Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 13 из 113«121112131415112113»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
Lamantin777 Дата: Вторник, 14.05.2013, 12:58 | Сообщение # 181
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: ку ку
Город: Химки
Сообщений: 37


Сейчас offline
Алёшка,
А я так и не научился фотошопом пользоваться,,,,,
 
Алёшка Дата: Четверг, 16.05.2013, 23:35 | Сообщение # 182
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 r
Город: Самара
Сообщений: 88


Сейчас offline

фотошоп хорош
резина скушалась за 9 тыс задняя, к60, при груженом задними сумками моте, боковой сильный ветер сносит морду так что приходилось залазить на набачку, в остальном превосходно турить, гелевое седло актуально для тех кто ездит в защитных шортах, зашита копчика в него проваливается и на трет жопу. крейсер 116 км\ч расход 4.6 вышел с чемоданами средний. едет хорошо, на трассе почти не скучно. и конечно фирменный подхват ктм на любой передаче это такой кайф при обгонах что хонде африке не снился. масло за 7 тыщь сьел 200 грамм, мерил сегодня сливал, мотюль 7100 10-60, сработалось в говно, тысячх на 5 нужно было сменить. Клапана зазоры в норме, рокера в норме, звезды и цепь тоже сильно ушли, но это стиль вождения. если ехать аккуратнее в половину можно все экономить, а ну я еще поехал случайно в режиме прошифки №2.
Прекрасный мот, хр650L что пользовал ранее, даже сравнивать с ним нельзя. из минусов скучновато на магистралях, длинная подножка при груженом моте не всегда удобно ставится, сильно влияет на управление в поворотах дисбаланс вызванный задней поклажей, много мух на визоре и куртке, на скорости с поклажей не хватает тормозов, явно выраженные вибрации при бензине низкого качества, в дождь скользит зад из за короткой ручки и резкого как понос мотора. Если нет опыта и сцать, устать можно сильно.


Сообщение отредактировал Алёшка - Пятница, 17.05.2013, 00:03
 
Major Дата: Пятница, 17.05.2013, 12:27 | Сообщение # 183
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 252


Сейчас offline
Цитата (Алёшка)
в дождь скользит зад из за короткой ручки и резкого как понос мотора


Это от второй прошивки.


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 17.05.2013, 15:48 | Сообщение # 184
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7063


Сейчас offline
Цитата (Алёшка)
боковой сильный ветер сносит морду так что приходилось залазить на набачку,

Это при стандартном баке или увеличенном?

Цитата (Алёшка)
в остальном превосходно турить, гелевое седло актуально для тех кто ездит в защитных шортах, зашита копчика в него проваливается и на трет жопу.

У меня в шортах не трёт ни на каком сидении.... Может дело именно в шортах?

Цитата (Алёшка)
крейсер 116 км\ч расход 4.6 вышел с чемоданами средний. едет хорошо, на трассе почти не скучно. и конечно фирменный подхват ктм на любой передаче это такой кайф при обгонах что хонде африке не снился.

РАсход КЛАССНЫЙ!!!! И про подхват это В ТОЧКУ!!!

Цитата (Алёшка)
масло за 7 тыщь сьел 200 грамм, мерил сегодня сливал, мотюль 7100 10-60, сработалось в говно, тысячх на 5 нужно было сменить.

Таки враньё про замену в 10 000км... Понятно, хотя 1,5 литра на 5000км это вполне здорово, но ведь СИНТЕТИКА!!! Должна хотя бы 7000 ходить по моему разумению...

Цитата (Алёшка)
звезды и цепь тоже сильно ушли, но это стиль вождения. если ехать аккуратнее в половину можно все экономить, а ну я еще поехал случайно в режиме прошифки №2.

9000км это маловато. Мазал часто? Сколько было ОФФ километров?

Цитата (Алёшка)
из минусов скучновато на магистралях,

Это на всех одногоршковых мотоциклах на дальних магистралях. Зато попадая в траффик получаешь класс. Верно ведь?

Цитата (Алёшка)
на скорости с поклажей не хватает тормозов,

Да, я покупаю себе диск от СМотарда. Вместо 260мм на 320мм перехожу. Удивляюсь, а что, на КТМ нет таких?

Цитата (Алёшка)
много мух на визоре и куртке

Спойлер не спасает? На уровень ноздрей нужно выносить и делать его подвижным, что бы можно опускать на МИНУС 10см.

СПАСИБО за отзыв!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Сотона Дата: Пятница, 17.05.2013, 17:07 | Сообщение # 185
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Коми АССР
Сообщений: 205


Сейчас offline
Цитата (Алёшка)
если ехать аккуратнее в половину

это не на КТМ...
Цитата (Алёшка)
мотюль 7100 10-60, сработалось в говно,

лей motorex и будет всё в шоколаде
 
Алёшка Дата: Пятница, 17.05.2013, 17:36 | Сообщение # 186
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 r
Город: Самара
Сообщений: 88


Сейчас offline
Про масло, меж сервисный у десятого года семь пятьсот. Моторекс по тем же стандартам, попробую конечно из любопытства, но думаю сработается так же.
ПРо ветер. Это при грузе сзади, обтекателе впереди как на фото и полу пустых баках, с полными с переди еще теопимо.
о шорты, их разные пробовал, это анатомия костлявой жопы
Про цепь, пробег всего семнадцать, мазал не часто, офф роада дай бог пятьусот наберется.
Мухи с ралли мордай лезут, сполера нет
 
Алёшка Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 16:11 | Сообщение # 187
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 r
Город: Самара
Сообщений: 88


Сейчас offline



гэс внизу




красиво сделано, приятно разбирать собирать )))
 
sed Дата: Понедельник, 20.05.2013, 13:38 | Сообщение # 188
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1001


Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
Таки враньё про замену в 10 000км... Понятно, хотя 1,5 литра на 5000км это вполне здорово, но ведь СИНТЕТИКА!!! Должна хотя бы 7000 ходить по моему разумению...


Лучшее масло для мотора - СВЕЖЕЕ.
10000км- скорей всего просто данные после ресурсных испытаний заводом, что движок не словит клина на отработке.
Но тем не менее износ на уставшем масле всяко выше
Вряди ли кто-то из владельцев менявших масло через 10ткм придет с претензией к заводу после 100-200ткм пробега а "чой-то у меня движок поизносился" :]
Маркетинг губит этот мир...

Заявленные изначально 5ткм больше похожи на правду. После них еще сливается что-то напоминающее масло, а не чёрная водичка...


Сообщение отредактировал sed - Понедельник, 20.05.2013, 13:43
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 20.05.2013, 13:56 | Сообщение # 189
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7063


Сейчас offline
sed, про ОПРОБОВАННЫЕ 10тысяч км говорил Ваш товарищ БРОНКО. Он ведь в Магадан так катал...

Ну 5-7 это для одного цилиндра нормально при маслянной ванне не более 2 литров.
У Ямашки ХТ600 при ванне в 4 литра те же 5 тысяч регламентная замена....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
sed Дата: Понедельник, 20.05.2013, 14:27 | Сообщение # 190
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1001


Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
sed, про ОПРОБОВАННЫЕ 10тысяч км говорил Ваш товарищ БРОНКО. Он ведь в Магадан так катал...

я про смену масла через 10000 км которые официально указаны в мануале для 690 начиная с 2012 г.в.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 20.05.2013, 17:58 | Сообщение # 191
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7063


Сейчас offline
sed, да ну этих официалов.


В общем 5000км это золотая середина, ДОКАЗАННАЯ практикой. А практика это ОЧЕНЬ ВЕСОМЫЙ АРГУМЕНТ!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Pate Дата: Понедельник, 20.05.2013, 21:40 | Сообщение # 192
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Про снос переда на ветру из за морды подтвердить не могу, не заметил.
Хотя нынче, в KZ, все часами под углом к горизонту шли из за сильного бокового ветра.

По опыту могу сказать, что снос мота при боковых порывах ветра или при обгоне фуры
под боковым ветром случается из за подруливания телом при порывистом давлении ветра на него.
Если руль отпустить или придерживать еле еле кончиками пальцев то ничего не сносит.
Т.е. само тело качается и рулит руками водителя.
Очивидно, что ни на одном моте морда не защищает водителя от бокового ветра.

Эффективности тормозов всегда хватало.
При желании переднее колесо блокируется тормозом.

Большой диск необходим для увеличения срока службы колодок и диска
при частом торможении в городском трафике.
Эндурику это ни к чему.

Масло надо менять раз в 5-6ткм.
Все эти обещания про 10ткм результат маркетинговых гонок производителей.

За 3 недели поездки на БАМ и Колыму масло не доливал вообще,
в последней поездке в Казахстан тоже.
Возможно есть еле заметное изменение уровня в окне,
Объективно не поймаешь.

Расход был только в первом путешествии, порядка 250 грамм.
Но потом пропал, видимо обкатался.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 21.05.2013, 00:32 | Сообщение # 193
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7063


Сейчас offline
Цитата (Pate)
Большой диск необходим для увеличения срока службы колодок и диска
при частом торможении в городском трафике.
Эндурику это ни к чему.

Миша, я на своём XR пришёл к выводу, что увеличенный диск меня спасёт. Увеличенный бак сделал своё дело и стоковых передних КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает, особенно в незнакомых городах. В ОФФпоездках терпимо. Так что лучше ПЕРЕБЗДИТЬ, чем НЕДО****.

Цитата (Pate)
Масло надо менять раз в 5-6ткм.
Все эти обещания про 10ткм результат маркетинговых гонок производителей.

+1
Что и требовалось доказать.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
sed Дата: Понедельник, 10.06.2013, 11:14 | Сообщение # 194
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1001


Сейчас offline
покатушка выходного дня, йух подмосковья, 690.



Сообщение отредактировал sed - Понедельник, 10.06.2013, 11:57
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 10.06.2013, 15:59 | Сообщение # 195
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7063


Сейчас offline
sed, Резина какая стояла?
А горок, холмов нет в Подмосковье?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 13 из 113«121112131415112113»
Поиск: