Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 30 из 113«122829303132112113»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
Savl Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 14:13 | Сообщение # 436
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас offline
Иван, ты чего такой агрессивный? cool
КТМ сломался чтоли?

tongue


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
girevik Дата: Пятница, 08.11.2013, 00:22 | Сообщение # 437
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX250
Город: резиновая
Сообщений: 2


Сейчас offline
Все равно его куплю.
 
Женя44 Дата: Суббота, 09.11.2013, 15:47 | Сообщение # 438
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 250 и 690R
Город: Москва
Сообщений: 34


Сейчас offline
Почитала и вспомнила: "Вы любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить"

Лето на 690-м откатала, в т.ч. и в весьма сложном оффроуде.
Надо уметь работать сцеплением, а этот навык у туристов (большинства) отсутствует. Это сугубо спортивный навык, получаемый только опытом в соответствующих условиях


Мой сайт drivefoto.ru Выездная фотосъемка
 
ЧИП Дата: Суббота, 09.11.2013, 16:15 | Сообщение # 439
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1568


Сейчас offline
Женя, как говорится при всём уважении, это не сайт мотогон, здесь главное надёжность техники в дальнем походе, сжечь сцепление много ума не надо. Это всего лишь моё мнение:))
To Salv- ты прав, достал ктм детскими проблемами, вынул двигатель для капремонта, а обнаружился всего лишь окисленный контакт форсунки...
Для эксплуатации 690 в дальнем походе нужно хорошо знать алгоритм поиска неисправности и главное - не паниковать! Как показывает опыт, проблемы обычно на уровне плохих контактов.
Хотя такой дефект представить трудно, обнаружили случайно.
 
ephu Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 20:46 | Сообщение # 440
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Женя44, а в чем проблема работы со сцеплением у туристов?
 
Pate Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 20:59 | Сообщение # 441
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Цитата ephu ()
Женя44, а в чем проблема работы со сцеплением у туристов?


На всех спортивных мотоциклах облегченные мощные двигатели,
спортсмены приучены контролировать обороты таких двигателей.
Она имеет ввиду тоже самое, необходимо удерживать двигатель от срыва,
вовремя отжимать сцепление или держать точнее газ.

У туристов не проблема а привычка к тяжелым маховикам.
Я это ощутил на Тенере новой когда перегонял ее одному парню через участок "жидкого гредера" под Псковом.
После 690-го мне показалось что на газу не трос а бельевая резинка.
Он очень долго реагировал на газ.
После закрытия газа движок благодаря маховику еще долго тащил мот через кочки.
Именно это обычно и называют хорошим моментом двигателя, хотя, конечно, это не момент а момент инерции двигателя.


Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 10.11.2013, 21:00
 
Женя44 Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 22:02 | Сообщение # 442
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 250 и 690R
Город: Москва
Сообщений: 34


Сейчас offline
Цитата ЧИП ()
Женя, как говорится при всём уважении, это не сайт мотогон, здесь главное надёжность техники в дальнем походе, сжечь сцепление много ума не надо. Это всего лишь моё мнение:))

Сцепление не зря в масле плавает. Если точно все дозировать, то нагрузки на него (при травлении рычагом сцепления для доизрования оборотов) не большие. Ресурс огромный

Цитата Pate ()
На всех спортивных мотоциклах облегченные мощные двигатели,
спортсмены приучены контролировать обороты таких двигателей.
Она имеет ввиду тоже самое, необходимо удерживать двигатель от срыва,
вовремя отжимать сцепление или держать точнее газ.

У туристов не проблема а привычка к тяжелым маховикам.
Я это ощутил на Тенере новой когда перегонял ее одному парню через участок "жидкого гредера" под Псковом.
После 690-го мне показалось что на газу не трос а бельевая резинка.
Он очень долго реагировал на газ.
После закрытия газа движок благодаря маховику еще долго тащил мот через кочки.
Именно это обычно и называют хорошим моментом двигателя, хотя, конечно, это не момент а момент инерции двигателя.

Миша все очень четко объяснил.

Туристы (без кроссового опыта) просто не умеют травить сцеплением, это специфическое умение.
Вот спросите у любого мототуриста: " а для чего используется рычаг сцепления?"

Я на 690-м на стандартных звездах делала ориентирование для BMW GS-трофи под Тверью. Уверяю, что там пришлось поползать вообще без дорог.


Мой сайт drivefoto.ru Выездная фотосъемка
 
ephu Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 23:52 | Сообщение # 443
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
BMW GS трофи -- это где дядьки на больших GS с асфальтовой резиной преодолевают бездорожье?!





Так-то да. Куда там туристам! smile
 
Женя44 Дата: Понедельник, 11.11.2013, 00:27 | Сообщение # 444
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 250 и 690R
Город: Москва
Сообщений: 34


Сейчас offline
Цитата ephu ()
с асфальтовой резиной преодолевают бездорожье?!

по техтребованиям резина внедорожная должна быть

и, то что они преодолевают надо подготовить с нуля.

Цитата ephu ()
Так-то да. Куда там туристам!

Туристы бывают разные))


Мой сайт drivefoto.ru Выездная фотосъемка
 
BELARUS Дата: Понедельник, 11.11.2013, 01:02 | Сообщение # 445
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 1016
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Не увидел на фотках бездорожья smile

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
ephu Дата: Понедельник, 11.11.2013, 01:22 | Сообщение # 446
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Женя44, :-)
 
Женя44 Дата: Понедельник, 11.11.2013, 10:09 | Сообщение # 447
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 250 и 690R
Город: Москва
Сообщений: 34


Сейчас offline
Цитата BELARUS ()
Не увидел на фотках бездорожья

Сзади виден мой 690


на трассе ГС трофи


Мой сайт drivefoto.ru Выездная фотосъемка
 
BELARUS Дата: Понедельник, 11.11.2013, 10:43 | Сообщение # 448
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 1016
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Загнала на рыжем Гусей в лес biggrin

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
ЧИП Дата: Понедельник, 11.11.2013, 11:03 | Сообщение # 449
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1568


Сейчас offline
Благодаря помощи наших спортсменов думаю с моментом на низах у 690 выяснили - быстроходный приёмистый одноцилиндровый двигатель с лёгкими поршнем и маховиком в принципе не может ехать на низах, надо работать сцеплением.

Мнение о безопасности езды с буксующим сцеплением оставляю на совести автора. Зато знаю о сгоревших у опытных гонцов в тяжёлых трофи.

По поводу ресурса сцепления 690 - при прочих равных условиях ресурс прямо зависит от размеров (и соответственно веса) трущихся пар; у 690 лёгкий и компактный двигатель...

Что до разведки всяких там технических маршрутов на скоростном раллийном мощном моте с длинной базой - а к чему этот мазохизм? Может проще получать удовольствие на лёгком моте?

Лично я не люблю ковыряние, мне главное увидеть интересные места, на 690 приходится ездить из-за его малого веса, сам я слабенький, тяжёлый мот не подниму biggrin

ПС. Вспомнилось ещё про центробежное сцепление Rekluse, его часто можно увидеть у профи на всяких редбулах и романьяках, как раз решает проблему дозирования левой ручки, выпускается почти для всех мотов, включая 990, но не для 690!


Сообщение отредактировал ЧИП - Вторник, 12.11.2013, 10:16
 
Бесов Дата: Вторник, 12.11.2013, 05:34 | Сообщение # 450
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690
Город: Новгород-Северский
Сообщений: 33


Сейчас offline
Привет, всем. Прежде чем написать прочел всю ветку, все 30 страниц. Много чего почерпнул, спасибо.
Рыжего купил в августе, проехал 3,5 тыс, в основном оффроуд. Кое что сказать про него уже могу.
С уверенностью говорю что он не подойдет как первый в жизни мотоцикл, то есть для новичков. Нужны определенные, хотя бы мало мальские навыки. Так как он довольно резок в управлении. Предыдущие два хозяина расстались с ним именно из за этого.

Тут много говорили покупать его или нет, и кому.... Какие минусы, какие плюсы. Мне кажется все проще. Это как с обувью - кто то любит спортивную, кто то классику, с коблуком, без... Но даже если она ему нравится визуально, это не значит что она будет ему по ноге... Может у него подъем большой, или плоскостопие... Конечно можно иметь кучу обуви на все случаи жизни, но с мотыками в этом труднее - они дороже biggrin .
В любом случае перед покупкой ботинок нужно определится для чего они ему, в спорт зал ходить или на банкет, на пляж. И конечно помереть, давят, удобно. Может чуть давят, а потом разносятся, притрутся, шнурки чуть распустить biggrin . Так и с мотоциклами, универсальных для каждого индивидуума НЕТ. А вот притереться к друг другу немного можно.

Пока все, рад буду общению.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 30 из 113«122829303132112113»
Поиск: