OSS Posted October 30, 2008 at 07:06 AM Share Posted October 30, 2008 at 07:06 AM Прокатился я не так давно примерно в таком шлеме кажется тоже АРАЙ: Давно хотел попробовать такой тип шлемов и понять "в чем их фишка". И вот хочу поделиться некоторыми ощущениями и размышлениями Что понравилось: 1. Дизайн (выглядит достаточно стильно, особенно на эндуро) 2. Вентиляция очень много вентиляционных отверстий, которые можно закрыть. Летом в нем будет комфотно. 3. Аэродинамика (удивительно, но козырьком голову не запрокидывает и не заворачивает при повороте в сторону даже на 140 км/ч) 4. Защиту козырька от солнца не оценил (солнца не было) но наверное это тоже можно отнести к плюсам как и тот факт , что при стоянке на стекло не будет капать Не понравилось ( в сравнении со шлемом-интегралом FM) 1. Аэродинамика (шлем заметно шумнее) 2. Тяжелее 3. Вентиляция (стекло запотевало снизу от дыхания при открытой вентиляции, а если приоткрыть на несколько миллиметров, то поток воздуха видимо отразившись от козырька бил в верхнюю щель между стеклом и шлемом прямо в лоб при 8-10 градусов неприятно даже в теплом подшлемнике). На мой взгляд не для холодов. 4. При прочих равных такие шлемы дороже интегралов (почему?) Разницы в обзорности, комфортности, удобству одевания и снимания и т.д. не заметил. Так вот собственно вопрос - может я чего-то не понимаю, но преимуществ перед интегралом у такого типа шлемов я особых не заметил (вентиляция хорошая есть и в других типах шлемов, а можно и приоткрывать забрало, аэродинамика хоть и не плохая, но у интеграла лучше по ВСЕМ параметрам, козырек защищает от солнца, но в интегралах и флипах бывают доп. темные стёкла. Остаётся только дизайн?, или есть в них другие достоинства которых я не заметил применительно к некроссовой, а дорожной, эндурной и туристической эксплуатации? А еще интересно что собственно дает выдвинутая челюсть и козырек? Link to comment
OSS Posted October 30, 2008 at 07:06 AM Author Share Posted October 30, 2008 at 07:06 AM Прокатился я не так давно примерно в таком шлеме кажется тоже АРАЙ: Давно хотел попробовать такой тип шлемов и понять "в чем их фишка". И вот хочу поделиться некоторыми ощущениями и размышлениями Что понравилось: 1. Дизайн (выглядит достаточно стильно, особенно на эндуро) 2. Вентиляция очень много вентиляционных отверстий, которые можно закрыть. Летом в нем будет комфотно. 3. Аэродинамика (удивительно, но козырьком голову не запрокидывает и не заворачивает при повороте в сторону даже на 140 км/ч) 4. Защиту козырька от солнца не оценил (солнца не было) но наверное это тоже можно отнести к плюсам как и тот факт , что при стоянке на стекло не будет капать Не понравилось ( в сравнении со шлемом-интегралом FM) 1. Аэродинамика (шлем заметно шумнее) 2. Тяжелее 3. Вентиляция (стекло запотевало снизу от дыхания при открытой вентиляции, а если приоткрыть на несколько миллиметров, то поток воздуха видимо отразившись от козырька бил в верхнюю щель между стеклом и шлемом прямо в лоб при 8-10 градусов неприятно даже в теплом подшлемнике). На мой взгляд не для холодов. 4. При прочих равных такие шлемы дороже интегралов (почему?) Разницы в обзорности, комфортности, удобству одевания и снимания и т.д. не заметил. Так вот собственно вопрос - может я чего-то не понимаю, но преимуществ перед интегралом у такого типа шлемов я особых не заметил (вентиляция хорошая есть и в других типах шлемов, а можно и приоткрывать забрало, аэродинамика хоть и не плохая, но у интеграла лучше по ВСЕМ параметрам, козырек защищает от солнца, но в интегралах и флипах бывают доп. темные стёкла. Остаётся только дизайн?, или есть в них другие достоинства которых я не заметил применительно к некроссовой, а дорожной, эндурной и туристической эксплуатации? А еще интересно что собственно дает выдвинутая челюсть и козырек? Link to comment
veyngold Posted October 30, 2008 at 07:23 AM Share Posted October 30, 2008 at 07:23 AM помимо защиты от солнца, бликов и т.д. козырьком можно отсекать летящие комья грязи, продлевая тем самым жизнь очкам/стеклу (понимаешь когда заканчивается пленка, или ее вообще нет). вместо стекла, при случае (которые бывают разными) монтируются кроссовые очки. чисто кроссовые шлема не дороже интегралов (мой Шой стоил в свое время 350у.е., а интегралы были и за 500), видимо прикол именно в такой конструкции. главная фишка, это, пожалуй, вентиляция, что на бездорожье очень важно. проблема излишней задуваемости по морозу решается зимней балаклавой из какого-нибудь ВиндСтоппера. Link to comment
Huandi Posted October 30, 2008 at 08:07 AM Share Posted October 30, 2008 at 08:07 AM Предлагаю проехать сквозь кусты или молодой лес (чтобы пришлось шлемом раздвигать ветки) в обычном интеграле, тогда разница сразу станет понятна. Link to comment
eli Posted October 30, 2008 at 08:16 AM Share Posted October 30, 2008 at 08:16 AM Quote (DPR8EA-9)Челюсть - больший объем воздуха перед дыхалкой при запредельных нагрузках. И больше расстояние до лица при удре спереди. (и такое бывало) Quote (veyngold)козырьком можно отсекать летящие комья грязи, продлевая тем самым жизнь очкам/стеклу + дождь, + бывает ветки в лесу. Link to comment
Sаша Posted October 30, 2008 at 08:41 AM Share Posted October 30, 2008 at 08:41 AM В магазине его называют мотардовским.И действительно шлем полу-эндуро,полу - дорожник Link to comment
OSS Posted October 30, 2008 at 10:04 AM Author Share Posted October 30, 2008 at 10:04 AM Quote (eli)И больше расстояние до лица при удре спереди. (и такое бывало) - голова зафиксирована а борода не деформируется, тогда при чем тут расстояние? А если удар такой, что сломается "челюсть" то скорее всего шейные позвонки сломаются раньше... Quote (Huandi)Предлагаю проехать сквозь кусты или молодой лес (чтобы пришлось шлемом раздвигать ветки) в обычном интеграле, тогда разница сразу станет понятна. - в интеграле ездил, в обсуждаемом "мотардовском" к сожалению нет. Я думаю что если стекло в шлеме закрыто, то в интеграле даже лучше - нечему цепляться за ветки - они будут просто скользить, а вот козырьком при неудачном раскладе думаю можно и "неудачно зацепиться". Если имелось в виду что козырьком можно защитить стекло от царапин, но тогда надо голову вниз опускать а не на дорогу смотреть... Это имелось в виду? Quote (DPR8EA-9)Челюсть - больший объем воздуха перед дыхалкой при запредельных нагрузках. - ну не знаю. Думаю причина не в этом, т.к. это дополнительное пространство не сравнимо с объемом легких. Когда нагрузки близкие к пределу - просто открывал (приоткрывал забрало - даже зимой). Quote (DPR8EA-9)Все плюсы вылезут на жаре, пыли, солнцепеке. - на жаре понятно (хорошая вентиляция, хотя она и у интегралов бывает хорошая)солнцепеке - тоже понятно (козырек закрывает от солнца) а пыль тут при чем?Добавлено (30.10.2008, 13:04)---------------------------------------------Quote (eli)+ дождь, + бывает ветки в лесу. - про ветки уже свои сомнения высказал, а вот дождь - если едешь не очень медленно то полюбому прямо в стекло лететь будет. Если наклонять голову при разъезде со встречкой - возможно козырек возьмет грязь на себя, но на дорогу то тогда не смотришь... Это в теории интересно что же на практике... Link to comment
Gesser Posted October 30, 2008 at 10:05 AM Share Posted October 30, 2008 at 10:05 AM у меня такой же, как называете, мотардовский шлем, только HJC фирмы. Сначала думал что очень хорошо то что есть стекло, его можно снимать, надевать очки и обратно. Но. Стекло тонкое, при открывании-закрывании деформируется и гнется, очень страшно сломать. + на скоростях прохо закрывается, свистит во все щели. В итоге снял и выкинул, езжу хороших кроссовых очках и не парюсь. Link to comment
veyngold Posted October 30, 2008 at 10:52 AM Share Posted October 30, 2008 at 10:52 AM OSS, да, Вань, от веток и грязи козырек защищает именно так, как ты понял. только дорогу при этом видно или не видно на короткий промежуток времени. сам козырек прочный и гибкий (на моем уже мало краски осталось). а как голову наклонять, зависит от ситуации и рефлексов, чаще всего я ее наклоняю "наискось", т.е. вперед и вбок, т.о. часть дороги видно, и то это длится доли секунды. а при езде сквозь кусты, я заметил, что ветки хлыщут по бокам или по макушке шлема, на интеграле при этом чаще били по лицу. тут самое лучшее, что можно посоветовать, это взять у кого-нить шлем напрокат и поездить по различным буеракам (по асфальту, как я понял, ты уже поездил), тогда сам для себя все решишь, а то это извечный спор, в духе, что лучше панцырь или черепаха, Хонда или Сузуки, интеграл или кроссовый шлем... З.Ы. а еще из-за длинной бороды, можно ковырять в носу прямо на ходу думаю, это тоже можно отнести в несомненный плюс! Link to comment
guns_linger Posted October 30, 2008 at 11:39 AM Share Posted October 30, 2008 at 11:39 AM тоже давно присматриваюсь к такому шлему. в лесу или на кроссовой трассе в интеграле жарко и неудобно, а в кроссовом не сильно приятно долго ехать по шоссе. похоже что вот оно-спасение Gesser, а не снимая стекла ездить по грязи совсем не вариант? Link to comment
Huandi Posted October 30, 2008 at 11:54 AM Share Posted October 30, 2008 at 11:54 AM Quote- нечему цепляться за ветки - они будут просто скользить, а вот козырьком при неудачном раскладе думаю можно и "неудачно зацепиться". Если имелось в виду что козырьком можно защитить стекло от царапин, но тогда надо голову вниз опускать а не на дорогу смотреть... Это имелось в виду? Veyngold все сказал уже, добавить что-то трудно. Разве что - с закрытым стеклом на тяжелых участках будет такая тепловая жесть, что мало не покажется. Link to comment
Gesser Posted October 30, 2008 at 12:00 PM Share Posted October 30, 2008 at 12:00 PM Quote (guns_linger)кроссовом не сильно приятно долго ехать по шоссе с хорошими очками разницы практически не чувствую Quote (guns_linger) не снимая стекла ездить по грязи совсем не вариант? может и вариант, но просто лень снимать и надевать стекло, с очками проще. Может уже привык, но мне очки+шлем=комфорт Link to comment
Мишель Posted October 30, 2008 at 12:26 PM Share Posted October 30, 2008 at 12:26 PM А по мне это - как телефон с фотокамерой - и телефон, как телефон, и фотокамера не фонтан. Универсальная вещь, короче. Так и это чудо - интеграл плохонький и кроссовый бестолковый. Link to comment
WHT Posted October 30, 2008 at 12:31 PM Share Posted October 30, 2008 at 12:31 PM Все, что написал OSS в старттопике, так и есть. Для меня самый большой минус - шум на трассе, до головной боли. Видимо, надо беруши под мои чувствительные уши )) А так сплошные плюсы. Стекло у Арая очень толстое, в полтора, два раза толще, чем на интегралах той же фирмы. В грязи не снимаю, просто одеваю очки. И, судя по-всему, стекло настолько хорошо убирается, что даже никто из вас его ни разу не заметил. Хотя со всеми мы встречались )) Козырьком пользуюсь по наитию именно так, как Veyngold сказал и от грязи в оффроуде и от дождя на трассе. Хватает полунаклона, чтобы струи дождя сдувались в зону стекла ниже глаз. Link to comment
Sergey Posted October 30, 2008 at 04:32 PM Share Posted October 30, 2008 at 04:32 PM Могу только добавить что у интеграла при езде по лесу сильно царапается стекло. Одно уже убил. Взял вторым шлемом чисто кроссовый с очками в холодную погоду в кроссовом никакой виндстопер не помогает продувает всю башку. Link to comment
eli Posted October 30, 2008 at 05:46 PM Share Posted October 30, 2008 at 05:46 PM Quote (OSS)голова зафиксирована а борода не деформируется, тогда при чем тут расстояние? Я не злопамятный, я просто злой и память у меня хорошая. А если серьёзно, то голова в шлеме всё-таки имеет небольшую свободу перемещения относительно скорлупы и однажды я очень ощутимо приложился носом и губой о "скулу" шлема. Link to comment
guns_linger Posted October 30, 2008 at 08:39 PM Share Posted October 30, 2008 at 08:39 PM Quote (Gesser)с хорошими очками разницы практически не чувствую да все бы ничего, только пыли много летит в лицо. а уж под дождем.. Quote (WHT)Для меня самый большой минус - шум на трассе, до головной боли шумит больше чем кроссовый? по мне-так кроссовый-не шумит, да и мотор все равно громче. Link to comment
TNK Posted October 31, 2008 at 07:19 AM Share Posted October 31, 2008 at 07:19 AM Очень хочу шлем такого класса. Хочу Shoel HORNET-DS. Весной куплю, и протестирую! Link to comment
Мишель Posted October 31, 2008 at 08:17 AM Share Posted October 31, 2008 at 08:17 AM Вроде, у Ромса такой. Шлем высококачественный, но ценик негуманный . Link to comment
TNK Posted October 31, 2008 at 09:13 AM Share Posted October 31, 2008 at 09:13 AM Quote (Мишель)Вроде, у Ромса такой. Шлем высококачественный, но ценик негуманный sad . Я работаю манагером экиперовки. Сотрудникам цена дешевше! Иначе я бы не потянула его.... Link to comment
eli Posted October 31, 2008 at 08:38 PM Share Posted October 31, 2008 at 08:38 PM Весь сезон езжу в этом шлеме. Отличная штука. Вес 1550г, с аэродинамикой всё в порядке, козырёк работает в лесу, на солнышке и при дожде, со стеклом, в отличие от очков, лицо чистое и в дождь опять-же, капли по лицу не секут. Говорят, что он шумный, но мой предыдущий "Nolan" был шумнее, так что здесь у меня проблем нет. Единственное, что хотелось бы, это на следующий сезон поищу визир с незапотевающим напылением или плёнкой (как у "Шуберта" или "Увекс"). Link to comment
Pasha-Pavlin Posted November 1, 2008 at 07:25 AM Share Posted November 1, 2008 at 07:25 AM eli, а не скажите как с боковым обзором у этого типа шлемов? после 2 дней в эндурном шлеме по городу-я себя зашоренной лошадкой чувствовал...обзор оч слабый вот еще аналогичная шапка.... найди 10 отличий... http://assets0.saferacer.com/images/P/0114-0105_1_lg.jpg Link to comment
юрий Posted November 1, 2008 at 08:08 AM Share Posted November 1, 2008 at 08:08 AM Quote (eli)Единственное, что хотелось бы, это на следующий сезон поищу визир с незапотевающим напылением или плёнкой (как у "Шуберта" или "Увекс"). Так на твой визор есть возможность установить пинлок, там же места под него. Или я ошибаюсь? Link to comment
eli Posted November 1, 2008 at 09:04 AM Share Posted November 1, 2008 at 09:04 AM Quote (Pasha-Pavlin)а не скажите как с боковым обзором Не задумывался об этом, значит не мешало. Сейчас специально одел шлем, чтобы выяснить, что я всё-таки вижу? Внизу скула, наверху козырёк, а боковой обзор почти такой же, как и без шлема. Quote (юрий)Так на твой визор есть возможность установить пинлок У меня стоит пинлок, просто я предпочитаю стёкла с покрытием. Link to comment
TNK Posted November 1, 2008 at 10:05 AM Share Posted November 1, 2008 at 10:05 AM Quote (eli)У меня стоит пинлок, просто я предпочитаю стёкла с покрытием. Ты сразу шлем с ним купил или отдельно потом стекло с пинлоком...? В каталогах на картинке вроде обычное стекло. Без пина, а мне надо пинлок! ..... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now