Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 52 из 112«125051525354111112»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
x0a Дата: Понедельник, 05.05.2014, 13:53 | Сообщение # 766
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690EnduroR, Freeride350
Город: Тюмень
Сообщений: 39


Сейчас вне сайта
Цитата KTMen ()
Хочу предупредить (особенно новичков) на лапке ножного тормоза есть винт ограничивающий ход рычага, он у меня расконтрился и вывернулся на всю длинну от вибраций, в результате колодки не возвращались на место что вызвало перегрев тормозного диска и выгорание колодок!!!


Да, было такое, а через некоторое время появилась другая проблема - перестал заряжаться аккумулятор, оказалось выпал болт, который прижимал клему регулятора напряжения к раме, на нем оказалась сорвана резьба.
 
ЧИП Дата: Понедельник, 05.05.2014, 16:33 | Сообщение # 767
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1535


Сейчас вне сайта
Цитата valek2282 ()
решил поставить 20 щелчков


см. свой вопрос на оффроудпипл; по настройкам - по моему опыту софт режим заметно ухудшает реакцию вилки на сильные удары, её колбасит; стандарт 15 кликов самый ходовой. При настройке надо сначала закрутить винт, потом отщёлкивать. Капает у многих.
 
valek2282 Дата: Понедельник, 05.05.2014, 16:47 | Сообщение # 768
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 ENDURO R 2013
Город: Лиски
Сообщений: 37


Сейчас вне сайта
KTMen, спасибо
ЧИП, Отвезу в сервис
 
Dr_Portwine Дата: Понедельник, 12.05.2014, 23:25 | Сообщение # 769
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
Город: Мск
Сообщений: 24


Сейчас вне сайта
Друзья, приветствую!
Наконец-то стал обладателем сего чуда. Доволен до усёру. На мотоцикле всего второй сезон. Но прошлый год пилотировал кроссовый Yamaha YZ250F и спорт-эндуро KTM EXC-F 350 SixDays. В говно лазить не люблю и прыгать высоко с трамплина в 32 уже ссыкотно да и спина побаливает. Интересует универсальный мот для шоссейно-грунтовых продубасов и туров. Особенно нравится гонять по грунтовкам/гравийкам. В моём случае 690-ый идеальный вариант. Не знаю, как новичку он, но после кроссовых аппаратов, Enduro R весьма предсказуемый в штатном режиме. Как дал, так и попёр. Не больше и не меньше. На скорости рулится просто силой мысли прям как YZ250F и сильно лучше чем EXC-А 350. На разбитой грунтовке, как моя 4-ёх летняя дочурка говорит - Если быстро едешь, никогда не упадёшь!
Низов у него, наверное, по сравнению с Харли нет. Но ему они и не нужны, не XR. А вообще работа сцепой - полезный навок ;-)
А вчера ради интереса прошё круг на кроссовой трассе в Бурцево. Легко и с удовольствием. Опять же благодаря жёсткой ходовой идёт лучше чем KTM EXC-F 350 SixDays. Вдвойне универсал.)))

Теперь вопросы.
Первым владельцем мотика был Major. Пользователь толковый. Всё хорошее, что было сделано с аппаратом, делал он. А вот второй - Николай из Чебоксар - доверия не внушает.
И так.
- Хочу превентивно поменять рокеры (уже купил). Нужно ли менять распред с ними? Какой порядок замены? Не нашёл сам инструкцию (( Какие зазоры? Момент затяжки?
- Сразу после покупки перегорела лампа головного света. Задолбался искать такой цоколь, пока не узнал, что там какая-то 30ти ватка стояла не понятная. Видимо как у серии EXC, хотя согласно VIN должна H4 стоять :-( Штатная фара под H4 стоит не бюджетно. Какие варианты переделки есть? Поделитесь опытом плз. Как пользуется Trail Tech X2? Как светит? Как слепит? Что за лампочки и где их потом можно купить? Ну и вообще стоит того?
Может кто ставил комплект линзованного биксенона? Какой именно?
Что думаете по поводу такого варианта - http://www.dx.com/ru/p/artifact-sq-01-30w-1200lm-3-mode-7-cree-xm-l-u2-green-motorcycle-led-light-12-80v-300235#.U3EdsIZDjIU ?
"Насекомообразные" морды не интересуют.

Спасибо за ответы!
 
KTMen Дата: Вторник, 13.05.2014, 14:42 | Сообщение # 770
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 168
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Поздравляю! Сам ненарадуюсь, чем больше катаюсь, тем больше нравится и не высокий уже совсем стал booze
А про 32 года ты так больше не шути))) Я сам в 40 лет мастером спорта по жиму лёжа стал и не останавливаюсь...
Да посмотри профили у ребят и всё поймёшь! Авторитетно заявляю: Жизнь только начинается!
 
ЧИП Дата: Вторник, 13.05.2014, 16:02 | Сообщение # 771
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1535


Сейчас вне сайта
Цитата Dr_Portwine ()
Не нашёл сам инструкцию


смотри там
http://offroadpeople.forum24.ru/?1-6-0-00000388-000-0-0-1395154325
 
Dr_Portwine Дата: Вторник, 13.05.2014, 20:13 | Сообщение # 772
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
Город: Мск
Сообщений: 24


Сейчас вне сайта
Цитата KTMen ()
Я сам в 40 лет мастером спорта по жиму лёжа стал и не останавливаюсь...

Так при жиме лёжа нагрузка же не на позвоночник идет ;-)
А в целом про жизнь после 30ти, полностью согласен!

Добавлено (13.05.2014, 20:13)
---------------------------------------------

Цитата ЧИП ()
смотри там

Спасибо! Нашёл! 127ая страница. Правильно ли я понял что "зазоры" это то место, где юбка клапана примыкает к голове цилиндра? То есть, что бы проверить, надо клапана снимать? Распред сколько ходит обычно?
Забыл написать, у моего пробега примерно 20 000 км.
 
KTMen Дата: Вторник, 13.05.2014, 20:23 | Сообщение # 773
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 168
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Когда больше своего веса более чем в два раза жмёшь, то спине тоже достаётся)
Просто мужчине в современном мире без физкультуры никак, а мотоцикл это тоже спорт и мототуризм имеет разряды!
КТМ так вообще не очень то турист yes Вот и приходится подгонять себя под его уровень, а то нафик он тогда)
Удачи! Всё только начинается.
 
KTMen Дата: Вторник, 13.05.2014, 20:29 | Сообщение # 774
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 168
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Клапана снимать не надо! "Зазор" меряется между торцом клапана и коромыслом, которое на него нажимает ( у КТМ там стоят регулирующие зазор шайбы они и заменяются на более другие)
 
Dr_Portwine Дата: Вторник, 13.05.2014, 23:50 | Сообщение # 775
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
Город: Мск
Сообщений: 24


Сейчас вне сайта
Цитата KTMen ()
Просто мужчине в современном мире без физкультуры никак

После 30ти без спорта никуда. Как минимум зарядка и подтягивание.

Цитата KTMen ()
Клапана снимать не надо! "Зазор" меряется между торцом клапана и коромыслом

Вот то-то я думаю, что что-то не то. Вспоминаю как в детстве дед показывал регулировку зазоров на своём грузовике. А в мануале ничего не нашёл по этому поводу ((

А про фары скажет кто-нить что-нить? ((( Я тут подумал, что под более мощную фару наверное и проводку менять нужно. Так?
 
ЧИП Дата: Среда, 14.05.2014, 10:08 | Сообщение # 776
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1535


Сейчас вне сайта
Dr_Portwine, не пугай людей, лучше заявись сегодня в "Пикассо", там будет отчёт оффроуд пиплов за Гималаи и Башкирию, пообщаешься с хорошо знающими 690 людьми.
 
Dr_Portwine Дата: Среда, 14.05.2014, 12:14 | Сообщение # 777
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
Город: Мск
Сообщений: 24


Сейчас вне сайта
Цитата ЧИП ()
заявись сегодня в "Пикассо"

Это где и как? ((
 
ЧИП Дата: Среда, 14.05.2014, 12:35 | Сообщение # 778
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1535


Сейчас вне сайта
Кто из нас масквич??? Миклухо-Маклая д.15, уже ждут...
 
sed Дата: Среда, 14.05.2014, 12:57 | Сообщение # 779
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 887


Сейчас вне сайта
Цитата Dr_Portwine ()
А про фары скажет кто-нить что-нить? ((( Я тут подумал, что под более мощную фару наверное и проводку менять нужно. Так?

у тебя версия R, до 2012 года на них ставили морды от EXC с лампочкой на 30 ватт.
Я себе поставил диодные фонари (2шт) 20 ватт, 4 диода. На одном шторкой перекрыл часть отражателя- типа "ближний".
Светят примерно как хорошая галогенка h4. Жрут меньше, но за 2 года один, цуко, помер. Поменял на такой же.

Вобщем если ты не любитель экспериментов, то я бы советовал тебе купить нормальную фару от версии E с лампой H4 и воткнуть туда хорошую лампочку, которую потом сможешь купить в любом автоларьке. Бюджетные светодиодные фонари требуют много рукоблудия, чтобы их нормально использовать на дорогах и имеют тендению к подыханию от перегрева из-за повышенной светоотдачи. Еслчо, в дороге быстро прикупить такой фонарь для замены не получится...


Сообщение отредактировал sed - Среда, 14.05.2014, 12:57
 
Dr_Portwine Дата: Среда, 14.05.2014, 16:16 | Сообщение # 780
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
Город: Мск
Сообщений: 24


Сейчас вне сайта
Цитата ЧИП ()
Кто из нас масквич??? Миклухо-Маклая д.15, уже ждут...

Благодарю )))

sed, тоже думал, что стандартный вариант хорошь тем, что везде смогу найти нужную лампу. А если света будет не хватать, можно довесить доп фонарик.

Где-то видел что морду от 990-го ставят. Сложно переделывать? Хорошо светит? Возможно потом оперативно менять морды?
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 52 из 112«125051525354111112»
Поиск: