Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 100 из 112«129899100101102111112»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
Pate Дата: Вторник, 16.02.2016, 16:54 | Сообщение # 1486
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1556


Сейчас вне сайта
Цитата HELLBOB ()
Прочитал даже несколько раз все эти 99 страниц.
Может он и чиниться теперь сам будет?))

Спасибо большое!


Правильно оформленный список доработок здесь:
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973
 
HELLBOB Дата: Пятница, 11.03.2016, 11:58 | Сообщение # 1487
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro R , honda cb400
Город: Moscow
Сообщений: 7


Сейчас вне сайта
Премного благодарен!

Будем дорабатывать постепенно.
К сезону будем готовы!

Добавлено (11.03.2016, 11:58)
---------------------------------------------
Всем привет!
есть два вопроса.
1. Нашел аналог Yuasa YTZ10 Вартовский,но пусковой у него на 40 меньше,то есть 150 ,вместо стоковых 190. Будет ли разница? заведется ?)
2.при повторной попытке завести с прикурки через провода,все так же отсекает что-то. Приборка тухнет,все тухнет и через секунду заного все начинает работать. Стартер даже крутиться не хочет. Думал,что аккум севший,но и это,видимо не поможет.

Что посоветуете посмотреть? купил топливный,воздушные и свечу .
Или это делу не поможет?

Спасибо.

 
Pate Дата: Пятница, 11.03.2016, 13:11 | Сообщение # 1488
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1556


Сейчас вне сайта
Аккум не заряжен, ему надо время.
мот должен заводится и от меньшего аккума.
 
HELLBOB Дата: Пятница, 11.03.2016, 15:19 | Сообщение # 1489
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro R , honda cb400
Город: Moscow
Сообщений: 7


Сейчас вне сайта
теоретически возможно, что забитый топливный фильтр дает такой эффект?
 
sed Дата: Пятница, 11.03.2016, 16:31 | Сообщение # 1490
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 887


Сейчас вне сайта
нет.
если всё тухнет - значит сильно просаживается напряжение.
Напряжение просаживается либо от дохлого аккумулятора либо где-то что-то коротит.

Навскидку при нажатии кнопки, срабатывает реле стартера и подает ток на стартер и искру на катушку, кроме этого вроде больше ничего в этот момент не меняется.
Если с аккумулятором точно всё ок, то логично отключить катушку и начать с проверки реле стартера, самого стартера и всей промежуточной проводки между ними.

ЗЫ
ну и пальцем в небо...
1)если прикуривал с зарядника, режим\провода конечно не забыл переключить на заряднике?
2) попробуй завести с выжатым сцеплением и убранной подножкой. Нейтралку не забыл ? ))
3) включи 4-5 передачу, и покатай мотик вперед-назад. Может какие шестеренки раскорячились неудачно и чуток подклинили,так что не дают стартеру провернуться.


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 11.03.2016, 16:44
 
Timofey Дата: Пятница, 11.03.2016, 20:29 | Сообщение # 1491
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас вне сайта
Всё верно,если была разряжена яса,то сдыхает она прекрасно и неожиданно,купил оранжевый китай в том годе за 1900,полёт нормальный.
яса сдохла на глазах,от частой заводки на малый период времени.


трудно быть чукчей....
 
sed Дата: Пятница, 11.03.2016, 22:02 | Сообщение # 1492
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 887


Сейчас вне сайта
кстати неплохо было бы кинуть 12в напрямую на клемму стартера и проверить что он сам по себе живой и крутит
ну и предохранители все вытащить и прозвонить тестером


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 11.03.2016, 22:05
 
BIS Дата: Пятница, 18.03.2016, 09:49 | Сообщение # 1493
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM Enduro
Город: Химки
Сообщений: 10


Сейчас вне сайта
Уважаемые владельцы 690-х. Есть у кого нибудь схема багажника нарисованная с размерами ? Или если у кого в Москве есть багажник, я бы подьехал сам обмерил.

мне вот такого плана



Знаю, что тяжелого на него ничего нельзя возить, мне маленькую сумочку надо (дождевик)


Сообщение отредактировал BIS - Пятница, 18.03.2016, 10:07
 
sed Дата: Пятница, 18.03.2016, 10:08 | Сообщение # 1494
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 887


Сейчас вне сайта
Размеров нет, стоят рамки боковые туратек
под задний кофр\канистру - два согнутых в тисках прямоугольных профиля из леруа-мерлена с прикрученной к ним площадкой от Givi.
Можно померить, но юг от МКАД, Климовск.

ЗЫ
На картинке багажник дурацкий, он не стыкуется с боковыми рамками. Я такой тоже сначала купил, потом после установки рамок долго их пытался подружить тисками и болгаркой, в итоге выкинул и сделал сам из двух алюминевых профилей.


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 18.03.2016, 10:25
 
KTMen Дата: Пятница, 18.03.2016, 13:21 | Сообщение # 1495
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 168
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Делал сам, с рамками Туратека дружит, грузил хорошо, ездил быстро, но по дорогам,
выдерживает дофига. Если интересно могу дать поюзать, живу в Москве.
Его здесь не видно, но это всё на нём))
Прикрепления: 2910026.jpg(94Kb)


Сообщение отредактировал KTMen - Пятница, 18.03.2016, 13:25
 
Pate Дата: Пятница, 18.03.2016, 13:57 | Сообщение # 1496
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1556


Сейчас вне сайта
Вообще не делал, считаю это лишним,
боковых рамок достаточно, на них багаж и так хорошо лежит.

Нет тут багажника:




Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 18.03.2016, 14:03
 
sed Дата: Пятница, 18.03.2016, 23:05 | Сообщение # 1497
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 887


Сейчас вне сайта
Цитата Pate ()
Вообще не делал, считаю это лишним,боковых рамок достаточно, на них багаж и так хорошо лежит.

Нет тут багажника:

мотоциклы бывает ещё ездят не только по болотам wink
если с прицелом под быстросъемный пластиковый кофр - удобно.

Если же для мягкого шмурдяка, то да, смысла особого нет.  Проще сумку взять от мотосектора, если без боковых.
 
Pate Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 14:28 | Сообщение # 1498
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1556


Сейчас вне сайта
В городе надо ставить съемную сумку на кронштейне типа подкова, он встает на 690.
Сумка цивильная, легко отстегивается, ниче не надо привязывать.
А в путешествии он не нужен, лишний вес, завышение багажа и ухудшение доступа к пробке.
Болота тут совсем ни причем.


Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 20.03.2016, 14:30
 
HELLBOB Дата: Понедельник, 28.03.2016, 11:17 | Сообщение # 1499
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro R , honda cb400
Город: Moscow
Сообщений: 7


Сейчас вне сайта
Ребятушки! Я его оживил и это просто зверь!
Все дело оказалось в аккуме,который мне еще и зарядили* . Купил китайчатину и теперь все просто блеск.

Подскажите,пожалуйста, какой-нибудь специнструмент,что бы не ломать ушки  заднего аморта отвертками? 

Спасибо.
 
sed Дата: Понедельник, 28.03.2016, 14:50 | Сообщение # 1500
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 887


Сейчас вне сайта
если ты про регулировочную гайку преднатяга пружины на амортизаторе - я её крутил аккуратно постукивая через алюминевую проставку на снятом аммортизаторе. Пару раз так покрутить эта гайка выдержит чтобы подстроить под себя.
Если планируешь часто её крутить - стоит наверное купить стальную тюнинговую, у некоторых оргинальная разваливалась от избыточной долбежки.
У этих товарищей есть
http://www.moto-travels.ru/forum/84-5186-1


Сообщение отредактировал sed - Понедельник, 28.03.2016, 14:51
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Страница 100 из 112«129899100101102111112»
Поиск: