Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 3 из 11«123451011»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » УРАААААА KTM 990 Adventure
УРАААААА KTM 990 Adventure
ephu Дата: Пятница, 21.09.2012, 21:38 | Сообщение # 31
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Хаябуса и на рыбачий проехала. Т.ч. действительно дело в яйцах, а не в мотике.

Интерес к КТМу в русском интернет сообществе перегрет весьма.
Я например сел и разочаровался. Едет как обычный литровый мотик.
В его копилке плюсов - неплохая развесовка. (Также как и харизма, внешний вид, но это я не беру)
В минусах вес, надежность, м.б. свет, обслуга и многое другое.
В нейтрали всё остальное.
 
Новообращённый Дата: Пятница, 21.09.2012, 21:51 | Сообщение # 32
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 3


Сейчас offline
Мерси большое, что всё по полочкам разложили.
По поводу вождения авто - тут опыт 19 лет при условии, что в год проезжаю 60000-70000 км
Что касается двух мотов- мне столько не надо. Эндурить, по говнам лазить ( по своей воле, во всяком случае) пока не собираюсь.
Задача- перемещаться в пределах Бетонки. Я- строитель (прораб), стою людям дачи, то-есть максимальное "эндуро"- это последние 500 метров от асфальта до объекта.
Почему смотрю на КТМ:
1.Уверен, что по нашим "дорогам" можно перемещаться только на внедорожниках
2.Внешне он мне не нравится.Правда, и отторжения не вызывает.Но очень понравилась инженерная мысль и качество изготовления (насколько могу судить)
3.Японцы не нравятся- что авто, что мото. Не знаю, почему. Душа не лежит.Такое ощущение, что в угоду массовости пожертвовали нетехнической составляющей. Не знаю, как объяснить- всё работает, всё на месте, всё просчитано, но стиля нехватает. Плюс ,на мой рост,видимо, не рассчитывали.
4.Люблю технику с норовом, хотя понимаю, что для укрощения нужен опыт.
5.Несмотря на то, что в Монголию не собираюсь, очень бы грела мысль, что "в случае войны" я туда доеду (какой-то личный комплекс, видимо; к технике отношусь, как к оружию-одно нажатие на спуск- один труп)
6.Нравится F800GS и его дефорсированная версия F600GS, НО: судя по форумам, они а)технически древние б)ломучие в)дорогие в обслуге И Д)
мне сегодня в салоне на МКАДе напротив Очаково объявили 760000 за первый и 650000 за второй! Я , конечно, всё понимаю....
7.Тигр Триумф нравится, но непонятно, ибо новая модель и один салон в Москве, а то и в России

Подскажите, кроме ТА есть, к чему присмотреться (рассматриваю только нулячий аппарат)

Добавлено (21.09.2012, 21:51)
---------------------------------------------
По поводу Бээмвэшного экипа- мне нравится, только по-моему, странно будет выглядеть чувак на КТМ или ТА с эмблемой БМВ на рукаве

 
ephu Дата: Пятница, 21.09.2012, 22:07 | Сообщение # 33
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (Новообращённый)
По поводу Бээмвэшного экипа- мне нравится, только по-моему, странно будет выглядеть чувак на КТМ или ТА с эмблемой БМВ на рукаве

Вам шашечки, или ехать, всё же?!
 
Woevoda Дата: Пятница, 21.09.2012, 23:10 | Сообщение # 34
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DL650XA
Город: Москвa
Сообщений: 222


Сейчас offline
Странные цены. По крайней мере на 650. В комплектации Сертао в Авилоне чуть больше 400 тыр (скидка 10%). Сын ездил на тестдрайв - спокойный мот говорит.
 
Новообращённый Дата: Пятница, 21.09.2012, 23:31 | Сообщение # 35
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 3


Сейчас offline
Не Сертао, а дефорсированная версия 800 GS, такой же двигатель, только на 10 лошадей меньше, и ходы у подвески уменьшены
 
JenDos Дата: Суббота, 22.09.2012, 17:47 | Сообщение # 36
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200RT
Город: Москва
Сообщений: 16


Сейчас offline
Я на адвенчур сел после первого своего литрового сузуки строма. Тяжеловат мне показался после трех лет езды и вялые тормоза сделали свое дело. Приехал как-то раз к ребятам и они меня посадили на адвенчур, мол попробуй настоящую технику. В тот же вечер я выставил свой стром на продажу. Причин покупки адвенчура было несколько: во-первых это хорошие тормоза с абс, в стоке армированные шланги, очень мне понравилась развесовка из-за двух баков, ну и конечно подвески-просто песня. Сейчас отъездив два году, хочу купить что- то полегче, так как на мотоцикле ежедневно передвигаюсь с дачи на работу по пробкам около 100 км в день ( 50 % мощи в пробках не используется) и вес мой в 75 кг. Для этого мопеда маловат оказался, надо под 90. По трассе конечно супер, недостатка в мощности нет. Купив мот я сразу после обкатки поставил акроповичей. После прошивки мотор меньше стал греться и расход снизился. Родные трубы греются пипец. Помню приехал на работу, одел чехол, а он сплавился и прилип к глушакам(
Вот такая история. Сейчас, если продам, то буду брать опять ктм. Нравится мне эти аппараты своей технологичностью.


не жалуйтесь на судьбу, может ей тоже с Вами не очень живётся....
 
eli Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 10:24 | Сообщение # 37
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1603


Сейчас offline
Новообращённый, судя по тому, что ты озвучил, тебе подойдут такие мотоциклы: Яамаха ТДМ 900, новая Тенере 660, Трансальп, 800е БМВ и Триумф. О европейцах ты уже высказался. Из трёх первых любой подойдёт под твои задачи. Думаю имеет смысл обратить внимание на Яамахи. Трансальп прекрасный мотоцикл. Надёжный, комфортабельный, но уж слишком 700й вариант мягко-диванообразный. Я не считаю это минусом, просто, мне кажется, что это не совсем то, что ты ждёшь от мотоцикла. Кстати, по поводу 800го БМВ. У нескольких приятелей такой мотоцикл. Особой ломучести замечено не было. Здесь на сайте тоже есть владельцы, вроде довольны. То, что ты назвал "древними" техническими решениями можно назвать "проверенными", и если на выходе они дают нужный тебе результат, по моеому это только в плюс. Я не хотел бы, чтобы новые идеи доводились до ума на моём аппарате. Ездил на 800ГС отличный мотоцикл. Рулится великолепно, под колёса можно не смотреть, что под тобой, асфальт, котроый 15 лет назад уже требовал "ямочного" ремонта, российский грейдер, немецкий автобан, тебе всё равно. Движок после 3000 отлично едет ( а низы тебе и не нужны, лазать по лесам-болотам ты не собираешься). Что касается его более простой версии (литые диски, меньше хода подвесок и т.д.), то это много менее интересный мотоцикл, по сравнению с некупированной версией. В принципе, если доходы позволяют, под ТВОИ задачи с учётом ТВОИХ приоритетов, на мой взгляд 800ГС лучший вариант для тебя. Кстати, по поводу дороговизны обслуживания БМВ, надо просто знать где заказывать запчасти и у кого чиниться.

Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.


Сообщение отредактировал eli - Воскресенье, 23.09.2012, 17:08
 
Pate Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 22:03 | Сообщение # 38
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Quote (JenDos)
Я на адвенчур сел после первого своего литрового сузуки строма. Тяжеловат мне показался после трех лет езды и вялые тормоза сделали свое дело. Приехал как-то раз к ребятам и они меня посадили на адвенчур, мол попробуй настоящую технику. В тот же вечер я выставил свой стром на продажу. Причин покупки адвенчура было несколько: во-первых это хорошие тормоза с абс, в стоке армированные шланги, очень мне понравилась развесовка из-за двух баков, ну и конечно подвески-просто песня. Сейчас отъездив два году, хочу купить что- то полегче, так как на мотоцикле ежедневно передвигаюсь с дачи на работу по пробкам около 100 км в день ( 50 % мощи в пробках не используется) и вес мой в 75 кг. Для этого мопеда маловат оказался, надо под 90. По трассе конечно супер, недостатка в мощности нет. Купив мот я сразу после обкатки поставил акроповичей. После прошивки мотор меньше стал греться и расход снизился. Родные трубы греются пипец. Помню приехал на работу, одел чехол, а он сплавился и прилип к глушакам(
Вот такая история. Сейчас, если продам, то буду брать опять ктм. Нравится мне эти аппараты своей технологичностью.


Купи корейский макси скутер, а адвечура оставь.
Эти скутеры очень надежны и недороги.
В городе ты будешь счастлив.
На операции замены мота ты потеряешь те же деньги,
а мот будет один.
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 22:12 | Сообщение # 39
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7065


Сейчас offline
JenDos, а причина продажи какая? - переход на меньший объём=вес?

Quote (JenDos)
Сейчас отъездив два году, хочу купить что- то полегче, так как на мотоцикле ежедневно передвигаюсь с дачи на работу по пробкам около 100 км в день ( 50 % мощи в пробках не используется) и вес мой в 75 кг.

в городе вообще то лучше вообще не клацать КПП и не тыкать рычаги. Pate в этом прав, но как по мне, то люди на скутерах ..... "писяют сидя"© (цитата...)
И человеку желающему сидеть именно на мотоцикле нужен какой то мотоцикл, хотя скутер будет намного лучше в плане: сел-поехал-встал. Но тут уж личные предпочтения берут верх. Дюк-690 будет для города в линейке КТМ очень быстр, мобилен и ВАААще smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
JenDos Дата: Понедельник, 24.09.2012, 10:05 | Сообщение # 40
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200RT
Город: Москва
Сообщений: 16


Сейчас offline
Просто на работу я еду 50 % по свободной трассе и 50% по пробкам. Хочу купить ктм эндуро 690, он полегче и попроворней будет. Мне просто мощности стало много- больше 180 я не еду. А насчет езды по бездорожью с моим весом в 75 кг мне приходится туговато тягать адвенчура. А скутеры я уже проходил. Я люблю на бордюр заскочить, ходом с него прыгнуть. А на скутере весь пластик оставишь. Я даже на в- строме цеплял за бордюры. Так что я уже решил. Если сейчас продам, то сразу 690 куплю, нет так весной.

не жалуйтесь на судьбу, может ей тоже с Вами не очень живётся....
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 24.09.2012, 10:51 | Сообщение # 41
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7065


Сейчас offline
JenDos, а может 690 СМТ?
Ты ведь ни разу не упоминал про грунты, а всё НА РАБОТУ да НА РАБОТУ.....не на грядке же работаешь smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 24.09.2012, 10:54
 
Pate Дата: Понедельник, 24.09.2012, 10:53 | Сообщение # 42
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Quote (JenDos)
Просто на работу я еду 50 % по свободной трассе и 50% по пробкам.


Большие скутера отлично едут по шоссе.
 
ephu Дата: Понедельник, 24.09.2012, 13:36 | Сообщение # 43
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
КРЫНЯ, СМТ -- это 990. 690 -- это или СМЦ или СМР/СМ. Что посоветовал - непонятно.

Думаю, всё же 690SMC



Сообщение отредактировал ephu - Понедельник, 24.09.2012, 13:38
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 24.09.2012, 13:52 | Сообщение # 44
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7065


Сейчас offline
ephu, аббревиатура не КТМовская, а просто СуперМоТард. Но видать ввёл в заблуждение за что извиняюсь.

Quote (ephu)
Думаю, всё же 690SMC

не , не этот я имел ввиду. Подобные на 99% спортсмены асфальтовые но стилистикой КРОСС
Я же склоняюсь к таким:





Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
LocDog Дата: Понедельник, 24.09.2012, 15:16 | Сообщение # 45
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 855


Сейчас offline
happy happy они божественные, оранжевые бацилы)))))))

Сис.админ :)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » УРАААААА KTM 990 Adventure
Страница 3 из 11«123451011»
Поиск: