Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 79 из 113«127778798081112113»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
Alien Дата: Вторник, 28.04.2015, 09:24 | Сообщение # 1171
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: no
Город: Деревня
Сообщений: 80


Сейчас offline
Вопрос чисто из любопытства - на картинке приблуды два разъёма, один очевидно вместо датчика температуры, а второй куда?
 
lupus Дата: Вторник, 28.04.2015, 12:07 | Сообщение # 1172
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690ER, XR250 Baja
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 30


Сейчас offline
Прибор включается в "разрыв" проводов датчика температуры. Один разъем к датчику температуры, а второй к проводу, который ранее шел к датчику.

Сообщение отредактировал lupus - Вторник, 28.04.2015, 12:20
 
Pate Дата: Вторник, 28.04.2015, 17:07 | Сообщение # 1173
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
С тем же успехом можно выдрать лямбда датчик и утверждать что так ездить лучше.

Качество смеси определяется характеристикой лямбды.
Остальные датчики носят второстепенный характер,
и фактически только сокращают время выхода мозгов в режим работы по обратной связи.

Ну сообразите хотя бы "от обратного"
Лямбда в серийном моте - пороговый датчик, (поэтому так и называется)
работает по принципу недолет/перелет.
если предположить что вы изменили качество смеси это значит что вы отключили лямбду,
она всегда будет показывать "перелет".

Игры с качеством требуют широкой лябды и пропорционального управления качеством, чем спортсмены и занимаются.
А вы, имея стандартные мозги, об этом забудьте плиз..


Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 28.04.2015, 17:14
 
ЧИП Дата: Вторник, 28.04.2015, 20:09 | Сообщение # 1174
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1542


Сейчас offline
Думаю если бы фирма выложила два графика диностенда - до и после, можно продавать просто чёрную коробочку без всяких теорий и за две цены.
 
Timofey Дата: Четверг, 30.04.2015, 06:05 | Сообщение # 1175
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
Тяга и т.д.очень субъективненько,как прямоток поставить,орать стал больше,показалось ,что попёрло)))
или армированные шланги на а.т.)))


трудно быть чукчей....

Сообщение отредактировал Timofey - Четверг, 30.04.2015, 06:06
 
lupus Дата: Четверг, 30.04.2015, 08:05 | Сообщение # 1176
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690ER, XR250 Baja
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 30


Сейчас offline
Вот здесь ребята проверяли на стенде: http://mobileservices.texterity.com/mcnews....rc=http
Мощность и момент почти не изменились. Остальные улучшения, включая экономию топлива, подтвердились.

Есть еще здесь: http://www.webbikeworld.com/t2/booster-plug/
 
sed Дата: Четверг, 30.04.2015, 13:27 | Сообщение # 1177
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 929


Сейчас offline
узнаю рациональный европейский подход
Ребята вместо того чтобы выложить найденные ими оптимальные характеристики для программного внедрения - предлагают за денежку хардварные костыли - хэндмайд блэкбокс
и фиг с ним, что гланды через задницу, зато копеечка, они же трудились... :]]]

lupus в любом случае благодраность за информацию


Сообщение отредактировал sed - Четверг, 30.04.2015, 13:39
 
Kver Дата: Понедельник, 25.05.2015, 14:06 | Сообщение # 1178
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro
Город: Москва-Тверь
Сообщений: 54


Сейчас offline
В столицу пришло тепло и в процессе езды по пробкам было замечено, что температура двигателя как то высоковата. Учитывая прошлогодний инцидент после которого потек радиатор (был заварен) решил проверить уделить температуре внимание.

Снял передний пластик, раскочегарил двигатель до 11 палок. Вентилятор не включился. 
Знающие, подскажите, это нормально? Логика подсказывает, что нет.
В прошлом году когда снимал радиатор пробовал подключить вентилятор напрямую к аккумулятору, он работал. Тестирование с "перегревом" не проводил.
Жидкость в радиаторе и расширительном бачке есть.
Мотоцикл KTM 690 Enduro 2010.
 
Alien Дата: Понедельник, 25.05.2015, 16:39 | Сообщение # 1179
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: no
Город: Деревня
Сообщений: 80


Сейчас offline
RRP027 датчик включения вентилятора с пониженным порогом = 85 e !!!
 
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=11&t=2385
 
Timofey Дата: Понедельник, 25.05.2015, 16:40 | Сообщение # 1180
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас offline
Сними разъёмы с дачика на радиаторе,соедини,должен крутиться.

трудно быть чукчей....
 
KTMen Дата: Понедельник, 25.05.2015, 20:56 | Сообщение # 1181
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 190
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Всем доброго здравия!
Вдруг кому пригодится:
У меня в дороге накрылось реле стартера, при нажатии на кнопку пуска двигателя из под сидения доносилось только жужание дугового разряда, завести с толкача не удалось wacko
Мотор запустил с отвёртки, перемкнув ею силовые клемы на пусковой релюшке (внизу под разъёмом этого реле на винтах к нему подходят два толстых провода)
И вот вопрос, коллеги, а не ставил ли кто туда реле на больший ток? Раз уж это подгорает, у кого-то я уже встречал подобную неисправность
(пробег 5000км, мот 13года)


Сообщение отредактировал KTMen - Понедельник, 25.05.2015, 20:57
 
Pate Дата: Вторник, 26.05.2015, 00:29 | Сообщение # 1182
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
пробег 50000 проблем с реле нет,
как и других впрочем...
 
Pate Дата: Вторник, 26.05.2015, 00:32 | Сообщение # 1183
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Цитата lupus ()
Вот здесь ребята проверяли на стенде: http://mobileservices.texterity.com/mcnews....rc=http
Мощность и момент почти не изменились. Остальные улучшения, включая экономию топлива, подтвердились.

Есть еще здесь: http://www.webbikeworld.com/t2/booster-plug/


Ну это совсем забавно,
получается что завод с таблицей прошивки ошибся,
оказывается надо то было одну цифирку в программе поменять и расход бы уменьшился... tongue

Как может изменится расход в меньшую сторону если смесь обогатили?
Об этом вроде шла речь?

Цитата lupus ()
....Суть обманок, подобных Accelerator’у
заключается именно в том, что ECU «подсовываются» заниженные показания температуры
и он, соответственно, обогащает смесь....


Есть только один доступный вид тюнинга в принципе,
это изменение баланса параметров заложенных на заводе,
вы можете ухудшить СО но увеличить момент,
или вы можете сократить ресурс но увеличить мощность и т.д.

Но уменьшить расход не изменив мощности двигателя, это из разряда "волшебных присадок"

Напомню, если вы изменили качество смеси, значит лямбда отключена, она не работает в точке контроля смеси.
Забудьте о правильном режиме работы двигателя и о разумном расходе.
Если лябда показывает что состав смеси номинальный,
значит поправка сигнала этой приблудой компенсирована программой благодаря обратной связи через лямбду,
считайте что этой поправки и не было.
Состав смеси тот же что и без нее.

Сам принцип работы этой приставки противоречит здравому смыслу.
Реально обманка...


Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 26.05.2015, 00:58
 
Kver Дата: Вторник, 26.05.2015, 10:08 | Сообщение # 1184
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro
Город: Москва-Тверь
Сообщений: 54


Сейчас offline
Timofey, спасибо, вечером попробую! Пробовал просто снимать колодку с датчика, эффекта не было. Замкнуть не догадался, да и плохая примета замыкать чего попало не знаючи)
Alien, а есть от него эффект? Кто-то ставил себе такие? В теории понятно, что должен температуру сбивать немного...
Еще у меня радиатор стабильно после грунтовых покатушек забивается со стоковым крылом. Была мысль закрыть штатные прорези на крыле что бы грязь не летела. Низкое крыло от 990А, боюсь, грязью может забиться и оторваться...
KTMen, т.е. при такой проблеме это именно реле, а не в стартере или кнопке? У меня потихоньку прогрессирует аналогичная проблема. Пробег 36000. Отпишись, плз, как в итоге проблему решишь.
 
KTMen Дата: Вторник, 26.05.2015, 13:22 | Сообщение # 1185
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 190
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Kver, я само реле ещё не осматривал, стартер при замыкании крутит исправно-значит не он, а вот кнопка пуска вполне может при плохом контакте угробить контакты реле, на выходных разберусь напишу.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 79 из 113«127778798081112113»
Поиск: