Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 25 из 112«122324252627111112»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
Pate Дата: Суббота, 24.08.2013, 16:37 | Сообщение # 361
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1556


Сейчас вне сайта
Цитата (Lamantin777)
Кстати мой 690й опять вернулся в Москву, я его хотел у Алешки назад выкупить но пока свой ЛСИ4 не продал еще, а Алешка меня опередил - забарыжил быстрее :))

Так и не понятно,
зачем ты раньше его продал?
 
VSV Дата: Суббота, 24.08.2013, 19:10 | Сообщение # 362
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 234


Сейчас вне сайта
Pate, 690-е бродят по рынку из рук в руки. На авто ру. продается 690 из Чебоксар владелец Николай, очень байк похож на проданный major.
Видится мне 690 очень специфичный байк, уже не 250-300 кубов, но еще не 800 кубов.
Очень узкий круг использования, имеется ввиду наиболее эффективное его использование.
Имея 250-300 на тяжелое бездорожье, 690 на трудные офф. тур. прохваты и 800 кубов, для туризма без жесткого офф., тогда все в норме, а в остальном компромиссы.
Совпал интерес при покупке 690 мота, а именно в трудные офф. тур. прохваты, а все остальное эпизодами, тогда 690 это супер.
На сколько я понял, Алешка пришел к тому, что умеренный туризм это одно, а для "грязного" эндуро нужно 250 кубов.

Поэтому люди покупают, пробуют, сравнивают и продают, ищут, может и возвращаются...

А нам интересно читать Ваши мнения и делать СВОИ выводы...

Можно байк major перекупить, при желании вернуться в ряды 690-х...

КТМ 690 интересный байк, владельцы пишите о его эксплуатации, нам интересно Ваше мнение
 
Pate Дата: Суббота, 24.08.2013, 19:28 | Сообщение # 363
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1556


Сейчас вне сайта
Цитата (VSV)
Видится мне 690 очень специфичный байк, уже не 250-300 кубов, но еще не 800 кубов.

если мне придется оставить в гараже один мот я оставлю 690-ый.
Ни у одного мота нет такого широкого диапазона использования.
 
Lamantin777 Дата: Суббота, 24.08.2013, 21:24 | Сообщение # 364
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: ку ку
Город: Химки
Сообщений: 37


Сейчас вне сайта
Цитата (Pate)
Так и не понятно,
зачем ты раньше его продал?


История в стиле юмористичекий детектив....
Большие апельсины, параллельно участок и стройка и все минусом...
Вот теперь думаю про большого использованного 950-го апельсина опять, до ума доводить 690го снова не потяну при сегодняшних обстоятельствах....

Но 690 -го я все же куплю со временем, а если выйдет 690й адвенчер в том формате о котором я думаю, то вопрос как бы и не стоит :))
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 01:38 | Сообщение # 365
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6561


Сейчас вне сайта
Цитата (Lamantin777)
а если выйдет 690й адвенчер в том формате о котором я думаю,

..... Твои слова да БОГУ в уши, Гена.

Цитата (Pate)
если мне придется оставить в гараже один мот я оставлю 690-ый.
Ни у одного мота нет такого широкого диапазона использования

Звучит как ПРИСЯГА. Миша, не накликай... Имей три мотоцикла и более, а нам ведай про поведение всех трёх, четырёх, пяти и других....
Но слова приятны на слух....

з.ы. нужно на тестдрайв взять не на часок, а на сутки. А то что-то уж впечатление у меня сложилось, что апельсиновые сговорились shades


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Воскресенье, 25.08.2013, 01:43
 
kuzmich Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 02:53 | Сообщение # 366
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Цитата (Pate)
Ни у одного мота нет такого широкого диапазона использования

Когда я накатаюсь на husky, еще сезончик наверное, то вероятно надо попробовать 690, для полноты ощущений...
Немного меня коробит magura, ибо очень хрупкий узел... cool


Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 09:47 | Сообщение # 367
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6561


Сейчас вне сайта
kuzmich, хрупкий от физического воздействия падений или от тряски?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Pate Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 14:14 | Сообщение # 368
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1556


Сейчас вне сайта
Цитата (kuzmich)
Немного меня коробит magura, ибо очень хрупкий узел...


Я обрезал рычаги сразу как купил,
до сих пор катаюсь с родной пластиковой защитой которая вертится
но ни чего не сломалось.
С Магуры даже крышки ни разу не снимал.
 
Lamantin777 Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 20:13 | Сообщение # 369
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: ку ку
Город: Химки
Сообщений: 37


Сейчас вне сайта
Цитата (Pate)
С Магуры даже крышки ни разу не снимал.


Жижу как менял?
 
Pate Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 20:22 | Сообщение # 370
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1556


Сейчас вне сайта
Цитата (Lamantin777)

Жижу как менял?

не менял, все работает.
Там масло, без нагрузок, че ему будет то?
 
Lamantin777 Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 20:34 | Сообщение # 371
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: ку ку
Город: Химки
Сообщений: 37


Сейчас вне сайта
Цитата (Pate)
не менял, все работает.
Там масло, без нагрузок, че ему будет то?


Понятно, у меня оно черное было (при меньшем пробеге)
 
kuzmich Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 20:39 | Сообщение # 372
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Цитата (КРЫНЯ)
хрупкий от физического воздействия падений или от тряски?

Падение, на достаточно небольшой скорости, в задоре на шоссейном колесе сделал хайсайд на поляне "мототревелс", и неудачно пришел руль,...


Цитата (Pate)
Я обрезал рычаги сразу как купил,
до сих пор катаюсь с родной пластиковой защитой которая вертится
но ни чего не сломалось.

Все дело в том что рычаг не пострадал, я тоже не люблю жесткие алюминевые защиты, по месту крепления которых запросто ломаеца руль, друзья кроссмены грят есть смысл слегка держать ослабленным хомут крепления машинки, тогда она провернется в случае нагрузки...
Машинка очень хрупкая, гораздо слабее рычага, причем это уже не первый случай,... cool


Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...


Сообщение отредактировал kuzmich - Воскресенье, 25.08.2013, 20:51
 
sed Дата: Понедельник, 26.08.2013, 16:51 | Сообщение # 373
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 887


Сейчас вне сайта
рентал 28 + сайкра + прослабленные хомуты обоих рычагов, тогда быстрее себе шею сломаешь при падении , чем рычаг.

ЗЫ
люминь защиты гнется (в безопасных для рычагов пределах) без каких-либо последствий для 28 рентала, проверено лично.

ЗЗЫ
Если болты не сквозные, то надо под них гроверы, иначе прослабленные быстро выкручиваются от тряски.


Сообщение отредактировал sed - Понедельник, 26.08.2013, 16:53
 
Женя44 Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 13:45 | Сообщение # 374
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 250 и 690R
Город: Москва
Сообщений: 34


Сейчас вне сайта
Ищу мертвый бензонасос!
Нужен для экспериментов. Куплю;))


Мой сайт drivefoto.ru Выездная фотосъемка

Сообщение отредактировал Женя44 - Воскресенье, 01.09.2013, 13:46
 
Алёшка Дата: Среда, 16.10.2013, 21:44 | Сообщение # 375
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 r
Город: Самара
Сообщений: 88


Сейчас вне сайта
Соглашусь с Пате, если 1 в гараже, лучше 690 несыскать! я вот 690 прям полюбил как африку, а главное он железный и в обслуге дешевый, и разбирается за час, масла полтора литра, расход бензина никакой даже у груженого, и иииибааашииит!!!!!)))))) Кто купит и ездить чуть умеет рекомендую настоящую кроссовую самую злую резину и в поля, он тааакое на ней тварит!
690 в гараже маст хев однозначно, в силу темперамента мне его не хватало на трассе немного и просто хотел 990 хоть попробовать, понравилось но это другое, берите 690 не сомневайтесь даже)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 25 из 112«122324252627111112»
Поиск: