Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Кроссовые шлемы со стеклом


OSS

Recommended Posts

Quote (LomRr)
ну мне кажется, шои уже не разу не дешевле.

Осенью брал свой шлем. Arai Tour Cross II. Японец, но визор с креплениями под пинлок. В Панавто такой появится только этой весной. Европеец. Будет называться Tour Cross III. Так вот, европейский Tour Cross II, который лежит у них с прошлого года, стоил ~20тыр. Шоя Хорнет, на тот момент в Быкленде стоила ~19тыр. Ну и где дороже? Не говоря о том, что на Арай запы достать гораздо труднее, чем на Шою, да и дороже они. Также известно, что у Шои окраска немного качественнее. Ещё у Арая любят теряться всякие там воздухозаборники.
З.Ы.: Взял Арай чисто из спортивного интереса. Хотел сравнить с Шоей. Вот и сравнил.
Link to comment
  • Replies 357
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Quote (mentos)
Осенью брал свой шлем. Arai Tour Cross II. Японец, но визор с креплениями под пинлок. В Панавто такой появится только этой весной. Европеец. Будет называться Tour Cross III. Так вот, европейский Tour Cross II, который лежит у них с прошлого года, стоил ~20тыр. Шоя Хорнет, на тот момент в Быкленде стоила ~19тыр. Ну и где дороже? Не говоря о том, что на Арай запы достать гораздо труднее, чем на Шою, да и дороже они. Также известно, что у Шои окраска немного качественнее. Ещё у Арая любят теряться всякие там воздухозаборники.
З.Ы.: Взял Арай чисто из спортивного интереса. Хотел сравнить с Шоей. Вот и сравнил.

Ну а я вот хотел купить арай, размера моего не оказалось. Арай предлагали за 16500 - это со скидкой 15%, Шой стоил 19000 - это до н.г. в байкленде. А после н.г. байкленд дважды уже повышал цену на шои, счас если не ошибаюсь он стоит там 26 т.р.

Quote (mentos)
Уже появился. причем почти три недели назад. Сам видел. Обещали пинлоки к ним привезти. Жду.

А я вот вместе с шлемом заказал у Алексея (Donoh). biggrin

Link to comment
Quote (parmenoff)
А у тебя помимо Увекса ещё и Арай? Или это к интегралу? Тоже нужен пинлок к Тур Кроссу.

Нет. Это у меня может к Араю еще будет Увекс. happy А пинлоки к Туркроссу обещали к началу сезона, когда всю мелочевку для шлемов завезут.

Link to comment
mentos, свои ощущения о Тур Кроссе можешь накатать? В сравнении с ... . Ну наверное шлем у тебя не первый.

Quote (mentos)
Это у меня может к Араю еще будет Увекс.

А смысл? Два конструктивно одинаковых шлема.
Link to comment
  • 1 month later...
Quote (eli)
В прошлом году на старый шлем покупал отдельно пинлок с крепежом, стоил 600руб.

Я правильно понимаю что пинлок можно купить на любое стекло любого шлема? Уж больно мне понравилось это чудо в эксплуатации, а шлем хочу подешевле Shoi взять.
Link to comment
юрий, Нет, Юр, не все они заразы подходят и не ко всем шлемам. Есть универсальные, но на мой арай, сцуко не подходит из-за выгиба стекла. Вообщем надо мерить, подбирать.
Link to comment
Я покупал пинлок, который просто приклеивается к внутренней стороне визира, он достаточно мягкий и встанет, я думаю на любое стекло, надо только смотреть толщину пинлока, не будет ли он цепляться за шлем, при открывании стекла.
Link to comment
  • 4 weeks later...
Мерил мерил, в итоге взял Лазер, кросовый и очки Прогрип smile шумно...мокро, но дышится легче, сам шлемак легнький, в принципе с виндстопером супер smile happy

вот такой

Link to comment
  • 1 month later...
Провела полевые испытания шлема Uvex Enduro 3 в 1, в жарищщу 900км оттарабанила в нем. шлем в целом оффигенный! в самом положительном смысле. Но есть пару НО, и для эндуристов очень весомые я думаю:
по ощчучению очень похож на интриган(ну интеграл в смысле), дышать нечем, мне после открытого вообще тяжко было, тем более в жару. Потом приспособилась открывать щелочку, как где-то уже советовали, но в нее назойливо попадали все предметы с дороги, мухи, дрянь всякая...
сидит плотно, но снимается тоже плотно, в общем так же, как интриган опять же, если часто снимать-надевать(что в грязебоях надобится), то замучаешься
там внизу под подбородком такая сеточка, и в общем как было где-то сказано в носу покувырять, или почесать тот же нос, не получается!Приходится открывать забрало. и расстояние челюсти до лица маленькое, почти как в интеграле(ну не знаю, я меряла классический кроссовый шлем, там больше расстояние, и вообще как-то посвободнее)
А, ну и уже говорили, шумноват, движка не слышно, и ситуации на дороге тоже. Один ветер свищет и только.
Вот минусы шлема 3 в 1 со стеклом.
Зато гора плюсов! На скорости до сотни запросто ехать с открытым забралом, только в менее "насекомонасыщенное"время года(я уже и так едва не слопала стрекозу и жука какого-то). Ветрозащита просто супер, все что говорят что в таких шлемах голову не повернешь, фигня! Всю дорогу держала 120-130 как нефиг делать,я даже не думала что дигри может так ехать!(раньше на 110 сдувало голову напрочь). Голова больше не затекает, спина не устает!Уряяя! И еще. В отличие от простого интригана, козырек отсекает дождь немного, и даже в ливень небольшой вода не струится по стеклу а так, слегка брызгает. И этот же козырек отсекает солнечные блики и прочее, в общем ехать на дальняк просто замечательно!
Итого(ИМХО): для езды по трассе на эндуро поставила бы 5+, отличный вариант, лучше интригана и дорожного в сто раз. tongue
Для езды в бездорожье в жару поставила бы 3 с натяжкой. Уж лучше тогда открытый с козырьком, чем в таком задыхаться.
Осталось испытать в холод в бездорожье.
А, по весу просто пушинка, надеваешь и забываешь, что ты в шлеме tongue И по обзорности как открытый, видно все и везде.
Link to comment
  • 3 weeks later...
Quote (LocDog)

Приобрел себе такой на пробу (цена соблазнила). Первые впечатления: тяжеловат (1400), но сидти неплохо на моей голове. Внутренности полностью снимаются. Вентиляция только на фронтальная на "скуле". Крепление и фиксатор (трещетка) стекла совсем уж простенькое - со временем наверняка разболтается. Простая и надежная застежка ремешка - 2 кольца. В общем - по деньгам и шлем. В линейке wulfsportr - это шлем начального уровня. Очень понравился один момент: Если удалить "пятачек" и фильтр на носу шлема (или сделать легкосъемным) - то получиться внушительных размеров вентиляционное опверстие в "скуле". Т.е. получится отличный прямоток для собственного "выхлопа" :-) - почти как в открытом шлеме...

Link to comment
Quote (mshao)
Uvex Enduro 3 в 1

После поездки на Алтай:
1 Офигенно понравился.
2. Давил на уши, но потом что-то приняло форму чего-то wink
3. Один серьёзный минус - стекло потеет в дождь. Сильно и по любой температуре. Нанотехнологии лажают. Приходится приоткрывать стекло. В остальном очень доволен. Ночью тонировка не мешает, она небольшая, всё видно.
Соотношение цена/качество на 5+
Link to comment
  • 3 weeks later...
купил сегодня uvex endurо за 9900р в мистер мото. надо было конечно на заказ, чтоб подешевле. но через неделю еду на юга, не хотелось бы проделать это в черном интеграле как в прошлый раз smile
пока нравится, тяжеловат только немного. уши страдают жестоко, при но только при снимании.
поеду тестировать.
Link to comment
  • 3 weeks later...
UVEX ENDURO, ARAI TX-MOTARD обсудили. А что про Shoei Hornet кто расскажет? Вроде тут кто то собирался прикупить. Хотябы по сравнению с Арай как из одной ценовой категории. Ювекс не рассматриваю т.к категорически не нравиться дизайн,
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх