Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 20 из 46«1218192021224546»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » ktm1190adventure (первая информация о новинке)
ktm1190adventure
vmi Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 21:37 | Сообщение # 286
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GSA+Freeride 350+MT10-36
Город: Tallinn
Сообщений: 39


Сейчас offline
Цитата -BULLET- ()
Спасибо, за столь не злобный и честный ответ :-) но в этом то и беда что Гусь что КТМ требуется сервис хороший тогда будет доставлять удовольствие, по КТМ ничего сказать особо не могу мало знакомых, а вот по гусю большинство говорят что был бы сервис как в европе Гусь сила но не имея такового катать по России лучше на японцах, это подтвердали их попадания на ремонты в дороге, после этого имеют второй мот для езды в сторону Владивостока, а мот на три буквы используют в сторону юга и Европы.

Будь у меня куча бабла тоже для колекции взял бы гуся и HD но увы пока только 2 мота чепер и туур эндурь ))) Хотя нет если выбор между гусем и КТМ то это сложный выбор с одной стороны гусь на водянке мне очень понравился, но КТМ всяко фору ему даст в офф роуде, короче даже не знаю что бы выбрал )))))


Как я уже сказал, не готов давать характеристики тому, на чем не ездил. Но разговор был про маркетинг. Так вот, мое утверждение - маркетинг тут особо не причем.

Хотя, наверное в моем случае причем. В том смысле, что когда я пришел в КТМ, нарезал вокруг мопеда кругов 30, то продавец просто дал мне ключи и сказал, чтобы я перестал мельтишить, а пошел и покатался (ни одной бумаги вообще не оформляли). Когда же я пришел в Хонду и спросил за новую Африку, мне ответили, что единственный способ на ней покататься - это сделать 100% предоплату и пару месяцев подождать.

Так как к этому времени я был уже измучен оранжевыми эротическими снами (тест драйв КТМа состоялся на пол-года раньше), то выбор был очевиден. Нахрена я купил КТМ - не знаю (рационального в этом поступке не было ничего). Но до сих пор не жалею.
 
vmi Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 21:54 | Сообщение # 287
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GSA+Freeride 350+MT10-36
Город: Tallinn
Сообщений: 39


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
поподробнее пожалуйста.
Каким образом мотоцикл, выехавший из магазина и получивший поломку, становится виной сервисменов? Я лично знаю ДВА случая поломки раньше 1000 км выезда из гаража.

p.s. хотя это не относится к мотоциклу из данной ветки, это к хардам был вопрос, поэтому можно не отвечать здесь.... Но истина всегда где-то посредине.


Я не говорил про поломки, я говорил про косяки. В моем случае:
0) В новый мопед залили столько бензина, что я не доехал 5 км до заправки (не поломка, но показывает уровень раздолбайства).
1) Из 4 болтов, держащих руль, 2 были не затянуты вообще (хорошо, что проехал только км так 50, купил проставки на руль, стал ставить и упс...)
2) Болты на верхних дугах были перетянуты. стал снимать сорвал головки (шестигранники, между прочим) Привет Туратеху и тем, кто ставил.
3) Жарка тестикул. Констркутив, который вылечился 2 пластмасками за 4 евро.
4) Потемнела тормозная жидкость. Как пишут на буржуинских форумах, из-за слишком высокой температуры от движка и выхлопа. При ТО менять отказались, побожившись, что на характеристики цвет не влияет. Помятуя п 0-2, сначала ссался, потом привык.
5) Периодически становится мягким передний тормоз. У других такого глюка не замечено. Либо брак, либо опять же кривая сборка. Причем глюк сам возникает, и сам же самоустраняется. Что делать - пока не придумал.

В данной ветке достаточно случаев, аналогичных п. 0-2.

В целом же, ребят из КТМа в моей местности можно охарактеризовать как как очень душевных чуваков, с которыми классно пообсуждать, как круто валят оранжевые мопеды. Но давать им что-то на ремонт, особенно имея опыт общения с БМВ (очень позитивный), как-то неуютно.


Сообщение отредактировал vmi - Воскресенье, 05.06.2016, 21:56
 
Spayn Дата: Понедельник, 06.06.2016, 10:35 | Сообщение # 288
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 181


Сейчас offline
Цитата vmi ()
4) Потемнела тормозная жидкость.

залей motorex dot 5,1 будет светленькая всегда. Хз что там при сборке наливают, но она темнеет у всех.
 
vmi Дата: Понедельник, 06.06.2016, 11:03 | Сообщение # 289
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GSA+Freeride 350+MT10-36
Город: Tallinn
Сообщений: 39


Сейчас offline
Цитата Spayn ()

залей motorex dot 5,1 будет светленькая всегда. Хз что там при сборке наливают, но она темнеет у всех.


После ТО поехал 900 км, пока что цвет действительно ни на что не влияет. Наверное, докатаюсь до следующего ТО, а там посмотрим.
На заводе вроде как льют дот4.
 
Murashov Дата: Вторник, 07.06.2016, 22:51 | Сообщение # 290
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, KTM Adv
Город: Москва / Киев
Сообщений: 39


Сейчас offline
Цитата vmi ()
говорил про косяки. В моем случае: 1) Из 4 болтов, держащих руль, 2 были не затянуты вообще (хорошо, что проехал только км так 50, купил проставки на руль, стал ставить и упс... 4) Потемнела тормозная жидкость.

C рулем такая же фигня.. и не только с ним. Когда менял темную тормозуху, удивился отсутствию затяжки на прокачных штуцерах.
Зато теперь все затянуто и тормозная , как слеза..
Добавлю в копилку косяков - снял с ведущей звезды крышку, а там мирно отдыхает железная втулка одного из ее крепежных болтов.
В остальном ништяк.


aka Андрей Маzepa
 
Dennis Дата: Среда, 08.06.2016, 10:54 | Сообщение # 291
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 1190
Город: Moscow
Сообщений: 4


Сейчас offline
Цитата Single_malt ()
Так вот при практически всех вариантах регулировки высоты (кроме самого высокого), на скорости 100+ (прим. до 150) начинает сильно турбулентить в голову. Как с этим бороться? К сожалению, угол наклона стекла не регулируется, только высота. Может подложить что под нижние болты, чтобы чуть больше наклон был?
Ни у кого такого не было?


Я тоже проводил эксперименты со стеклами. Штатное не устраивало совершенно. При росте 184 см было некомфортно уже после 100 км/ч. Купил родное туристическое, но ситуация в лучшую сторону не изменилась. Сдал туристическое и купил GIVI высокое. Стало лучше. Потом поставил на GIVI спойлер MRA. Стало еще лучше. Спойлер можно регулировать как по высоте, так и по углу наклона. Работает лучше, чем Givi Airflow и значительно легче. https://www.mrashop.de/com/selection-by-model/aprilia/atlantic-125200250300/bj-03-/5844/x-creen-touring-aufsatz-x-creen-touring-part-xcta-all-years?c=90003930
 
vmi Дата: Среда, 08.06.2016, 11:01 | Сообщение # 292
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GSA+Freeride 350+MT10-36
Город: Tallinn
Сообщений: 39


Сейчас offline
Цитата Dennis ()

Я тоже проводил эксперименты со стеклами. Штатное не устраивало совершенно. При росте 184 см было некомфортно уже после 100 км/ч. Купил родное туристическое, но ситуация в лучшую сторону не изменилась. Сдал туристическое и купил GIVI высокое. Стало лучше. Потом поставил на GIVI спойлер MRA. Стало еще лучше. Спойлер можно регулировать как по высоте, так и по углу наклона. Работает лучше, чем Givi Airflow и значительно легче. https://www.mrashop.de/com....0003930


У меня стоит прищепка на стекло от Туратеха. Комфортная скорость - в районе 150. Рост 182 см.
 
BABUT Дата: Пятница, 17.06.2016, 12:44 | Сообщение # 293
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 130


Сейчас offline
завис датчик топлива на середине бака. я уже встречал такую траблу у кого-то из владельцев, но не могу найти. как лечилось?
там у него ещё датчик начинал работать при меньше половины бака. может у меня так же дело обстоит, но пока бак полон.

зы: потемнение тормозной- аллюминиевая пыль с цилиндров- объяснение представителя магуры. грит болт положить на это

Добавлено (17.06.2016, 01:07)
---------------------------------------------
Цитата vmi ()
на своих мопедах они меняют звезды (ведущую на 1 зуб меньше или ведомую на 1 больше)

ведомая на два. в говнах легче значительно, максималка упадёт до 220. сразу обе менять не стоит- невыносимо, но цепь позволит, если упоры развернуть задом наперёд

Добавлено (17.06.2016, 01:13)
---------------------------------------------
Цитата Single_malt ()
Вот только куда их прицепить пока не понятно

между перьев. даже с эндурным крылом можно зацепиться за винты крепления защиты фары, а со стоковым места и так достаточно. на дугах- если в чернозём лечь на скорости, то там как отвалом в целину зарывается, сорвёт думаю

Добавлено (17.06.2016, 01:22)
---------------------------------------------
Цитата Single_malt ()
кстати, может есть у кого-нибудь сервисный мануал? Нигде не нашел, чтобы скачать.
выбирай

это "ман владельцев". сервисный стоит бабла, диск защищён от копирования. я выкладывал на адврайдере и в вк. на райдере есть вариант, пропущенный через ocr- для поиска(ну не нашёл вменяемого крякнутого пдф-принтера)

Добавлено (17.06.2016, 01:26)
---------------------------------------------
Цитата Murashov ()
Парни, посоветуйте нормальный сервис по КТМ в Москве.

моторрад на ильменском 4. ктмами там юра занимается. лично я впечатлён, сервиса такого уровня ещё встречать не приходилось. но дорого

Добавлено (17.06.2016, 01:35)
---------------------------------------------
Цитата quicckk ()
Ну, что же, буду почаще заглядывать. Если появятся проблемы, то тогда приму меры по обстоятельствам.

на десяти тысячах будешь регулировать клапана. и это ещё в тепличных условиях эксплуатации.

зы: а короб вроде мнёт от декомпрессии, на адврайдере есть наглядный ролик от ребят, что на трёх тысячах двигло потеряли. но может я его неправильно понял

Добавлено (17.06.2016, 12:34)
---------------------------------------------
вопрос снят

Добавлено (17.06.2016, 12:44)
---------------------------------------------
однако есть другая проблема- нужна картина по вольтажу, что кажет на приборке, за какой-нибудь ощутимый отрезок времени. ну там столько-то было когда заводил на холодную, столько-то когда час ехал на оборотах, столько-то когда заводил на горячую потом, на столько-то проседало при включении фары.
у меня непонятной этимологии низкое напряжение, причём если на холодную 13.9 бывает, то через время вообще 13.1. и заводит потом вяло, как-будто аккум на издыхании. но аккум снимаешь- он полный. аккум и реле заменены, не помогло. подозрение на гену. но 13.8 на холостых на холодную- это как-то не очень вписывается в теорию гены. поставил же etx36c, и понеслась. в конце аккум вообще заряд не принимал, но может это он подлец и был всему виной, упорол гену


Сообщение отредактировал BABUT - Пятница, 17.06.2016, 12:46
 
quicckk Дата: Суббота, 02.07.2016, 12:20 | Сообщение # 294
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM adv, DRZ
Город: Almaty
Сообщений: 54
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата quicckk ()

Интересующийся
Группа: пользователи
Мотоцикл: KTM adv, DRZ
Город: Almaty
Сообщений: 43

Репутация на сайте: 0
Сейчас на сайте
Заинтересовала эта байда с фильтром. Не поленился, добрался до фильтра. Пыль не пропускает, всё чистенько. Единственно на фильтре есть мелкие вмятины. По-этому нет ни какого смысла в носках. Как сказал Single_malt есть смысл поставить мелкую сетку на входе и не париться.


Цитата Spayn ()
Единственно на фильтре есть мелкие вмятины. По-этому нет ни какого смысла в носках
Если у тебя Uni filter, то носки действительно не нужны. Если родной фильтр, то это вопрос времени - когда там появится песок.

Ну вот, проехал 15000 км. Сегодня решил проверить воздушный фильтр. Все страхи были напрасны. После фильтра всё чистенько, можно сказать стерильно. Перед фильтром есть немного песка и мелких камушков, а так же мухи разные. Сам фильтр не повреждён и чистый. Стиль езды: 85% асфальт, 15% грунтовка. Так то вот. Мотоцикл 2015г.. Вывод к 15г. проблемы с фильтром устранили.
 
Spayn Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 14:38 | Сообщение # 295
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 181


Сейчас offline
Цитата quicckk ()
Перед фильтром есть немного песка и мелких камушков, а так же мухи разные. Сам фильтр не повреждён и чистый. Стиль езды: 85% асфальт, 15% грунтовка. Так то вот. Мотоцикл 2015г.. Вывод к 15г. проблемы с фильтром устранили.

А короб и патрубки салфеткой протирал белой? А то может выглядеть чистым, а на самом деле в пыли. Если действительно пыли нет, то это супер.
 
quicckk Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 16:07 | Сообщение # 296
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM adv, DRZ
Город: Almaty
Сообщений: 54
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата Spayn ()

А короб и патрубки салфеткой протирал белой? А то может выглядеть чистым, а на самом деле в пыли. Если действительно пыли нет, то это супер.

Салфеткой не протирал, а пальцем проверил. Всё ок.
 
Dennis Дата: Понедельник, 04.07.2016, 17:52 | Сообщение # 297
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 1190
Город: Moscow
Сообщений: 4


Сейчас offline
Я менял воздушный фильтр на 12000. Показалось, что мощность мота упала. Перед фильтром было немного мух. После фильтра было чуть-чуть светло коричневой очень мелкодисперсной были. Мне показалось, что это были ворсинки от фильтра, мягкие на ощупь. Следов воды и влаги было не видно несмотря на то, что в прошлом и этом году много ездил под дождем. В прошлом году один раз ехал весь день под проливным дождем на большой скорости. После замены фильтра мот стал немного резвее. Хотя, это могут быть субъективные ощущения.
В общем, все разговоры на форумах, что штатный фильтр говно не соответствуют действительности. Скорее всего производители тюнинга запугивают.
 
Spayn Дата: Понедельник, 04.07.2016, 19:45 | Сообщение # 298
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 181


Сейчас offline
Цитата Dennis ()
общем, все разговоры на форумах, что штатный фильтр говно не соответствуют действительности. Скорее всего производители тюнинга запугивают.

Экий вы категоричный. Все эти разговоры соответствуют действительности. Возможно, с 15 года действительно улучшили короб и он не пропускает. Но у меня в коробе была пыль при обычном фильтре и очень много.


Сообщение отредактировал Spayn - Понедельник, 04.07.2016, 19:50
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 04.07.2016, 20:39 | Сообщение # 299
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
Хоть камнями закидайте, но я не понимаю, КАК может мотоцикл такого сегмента обладать такими пустяковыми косяками ИНЖЕНЕРНОГО характера?!?!?!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Spayn Дата: Понедельник, 04.07.2016, 21:28 | Сообщение # 300
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 181


Сейчас offline
Такие огрехи, мне кажется, в стиле КТМ. Но они стараются smile И за то как этот мотоцикл едет, ему можно простить очень многое, не говоря уж о покупке воздушного фильтра smile
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » ktm1190adventure (первая информация о новинке)
Страница 20 из 46«1218192021224546»
Поиск: