Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 47 из 112«124546474849111112»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
Sergey Дата: Пятница, 11.04.2014, 14:04 | Сообщение # 691
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата Chandr ()
Позвонил в сервис, сказали приезжать - бывает умирают спидометры. Меняют по гарантии.

Свою менял. Сначала то показывала, то нет. Потом умерло все, кроме лампочек иммобелайзера и абс. Мот работал в штатном режиме.
 
l0ki Дата: Суббота, 12.04.2014, 21:24 | Сообщение # 692
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690
Город: москва
Сообщений: 1


Сейчас вне сайта
Померил сегодня зазоры клапанов - ужаснулся и убежал домой горевать. Не подскажете где в мск отрегулировать клапана? ни шайб ни микрометра нихрена у меня нету. Да и хотелось бы чтоб кто-то знающий свое дело перепроверил еще мои замеры
 
Amdmen Дата: Суббота, 12.04.2014, 22:10 | Сообщение # 693
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690, GL700, YFS200, Djebel 200
Город: Москва, НиНо
Сообщений: 71


Сейчас вне сайта
У меня шайбы есть.
8-906-782-36-85 звони) подьедешь на сервис, все промерю.


Человек для мотоцикла расходник.
Жизнь суицид эдишн.
 
Mishutka Дата: Понедельник, 14.04.2014, 20:12 | Сообщение # 694
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 483


Сейчас вне сайта
Набор шайб на КТМ690 есть в наличии - целый ящик cool
найдем и поштучно но нужны размеры.


С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)
 
vSamsonov Дата: Вторник, 15.04.2014, 16:15 | Сообщение # 695
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250, DR-Z 400SM, KTM690
Город: Moscow
Сообщений: 8


Сейчас вне сайта
почем шайбы для народа ?
мне нужны 2шт для KTM 690
размеры: 2,60 и 2,55

территориально где забирать.


Продолжение следует!
www.samsonov-journal.ru


Сообщение отредактировал vSamsonov - Вторник, 15.04.2014, 16:16
 
Mishutka Дата: Среда, 16.04.2014, 08:30 | Сообщение # 696
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 483


Сейчас вне сайта
Мск
м. новые черемушки

+7 926 496 0120
с 17 до 22 Олег


С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)

Сообщение отредактировал Mishutka - Среда, 16.04.2014, 08:42
 
KTMen Дата: Среда, 16.04.2014, 17:31 | Сообщение # 697
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 168
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Всем привет!
Чего-то вы всё о поломках smile
А я вот на выходных зарегистрировал своего "катошу"и как катнулся...
Да... мотик ураган! Потом немного осмелев поехал в лесочек (честно говоря было немного страшно, до этого таких тяжёлых я по лесу не гонял)
и тут открытие: оказывается он там ещё лучше, чем на дороге! И вес его-это живой вес, а подвеска ммм
Подъехавший товарищ на DRZ 400S взял моего "Катошу"на кружочек и был приятно удивлён управляемостью и напористостью wacko
как нам показалось, при разнице в весе в 10кг у DRZ 400 больше загружено переднее колесо чем у КТМ 690 (интересно на весах проверить)
Короче говоря, мотоцикл превзошёл мои ожидания преодоление препятсвий на нём это удовольствие!
Всем, кто рассматривает эту модель:не сомневайтесь,при небольшом опыте внедорожной езды вы с ним подружитесь.
 
vSamsonov Дата: Среда, 16.04.2014, 19:00 | Сообщение # 698
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250, DR-Z 400SM, KTM690
Город: Moscow
Сообщений: 8


Сейчас вне сайта
На викинг-ралли приезжай
регистрация закончилась, но можно вне зачета

если до финиша доедешь... то обязательно напиши ) про впечатления от 690


Продолжение следует!
www.samsonov-journal.ru
 
KTMen Дата: Среда, 16.04.2014, 20:13 | Сообщение # 699
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 168
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Благодарю, но у нас пока обкатка... Моторчик притирается и мне надо ещё по вкатываться в спокойном режиме
для выработки правильных навыков.
А вот подскажите коллеги: если заднюю звезду на 48 поставить, то родная ловушка цепи это позволит?
А то при стандартной в 45 она както уже очень близко к звёздочке?
 
vSamsonov Дата: Среда, 16.04.2014, 22:46 | Сообщение # 700
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250, DR-Z 400SM, KTM690
Город: Moscow
Сообщений: 8


Сейчас вне сайта
Так викинг-ралли не сейчас )
а в районе 20х чисел следующего месяца - очень увлекательное и захватывающее мероприятие

на счет зведз - по ктм 690 опыта нет
но там эта тема предусмотрена и есть возможность перекрутить ловушку на другое отверстие
*если я все правильно понял/помню


Продолжение следует!
www.samsonov-journal.ru
 
ЧИП Дата: Четверг, 17.04.2014, 09:09 | Сообщение # 701
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1535


Сейчас вне сайта
Цитата KTMen ()
если заднюю звезду на 48 поставить


Ловушка позволит, но возможно цепь родная 114 может возразить, у меня 14х48 цепь 116.
Динамика на асфальте заметно хуже на больших скоростях, пик момента смещается.
Некоторые не ленятся на дальняк менять переднюю звёзду на 16.
 
Mishutka Дата: Четверг, 17.04.2014, 14:47 | Сообщение # 702
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 483


Сейчас вне сайта
Ну если уж на чистоту, то люди с больной печенью используют 16/48,(ловушка не мешает), а 15 возят в кармашке на чОрный день
цепь ставят 116. она штано и идет на КТМ.(хотя в родном мануале написано чуть ли не 118)

пс
все есть cool


С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)
 
ЧИП Дата: Четверг, 17.04.2014, 15:53 | Сообщение # 703
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1535


Сейчас вне сайта
Мишутка, не сбивай людей!
С завода цепь стоИт 114 цельная чешская, в фишах 116:



по асфальту замечательно 16х45, 160 легко, на 130 хороший подхват.
Прикрепления: 4158569.jpg(11Kb)
 
Mishutka Дата: Четверг, 17.04.2014, 19:57 | Сообщение # 704
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 483


Сейчас вне сайта
116 встает и на штатные звезды 15/45 и на 16/48

по асвальту хорошо 16-48
это ровно тоже что и штатные звезды.
а для военных действий 15 тая карман не тянет.


С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)

Сообщение отредактировал Mishutka - Четверг, 17.04.2014, 20:00
 
KTMen Дата: Четверг, 17.04.2014, 19:59 | Сообщение # 705
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 168
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Так, если я правильно понял:

1- 45:15=3 это стандарт при цепи 114 звеньев
2- 48:16=3 тоже самое соотношение но цепь нужна 116 звеньев
3- 48:14=3,4 это уже совсем трактор
4- 45:16=2,8 это самолёт
5- 45:14=3,2 вот этот вариант по моему самый универсальный должен быть
немного смещая момент в меньшую скорость и не значительно проигрывая в максималке,
а так же не нужно менять цепь?


Сообщение отредактировал KTMen - Пятница, 18.04.2014, 17:00
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 47 из 112«124546474849111112»
Поиск: