Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 10 из 46«12891011124546»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » ktm1190adventure (первая информация о новинке)
ktm1190adventure
Прокурор Дата: Среда, 21.10.2015, 22:04 | Сообщение # 136
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, XR 250
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 466


Сейчас offline
Spayn, и также другие обладатели/будущие\бывшие обладатели оного мотоцикла, приветствую Вас. Если не сложно рассказать о детских и, если не дай бог есть, взрослых болячках 1190го? Про фильтр слышал..., может что еще??
Кстати, если не ошибаюсь Spayn, с тобой и девушкой твоей общались в мае на АЗС перед Владикавказом на заправке?


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 21.10.2015, 22:06 | Сообщение # 137
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6745


Сейчас offline
Цитата Цепной ()
Это не бездорожье даже, а просто лайт грунтовка.)

Любая лайтгрунтовка на скорости >150 априори уже не лайт. Сыпучесть песка, его нестабильность может здорово удивить неожиданностью встречи с машинкой с красным крестиком....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Spayn Дата: Среда, 21.10.2015, 22:28 | Сообщение # 138
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 181


Сейчас offline
Цитата Прокурор ()
Кстати, если не ошибаюсь Spayn, с тобой и девушкой твоей общались в мае на АЗС перед Владикавказом на заправке?
Да, с нами smile

Я могу только припомнить масло подтекало из под одной крышки, заменили прокладку по гарантии - больше не течёт уже 35 тыщ. 

Больше у меня ничего не было smile
 
Прокурор Дата: Среда, 21.10.2015, 22:38 | Сообщение # 139
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, XR 250
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 466


Сейчас offline
Spayn, спасибо за быстрый ответ.

Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Sergey Дата: Четверг, 22.10.2015, 08:15 | Сообщение # 140
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1278


Сейчас offline
Цитата Прокурор ()
обладатели оного мотоцикла, приветствую Вас.

Таки заразился. smile Надеюсь запал на R версию.


Сообщение отредактировал Sergey - Четверг, 22.10.2015, 08:17
 
Прокурор Дата: Четверг, 22.10.2015, 09:22 | Сообщение # 141
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, XR 250
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 466


Сейчас offline
Sergey, пока еще не заразился, просто праздное, а скорее прагматичное любопытство. хотя от твоего получил инъекцию с вирусом))). Мне в технике очень важна надежность, вот борюсь со стереотипами.

Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 22.10.2015, 09:26 | Сообщение # 142
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6745


Сейчас offline
Саша, когда КТМ сможет сломать этот стереотип - самый сильный и живучий и очень мешающий развитию марки, тогда акценты спроса очень сместятся в классе туреров и средних Эдвенчуров

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Sergey Дата: Четверг, 22.10.2015, 10:08 | Сообщение # 143
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1278


Сейчас offline
Цитата Прокурор ()
вот борюсь со стереотипами.

Честно сказать стереотипы сильно въедаются в мозг.

Цитата Прокурор ()
хотя от твоего получил инъекцию с вирусом)))

На том что тестил, надежность очень условный критерий и он далеко не на первом плане. А вот 1190 уже должен обладать хоть какой-то мере данным критерием. Самому очень любопытен 1190 R ибо на какой мот ещё смотреть ума не приложу, условные конкуренты видятся мне тяжеловатыми. :)

Цитата КРЫНЯ ()
очень сместятся в классе туреров и средних Эдвенчуров

Не уверен ибо для многих цепная передача не преодолимый барьер для приобретения. Да и потом 1190 средним как-то называть не хочется. smile
 
Прокурор Дата: Четверг, 22.10.2015, 10:15 | Сообщение # 144
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, XR 250
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 466


Сейчас offline
Вадим полностью с тобой согласен...но одним воздействием на мозги покупателей эту проблему не решить. Нужно подтягивать или качество или технологии. А маркетинг там и так на высоте! У меня пару знакомых катают на 1190х, надо и там мониторинг провести.

Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Прокурор Дата: Четверг, 22.10.2015, 10:25 | Сообщение # 145
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, XR 250
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 466


Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Не уверен ибо для многих цепная передача не преодолимый барьер для приобретения.
По мне так это уже не принципиальный момент? Зато починить в любой деревне ее можно. Хочется вес поменьше кило на 50 чем в моем слоне. Надо еще новую африку посмотреть.... Хотя еще год не планирую ничего менять...хотя....!? Если бы не финансово-половой кризис помечтать можно было бы.


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 22.10.2015, 10:29 | Сообщение # 146
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6745


Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Да и потом 1190 средним как-то называть не хочется

Я про 690, который запросто переделывается в Адвенчур. Он средний. И про цепь. Да, многие её не любят. Но есть те, кто выбрал другой мотоцикл не за то, что в КТМе цепь, а за то, что боятся не надёжности. Это как голосование не ЗА кардан, а ПРОТИВ не цепи, а ненадёжности.

Цитата Прокурор ()
Нужно подтягивать или качество или технологии. А маркетинг там и так на высоте!

Да всё просто. Нужно разговаривать с владельцами, а владельцы должны писать правду, не скрывая ничего. Но кросстурер то что, утратил привлекательность? Испугал поломкой?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Sergey Дата: Четверг, 22.10.2015, 10:54 | Сообщение # 147
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1278


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Я про 690, который запросто переделывается в Адвенчур.

690 егоистичный мот хоть и адв. 1190 видится и на двоих по пользовать можно. :)

Цитата Прокурор ()
Хочется вес поменьше кило на 50 чем в моем

Аналогичные мысли крутились в голове при последней смене мота. Ну не хотелось рулить лишними кг по грунтовым дорожкам. А приключения без грунта уже как-то не то. smile
 
Single_malt Дата: Четверг, 22.10.2015, 14:16 | Сообщение # 148
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200
Город: авксоМ
Сообщений: 42


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Да всё просто. Нужно разговаривать с владельцами, а владельцы должны писать правду, не скрывая ничего. Но кросстурер то что, утратил привлекательность? Испугал поломкой?
Кросстурер - это нереальный слон. Пусть он недурно рулится, и всё такое, но съезжать с дороги на 300-килограммовом монстре я бы не стал.
Что касается надёжности - так она у всех на одном уровне. Тут скорее вопрос не в ней, а в том, насколько отлажен сервис, в том числе гарантийный. Вон у Гусей 13 года то двигатель накроется, то коробка, так БМВ не чинит их, а сразу по гарантии меняет, да ещё и подменку даёт. Ясное дело, что тут на вопрос надёжности начинаешь смотреть как-то сквозь пальцы, хотя по факту цена такой поломки (будь она за пределами гарантии) - космос.
 
Timofey Дата: Четверг, 22.10.2015, 15:28 | Сообщение # 149
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
Сравнивать концерн бэнэвэ,с катумоиндусским объединение,ну как то прям....
я бы сказал не прилично,там не производят очень дорогие и популярные авто.
А вот сервис работает более-менее,только развивать это направление тут не хотят.
Все проблемы наши,отечественные,потому,что публика такая.

Пысы:да и не макают и не пинают так часто и глубоко,как катум,какой нибудь,дорогостоящий и современный драндулет.


трудно быть чукчей....

Сообщение отредактировал Timofey - Четверг, 22.10.2015, 15:33
 
Прокурор Дата: Четверг, 22.10.2015, 17:21 | Сообщение # 150
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, XR 250
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 466


Сейчас offline
Цитата Single_malt ()
Кросстурер - это нереальный слон. Пусть он недурно рулится, и всё такое, но съезжать с дороги на 300-килограммовом монстре я бы не стал.
А я съезжаю и съезжать буду, не пешком же идти. Хонда такойже слон как и конкуренты +-. одна фигня. Зато на нем передачи переключать не нада.

То Крыня: Но кросстурер то что, утратил привлекательность? Испугал поломкой?

- Проблема почти решена, сравнительно малой кровью. Купил новый кардан за не очень дорого. Но поломки не могут никого кроме сервисменов и противников марки радовать. У меня ладно еще за 700 км от дома произошло, а может же и у черта на куличиках произойти. Доделаем и буду дальше радоваться жизни.

По моему мопеду отпишу в отдельной теме, чтобы эту профильную неза..рать...


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » ktm1190adventure (первая информация о новинке)
Страница 10 из 46«12891011124546»
Поиск: