Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 57 из 112«125556575859111112»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
DGI Дата: Пятница, 23.05.2014, 15:07 | Сообщение # 841
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure R
Город: Москва, Дубнинская ул.
Сообщений: 1


Сейчас вне сайта
Приветствую!!!

Как всегда - муки выбора sad

История моя такая:
Сравнительно недавно (4 года) в мото теме. По мотам: Yamaha YBR-125, Kawasaki Versys 650 и сейчас KTM Adventure 1190 R. Последний, конечно, великолепен! Отлично справляется с функцией мототуриста, прилично (30 тыров) на нем накатано по окрестностям и по Европе, но тянет таки в лес, да и тяжелый он все-таки, в городе, иногда, сдерживает в здоровом хулиганстве...
Думы такие: Enduro R (возможно, допиленный нормальными топливными баками и мордой) должен стать идеальным соло путешественником (а также - возилой до работы, за пивом, на речку, на дачу и т.д.)! Ездить буду много по дорогам, но хочется иметь реальную возможность съехать с дороги не только на укатанную гравийку но и на подраскисшую полевку и на песочек возле озера.
Очень интересует юзабилити 690-го в асфальтовых условиях, по грязи понятно - надо подтягивать собственный уровень, понятно, что тяжеловат, понятно, что для больших дядек с кроссовым и эндурным опытом (планирую сие наращивать постепенно, в голове же держу, что 120 кг легкого эндуро не на много меньше 140 KTM-овских а вот разница 140 Enduro и 220 Adventure-а мне кажется весьма существенной!). Сильно стимулирует к покупке 690-го наличие ABS в новой модели (если честно, не встречал других моделей эндуриков с ABS), не строю иллюзий по поводу своих способностей точно дозировать тормозные усилия в дождик, замерзшими пальцами, приближаясь к камазу (или еще к чему) ночью на спуске, на дороге, посыпанной песочком :).. да и не только в этих условиях.

Собственно, у меня, скорее, просьба - предложение. Я очень хочу прокатиться на 690-м километриков 400-500, хочу мало-мальски "почувствовать" мот (особенно пятой точкой). Интересует асфальт и убитый асфальт. В быкленде за денежку сие, к сожалению, сделать невозможно. Очень прошу счастливых владельцев откликнуться! Предлагаю совместный выкат в любом, интересном для откликнувшегося, направлении. На время выезда предоставляю в пользование Adventure 1190 R, бензином обеспечу..
 
Pate Дата: Суббота, 24.05.2014, 13:55 | Сообщение # 842
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
Цитата DGI ()
(а также - возилой до работы, за пивом, на речку, на дачу и т.д.)!


До работы не очень годится, все таки это эндуро.
Это возможно только при очень "нордическом" складе характера.

Я на своем езжу только в оффроудный дальнобой хоть и не испытываю проблем на асфальте.
Но в путешествии несколько другой настрой.
В ежедневном быту все же хочется комфорта.
Для города надо какой нибудь макси скутер.

Цитата DGI ()
(если честно, не встречал других моделей эндуриков с ABS)

АБС изначально был у оффициально поставляемого в Россиию Челленджа.
А, собственно других эндуро 600-ок в последние годы и не выпускалось.

В ближайшее время я никуда не собираюсь, летом забав и работы хватает.
А вот осенью точно будет всплеск активности, ну например точно поедем в Псков.
Присоединяйся, махнемся, попробуешь.
Но не уверен, смогу ли я все 500 км на другом моте ехать.

http://offroadpeople.forum24.ru/?1-1-0-00000401-000-0-0-1382636878
http://offroadpeople.forum24.ru/?1-1-0-00000355-000-0-0-1362926910

или вот пораньше на Кошмар треффен обычно ездим:
http://offroadpeople.forum24.ru/?1-1-0-00000387-000-120-0


Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 24.05.2014, 14:19
 
Vadim-o Дата: Суббота, 24.05.2014, 19:07 | Сообщение # 843
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525 ATV, CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 83


Сейчас вне сайта
По пробкам ездить одно удовольствие для меня. По асфальту в дальнобой ехать можно, но готовить его нужно. Если километров 100, то легко. По песку мне не нравиться из-за веса и на кроссаче ощутимо легче ехать, 20 кг очень сильно влияют. Хотя наверное скилл слабоват мой.
 
Mishutka Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 19:13 | Сообщение # 844
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 482


Сейчас вне сайта
Цитата x0a ()
Motorex у нас в городе не купить(


Отправить 3-5-7-9-12 -20 литров моторекса 10w60 в Тюмень
проще чем доехать по Москве до Байкленда.

пс
болты подрамника, оси бака, правильные крышки, складные зеркала, неопреновые чулки, низкие крылья - все это есть. cool
Если нужны рекомендации можно спросить у мемберов в этой ветке.

Есть небольшое наличие, ну и чудеса фантазии на заказ. deal


С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)

Сообщение отредактировал Mishutka - Воскресенье, 25.05.2014, 19:42
 
Dr_Portwine Дата: Вторник, 03.06.2014, 23:44 | Сообщение # 845
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
Город: Мск
Сообщений: 24


Сейчас вне сайта
Всем привет!
Вот дошли руки до рокеров. Снял крышку. Первым делом стал проверять зазоры. А там по нулям. Самый тонкий имеющийся щуп на 0.1 не лезет. Какие должны быть зазоры? В мануале не нашел данные(( Почему сейчас зазоров нет? Клапан вытянулся, или тарелка клапана углубилась в головку? Или это норм, и достаточно шайбы проложить регулировочные? По скольку клапана/пружины ходят?
Благодарю за ответ!
 
Amdmen Дата: Вторник, 03.06.2014, 23:47 | Сообщение # 846
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690, GL700, YFS200, Djebel 200
Город: Москва, НиНо
Сообщений: 71


Сейчас вне сайта
сколько пробег?
Может имеет смысл перемерить, ты верно выбрал точку для проверки зазора?


Человек для мотоцикла расходник.
Жизнь суицид эдишн.
 
Dr_Portwine Дата: Среда, 04.06.2014, 10:38 | Сообщение # 847
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
Город: Мск
Сообщений: 24


Сейчас вне сайта
Пробег 20 000. Мерил зазор между шайбой клапана и рокером, где обычно.
 
ЧИП Дата: Среда, 04.06.2014, 11:07 | Сообщение # 848
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1529


Сейчас вне сайта
Цитата Dr_Portwine ()
А там по нулям


Не пугайте людей, при нулевом зазоре у вас давно прогорят клапана.
У двигателя зазоры 0.07-0.13мм для 650 дв., щуп на 0.1 и не обязан лезть всегда.
В мануале обязательно есть данные, в таблице в конце все технические сведения.
У меня пробег до регулировки 35т.км.
 
Mishutka Дата: Среда, 04.06.2014, 12:32 | Сообщение # 849
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 482


Сейчас вне сайта
Цитата Dr_Portwine ()
Или это норм, и достаточно шайбы проложить регулировочные?


зазоры О это не нормально
Шайбы и нужны для того что бы регулировать этот самый зазаор.
Тянутые клапана и усевшие пружины за 20 ткм скорее редкость.

Хотя если вф не правильно поставить седла уходят в труху и за 10 ткм. smile


С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)
 
Dr_Portwine Дата: Среда, 04.06.2014, 12:52 | Сообщение # 850
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
Город: Мск
Сообщений: 24


Сейчас вне сайта
То есть вопрос в шайбах. Я думал зазоры наоборот со временем должны увеличиваться.

Цитата Mishutka ()
Хотя если вф
что такое "вф"?
angel
 
Dr_Portwine Дата: Среда, 04.06.2014, 13:52 | Сообщение # 851
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
Город: Мск
Сообщений: 24


Сейчас вне сайта
нвшел в мануале размер зазоров - см. страницу 186.
valve play ,cold 0,07...0,13

Ранее не верно написал. размер щупа не 0.1, а 0.01 был.
 
Mishutka Дата: Среда, 04.06.2014, 19:57 | Сообщение # 852
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 482


Сейчас вне сайта
вф это воздушный фильтр.
если в впускной коллектор сосет песок и пыль, то в местах прилегания клапанов присутствует абразив.
что плохо для жизни мотора.


С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)

Сообщение отредактировал Mishutka - Среда, 04.06.2014, 19:59
 
ЧИП Дата: Среда, 04.06.2014, 21:46 | Сообщение # 853
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1529


Сейчас вне сайта
Dr_Portwine, желательно ещё читать сервисмануал, есть тонкость - колено надо несколько раз прокрутить против часовой стрелки, выдавить масло между шайбой и клапаном. И надеюсь метку ВМТ нашёл cool
 
Алёшка Дата: Среда, 04.06.2014, 23:17 | Сообщение # 854
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 r
Город: Самара
Сообщений: 88


Сейчас вне сайта
Dr_Portwine,
такого не может быть на 4х клапанах на 20 000. скорее всего неверно определил ВМТ, и купи хороший щуп на вс случай
 
Dr_Portwine Дата: Среда, 04.06.2014, 23:38 | Сообщение # 855
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
Город: Мск
Сообщений: 24


Сейчас вне сайта
Друзья, благодарю за коменты и рекомендации. На днях свожу мот в сервис KTM в Крылатское. Потом отпишусь чё да как с зазорами.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 57 из 112«125556575859111112»
Поиск: