Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Дороботка наколенников FORCEFIELD Наколенники STRAP ON.


Junker

Recommended Posts

Единственный мой проект по экипировке который я считаю удачно законченным несмотря на топорность исполнения.

Задачи все те же:
- выдерживание фронтальной ударной нагрузки;
- подгонка наколенника под колено.

Цели:
- осваивание новых технологий;
- повышение среднесуточного пробега за счет повышения удобства мотоэкипировки;
- повышение уровня защищенности тушки.

Материалы тоже все те же:
- пластик от старых китайских мотонаколенников;
- алюминий 1,5мм;
- стропа;
- клепки;
- обрезки от гимнастического коврика.

подробное описание выложу завтра.













Link to comment
Нормальный у автора подход к безопасности.
Только жалко видеть как столько усилий, причем волне правильных, тратится на доработку поделий из говна и палок...
Link to comment
Если автор считает нужным тратить столько усилий на доработку изделий из... то вероятно у него есть на это причины.

Junker. С нетерпением жду подробное описание. Ибо листовой алюминий есть, молоток biggrin тоже. И да, какие-то наколенники присутствуют. Которые неудобны и некомфортны, на пробиваемость пока не пробовал. Надеюсь из вашего описания извлечь для себя полезные идеи.
С уважением.
Link to comment
Вернулся из Бреста готов написать обещанное описание.

Итак доработка назрела после очередного попадания в ногу крупного камня их под фуры.
Попало точно в центр большой берцовой на 120 км/ч.
Было больно и синяк в пол кулака.

Решил взять задачу с наскока и просто с отрезал кусок пластика по размеру FORCEFIELDих наколенников.
в наличии были такие



Рарезал пластик с помощью резака из нихромовой проволоки.
Далее доработал портняжным ножем.
Пришить с помощью плоскогубцев, толстой иглы и ЛЛ нитки было дело техники.

После недели испытаний понял что задача в лоб не решается.
Острые края пластика разрезали ткань штанов до дырки.

Пришлось разобрать прототип.
Также обнаружил что вентиляция колену не нужна. Колено не потеет)))))))

Поэтому отрезал прямоугольник из алюминия и закрепил с обратной стороны пластика.
Размер брал с учетом закрывания малой и большой берцовой. (счас думаю что зря мелочился нужно было резать кусок алюминия размером чуть меньше куска пластика.)

Края пластика закрыл стропой (ширина то-ли 15мм то-ли 20мм) и пришил по старым дыркам к наколеннику.

Собрал изделие и до конца сезона все камни понимали что расклад сил изменился и не стремились портить мне жизнь)))).

В этом сезоне перечитал пометки при испытаниях и решил доделать на предмет подгонки под колено.

То-ли колени у меня не стандартные то-ли создатели не учли что некоторые люди будут в их наколенниках по 16-18 часов ехать...поле десяти часов колено начинает болеть.

Перепробовал разные материалы в качестве смягчающей подкладки под наколенник. Лучше всего себя зарекомендовал вспененный полиэтилен из которого делают гимнастические коврики.



Мягкий и держит форму.

Методом проб и ошибок подогнал три куска вспененного полиэтилена под внутренную поверхность наколенника и
форму колена.
Склевал куски полиэтилена встык клеем момент.
Сами куски приклеивал к наколеннику тем же моментом.



ну и на последок прошелся краской из баллончика.

За прошлые три дня проехал 2200км.
Еще раз подтвердил удобство доработки)))))
Link to comment
В данном случае руководствуюсь двумя правилами:

1) Не бывает идеальной экипировки. Возможно только подогнать экипировку под конкретные задачи.

2) Всегда использовать двойной запас. ( Если ты думаешь что ты будешь ехать четыре часа в день, используй экипировку в которой ты можешь ехать восемь. Если ты думаешь что максимум что в тебя прилетит это майский жук и мелкий щебень, то используй экип который защитит тебя от попадания камня размером с куриное яйцо)

Избыточно - да. Муторно - да. Но лучше полдня потерять но сохранить все перья на заднице))))))
.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх