Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 53 из 113«125152535455112113»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
ЧИП Дата: Среда, 14.05.2014, 16:32 | Сообщение # 781
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1568


Сейчас offline
Специально для ленивых:


$IMAGE4$
Прикрепления: 6422358.jpg(107Kb) · 8696880.jpg(138Kb) · 2199501.jpg(73Kb) · 9103082.jpg(100Kb)
 
ЧИП Дата: Среда, 14.05.2014, 16:32 | Сообщение # 782
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1568


Сейчас offline


Прикрепления: 4409182.jpg(110Kb) · 1681894.jpg(184Kb)


Сообщение отредактировал ЧИП - Среда, 14.05.2014, 16:35
 
Dr_Portwine Дата: Среда, 14.05.2014, 20:28 | Сообщение # 783
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
Город: Мск
Сообщений: 24


Сейчас offline
ЧИП, разница между преподавателем и студентом в том, что преподаватель знает где искать необходимую информацию!

Премного благодарен.

Вариант с фарой от Джебеля мне нравится. Для универсальности надо фару от Камаза притаранить )))
Хотя, дочурке больше двуглазое чудище понравилось cool
 
Amdmen Дата: Среда, 14.05.2014, 22:59 | Сообщение # 784
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690, GL700, YFS200, Djebel 200
Город: Москва, НиНо
Сообщений: 71


Сейчас offline
Фара не джебеловская, 300мм какого-то производителя тюнинга, уже не помню.

У меня стоит родная фара + японская лампа Koito 55/60Вт, но светит как лампы 120Вт по заявлению производителя. Света реально очень много и хорошего, но стоит лампа очень дорого.


Человек для мотоцикла расходник.
Жизнь суицид эдишн.
 
Dr_Portwine Дата: Четверг, 15.05.2014, 00:42 | Сообщение # 785
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
Город: Мск
Сообщений: 24


Сейчас offline
30 см - перебор. Куда такой прожектор? )))
Думаю такой вариант будет самое оно - http://www.ebay.com/itm/7-Motorcycle-Amber-26-LED-H4-Halogen-Halo-Headlight-Turn-Signal-4-Honda-Yamaha-/221380873397?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item338b540cb5&vxp=mtr
 
ЧИП Дата: Четверг, 15.05.2014, 09:26 | Сообщение # 786
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1568


Сейчас offline
Ну лентяии...не так много фирм, делающих нужные вещи http://www.trailtech.net/lighting-comparison

Что до фар - дело вкуса, по оффу ночью бесполезно, на асфальте и своя сойдёт; 99,9% ездят со штатной, тюнеры тюнят бесконечно, но никуда не ездят обычно biggrin
 
KTMen Дата: Четверг, 15.05.2014, 13:38 | Сообщение # 787
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 197
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата ЧИП ()
тюнеры тюнят бесконечно, но никуда не ездят обычно


hands hands hands

Dr_Portwine, да всё там нормально! Обслуживай движок и гоняй!
 
LocDog Дата: Четверг, 15.05.2014, 13:46 | Сообщение # 788
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 855


Сейчас offline
Флудеры на 53 странички,а не могли бы вы, выделить так сказать основные детские болезни которые надо сразу пофиксить,и какие ремкоплекты возить с собой.
Если брать в сравнение с lc8 , например там помпа, и т.д. smile
Если не сложно, планирую стать обладателем 690.


Сис.админ :)
 
KTMen Дата: Четверг, 15.05.2014, 14:36 | Сообщение # 789
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 197
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
А вот это очень правильная мысль! Тоже хотел предложить подобное, так как самому не всё ещё понятно (например как усилить крепление хвоста-бака на 690)
И так, как мы можем объединить информацию? (сам то я всего ещё не знаю)
Понял только что нужны с собой:

1. рокера
2. бензонасос
3. Форсунка инжектора
4. ???


Сообщение отредактировал KTMen - Четверг, 15.05.2014, 14:38
 
ЧИП Дата: Четверг, 15.05.2014, 16:23 | Сообщение # 790
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1568


Сейчас offline
Цитата LocDog ()
основные детские болезни


http://offroadpeople.forum24.ru/?1-6-0-00000275-000-0-0-1393489906

нет у него детских болезней...есть непонятные конструктивные решения и иногда брак комплектующих.
А что с форсункой такого? ресурс 100т.км, следите за качеством топлива.


Сообщение отредактировал ЧИП - Четверг, 15.05.2014, 16:24
 
LocDog Дата: Четверг, 15.05.2014, 17:09 | Сообщение # 791
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 855


Сейчас offline
Цитата ЧИП ()
http://offroadpeople.forum24.ru/?1-6-0-00000275-000-0-0-1393489906 нет у него детских болезней...есть непонятные конструктивные решения и иногда брак комплектующих. А что с форсункой такого? ресурс 100т.км, следите за качеством топлива.

спасибо)


Сис.админ :)
 
Dr_Portwine Дата: Четверг, 15.05.2014, 22:32 | Сообщение # 792
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
Город: Мск
Сообщений: 24


Сейчас offline
Цитата ЧИП ()
Что до фар - дело вкуса

с круглой прикольный скремблер получается )))
А что за лампы у X2 HID?

Цитата ЧИП ()
но никуда не ездят обычно

690 - первый мой мот с доками. Семья против поездок по городу - дебилов, которые в зеркала не смотрят, до куя. А тер поездки согласовал )) Осталось выбрать маршрут и время ))

Цитата LocDog ()
Флудеры на 53 странички

Это точно. Я в надежде найти крупицы полезной инфы читаю на телефоне везде - в очереди, метро, туалете,... Но пока всего не осилил. А вот ветка на оффроадпиплах толковее кажется.
 
LocDog Дата: Пятница, 16.05.2014, 09:51 | Сообщение # 793
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 855


Сейчас offline
biggrin biggrin biggrin biggrin ВОУ ВОУ ВОУ!!!!! Перешел в вашу касту :))))) Пришло время мучать 690ый своими гонками :))))
Короче вчера стал обладателем 690R 12 Года :))))))уииииии)))
Прикрепления: 2829268.jpg(77Kb)


Сис.админ :)
 
sed Дата: Пятница, 16.05.2014, 11:23 | Сообщение # 794
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1001


Сейчас offline
Улучшайзинг
Убрать мелки фильтр в баке (забивается перегружает насос), поставить внешний топливный фильтр, с фиттингами от Приоры.
Насос надо закрепить в стакане, он трясется точит пластик (возможно пофикслили после 10гв), стружка прет в инжектор или превентивно насос заменить на автомобильный с распилом стакана+ резиновый шланг gates 4219-05184 или 27093
Изменить положение топливного шланга (слево под сиденьем) - со временем протирается об кончик крепежного болта + убрать быстроразем, были случаи что залипал и не пропускал топливо.
Седло от seatconcepts + на их шкуре укрепить края вдоль основы под коленями (липучки!).
Боковые болты крепления бака ломаются, обломок остается в раме. Заменить на ралли-рейдовские или вкрутить изнутри м8 8.8 с гайками, тогда резинки прижать широкой шайбой, чтобы не выдавило, также заодно поменять нижнюю ось крепления на ралли-рейд (её проще снимать).
Крышка бака с основой от ралли-рейда, под родную собирается грязь и падает в бак при открытии.
Проставки для поднятия руля по вкусу.
Толстые ручки с подогревом снижают вибрацию на кисти.
В маятник можно использовать любую долго не сохнущую, твердую, влагостойкую смазку общего применения.
На всех болтах завинчивающихся в тупиковые отверстия бака надо смазать антикором резьбу, а то вывинтишь их с куском бака когда заржавеет. смазывать в меру, без гидроудара при завинчивании.
Проводку преложить, просмотреть, защитить, местами трется об острые углы (под фарой общий жгут на выходе об пластик обмотки!)
Отодвинуть вентилятор от радиатора, от вибрации он протирает его насквозь
Глушитель родной необходимо заменить на Wings (в родном катализатор аццкий грееться и минус пару кг)+ перепрошивка у диллера (без прошивки глохнет на холостых. !!!Внимательно сверяем год при выборе карты)
Удаляем систему sas с отключением датчика при прошивке (или ставим резистор , если без прошивки под прямоток), что уменьшает нагрев двигателя из-за отсутствия дожига несгоревшего топлива. Дырки на аирбоксе и голове глушим резиновыми ножками от мебели.
Проверить прилегание воздушного фильтра, он длинный и бывает плохо прижат, подсасывает пыль.
Пределать крепеж айрбокса, чтобы крепить винтами изнутри (не подлезть с доп баками и просто болты падают херзнаюткуда из неудобного расположения).
Тросик на лапку тормоза.
Прикуриватель на руль для зарядки гаджетов.
Проверить и зачистить минусовой контакт от катушки зажигания на раму, может быть тонкий слой краски на раме
Обработать смазкой контактов разъемы в проводке, особенно на катушке, реле-регуляторе, топливной форсунке.
Натяжитель цепи ГРМ заменить на механический. Родному надо давление масла при высоких оборотах, из-за чего потенциально дохнет рокер впуска.
Притянуть стяжками хвост с номером к задней дуге багажных рамок иначе на больших ямах номер затягивает в колесо и рано или поздно хвост отваливается.
Защиту радиатора повесить на стяжки вместо болтов, т.к. при падении может покоцать радиатор вырвав болт крепления.
На старых E- превентивно пофиксить приборку.
Поставить сайкру на руль, родная проворачивается подставляя рычги.
Рычаги поставить на фум-ленту и заменить на более длинные болты законтрив их гайками с обратной стороны+гроверы.
Понижающий линк в подвеску + подрезать подножку.
Самопальный ветровик с крепежом.
Доп. свет светодиодный+ дополнительная кнопка на руль с отключением.
Передвинуть гуделку, заливает грязью с переднего колеса.
Поставить низкое матовое крыло от 990 6010801000033A с доп. точками крепления + чулки от sealsavers длинные.
Заменить зеркала, родные постоянно откручиваются и могут сломать крепления рычагов при падении (Vicma E366 или http://www.doubletakemirror.com/build/ktm)
Если стоят багажные рамки - усилить сваркой алюминевые уши крепления (куда крепились стойки пассажирских подножек) иначе обламывет от вибраций при большой нагрузки шмурдяком.


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 16.05.2014, 11:43
 
sed Дата: Пятница, 16.05.2014, 11:37 | Сообщение # 795
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1001


Сейчас offline
Цитата Dr_Portwine ()
Это точно. Я в надежде найти крупицы полезной инфы читаю на телефоне везде - в очереди, метро, туалете,... Но пока всего не осилил. А вот ветка на оффроадпиплах толковее кажется.

обрати внимание что там тем "690 R Enduro вопросы (продолжение)" уже с десяток. Это осбенность форума , который каждый раз при превышении 10 страниц - создает отдельную новую ветку angry
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 53 из 113«125152535455112113»
Поиск: