Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 57 из 64«1255565758596364»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » Флуд про КТМ и т.д..
Флуд про КТМ и т.д..
ЧИП Дата: Вторник, 31.07.2012, 10:16 | Сообщение # 841
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1542


Сейчас offline
Вот вам реальный флуд: широко известный профи Волтер (UK) изготовил мот для эндуротуризма на свой вкус - на базе БМВ ХЧе650 с надёжным мотором Ротакс установил ходовую от КТМ:



- свежее фото из Монголии от мотогона YK.

Информация с чужих слов, на вилке эмблема Марзоччи, маятник тоже не КТМ surprised
Прикрепления: 2345453.jpg(246Kb)


Сообщение отредактировал ЧИП - Вторник, 31.07.2012, 16:47
 
sed Дата: Вторник, 31.07.2012, 11:19 | Сообщение # 842
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 929


Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Веду разговор про длительный тест-драйв, хотя бы на сутки....

не пойдет такой тест-драйв, да и для объективности надо брать стоковый моц, а у всех владельцев 690 с кем я успел пообщаться вживую и виртуально, он перестает быть стоковым за первый сезон.

Не знаю как остальные КТМ, но у меня впечатление, что 690 - это большой конструктор для оч.умелых рук.
С завода вам выдают отличные: двигатель, раму, подвески, электронику, т.е. то, что неполучится кардинально и грамотно переделать в гаражных условиях. Все остальное надо доделывать самому, под свои условия использования.

Я ни в одном мото еще столько не доделывал под себя, как покупным тюнингом, так и колхозным.
Если бы не некторые явные конструкторские недоработки, то создалось бы впечатления, что так и задумано - выдать моц с набором качественных основных узлов, а дальше каждый пилит под себя...
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 31.07.2012, 13:32 | Сообщение # 843
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
ЧИП, жаль что этот мотоцикл уже снят с производства. Нравится. Я не силён в английском, но элементарное от него читал. ПРИЗНАЮ мастерство подхода!
Но снова-таки, мне щас такой подход не по карману. Там ведь уже две цены мотоцикла вложено...

sed, таки ДА, я так же говорю ЛЕГО-КОНТРУКТОР: были бы только деньги для покупнах деталей.
А можно узнать что КОЛХОЗ-тюнинговое было установлено? А то мне кажется, что конструктивно нечего, всё уже продумано, только декоративно-удобное: ГПС-крепление, кофровая система, розеточка ....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
sed Дата: Вторник, 31.07.2012, 15:52 | Сообщение # 844
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 929


Сейчас offline
Quote (sed)
я так же говорю ЛЕГО-КОНТРУКТОР: были бы только деньги для покупнах деталей.


я, честно говоря, теряюсь в твоей логике крайностей :]

Моя мысль в том, что 690 из магазина - это хорошая заготовка, которую надо обязательно доделывать под себя. Как ты это будешь доделывать- зависит от тебя. Хочешь покупай всё готовое, не хочешь - ваяй сам.

Хочешь гни боковые рамки сам, не хочешь - купи готовые. Хочешь меняй бензонансос от 2120, не хочешь - покупай китайский, не хочешь вообще парится- покупай родной комплект со всеми трубками. Хочешь покупай готовые тюнинговы болты в подрамник, не хочешь - ищи сталь, нарезай сам. Хочешь ралийную морду- купи готовый комлект, не хочешь платить - бокупай стекловолокно, эпоксидку, железо на крпеж и лепи сам.

Тюнинг - это в голове, как и эндуро. КТМ или Хонда у тебя в гараже- в этом случае разницы нет ;]

Деньги понадобятся полюбому и для любого тюнинга. Из воздуха ничего не появляется и пальцем вместо инструментов, ничего не ковыряется. Вопрос только в степени законченности приобритемого решения и баланса затраченного времени и средств с полученным выхлопом.

По своему "тюнингу" 690 объёмно отпишусь ближе к концу сезона, сейчас что-то постоянно доделывается\переделывается\меняется.


Сообщение отредактировал sed - Вторник, 31.07.2012, 16:21
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 31.07.2012, 18:32 | Сообщение # 845
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
sed, не перевирай и не искажай мои помыслы.
Ну не надо, прошу Тебя, говорить о том, что ХОЧЕШЬ СТАЛЬ или ХОЧЕШЬ МЕДЬ; Хочешь нарезай, не хочешь не нарезай. Я же другом говорил.

Я однозначно говорил и так думаю на самом деле что:
- КТМ - это конструктор, где все запчасти лежат уже в коробочке и надо только их купить. Что КОЛХОЗ-тюнинх почти невозможен ввиду того, что уже ВСЁ придумано: хочешь покупай, не хочешь - не попукай. И не более того. Не сделаешь на пластиковом отражателе лучший свет (н езнаю как в 690м, знаю про 450й) кроме как купить новую фару под её траверсы и узость мордашки. Никому и в голову не придёт это. Владельцы КТМа это всё ПОКУПАЮТ!!! потому что НЕ МОГУТ НЕ КУПИТЬ! Марка обязывает tongue
Вот почему КТМщики не берут это стекловолокно и не делают сами? Потому что ХОНДУ может иметь человек любящий ездить будучи не Mosk.Obl. и Мсквы (в доходном плане), а КТМ хвалят те, кто МОЖЕТ его себе позволить ФИНАНСОВО.

Студенты могут позволить себе ездить на ХОНДА, ибо нет затрат, вынуждающих сразу же продавать мотоцикл, заглянув в МАНУАЛ biggrin
а студенты КТМ позволить не могут ибо читать умеют(!), либо ездят не читающие, не грамотные прочесть мануал то его biggrin

И разве я говорил что тюнинг бывает БЕЗОПЛАТНЫМ? Я говорил что тюнинг КТМа более дорогой. Что .... в общем всё это я написАл ранее. Видел бы я хоть одного КТМщика с фарой от ДЖЕБЕЛЯ biggrin наверное сами бы рыжие и заклевали бы своего соплеменника biggrin а я езжу и даже дорогу освещаю впереди идущим.

Ну да ладно. Я ведь не имею желание обгадить рыжих в коричневый цвет. Я тоску-печаль отгонял...свинка морская моя заболела, вот поговорить и не с кем....кроме Вас - братские сердца weep


з.ы. жду отзывы про тюнинг на Твоём мацацыкле с нетерпением!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 31.07.2012, 18:39
 
Pate Дата: Вторник, 31.07.2012, 21:41 | Сообщение # 846
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Quote (ЧИП)
от вам реальный флуд: широко известный профи Волтер (UK) изготовил мот для эндуротуризма на свой вкус - на базе БМВ ХЧе650 с надёжным мотором Ротакс установил ходовую от КТМ:


На этом моте от КТМ только передняя подвеска. (950)
Задний амортизатор от Хайпро.
Мот знаю лично.
Там задняя ось от моего мота
и подшипники маятника из бронзы ему делал.
biggrin


Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 31.07.2012, 21:41
 
sed Дата: Среда, 01.08.2012, 09:44 | Сообщение # 847
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 929


Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Что КОЛХОЗ-тюнинх почти невозможен ввиду того, что уже ВСЁ придумано: хочешь покупай, не хочешь - не попукай. И не более того. Не сделаешь на пластиковом отражателе лучший свет (н езнаю как в 690м, знаю про 450й) кроме как купить новую фару под её траверсы и узость мордашки.

эм, я тебя не понимаю все таки... что мешает не покупать , а сделать самому?
отражатель я конечно не менял, ибо тут из говна кофетку не сделаешь, но вынул целиком элемент родной пластиковой фары и вставил туда 2 светидиодных китайских фонаря на 1600 люменов с самодельным крепежом. Заказывал на ебее, присылают в любую точку мира почтой.
Что-то светодиодную фару для эндуры-р я не видел в готовом виде...
Фара джебеля - архаизм, весит много, светит хило, жрет 60вт.

Quote (КРЫНЯ)
Никому и в голову не придёт это. Владельцы КТМа это всё ПОКУПАЮТ!!! потому что НЕ МОГУТ НЕ КУПИТЬ! Марка обязывает

Ну я вроде как владелец КТМ. Покупаю, то что не могу сделать в гаражных условиях, либо затраты на самоделку будут выше , чем купить готовое (если такое "готовое" вообще существует)

Quote (КРЫНЯ)
Вот почему КТМщики не берут это стекловолокно и не делают сами?

не поверишь - берут и делают, посмотри ветку бронко тут же или зайди на форум офроудпиплов :]
Мне такое решение не нравится, я себе опускающийся ветровик из оргстекла согнул с крепежом из алюминиевых профилей из сторительного магазина.

Quote (КРЫНЯ)
ибо нет затрат, вынуждающих сразу же продавать мотоцикл, заглянув в МАНУАЛ

Запчасти и расходники на японцев и ктм - примерно сопоставимы по стоимости. Открой каталог партнамберс и пробей по цене десяток наименований сам.
Оригинал - дорого для обоих. Неоригиналы - дешевле и для тех и для других.

У тебя какие-то идеализированные представления о владельцах КТМ.
Может у вас в Незалежной кэтэмы только по талонам безруким олигархам продают, которые покупаю исключительно родные расходники у локальных официалов и тюнинг по каталогу КТМ?
Тогда да, никаких денег не хватит, хотя если также поступать с какой нибудь wr450 или crf, то студентам это тоже не светит $]


Сообщение отредактировал sed - Среда, 01.08.2012, 17:29
 
ЧИП Дата: Среда, 01.08.2012, 10:04 | Сообщение # 848
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1542


Сейчас offline
Quote (Pate)
от КТМ только передняя подвеска


Тоже сомнительно - на вилке висит эмблемка Марзоччи!
 
Pate Дата: Среда, 01.08.2012, 11:58 | Сообщение # 849
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Quote (ЧИП)
Тоже сомнительно - на вилке висит эмблемка Марзоччи!


В прошлом году была вилка 950 КТМ WP 48mm,
в этом он поставил Марзочи 50мм сделанную под КТМ990-950.
И траверсы от Хускварны.

Вилка


Сообщение отредактировал Pate - Среда, 01.08.2012, 11:59
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 02.08.2012, 01:23 | Сообщение # 850
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
Pate, дядя Миша, а вся ветка на твоей ссылке это про ОДИН и ТОТ ЖЕ мотоцикл Волтера (UK)?
А то ненароком уже он пятый мотоцикл сменил, а мы всё радуемся про единственный biggrin ....

На сколько мне хватает моего ломаного английского в понимании ветки, то я просто-напросто снимаю шляпу пред ВОЛТЕРОМ....но когда начинаю считать затраты, то одеваю её и молю БОГа, что бы меня такой тюнинГ прошёл стороной на 2012 год..... Грамотно!!!! Но затратно ОЧЕНЬ!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Pate Дата: Пятница, 03.08.2012, 03:40 | Сообщение # 851
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Да тот же,
ну развлекается человек,
есть время и деньги.
 
Ramazan Дата: Понедельник, 13.08.2012, 11:52 | Сообщение # 852
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl400V
Город: Вологда
Сообщений: 25


Сейчас offline
Взял 990й адвенчер, 2007 год. Буду отписываться в этой теме.
Эндурного опыта нет, основной мотоциклетный опыт на TDM.
Планируется использоваться для поездок по асфальту любого качества и небольшого количества грунтовок, часто с пассажиром. Говна, болота и жёсткое бездорожье не планируется. Предыдущие японцы требовали только замену масла и заливку бензина, посмотрим как себя покажет австриец.


xv1100->tdm900->tdm900A->KTM990Adv->Renault Logan+XL400V Transalp
 
windsurfer Дата: Четверг, 16.08.2012, 12:37 | Сообщение # 853
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM950 Adventure, XLR250RM
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 45


Сейчас offline
Ну и я тут отпишусь. Тоже теперь в банде рыжиков.
Заодно задам вопрос, хоть он много раз обсасывался, и мнений масса (особенно в теме про личные впечатленяи по резине) - что порекомендуете на 950Adv для дальняков на Север? Получается, нужно что-то не совсем асфальтовое, но и не люто зубатое (сейчас в основном грунтую на зубатой, спереди митас, сзади метц)... Пирелли никогда не любил. Знаю, в забугорье много ездят на Mefo. В общем, в раздумьях...

Quote (КРЫНЯ)
КТМ сломался при попытке проехать через бревно: хвостовик дюралевый сломался

Я к КТМ шел долго и мучительно. Года три был в размышлениях, катая попутно разные хонды. Одним из камней преткновения была легенда о надежности. Точнее, об ее отсутствии. Потом был стант на CBR в компании с ребятами на EXC (уровень примерно одинаоквый). Вареные крышки движка, регулярные обрывы клипонов, мятый радиатор, ломаные подножки. EXC как максимум гнули рули (выправляя в тисках вечером), пару раз ломали подрамник. Пластик не считаю, но у катумов он менее ломучим показался.
В итоге, из-за отказа дополнительной подачи масла (забился колхозный заборник, чтобы не было голодания в свечке) я встал на ремонт. Катумы продолжали катать. Каждый день.

Что касается колхоза и обрывов резьб. Во-первых, затянуть рукой можно нормально. Во вторых, есть локтайт и прочее, если не уверен. В третьих, пример с эдвенчера - порвали резьбу на подвесе движка, того самого, который и корпус аккума держит. Причем ту, на которой сидит нижнее крепление бензобака. Расковыряли сквозное отверстие (вместо глухого), и прихватили болтом с гайкой насквозь... Или как на болт меньшего диаметра чем нужно, засунутый в обрезок шланга (чтобы резину при закрычивании расперло, и она плотно поджалась по отверстию), сажали крон подножки на дьюке (когда сломался родной, толстый болт). Короче, голь на выдумки хитра, и починить можно все.


крылатый ыселов.
"экстрим" есть намеренный, но не обязательно осознанный выход за пределы разумной безопасности. (с) windsurfer
http://motocraft.ru


Сообщение отредактировал windsurfer - Четверг, 16.08.2012, 13:06
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 16.08.2012, 13:46 | Сообщение # 854
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
Quote (windsurfer)
починить можно все.

очень трудно с этим НЕ согласится....
У меня щас своя практика с КТМ-450, насилуем вхлам ВЧЕТВЕРОМ!!!! РЕгламентный ресурс по замене масла в 15 часов выкатываем за 4-7 дней. Он как девушка лёгкого поведения на субботнике щас...
Стружки на фильтрах заметно меньше (может уже нечему осыпаться со стенок трущихся деталей? biggrin ). Пробовал КТМ-690 именно тот, который Москвич Геннадий продаёт здесь ссылкой ниже.
Он его привозил к нам на слёт Африканцев.



Но вот парадокс, оба приехали и очень хвалили аппараты, И оба продают их... Вот они
Тык и Тюк Я понимаю, что продажа не есть ОТКАЗ от марки, просто пришло время обновить или ещё что.... Но аппараты классные по характеру. Очень мне близкие стали. Задумчивость ХОНДЫ уже я перерос. Уже пришёл к взрывности характера движка КТМ. Но это так же не означает, что ХОНДА стала докучать, просто я и мои рефлексы, мысли стали обгонять возможность быстроты этого мотоцикла. В итоге слюна выделяется от характера 690го.
Было очень в диковинку ехать поварачивая руль, а КОКпит "ехал" прямо. Я всегда его старался повернуть рулём, то есть я подруливал рулём БОЛЬШЕ чем того требовала траектория маршрута. Чуть деревья не посносил smile

И Это... конечно всё лечится, но как сказал человек ПАРОМ ПИСАЮЩИЙ от КТМ-950 и поездивши на нём год: "Я устал проводить время в гараже и превращаться в механика. Я хочу ездить и ездить и поэтому куплю себе ХТ-660Z". Отгадайте, как его зовут? Почему нет смайликов ПОЗИТИВА и РАДОСТИ в теме КТМ-950 от завсегдатыя, а?

з.ы. третий или тридцать третий раз повторяю. Я не против КТМ, он мне симпатичен. Я его не могу позволить содержать за НЕДОРОГО. Когда смогу позволить ЗА ДОРОГО, то я усы покрашу в рыжий цвет на слёте или налысо подстригусь и напишу на лысине "КТМ the best". Можете ловить на слове smile вот и поржём тады от моих детских мыслей 2012 года....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 16.08.2012, 13:48
 
windsurfer Дата: Четверг, 16.08.2012, 14:14 | Сообщение # 855
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM950 Adventure, XLR250RM
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 45


Сейчас offline
КРЫНЯ, извиняй, если мои слова выглядели нападением. Меня, как свежего владельца и старого адепта марки, малость задевают вещи типа "кати толкай мучайся", "клуб трудолюбивых механиков", "кикай тридцать минут" и прочее)))) Мне как-то повезло, не видел ломучих катумов у своих знакомых. Да, переборку двига LC4 за день сделали с товарищем. Да, где-то протянуть крепеж. Да, уже оценил замену масла и антифриза на эдвенчуре сам - это просто праздник полового секса какой-то)))) Таких извратов на японцах нет.

Кстати, когда предметно размышлял на тему именно эдвенчеров. Столкнулся с отзывами за 2003-2006 годы, народ у нас поголовно плевался. В европе - меньше, но плевались. В нынешние годы - уже лучше. И вот еще: на ktm950.info в разделе болячек английским по белому писано, например, про вал помпы - да, болячка. Но проявляется не у всех. У кого-то не проявляется вообще. Тоесть, как бы к некоторому попадалову пришлось готовиться.

Quote (КРЫНЯ)
содержать за НЕДОРОГО

Таки ловите на слово - проеду десять тыщ (думаю, до конца сезона как раз), попробую подбить баланс по обслуживанию и не дай б-г, ремонту.


крылатый ыселов.
"экстрим" есть намеренный, но не обязательно осознанный выход за пределы разумной безопасности. (с) windsurfer
http://motocraft.ru


Сообщение отредактировал windsurfer - Четверг, 16.08.2012, 14:15
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » Флуд про КТМ и т.д..
Страница 57 из 64«1255565758596364»
Поиск: