Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Кроссовые шлемы со стеклом


OSS

Рекомендуемые сообщения

Прокатился я не так давно примерно в таком шлеме кажется тоже АРАЙ:

Давно хотел попробовать такой тип шлемов и понять "в чем их фишка". И вот хочу поделиться некоторыми ощущениями и размышлениями
Что понравилось:
1. Дизайн (выглядит достаточно стильно, особенно на эндуро)
2. Вентиляция очень много вентиляционных отверстий, которые можно закрыть. Летом в нем будет комфотно.
3. Аэродинамика (удивительно, но козырьком голову не запрокидывает и не заворачивает при повороте в сторону даже на 140 км/ч)
4. Защиту козырька от солнца не оценил (солнца не было) но наверное это тоже можно отнести к плюсам как и тот факт , что при стоянке на стекло не будет капать smile

Не понравилось ( в сравнении со шлемом-интегралом FM)
1. Аэродинамика (шлем заметно шумнее)
2. Тяжелее
3. Вентиляция (стекло запотевало снизу от дыхания при открытой вентиляции, а если приоткрыть на несколько миллиметров, то поток воздуха видимо отразившись от козырька бил в верхнюю щель между стеклом и шлемом прямо в лоб при 8-10 градусов неприятно даже в теплом подшлемнике). На мой взгляд не для холодов.
4. При прочих равных такие шлемы дороже интегралов (почему?)

Разницы в обзорности, комфортности, удобству одевания и снимания и т.д. не заметил.

Так вот собственно вопрос - может я чего-то не понимаю, но преимуществ перед интегралом у такого типа шлемов я особых не заметил (вентиляция хорошая есть и в других типах шлемов, а можно и приоткрывать забрало, аэродинамика хоть и не плохая, но у интеграла лучше по ВСЕМ параметрам, козырек защищает от солнца, но в интегралах и флипах бывают доп. темные стёкла. Остаётся только дизайн?, или есть в них другие достоинства которых я не заметил применительно к некроссовой, а дорожной, эндурной и туристической эксплуатации? А еще интересно что собственно дает выдвинутая челюсть и козырек?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 357
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Прокатился я не так давно примерно в таком шлеме кажется тоже АРАЙ:

Давно хотел попробовать такой тип шлемов и понять "в чем их фишка". И вот хочу поделиться некоторыми ощущениями и размышлениями
Что понравилось:
1. Дизайн (выглядит достаточно стильно, особенно на эндуро)
2. Вентиляция очень много вентиляционных отверстий, которые можно закрыть. Летом в нем будет комфотно.
3. Аэродинамика (удивительно, но козырьком голову не запрокидывает и не заворачивает при повороте в сторону даже на 140 км/ч)
4. Защиту козырька от солнца не оценил (солнца не было) но наверное это тоже можно отнести к плюсам как и тот факт , что при стоянке на стекло не будет капать smile

Не понравилось ( в сравнении со шлемом-интегралом FM)
1. Аэродинамика (шлем заметно шумнее)
2. Тяжелее
3. Вентиляция (стекло запотевало снизу от дыхания при открытой вентиляции, а если приоткрыть на несколько миллиметров, то поток воздуха видимо отразившись от козырька бил в верхнюю щель между стеклом и шлемом прямо в лоб при 8-10 градусов неприятно даже в теплом подшлемнике). На мой взгляд не для холодов.
4. При прочих равных такие шлемы дороже интегралов (почему?)

Разницы в обзорности, комфортности, удобству одевания и снимания и т.д. не заметил.

Так вот собственно вопрос - может я чего-то не понимаю, но преимуществ перед интегралом у такого типа шлемов я особых не заметил (вентиляция хорошая есть и в других типах шлемов, а можно и приоткрывать забрало, аэродинамика хоть и не плохая, но у интеграла лучше по ВСЕМ параметрам, козырек защищает от солнца, но в интегралах и флипах бывают доп. темные стёкла. Остаётся только дизайн?, или есть в них другие достоинства которых я не заметил применительно к некроссовой, а дорожной, эндурной и туристической эксплуатации? А еще интересно что собственно дает выдвинутая челюсть и козырек?

Ссылка на комментарий
помимо защиты от солнца, бликов и т.д. козырьком можно отсекать летящие комья грязи, продлевая тем самым жизнь очкам/стеклу (понимаешь когда заканчивается пленка, или ее вообще нет). вместо стекла, при случае (которые бывают разными) монтируются кроссовые очки.
чисто кроссовые шлема не дороже интегралов (мой Шой стоил в свое время 350у.е., а интегралы были и за 500), видимо прикол именно в такой конструкции.
главная фишка, это, пожалуй, вентиляция, что на бездорожье очень важно.
проблема излишней задуваемости по морозу решается зимней балаклавой из какого-нибудь ВиндСтоппера.
Ссылка на комментарий
Предлагаю проехать сквозь кусты или молодой лес (чтобы пришлось шлемом раздвигать ветки) в обычном интеграле, тогда разница сразу станет понятна.
Ссылка на комментарий
Quote (DPR8EA-9)
Челюсть - больший объем воздуха перед дыхалкой при запредельных нагрузках.

И больше расстояние до лица при удре спереди. (и такое бывало)
Quote (veyngold)
козырьком можно отсекать летящие комья грязи, продлевая тем самым жизнь очкам/стеклу

+ дождь, + бывает ветки в лесу.
Ссылка на комментарий
Quote (eli)
И больше расстояние до лица при удре спереди. (и такое бывало)
- голова зафиксирована а борода не деформируется, тогда при чем тут расстояние? А если удар такой, что сломается "челюсть" то скорее всего шейные позвонки сломаются раньше...

Quote (Huandi)
Предлагаю проехать сквозь кусты или молодой лес (чтобы пришлось шлемом раздвигать ветки) в обычном интеграле, тогда разница сразу станет понятна.
- в интеграле ездил, в обсуждаемом "мотардовском" к сожалению нет. Я думаю что если стекло в шлеме закрыто, то в интеграле даже лучше - нечему цепляться за ветки - они будут просто скользить, а вот козырьком при неудачном раскладе думаю можно и "неудачно зацепиться". Если имелось в виду что козырьком можно защитить стекло от царапин, но тогда надо голову вниз опускать а не на дорогу смотреть... Это имелось в виду?

Quote (DPR8EA-9)
Челюсть - больший объем воздуха перед дыхалкой при запредельных нагрузках.
- ну не знаю. Думаю причина не в этом, т.к. это дополнительное пространство не сравнимо с объемом легких. Когда нагрузки близкие к пределу - просто открывал (приоткрывал забрало - даже зимой).
Quote (DPR8EA-9)
Все плюсы вылезут на жаре, пыли, солнцепеке.
- на жаре понятно (хорошая вентиляция, хотя она и у интегралов бывает хорошая)солнцепеке - тоже понятно (козырек закрывает от солнца) а пыль тут при чем?

Добавлено (30.10.2008, 13:04)
---------------------------------------------

Quote (eli)
+ дождь, + бывает ветки в лесу.
- про ветки уже свои сомнения высказал, а вот дождь - если едешь не очень медленно то полюбому прямо в стекло лететь будет. Если наклонять голову при разъезде со встречкой - возможно козырек возьмет грязь на себя, но на дорогу то тогда не смотришь... Это в теории интересно что же на практике...
Ссылка на комментарий
у меня такой же, как называете, мотардовский шлем, только HJC фирмы.
Сначала думал что очень хорошо то что есть стекло, его можно снимать, надевать очки и обратно.
Но. Стекло тонкое, при открывании-закрывании деформируется и гнется, очень страшно сломать.
+ на скоростях прохо закрывается, свистит во все щели.
В итоге снял и выкинул, езжу хороших кроссовых очках и не парюсь.
Ссылка на комментарий
OSS, да, Вань, от веток и грязи козырек защищает именно так, как ты понял. только дорогу при этом видно или не видно на короткий промежуток времени. сам козырек прочный и гибкий (на моем уже мало краски осталось). а как голову наклонять, зависит от ситуации и рефлексов, чаще всего я ее наклоняю "наискось", т.е. вперед и вбок, т.о. часть дороги видно, и то это длится доли секунды. а при езде сквозь кусты, я заметил, что ветки хлыщут по бокам или по макушке шлема, на интеграле при этом чаще били по лицу. тут самое лучшее, что можно посоветовать, это взять у кого-нить шлем напрокат и поездить по различным буеракам (по асфальту, как я понял, ты уже поездил), тогда сам для себя все решишь, а то это извечный спор, в духе, что лучше панцырь или черепаха, Хонда или Сузуки, интеграл или кроссовый шлем... biggrin
З.Ы. а еще из-за длинной бороды, можно ковырять в носу прямо на ходу biggrin думаю, это тоже можно отнести в несомненный плюс!
Ссылка на комментарий
тоже давно присматриваюсь к такому шлему. в лесу или на кроссовой трассе в интеграле жарко и неудобно, а в кроссовом не сильно приятно долго ехать по шоссе. похоже что вот оно-спасение smile

Gesser, а не снимая стекла ездить по грязи совсем не вариант?

Ссылка на комментарий
Quote
- нечему цепляться за ветки - они будут просто скользить, а вот козырьком при неудачном раскладе думаю можно и "неудачно зацепиться". Если имелось в виду что козырьком можно защитить стекло от царапин, но тогда надо голову вниз опускать а не на дорогу смотреть... Это имелось в виду?

Veyngold все сказал уже, добавить что-то трудно. Разве что - с закрытым стеклом на тяжелых участках будет такая тепловая жесть, что мало не покажется.

Ссылка на комментарий
Quote (guns_linger)
кроссовом не сильно приятно долго ехать по шоссе

с хорошими очками разницы практически не чувствую

Quote (guns_linger)
не снимая стекла ездить по грязи совсем не вариант?

может и вариант, но просто лень снимать и надевать стекло, с очками проще.
Может уже привык, но мне очки+шлем=комфорт

Ссылка на комментарий
А по мне это - как телефон с фотокамерой - и телефон, как телефон, и фотокамера не фонтан. Универсальная вещь, короче. Так и это чудо - интеграл плохонький и кроссовый бестолковый.
Ссылка на комментарий
Все, что написал OSS в старттопике, так и есть.
Для меня самый большой минус - шум на трассе, до головной боли. Видимо, надо беруши под мои чувствительные уши ))

А так сплошные плюсы. Стекло у Арая очень толстое, в полтора, два раза толще, чем на интегралах той же фирмы.
В грязи не снимаю, просто одеваю очки. И, судя по-всему, стекло настолько хорошо убирается, что даже никто из вас его ни разу не заметил. Хотя со всеми мы встречались ))

Козырьком пользуюсь по наитию именно так, как Veyngold сказал и от грязи в оффроуде и от дождя на трассе. Хватает полунаклона, чтобы струи дождя сдувались в зону стекла ниже глаз.

Ссылка на комментарий
Могу только добавить что у интеграла при езде по лесу сильно царапается стекло. Одно уже убил. smile Взял вторым шлемом чисто кроссовый с очками smile в холодную погоду в кроссовом никакой виндстопер не помогает продувает всю башку.
Ссылка на комментарий
Quote (OSS)
голова зафиксирована а борода не деформируется, тогда при чем тут расстояние?

Я не злопамятный, я просто злой и память у меня хорошая. А если серьёзно, то голова в шлеме всё-таки имеет небольшую свободу перемещения относительно скорлупы и однажды я очень ощутимо приложился носом и губой о "скулу" шлема.
Ссылка на комментарий
Quote (Gesser)
с хорошими очками разницы практически не чувствую

да все бы ничего, только пыли много летит в лицо. а уж под дождем.. smile
Quote (WHT)
Для меня самый большой минус - шум на трассе, до головной боли

шумит больше чем кроссовый? по мне-так кроссовый-не шумит, да и мотор все равно громче.
Ссылка на комментарий
Quote (Мишель)
Вроде, у Ромса такой. Шлем высококачественный, но ценик негуманный sad .

smile Я работаю манагером экиперовки. Сотрудникам цена дешевше! cool Иначе я бы не потянула его....
Ссылка на комментарий
Весь сезон езжу в этом шлеме. Отличная штука. Вес 1550г, с аэродинамикой всё в порядке, козырёк работает в лесу, на солнышке и при дожде, со стеклом, в отличие от очков, лицо чистое и в дождь опять-же, капли по лицу не секут. Говорят, что он шумный, но мой предыдущий "Nolan" был шумнее, так что здесь у меня проблем нет. Единственное, что хотелось бы, это на следующий сезон поищу визир с незапотевающим напылением или плёнкой (как у "Шуберта" или "Увекс").
Ссылка на комментарий
eli, а не скажите как с боковым обзором у этого типа шлемов? после 2 дней в эндурном шлеме по городу-я себя зашоренной лошадкой чувствовал...обзор оч слабый
вот еще аналогичная шапка.... найди 10 отличий... http://assets0.saferacer.com/images/P/0114-0105_1_lg.jpg
Ссылка на комментарий
Quote (eli)
Единственное, что хотелось бы, это на следующий сезон поищу визир с незапотевающим напылением или плёнкой (как у "Шуберта" или "Увекс").

Так на твой визор есть возможность установить пинлок, там же места под него. Или я ошибаюсь?
Ссылка на комментарий
Quote (Pasha-Pavlin)
а не скажите как с боковым обзором

Не задумывался об этом, значит не мешало. Сейчас специально одел шлем, чтобы выяснить, что я всё-таки вижу? Внизу скула, наверху козырёк, а боковой обзор почти такой же, как и без шлема.
Quote (юрий)
Так на твой визор есть возможность установить пинлок

У меня стоит пинлок, просто я предпочитаю стёкла с покрытием.
Ссылка на комментарий
Quote (eli)
У меня стоит пинлок, просто я предпочитаю стёкла с покрытием.

Ты сразу шлем с ним купил или отдельно потом стекло с пинлоком...? В каталогах на картинке вроде обычное стекло. Без пина, а мне надо пинлок! ..... wacko
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх