Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 80 из 113«127879808182112113»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
Pate Дата: Вторник, 26.05.2015, 15:08 | Сообщение # 1186
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Цитата Kver ()
.... Низкое крыло от 990А, боюсь, грязью может забиться и оторваться...


Этого не надо бояться, езжу 3 сезона на низком крыле без ограничений, при мне снимали заводские низкие крылья с других мотов,
те проставки что у Мишутки ставят крыло на правильную высоту, проблем нет.

Датчик на пониженную температуру у меня стоит давно,
очевидно что он просто включает фан раньше, но мощности обдува он не добавляет конечно.
В худшем случае это безвредный тюнинг.
Здесь главное что б при нормальной нагрузке на дороге фан не включался.
Если не включается, значит точка включения правильная.


Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 26.05.2015, 15:14
 
Timofey Дата: Среда, 27.05.2015, 10:13 | Сообщение # 1187
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
Ранний дачик проблем не решает,т.к.не меняет рабочую температуру мотора,просто угробит вентилятор быстрее,т.к.работать будет в сотни раз больше,обычно используют для второго вента,вот тада кайф.
Я вот тоже грешу на кнопку старта,бывает не с первого раза начинает работать.
Работать начинает как ты выразился на десять палок,одинадцатая последняя перед перегревом.


трудно быть чукчей....

Сообщение отредактировал Timofey - Среда, 27.05.2015, 10:28
 
Savl Дата: Пятница, 29.05.2015, 16:41 | Сообщение # 1188
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас offline
Не нормально.
Срочно меняй масло, фильтра, чисть сетки и будь морально готов к скорой кончине рокеров.


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
Pate Дата: Пятница, 29.05.2015, 17:24 | Сообщение # 1189
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Цитата dinamik ()
Всем привет. Помогите пожалуйста. ктм 690 эндуро р 2013г. На хлостых начала моргать лампа давление. Это нормально? пробег около 20000


Это зависит от того насколько низкие обороты,
насос механический, если обороты слишком низкие то он конечно не создаст нужного давления,
это нормально.
 
dinamik Дата: Пятница, 29.05.2015, 17:56 | Сообщение # 1190
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
Город: Москва
Сообщений: 11


Сейчас offline
Цитата Pate ()
Это зависит от того насколько низкие обороты, насос механический, если обороты слишком низкие то он конечно не создаст нужного давления, это нормально
Да нет, обороты как обычно.

Добавлено (29.05.2015, 17:56)
---------------------------------------------

  • Цитата Savl ()
    Не нормально. Срочно меняй масло, фильтра, чисть сетки и будь морально готов к скорой кончине рокеров.


Масло менял не давно (моторекс), сетки новые ставил. Ещё заметил посторонний звонкий стук. Может надо эти рокера сразу поменять? Я конечно пойду ща солью масло и всё ещё раз проверю. А других причин быть не может? например гидронатяжитель пропускает.
 
Mishutka Дата: Пятница, 29.05.2015, 21:21 | Сообщение # 1191
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 483


Сейчас offline
Цитата dinamik ()
Ещё заметил посторонний звонкий стук.

померяй зазоры в клапанах. если сильно ушли, скорее всего рокер наподходе.


С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)
 
Mishutka Дата: Пятница, 29.05.2015, 21:23 | Сообщение # 1192
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 483


Сейчас offline
Цитата KTMen ()
Мотор запустил с отвёртки, перемкнув ею силовые клемы на пусковой релюшке

реле заказал. как придет отпишу в почту.
для эксперимента  в магазе есть реле от африки.


С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)
 
dinamik Дата: Пятница, 29.05.2015, 22:10 | Сообщение # 1193
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
Город: Москва
Сообщений: 11


Сейчас offline
Цитата Mishutka ()
померяй зазоры в клапанах. если сильно ушли, скорее всего рокер наподходе.
Померил, в среднем от 0.15 до 0.2   А как это влияет на давление масла?
 
Pate Дата: Пятница, 29.05.2015, 22:22 | Сообщение # 1194
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Цитата dinamik ()
Померил, в среднем от 0.15 до 0.2   А как это влияет на давление масла?

Никак, это он тебе про твой "посторонний звонкий стук" говорил.
Зазор большой.
должно быть 0.07-0.1-0.13мм
скорее всего роккер.
тем более ушли одновременно оба.


Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 29.05.2015, 22:29
 
dinamik Дата: Пятница, 29.05.2015, 22:29 | Сообщение # 1195
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
Город: Москва
Сообщений: 11


Сейчас offline
Цитата Pate ()
Никак, это он тебе про твой шум говорил. Зазор большой. должно быть 0.07-0.1-0.13мм

Понятно. Ну куплю я их и поменяю, не страшно. На самом деле основная проблема в низком давлении масла. Последний раз лампа моргала на почти на 2000 оборотов. Всю голову уже сломал и не могу спать. Может банально датчик умер? )))


Сообщение отредактировал dinamik - Пятница, 29.05.2015, 22:35
 
Pate Дата: Пятница, 29.05.2015, 22:31 | Сообщение # 1196
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Там копеечные пластиковые шестеренки в насосе, если хочешь поменяй, могу дать, потом вернешь.
Скорее всего низкие холостые, ты просто привык не замечаешь.
...зазор проверил по мануалу.


Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 29.05.2015, 22:36
 
dinamik Дата: Пятница, 29.05.2015, 22:36 | Сообщение # 1197
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
Город: Москва
Сообщений: 11


Сейчас offline
Цитата Pate ()
ты просто привык не замечаешь.

Рядом такой же мот стоит, есть с чем сравнить.
 
Pate Дата: Пятница, 29.05.2015, 22:38 | Сообщение # 1198
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Ну у тебя чуть больше щели может быть,
съезди к Артему Пашкову в Крылатское, спроси.
Масло W60?

ну переставь датчик, хотя это не будет значить что он неисправен,
какие то разбросы все равно есть.


Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 29.05.2015, 22:40
 
dinamik Дата: Пятница, 29.05.2015, 22:40 | Сообщение # 1199
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
Город: Москва
Сообщений: 11


Сейчас offline
Цитата Pate ()
если хочешь поменяй, могу дать, потом вернешь.

Как забрать? Может поможет.

Масло моторэкс 10w60 power synt

Когда разбирал ещё и масло в воздухане обнаружил. Короче походу посыпался мот.


Сообщение отредактировал dinamik - Пятница, 29.05.2015, 22:50
 
Pate Дата: Пятница, 29.05.2015, 22:42 | Сообщение # 1200
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Проще всего Мишутка-магазин..
если у него на складе нет то я ему передам из своих запасов.
Но что то сомневаюсь я что насос тут виноват, скорее всего все нормально.
Важно какое давление на ходу.


Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 29.05.2015, 23:36
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 80 из 113«127879808182112113»
Поиск: