Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 19 из 47«1217181920214647»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » ktm1190adventure (первая информация о новинке)
ktm1190adventure
бубен Дата: Вторник, 10.05.2016, 12:14 | Сообщение # 271
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1126


Сейчас offline
Цитата vmi ()
Максималка меня не интересует - мне ее  и так за глаза хватает. А тяга на низах не помешает (хотя и сейчас достаточно).

А для чего тогда брал эндуро спорт байк?При наличии у тебя гса800 с подвесками не хуже,низы лучше,вибрации те же и вес сопостовимый с КТМ.Смысл?Для чего он тебе?Интересна твоя логика.Что бы со звёздами играть. smile
 
potapych Дата: Вторник, 10.05.2016, 13:25 | Сообщение # 272
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190R
Город: Москва
Сообщений: 72


Сейчас offline
Цитата Single_malt ()
Пару дней назад заметил, что левый экран приборки стал тускло светить - буковки какие-то нечёткие, как будто диммер на пол силы установлен. Может кто знает, что за лажа? Допускаю, что появилось после мойки, но не уверен в этом.

А ещё был какой-то уащпе мутный баг - пару недель назад выключал мотик как обычно ключом в положение "OFF", так он почему-то продолжил работать. Выключил киллсвитчем, затем ключём - всё ок. Перед этим указатель уровня топлива стал показывать значение моргая. Потом оклимался.
Когда ехал в Питер где-то в Новгородской области остановился. Когда снова завёл мот, он выдал ошибку трекшна. Далее загорелись все индикаторы тормозной системы - ошибка ТС, ошибка АБС и общий знак Ахтунг! Доехал до заправки. После неё всё померкло и больше не беспокоило.
Пару дней назад после заправки до полного бака индикатор уровня топлива снова сошёл с ума - стал моргать.

Есть мысли, что это было?


Гарантия небось закончилась? :)

Возможно, где-нибудь проводок от вибрации перетерся и эта мультипроцессорная хрень теперь косячит.
Я вчера тоже странного бага поймал - трекшн якобы отключился (на самом деле нет), но после перезапуска повторить не удалось.

p.s. Прочитал тут на адврайдере эпический пост про парня, застрявшего в чили с треснувшим замком зажигания - мотоцикл перестал заводиться после падения, оказалась трещина в плате замка зажигания:
 
vmi Дата: Вторник, 10.05.2016, 20:16 | Сообщение # 273
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GSA+Freeride 350+MT10-36
Город: Tallinn
Сообщений: 39


Сейчас offline
Цитата бубен ()
А для чего тогда брал эндуро спорт байк?При наличии у тебя гса800 с подвесками не хуже,низы лучше,вибрации те же и вес сопостовимый с КТМ.Смысл?Для чего он тебе?Интересна твоя логика.Что бы со звёздами играть. smile


800ГСА абсолютно другой байк. Что-то типа кроссровера. Мягкого, небыстрого и очень удобного. КТМ - это на всю голову $#$%$# тая кофемолка, кроссач, в который по недоразумению воткнули мотор от спорта.
Ездить на нем спокойно (и по любым дорогам) - задача очень сложная (по крайней мере, для моего неокрепшего ума). Это мопед не для путешествий, а для гонок. Ибо путешествия для меня - это вмеру быстрая, размеренная езда, без особого экстрима. На КТМе любую машину, идущую впереди тебя, воспринимаешь как вызов и недоразумение.
Лучше всего про КТМ написал тов. Мотоциклист с БМВ-шного форума. БМВ - это как жена, с которой много лет в браке. Любимая, но былой страсти уже нет. А КТМ - это типа молодой любовницы, и кто на ком ездит - большой вопрос.
Если бы деньги были бы только на 1 моцик, то взял бы БМВ, так как по характеру он мне ближе.
Но так как деньжата пока есть, то год помучился в раздумьях и решил сходить "налево". Пока не жалею. Чувствую себя счастливым многоженцем.
 
бубен Дата: Вторник, 10.05.2016, 22:48 | Сообщение # 274
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1126


Сейчас offline
Спасибо,понял.У тебя КТМ эрка?
 
vmi Дата: Среда, 11.05.2016, 04:30 | Сообщение # 275
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GSA+Freeride 350+MT10-36
Город: Tallinn
Сообщений: 39


Сейчас offline
Цитата бубен ()
Спасибо,понял.У тебя КТМ эрка?


Да.
 
бубен Дата: Среда, 11.05.2016, 10:24 | Сообщение # 276
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1126


Сейчас offline
Эрка жёстковатая конечно,для агрессивного продубаса по колдобинам не реальным,которых ещё нужно поискать,обычная Намного комфортней в повседневной жизни и это с 19 колесом,как она глотала неровности,причём без раскачки,сказка,я ни на чём так чудно не катался,ни у кого не знаю таких клёвых подвесок.Да и ИМХО этот мотор в её ходовой самое то,в точку!Лучший для души и тела,на дальняк побоялся такой, может зря.Ладно,покатаю годок ещё на Эксплорере,а там может махну. smile
 
Single_malt Дата: Среда, 11.05.2016, 14:04 | Сообщение # 277
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200
Город: авксоМ
Сообщений: 42


Сейчас offline
Насколько он хорош в дальняках - это мы летом проверим.Затеяли одну масштабную экспедицию, тысяч эдак на 15 в одну сторону. Да и асфальта не так чтобы много предполагается. Вот и узнаем, что за зверь и насколько он надёжен.
Пока расстраивает лишь сервис КТМ в России. А всё из-за тотальной монополии одного известного ..Ленда.

Впрочем, австрийцам на наш рынок тоже глубоко похер. Их план продаж на этот год звучит примерно так: "ну если вы штук 20 продадите - будет хорошо". *занавес*.
 
Murashov Дата: Среда, 11.05.2016, 21:21 | Сообщение # 278
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, KTM Adv
Город: Москва / Киев
Сообщений: 50


Сейчас offline
Цитата Single_malt ()
австрийцам на наш рынок тоже глубоко похер

Походу, им ваще похер)) вчера цепку чуть подтянул, ну и решил глянуть как там поживает ведущая звезда.. снял крышку - хуяк, а там внутри лежит втулка одного из двух крепежных болтов - просто так лежит и все.. повезло, что никуда не попала.


aka Андрей Маzepa
 
Single_malt Дата: Пятница, 13.05.2016, 10:15 | Сообщение # 279
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200
Город: авксоМ
Сообщений: 42


Сейчас offline
Люди, жизнь удалась! Оказывается на 13 год выпуска было 3 года гарантии. Я тут позавчера узнал, что у меня ещё осталось 9 дней жизни под опекой парней из Байкленда и Маттингхофена.
Вчера приговорили датчик топлива, и будут смотреть, что делать с остальными галюнами.

Теперь, внимание, вопрос: что взять на замену штатному контику: Метцеллер Туранс некст, Мишлен Анаки 2 или Мишлен Анаки 3?

Родной Континенталь (заднее) прошёл (пролетел) до корда чуть меньше 15 Ткм.
 
vmi Дата: Пятница, 13.05.2016, 10:45 | Сообщение # 280
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GSA+Freeride 350+MT10-36
Город: Tallinn
Сообщений: 39


Сейчас offline
Цитата Single_malt ()
Теперь, внимание, вопрос: что взять на замену штатному контику: Метцеллер Туранс некст, Мишлен Анаки 2 или Мишлен Анаки 3?


На Анаки 2 прошел примерно 15 тыс (на 800ГСА). Сейчас буду менять, но при желании можно было бы еще 2-3 тыс откатать. Оценка - 5+.
Ездил в основном по асфальту, но на твердом грунте ведет себя тоже прилично. В прошлом году ехали по Польше 750 км под проливным дождем, держала отлично.
 
Single_malt Дата: Вторник, 17.05.2016, 16:53 | Сообщение # 281
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200
Город: авксоМ
Сообщений: 42


Сейчас offline
Взял Метцелер Туранс Некст. Буду пробовать.
 
-BULLET- Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 09:45 | Сообщение # 282
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200x crosstourer и VTX-1800R
Город: Нижневартовск
Сообщений: 45


Сейчас offline
Цитата Прокурор ()
просто у Баварцев и Кутумов маркетинг агрессивней, да и сектантство (привитое маркетологами ощушение избранности обладателя такой техникой) более развито


Полностью согласен, добавил бы в список HD тоже самое, особой надежностью все это не отличается, ценник конский просто упор на избранность, а на практике рисовые мотоциклы давно огромную фору дают по надежности.
Да возможно баварцы и КТМ делают мотоциклы рвущие всех по ТТХ вес, ходы подвесок и т.д. но при этом страдает надежность, согласен что где-то на гонках с кучей механиков и зап частей они дадут прикурить японцам, но в обиходе в собственном пользовании лучше иметь мотоцикл с меньшими ТТХ но надежным как АК-47. smile
 
vmi Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 10:56 | Сообщение # 283
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GSA+Freeride 350+MT10-36
Город: Tallinn
Сообщений: 39


Сейчас offline
Цитата -BULLET- ()
Да возможно баварцы и КТМ делают мотоциклы рвущие всех по ТТХ вес, ходы подвесок и т.д. но при этом страдает надежность, согласен что где-то на гонках с кучей механиков и зап частей они дадут прикурить японцам, но в обиходе в собственном пользовании лучше иметь мотоцикл с меньшими ТТХ но надежным как АК-47.


На японцах не катался, так что сказать нечего. На бмв за 30 тыс не было ни одной поломки. На КТМ е косяков за 2 тыс достаточно, но большинство связаны не с конструктивом, а с криворукостью сервисменов. Все утверждения про маркетинг - это ни о чем. Просто мотоциклы реально хорошие. Возможно, японцы не хуже. Но я доволен тем, что есть, а от добра добра не ищут.
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 13:18 | Сообщение # 284
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6995


Сейчас offline
Цитата vmi ()
На КТМ е косяков за 2 тыс достаточно, но большинство связаны не с конструктивом, а с криворукостью сервисменов

поподробнее пожалуйста.
Каким образом мотоцикл, выехавший из магазина и получивший поломку, становится виной сервисменов? Я лично знаю ДВА случая поломки раньше 1000 км выезда из гаража.

p.s. хотя это не относится к мотоциклу из данной ветки, это к хардам был вопрос, поэтому можно не отвечать здесь.... Но истина всегда где-то посредине.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
-BULLET- Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 20:01 | Сообщение # 285
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200x crosstourer и VTX-1800R
Город: Нижневартовск
Сообщений: 45


Сейчас offline
Цитата vmi ()
На японцах не катался, так что сказать нечего. На бмв за 30 тыс не было ни одной поломки. На КТМ е косяков за 2 тыс достаточно, но большинство связаны не с конструктивом, а с криворукостью сервисменов. Все утверждения про маркетинг - это ни о чем. Просто мотоциклы реально хорошие. Возможно, японцы не хуже. Но я доволен тем, что есть, а от добра добра не ищут.


Спасибо, за столь не злобный и честный ответ :-) но в этом то и беда что Гусь что КТМ требуется сервис хороший тогда будет доставлять удовольствие, по КТМ ничего сказать особо не могу мало знакомых, а вот по гусю большинство говорят что был бы сервис как в европе Гусь сила но не имея такового катать по России лучше на японцах, это подтвердали их попадания на ремонты в дороге, после этого имеют второй мот для езды в сторону Владивостока, а мот на три буквы используют в сторону юга и Европы.

Будь у меня куча бабла тоже для колекции взял бы гуся и HD но увы пока только 2 мота чепер и туур эндурь ))) Хотя нет если выбор между гусем и КТМ то это сложный выбор с одной стороны гусь на водянке мне очень понравился, но КТМ всяко фору ему даст в офф роуде, короче даже не знаю что бы выбрал )))))
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » ktm1190adventure (первая информация о новинке)
Страница 19 из 47«1217181920214647»
Поиск: