Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 90 из 113«128889909192112113»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
bronko Дата: Пятница, 07.08.2015, 10:43 | Сообщение # 1336
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690Е
Город: МСК
Сообщений: 210


Сейчас offline
Я и написал, что это у МОЕГО КТМа такое.
Почти все проблемы, возникающие у КТМ 690, от того как эксплуатируешь мотик.
В мануале есть четкие регламенты, на которые обычно забиваешь smile
 
Timofey Дата: Пятница, 07.08.2015, 12:44 | Сообщение # 1337
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
Цитата KTMen ()
Это ты его просто не любишь)) 16Х48 в положении "2" 140 по кайфу вполне
Да понятно)))ехать то он на любом режиме едет,имхо мои осчусчения.


трудно быть чукчей....
 
KTMen Дата: Вторник, 11.08.2015, 13:45 | Сообщение # 1338
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 190
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Всех приветствую!
Совет для новоиспечённый владельцев 690го свежих годов,
резиночки которыми седло упирается в раму мотоцикла лучше сразу посадить на клей,
при активном использовании они теряют хвостики, а потом теряются сами)) После чего
седло выгибается и ломаются края паза в передней его части, а сидение ложится на короб воздушного фильтра
и разъёмы мозгов!
 
Timofey Дата: Вторник, 11.08.2015, 16:49 | Сообщение # 1339
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
Резиночки приклеил к крышке аккума.

трудно быть чукчей....
 
santaspy007 Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 22:24 | Сообщение # 1340
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger-Explorer XC, KTM 690 End
Город: Севастополь
Сообщений: 48


Сейчас offline
друзья, подскажите плиз, какие есть улучшайзинги штатного света. очень не хватает по темноте освященности дороги. ближний свет и повороты на горной дороге- беда сущая. мот 2012 года.

и еще вопрос- где прикупить и что для компьютерной диагностики? софт, кабель..


Сообщение отредактировал santaspy007 - Воскресенье, 16.08.2015, 23:41
 
Spayn Дата: Понедельник, 17.08.2015, 11:31 | Сообщение # 1341
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 181


Сейчас offline
Светодиоды ставь, типа такого http://www.ktmtwins.com/cyron-481102 и http://www.cyclopsadventuresports.com/3600-Lu....97.html или китайского с aliexpress

Сообщение отредактировал Spayn - Понедельник, 17.08.2015, 11:34
 
sed Дата: Понедельник, 17.08.2015, 12:24 | Сообщение # 1342
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 926


Сейчас offline
Цитата santaspy007 ()
друзья, подскажите плиз, какие есть улучшайзинги штатного света. очень не хватает по темноте освященности дороги. ближний свет и повороты на горной дороге- беда сущая. мот 2012 года.

Морда какая на 690 - с лампочкой в фаре H4 или же на 35ватт?
Если H4- воткни хорошую лампу, IPF какой-нить и проверь напряжение на клеммах.
Если морда от EXC с лампой 35 ватт, то надо поставить морду от другого года с нормальной фарой или приколхозить что-то на свой вкус и цвет с H4\ксеноном.

Все диодные фонарики\лампочки пока что фигня- либо поток рассеянный и слепишь встречку либо непредсказуемо дохнут. Их можно ставить как доп свет для оффроуда, но не как замену нормальным лампам галоген\ксенон. Я пробовал и диодные лампы и фонарики,  в итоге  приколхозил отражатель от фары hella с H4.
 
Pate Дата: Вторник, 18.08.2015, 11:58 | Сообщение # 1343
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Цитата Timofey ()
Ну там и рокеры менять то страшно с начала,главное знать как)))


Роккеры менять то же самое что клапана регулировать, без разницы, одни и те же действия.
При подборе шайб роккер снимается.
 
Zapp Дата: Пятница, 21.08.2015, 08:18 | Сообщение # 1344
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM
Город: уехал из Тольятти
Сообщений: 54


Сейчас offline
Скоро надо будет менять задний тормозной диск. Слышат, что есть нормальный, долгоживущий, без волн диск, автомаркетовый. Но вот поленился записать имя производителя тогда...
Может кто в теме, что за диск?


Сообщение отредактировал Zapp - Пятница, 21.08.2015, 08:25
 
Timofey Дата: Вторник, 25.08.2015, 18:36 | Сообщение # 1345
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
Цитата Pate ()
При подборе шайб роккер снимается.
...........................


трудно быть чукчей....

Сообщение отредактировал Timofey - Вторник, 25.08.2015, 18:39
 
Pate Дата: Среда, 26.08.2015, 14:03 | Сообщение # 1346
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Цитата Timofey ()
...........................

Что хотел сказать то, не понял...
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 26.08.2015, 14:14 | Сообщение # 1347
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6745


Сейчас offline
Pate, может для человека это открытие, а может задумался о твоих словах глубже.... Ответит.

ты лучше другое скажи. Диск от мотарда на Эндуро нужно ставить для улучшения тормозов в путешествиях, в асфальтных перегонах хватает стокового?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Pate Дата: Среда, 26.08.2015, 16:55 | Сообщение # 1348
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Я не думаю что замена что то может улучшить, меняется только толщина диска.
Будет дольше ходить и все.

Надо перепроверять, сравнивать партномера суппортов и колодок.
Мало ли кто что наколхозил пусть и по английски...

Вообще смысла мало, на эндуро тормоз почти не используется,
тем более в перегонах.
Если по городу гонять то наверно полезно.


Сообщение отредактировал Pate - Среда, 26.08.2015, 16:55
 
Timofey Дата: Среда, 26.08.2015, 22:10 | Сообщение # 1349
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
Цитата Pate ()
Что хотел сказать то, не понял...
Передумал......


трудно быть чукчей....
 
ВАА Дата: Среда, 26.08.2015, 23:51 | Сообщение # 1350
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 352


Сейчас offline
Кто-нибудь знает, можно ли где-то в Москве или области взять КТМ 690 эндуро на прокат на денёк? Никак не могу понять, нужен он мне или нет, если не прокачусь то точно не пойму, но чтобы понять нужно проехать один-два дня хотя бы километров 400-600, а не кружок вокруг дома. Нужен мот на повседневку на круглогодичную эксплуатацию для местных разъездов (не для дальняков, для этого Версис есть) не более 300 км. в сутки, но так, чтобы по лестницам через МКАД ездить - на Версисе очкую я, маленькие лестницы беру, а большие очкую... Тяжёлый он. Особенно зимой...
Про то, что КТМ - говно знаю не по наслышке: у жены Дюк 390, та ещё помойка, хотя и новую в том году брали...
Но соотношение низкого веса и мощности потрясающее...


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"

Сообщение отредактировал ВАА - Среда, 26.08.2015, 23:54
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 90 из 113«128889909192112113»
Поиск: