ходьбы, относительно небольшой вес.
Спортбайковские очень похожи на туристические, но более жесткие, более выражена защита, они тяжелее и менее удобные при ходьбе.
Кроссовые - как правило плохая гидрозащита (вариант со вставным "валенком" сушить проще), максимальная механическая защита, минимальное удобство при ходьбе, максимальная цена и вес.

Деление условное и из вышеперечисленного бывают исключения по тому или иному показателю. Путешествовать на дальняк можно в любых и это скорее дело привычки. Главное выбрать для себя изначально компромисс между удобством и защитой.
На счет размера.... себе подбирал с расчетом на толстый носок или доп. стелька, т.к. во первых эксплуатирую круглый год, а во вторых летом когда ноге посвободнее тоже приятнее. Опять же дело вкуса, но совсем болтаться нога не должна. При необходимости можно утянуть липучкой или застёжками. Сам езжу в туристических фирмы альпинстарз где-то 5-й год и менять пока не планирую.
До этого были туристические IXS (около 5-6 сезонов).

Link to comment
Quote (LomRr)
Офигеть как недешево все стало. А ходить в таких удобно?
Дело привычки, плюс они "разнашиваются" немного. Но... неудобно. Поэтому в кофрах лежат какие-нибудь "чешки". Приехал на место, переобулся.
Link to comment
Quote (OSS)
максимальная цена и вес
я бы не сказал, относительно к дорогим моделям "цена" да "вес" наоборот smile

Quote (ephu)
Дело привычки, плюс они "разнашиваются" немного. Но... неудобно.

Если долго ходить, то как в тапочках, хожу от стоянки до дома 1км, привычка smile
Link to comment
Quote (Pavel)
Если долго ходить, то как в тапочках, хожу от стоянки до дома 1км, привычка
Я тоже нормально хожу по многу в ботах, даже лазаю по горам biggrin Но если брать не в абсолюте, а относительно более релевантной обуви, то таки неудобно. smile
Link to comment
Еще надо учитывать, что для нормального туризма надо, чтобы боты хорошо дышали. Долго езжу в туристических Ювексах кожаных. Защиты мало, но удобные, нога не устает, можно ходить, легко чувствуешь рычаги управления. Для более холодного времени купил какие-то другие туистические, но они не дышат, нога мокрая и ей холодно.
Link to comment
Quote (lexx)
меня один бот промокает

спорим левый smile

Добавлено (06.02.2009, 13:49)
---------------------------------------------

Quote (ephu)
неудобно.
конечно неудобно, кроссовки надо брать с собой если на долго и далеко ехать. сам писал smile
Quote (ephu)
Поэтому в кофрах лежат какие-нибудь "чешки".
Link to comment
  • 1 month later...
Самые дешевые в москве:http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?y=0&p1=&p2=&ex=0&sr=0&f=&m=48&c=94&a=w&id=14167
пока действует скидка цена 4680руб, продавец сказал осталась неделя до повышения. Чтобы боты не промокали можно попробывать промазать швы герметиком.
Link to comment
  • 4 weeks later...
Мужики, спасите помогите, я поплыл biggrin surprised . Как выбрать боты кросс или туризм, какой фирмы, или взять бюджетные и такие и такие :). Я то к кросовым склоняюсь, то к туристическим :), а какие туристические самые защищенные и дышашие - такие бывают? А кто что скажет про например http://diadora.mr-moto.ru/offroad/outoffroad/MX5PRO/.

Решите за меня плиз smile

Link to comment
Я тоже выбирал между кроссовыми и туристическими, в итоге купил такие. Защита может и хуже чем у кроссовых, но зато не промакают и выглядят цивильно. И в отличие от обычных туристических протектор нормальный(в говне не скользят) и высокие.
Link to comment
Quote
Самые дешевые в москве:http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?y=0&p1=&p2=&ex=0&sr=0&f=&m=48&c=94&a=w&id=14167
пока действует скидка цена 4680руб, продавец сказал осталась неделя до повышения. Чтобы боты не промокали можно попробывать промазать швы герметиком.

FOX НЕ ПОКУПАТЬ по качеству полное Г деньги на ветер. Вообще боты нужны для защиты, как и весь экип, поэтому удобство менее приоритетно. Обязательно надо учитывать условия эксплуатации, например молния на туристических ботах при использовании в песке быстро прикажет долго жить.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх