Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 24 из 112«122223242526111112»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
sed Дата: Вторник, 20.08.2013, 16:34 | Сообщение # 346
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 885


Сейчас вне сайта
мотуль - не криминально, 10-50 допустимая норма по мануалу.
моторекс - потому что , я так понимаю, у ктм с ними официальное партнерство, они даже масло какгбе специальное выпускают с шильдиком КТМ.
И КТМ какгбе заявляет что тестировал двигательи только с маслом моторекс, и за него может поручится 100%.
поэтому есть моторекс- хорошо, нет - мотуль тоже сойдет. Главное чтобы синтетика по спецификации и не ниже 50, для жары лучше 60.
Я сам по скидке зимой затарился моторексом в мотору дешевле мотюля. Лью его, не было бы - лил мотюль.

Лучшее масло для двигла - свежее! лучше сменить мотюль два раза, чем гонять мототрекс до предельного пробега.


Сообщение отредактировал sed - Вторник, 20.08.2013, 16:38
 
Lёshа Дата: Вторник, 20.08.2013, 19:38 | Сообщение # 347
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM
Город: Liberec
Сообщений: 54
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
на выходных был на Orange Days в Австрии (организовывает KTM - именно завод, а не диллер какой то)
общался с одним инженером по многим вопросам, одним с которых было масло.
так вот он сказал что лучших три производителя это Моторекс, Фухс (Fuchs) и Мотюль
сказал то же (аналогично как говорит sed) для жары 60, для нормальной температуры 50
 
Chandr Дата: Среда, 21.08.2013, 00:34 | Сообщение # 348
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690 EnduroR
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 58


Сейчас вне сайта
Вот очень большое спасибо!:) Не буду париться! Ура. У меня Мотюль 10W60.

Миниотчет о КТМ690 EnduroR (все в сравнении с BMW F800GS), пробег 1000км:

КТМ690: не сильно уступает в разгоне Гусю800. Очень хорошо откликается на ручку газа, особенно с 3-4000 об\мин.. Рулится силой мысли:). Раньше мне казалось, что Гусь чувствителен к рулению, но 690-й круче:). А особенно на околонулевых скоростях в пробках.. Такое впечатление, что после остановки, можно еще некоторое время, не ставить ноги на землю - он и сам стоит:).
Шумный - как астматик сипит. После обкатки стали появлятся более низкие нотки. Вибрации с 4000-5000 тысяч очень сильные. Зеркала так трясутся, что ничего не видно:).
А! Супер сцепление! Гидравлика - ура! Нет болящему из-за "пробок" предплечью левой руки! Это мне очень понравилось.
Сидушка очень ничего - штатная. Значительно удобнее чем ожидал. В меру мягкая и упругая.
Высоковат. Но не во время езды. Только при парковке и\или слезть\сесть на мотоцикл. Я 176 см ростом. Не напрягает. Снижающий "Кит" покупать не буду.
По городу часто включается вентилятор. Мне кажется что он слабенький. Ибо шкала температуры не особо стремится понижаться.. Пока наблюдаю.
Напрягает отсутствие датчика уровня топлива. Коробка переключается хорошо. Есть пара передач, где можно недощелкнуть, и получается лженейтраль. Лечится более внимательным переключением. Не напрягает.

Штатная резина TKC80 по асфальту хороша. На BMW F800GS такая-же стояла. Привык. По лесам\уклонам - ссыкотно из-за слабо выраженных грунтозацепов по бокам.. Пока покатаюсь\посмотрю. Все-таки основа - асфальт. Но буду присматривать что-то универсальное, но с большим сдвигом в грунт чем ТКС80.

Пугали отсутствием низов, и невозможностью "тошнить"..
По сосновому лесу, горкам, спускам, небольшому песочку - возит очень нормально. Низов хватает , для неторопливого заезда в горки. Напомню - я катальщик: тихонько проехать по лесу, полюбоваться на природу, вверх\вниз в\под горки.. Как сказали: "после Лифана, низов тебе хватит" - мне и хватает. "Тошнит"(минимальная скорость на первой передаче без сцепления), в сравнении с Гусем - примерно так-же, может даже помедленнее . Но есть очень удобное гидравлическое сцепление.. Провоцирует на открутить:). Когда уверен - пользуюсь. Веселее.
В таком режиме, включается периодически вентилятор. Вроде указатель температуры до максимума не доходит, но там не понятно, какая температура реально..
Может, такой режим ему не очень - первая на сцеплении\вторая, вверх\вниз, вправо\влево между деревьев..
Боюсь не перегрею-ли движок.. Слежу за температурой.

Пока все устраивает. Все ожидаемо, кроме сильных вибраций с 4000-5000 оборотов в мин. Но уже привык почти.

Гусь800: тяжелее по ощущениям. Не такой "острый" в рулении. Плавнее. +20 лошадей, дают возможность более мощного разгона. Не так много нужно щелкать коробкой. Почти нет вибраций. Седло, комфортнее для дальних поездок. Органы управления заточены на сидячий образ жизни:).. Есть указатель включенной передачи и уровень топлива. АБС. Но если съехать с асфальта.. Все эти плюсы пропадают напрочь:)..

Скажем КТМ690 более "хулиганский" мотоцикл для города, чем Гусь:).. Я вот большое удовольствие получил, при управлении в пробках.
В полях\лесах езжу там, где на Гусе, побоялся-бы. Во первых из-за более легкого и точного руления 690-го, и во вторых из-за веса, как физического так и психологического:).


Honda Lead -> Honda CB400 -> Honda VFR800A+Yamaha JogR -> BMW F800GS+Lifan GY-5 200 ->
 
Savl Дата: Среда, 21.08.2013, 09:20 | Сообщение # 349
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас вне сайта
У меня вчера номер отвалился с креплением.
Что делать? и есть ли эта часть отдельно?


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
sed Дата: Среда, 21.08.2013, 10:28 | Сообщение # 350
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 885


Сейчас вне сайта
сколхозить крепеж и перевесить номер на верхнюю часть вплотную под стопсигнал.
Я как посмотрел на каких трех дохлых саморезиках крепится пластик под номер - сразу сдела распорку к задней части туротековксих рамок.
На страрых моделях - Е, можно было этот хвостик просто стяжками к багажной дуге притянуть, но у меня на 2011 гв. хвостик до дуги совсем не достает...
 
Lamantin777 Дата: Среда, 21.08.2013, 15:53 | Сообщение # 351
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: ку ку
Город: Химки
Сообщений: 37


Сейчас вне сайта
Savl,

Цена 10 евро в Германии
76508016050

Решай сам smile
 
Lamantin777 Дата: Среда, 21.08.2013, 15:58 | Сообщение # 352
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: ку ку
Город: Химки
Сообщений: 37


Сейчас вне сайта
VSV,

Рокера в наличии у Мишутки
Цена около 100 евреев за оба

Буржуи меняют превентивно раз в 30-35 тысяч

У меня сейчас волею судеб ЛСИ4 640 - там такая же проблема м рокерами....

Кстати мой 690й опять вернулся в Москву, я его хотел у Алешки назад выкупить но пока свой ЛСИ4 не продал еще, а Алешка меня опередил - забарыжил быстрее :))
 
Savl Дата: Четверг, 22.08.2013, 06:40 | Сообщение # 353
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас вне сайта
Цитата (Lamantin777)
76508016050

Гена, у меня почему-то получается вот этот номер
76508116100

твой не бьется совсем по SPARE PARTS MANUAL: CHASSIS 2012


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
Lamantin777 Дата: Четверг, 22.08.2013, 10:52 | Сообщение # 354
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: ку ку
Город: Химки
Сообщений: 37


Сейчас вне сайта
Savl,

Есть подозрение ты смотришь Американский каталог - у них хвосты разные ( оптика)

Погляди я тебе на почту европейский каталог кинул 12-го года. Прверь на всякий
 
Pate Дата: Пятница, 23.08.2013, 23:26 | Сообщение # 355
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
Цитата (VSV)
Pate в Монголии сошел с дистанции из за рокера двигателя
Монголия 2013

Ну не в Монголии а в самом конце, за 1-2 дня до финиша.
а ехали почти 4 недели.
Около 10 дней нарастал стук клапанов, все происходило очень медленно.
После второго брода через Баргузин
стало понятно что надо снять крышку и проверить что там стучит.
Подшипник роккера болтался на не менее 1 мм, а двигатель продолжал работать при этом. surprised
Всего рокер прошел 40000 км.
Так что действительно полезно при 30000-35000 км их менять.
Меняются они легко, та же процедура что и регулировка клапанов.


Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 24.08.2013, 16:36
 
Pate Дата: Пятница, 23.08.2013, 23:37 | Сообщение # 356
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
Цитата (sed)
хвостик до дуги совсем не достает...

Не в годе дело, все одинаково,
подогни немного дугу в тисках и все.


Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 23.08.2013, 23:38
 
Lamantin777 Дата: Суббота, 24.08.2013, 15:19 | Сообщение # 357
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: ку ку
Город: Химки
Сообщений: 37


Сейчас вне сайта
Цитата (Pate)
Всго рокер прошел 40000 км.


Это при том, что, если я правильно понимаю, мотик ездил периодически на "вареном" масле?

Распредвал сохранил?
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 24.08.2013, 16:01 | Сообщение # 358
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6559


Сейчас вне сайта
Цитата (Pate)
Всго рокер прошел 40000 км.

то есть мотоцикл уже перевалил за сколько пробега на сегодняшний день?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Pate Дата: Суббота, 24.08.2013, 16:28 | Сообщение # 359
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
Цитата (КРЫНЯ)
то есть мотоцикл уже перевалил за сколько пробега на сегодняшний день?

ровно 40000 км
при том что я на нем только в туризм езжу biggrin


Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 24.08.2013, 16:44
 
Pate Дата: Суббота, 24.08.2013, 16:30 | Сообщение # 360
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
Цитата (Lamantin777)

Это при том, что, если я правильно понимаю, мотик ездил периодически на "вареном" масле?

Распредвал сохранил?


Мот не разу не топил.
Это не мне масло парили.

Про распред пока не знаю,
едет транспортной из Улан Уде.
На другом 690ом тоже на 40ткм роккер застучал.

Для справки,
роккеры стоят по 80$
распред 150$, никакой трагедии biggrin

Я пришел к выводу что 690 не нуждается в регулировке зазоров на клапанах,
за 30000 зазор не ушел ни грамма, а позже ушел роккер.
Так что, если начал зазор уходить, появился стук клапанов, то это наверняка роккер требует замены.


Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 24.08.2013, 16:42
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 24 из 112«122223242526111112»
Поиск: