Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 56 из 64«1254555657586364»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » Флуд про КТМ и т.д..
Флуд про КТМ и т.д..
Igor78 Дата: Суббота, 28.07.2012, 17:23 | Сообщение # 826
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR450F; BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 361
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Quote (КРЫНЯ)
неужели платя немалые деньги нельзя допустить, что бы надёжность узлов была на ступеньку выше?

нельзя, они то же хотят кушать, да и ЗАЧЕМ? Надежность достаточная, если ты будешь просто тошнить на нем то ничего не сломается, а если ты любитель агрессивной езды с херовым опытом и от того падешь и ломаешь технику так плати. Ты правильно говоришь маркетологи управляют инженерами, но ошибаешься в том, что инженеры полностью зависят от маркетологов. Отнюдь, всем руководит рынок, а рынок это люди. Если бы КТМ никто не покупал из за плохой надежности, они бы повысили ее или разорились. Есть определенный период за который основная масса пользователей той или иной марки обновляет свой парк, пусть это будет 3-5 лет, делать детали с большим ресурсом смысла нет никакого, количество покупателей это привлечет на единицы, а затраты в разы. У них нет задачи, да и никому это ненужно, кроме микроскопической полоски любителей, что бы техника ездила 1000000 км.
Ну и в конце то концов полно ведь иных производителей(и годов выпусков) с которыми можно вдоволь наиграться в инженера и конструктора.

Quote (КРЫНЯ)
Может Вы ботаником ездите как ПАГАНЕЛЬ и он не ломается у Вас?

говорят с дуру можно и хрен сломать ))
а я как бы пока езжу по мототреку на учебном стареньком кросаче ямахе, на свой еще не накопил.

Quote (КРЫНЯ)
Я говорю, что КТМ ломается, а япошки гнуться

ну то, что у Вас сломалось, так это еще не значит, что у всех всегда ломается.
Я помню время общего дефицита, там какую либо деталь было не достать, вот тогда имело смысл обращать внимание на возможность выпрямить, вытянуть, заварить, а сейчас. Вот загнулась у меня какая хрень, надо найти место и кого то, кто бы мог это отремонтировать и еще с не понятно каким качеством, а так как эта хрень подвергается исправлению, то скорее всего ее бы особо не привозили сюда и сходу купить не было бы возможности.
У меня знакомый механик по машинам, говорит, что сейчас огромную кучу деталей проще и дешевле купить новыми, чем где то, как то их ремонтировать.
Ну а если денег нет на покупку, то да нужно смотреть на то, что по карману.

Quote (КРЫНЯ)
А фабулу этого почитайте в басне КРЫЛОВА Дуб и Трость

вот вот, япошки будучи "тростью", перестали делать достойные эндурики и прогнулись туда, где больше бабла и стали делать спорты, а
австрийцы как стояли так и стоят на своем и из за того что они такие "дубы" мы имеем возможность ездить на хороших современных эндуриках


С уважением

Сообщение отредактировал Igor78 - Суббота, 28.07.2012, 17:28
 
All-road_rider Дата: Суббота, 28.07.2012, 17:29 | Сообщение # 827
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас вне сайта
Тяжело разговаривать с гуманитарием… Современные продвинутые двигатели не могут иметь большой ресурс. Это заложено в их конструкции. Конструкция определяется потребительскими свойствами, которые нужны пользователю. Ну как ты не можешь понять, что компактная голова КТМ990 будет иметь меньший ресурс, чем большая у Варадеро?? Ресурс меньше, зато двигатель компактнее, легче и из-за этого у мота цт ниже, лучше баланс и управляемость. Так и в остальном, например с сверхкороткоходными цилиндрами и запредельными оборотами двигателя.
И все таки, не говори больше про инженерную эпоху. Это некорректно, мягко выражаясь. Писать долго – желания нет.)) Если коротко, то в настоящее время рассчитывается (при помощи компутера и спец программ) гораздо больше элементов, чем в ТИЭ (твою инж. эпоху), когда многие решения получались методом тыка (методом перебора). Именно достижения инженеров позволили внедрить на двухколесную технику впрыск, абс, электронные фиксированные настройки двигатель-тормоза – ходовая. Именно они внедрили автоматическую коробку. Именно они придумали Vобразную четверку со сближенными задними цилиндрами(VFR, кростурер), мжно продолжать и продолжать. Уважай современных разработчиков, мне за них обидно!
Пойду продолжу работать…


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
katz Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 10:35 | Сообщение # 828
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1065
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Quote (Igor78)
вот вот, япошки будучи "тростью", перестали делать достойные эндурики и прогнулись туда, где больше бабла и стали делать спорты, а
австрийцы как стояли так и стоят на своем и из за того что они такие "дубы" мы имеем возможность ездить на хороших современных эндуриках

+150%!!!!!
All-road_rider, в настоящее время маркетологи выдвигают инженерам жесткие требования об ограниченности ресурса деталей, узлов и всей техники в целом - все для того, чтобы заставить потребителя идти и покупать новые модели.... и все басни о "потребительских свойствах" почти на 100% из той же оперы angry прочитай Пелевина "поколение П" - там очень хорошо описан процесс промывки мозгов массам...
и вот меня гуманитарием назвать у тебя не получится: образование по специальности "автомобилестроение" - знаю о чем говорю!!!!
 
All-road_rider Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 14:59 | Сообщение # 829
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас вне сайта
Quote (katz)
меня гуманитарием назвать у тебя не получится: образование по специальности "автомобилестроение" - знаю о чем говорю!!!!


Значит ты знаешь рецепт, как довести ресурс CRF250X до ресурса XR250? Или сделать межсервисный интервал XR650R такой же как у 650L?? Ну тогда устраивайся в Хонду и научи японцев, как надо проектировать моты.


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
ohlins Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 17:03 | Сообщение # 830
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 398


Сейчас вне сайта
All-road_rider,
Ты не поверишь, но если оставить CRF250X в состояние как он выходит с завода, его ресурс будет не меньше чем у XR250 при эксплуатации в одинаковых условиях. Просто нерадивые владельцы сразу после покупки приступают к раздушке и тем самым снижают ресурс.
 
All-road_rider Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 18:30 | Сообщение # 831
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас вне сайта
ohlins, так нераздушенный CRF250X это и есть XR250... biggrin

...ком(м)у татор, а кому лятор
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 23:15 | Сообщение # 832
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
Откатал на КТМ-450 около 6 часов: рук "нет", ног "нет". До сих пор не пойму: вагон разгружал или летая устал biggrin
Позволил себе сравнение ДРЗ-400Е и КТМ ЕХС450R, просто в паре ездили и менялись байками. Разница сумасшедшая. Как ни странно, но КТМ не сломался lol , впрочем как и ДРЗ.... Когда то я мечтал иметь ДРЗ версии - s, затем на слёте МОТОТРЭВЕЛС-VI попробовал ДРЗ-Е. Затем дома попробовал WR450F, а сейчас КТМ-450. 250е объёмы как то не доводилось тестировать, может и пробовал, но следа в памяти не оставили. В общем понял так, на данный момент, что моё, ИМЕННОЕ МОЁ умение позволяет ездить на ДРЗ-Е, но ДеРеЗе от этого плохо (пробой вилок на трамплине, на прямых участках выкручиваю ручку до упора, а можно было ещё...) и веса бы поменьше (субъективно); а потенциал 450го позволяет мне делать ВСЁ что я пожелаю, и даже больше, но СТРЕШНО cry и вес его радует. То есть стОит попробовать 250ку: она меньше весит и чуть поспокойней. Вот такие пироги.
Как то так складывается, что именно в стае РЫЖИХ появилась та возможность попробовать ИХ и СВОЮ степень соответствия для дальнейшей жизни.

Ну а теперь ФЛУД biggrin в ответах и цитатах

Quote (Igor78)
а если ты любитель агрессивной езды с херовым опытом и от того падешь и ломаешь технику так плати.

У всех, кто пытался сделать чуть больше чем он может, опыт ХЕРОВЫЙ, ибо кто не падал, тот просто КАТАЛСЯ тратя бензин. Поэтому, что бы быть опытным, надо ходить по лезвию между МОИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ как пилота и МОИМИ ЖЕЛАНИЯ как пилота. И не перейти эту грань НИ РАЗУ ...... ну покажите мне такого, и Я Вас перестану здесь "доставать". Я с ним поговорю, не трудно ли быть ему святым? tongue

Quote (Igor78)
Если бы КТМ никто не покупал из за плохой надежности, они бы повысили ее или разорились

Я не говорил что КТМ плохой и нет надёжности. Я говорил что она чётко спрогнозирована, маложивуча, с малым запасом прочности во всём и поэтому требует от пользователя денех, много денех и больше чем от японцев.

Quote (All-road_rider)
Конструкция определяется потребительскими свойствами,

нет. Это определяется фаворитами потребителями и плательщиками ЗА ЧУЖОЙ СЧЁТ = спортивными командами которые гоняются за секундами, граммами (вернее их отсутствием) и вот этим авангардами то, формируется ЯКОБЫ потребительский спрос. Чушь. Поспрашивали бы они у нас, простых пользователей этой техники: "Что бы Вы хотели видеть в КТМ?". Думаю, что результат бы заставил некоторых задуматься. А вот ответивших на этот вопрос затем надо было бы и пропесочить на предмет6 КТО такой, ЗАЧЕМ ему это и так далее..... Так вот, только спортсменам и им состарающим людят нужны эти тысячные доли секунд на круге; только им нужны не 112 килограмм, а именно 110 или 111; только им нужна одноразовая ЛЁГКОСТЬ шестерни помпы...
Я бы и на стальной ездил. А Ты?

Quote (All-road_rider)
Ну как ты не можешь понять, что компактная голова КТМ990 будет иметь меньший ресурс, чем большая у Варадеро

Я это ни не понимаю, я это ЗНАЮ. Я не знаю другое, ЗАЧЕМ нужна такая компактность такой ценой? Кто мешает КТМу сделать другую голову с большим ресурсом? Неужели они спрашивали ВАС об этом и ВЫ, МЫ ВСЕ сказали им что НЕТ, НЕ НУЖНА!?!?! Даже более того, НИ У КОГО они неспрашивали, ни у кого.... Не надо это вплетать под соусом ПОТРЕБИТЕЛЬ ТРЕБУЕТ....

Quote (katz)
прочитай Пелевина "поколение П"

читал, даже не помню сюжетной линии...наверное не зацепила. Но может перечитать надо, раз Ты просишь smile
Хочешь серъёзность показать литературы? Тогда перестань читать это, прочитай классика, книги которого уже живут сто лет. Ну хоть АЛЬМА-МАТЕР западных философоф и экономистов про то, что делали и КАК это делали. Я уже где-то доказывал про то, что в МИРе не всё просто-так происходит ... Г.Джордж. ПРОГРЕСС и БЕДНОСТЬ


All-road_rider, за конструкторов тебе обидно, а обзывать ХОНДА нет???

Quote (All-road_rider)
Современные продвинутые двигатели не могут иметь большой ресурс. Это заложено в их конструкции.

а кто с этим то спорил? Другими словами: РЕСУРС всё же ЗАКЛАДЫВАЮТ? А?

Quote (All-road_rider)
Конструкция определяется потребительскими свойствами, которые нужны пользователю.

вот типичный пример слов человека, который клюёт на типичные рекламные блоки.
Вот Тебе нужны такие потребительские свойства твоего мотоцикла? Ты хотел бы свою АФРИКУ иметь в минус 20 кг и минус 10 лет жизни за эти килограммы, снятые со стенок блока ценой удаления ремонтных размеров? Ты хотел бы иметь инжектор, но ездить только там где есть 95й бензин? (не кидайте помидоры, только недавно КТМ сделал нормальный инжектор с картами прошивок "под разный бензин"... в смысле зажигание и впрыск под меньшее актановое число, а до этого ГЛЮЧИЛ, были прецедент в КИЕВЕ, читал); Ты хотел бы иметь компактность, но свечу снимать ценою в походе ИКС-часов? Вот меня интересует КТО ЭТО ТРЕБУЕТ? Кто этот человек которого они называют ПОТРЕБИТЕЛЬ?

Это аморфное, не конкретное, сформированное ВСЕМ ПРО ВСЕХ слово на которое мы реагируем как на красную тряпку БЫК. Это из той области, когда к нам в ХАРЬКОВ приезжает киркоров и пишут: "ПО ВАШИМ многочисленным просьбам.....", а зал и на половину не набирается потому, что "ВАШИ просьбы" это не более чем проплата ему гонорара за выступление АВАНСОМ, а ажиотаж сделать и картину ДИФИЦИТА БИЛЕТА в рекламном ролике - вот это и есть ПО ВАШИМ .....
Проходили...пусть новое придумают, тогда интереснее будет.

з.ы. в жизни столько не писал за эти 7 минут..... тем паче сайт МОТО, а не философов или политики...... Вот уж рыжие могут зацепить biggrin


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
All-road_rider Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 23:28 | Сообщение # 833
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас вне сайта
КРЫНЯ, приезжай на Мотогонево (тебя Дайвер должен был пригласить), поговорим о том о сем.))) Я планирую быть.
Меня многое не устраивает в современных мотах, но, тем не менее, я их не отрицаю и не принижаю способности специалистов, которые участвовали в их создании. Я с к ним отношусь с большим уважением.
На этом обсуждение данных вопросов в этой теме прекращаю.
)))


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 23:31 | Сообщение # 834
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
Quote (All-road_rider)
Я планирую быть.

это хорошо smile

Да я всю технику люблю, а иногда инженеров хочу заставить любить НАС, мотоциклистов, а не бояться и слушать практологов-маркетологов......

з.ы. пусть "клава" остынет, правда biggrin


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
katz Дата: Понедельник, 30.07.2012, 01:19 | Сообщение # 835
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1065
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Quote (КРЫНЯ)
иногда инженеров хочу заставить любить НАС, мотоциклистов, а не бояться и слушать практологов-маркетологов......

золотые слова... но в этом мире, к сожалению, сейчас пытаются все подчинить одному богу: ПРОДАЖАМ и его жрецам - маркетологам...
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 30.07.2012, 10:56 | Сообщение # 836
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
Quote (katz)
но в этом мире, к сожалению, сейчас пытаются все подчинить одному богу: ПРОДАЖАМ и его жрецам - маркетологам...

angry weep devil и не знаю что делать ПО КОНКРЕТИК, вот и получается у нас, что русский бьёт русского. А бить то других надо.....

Расскажу пример из жизни, ведь здесь можно флудить, так smile ? Это мне сказал мой работодатель, который сидел в нижнем ряду VIP-ложи, и под ним располагалась трибуна зрителей.

Матч ГОЛЛАНДИЯ - и не помню кто, то ли немцы, в общем не важно.... Матч был напряжённый и все занимаются обсуждением, ставят реальные и виртуальные ставки, кричат, болеют, спорят. И в этом шуме, гомоне и рокоте криков и голосов он слышит не типичные крики. Именно под ними сидят два "перца" с флажками ГОЛЛАНДИИ и страны соперника, счёт какой-то там..... и более того, СЧЁТ вааще не волнует этих перцев. У них наше хохляцьке ЖИВОЕ пыво, они смотрят на бегающих 22 человека и кайфуют от того, что кто-то пашет за бабки а они могут эти бабки потратить. Они вкушают это пЫво и наверняка знают, что могут позволить себе ещё больше, и их домой ОТВЕЗУТ на транспорте ибо мусора в это время все проинструктированы и .... в общем это не тот вариант когда вылавливают после матча пяных украинцев-фанатов и за бабки мутузят и отпускают. Нет, иностранцев ещё до номера проведут
Но самое уматное то, что под ними, на нижнем ряду, рядом ниже, идёт ДРАКА двух людей, которые на чистом РУССКОМ с МАТОМ бьют друг други лица и кричат:
- Выиграет ГОЛЛАНДИЯъ
- **Й там, они проиграют!!!!
И продолжают бить друг другу лицо.......при чём это парни приехали с ВЛАДИВОСТОКА!!!

Это я к чему: ДУШОЙ мы сильны, нам бы ЗНАНИЙ побольше, КУЛЬТУРЫ, ГРАМОТЫ, ПОНИМАНИЯ но по мере насыщения всех этих знаний руский перестаёт быть русским ...... поэтому русский бьёт русского. Но это будет недолго smile ибо правда они сквозь асфальт вылазит......

katz


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 30.07.2012, 11:30
 
Igor78 Дата: Понедельник, 30.07.2012, 20:03 | Сообщение # 837
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR450F; BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 361
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Quote (КРЫНЯ)
У всех, кто пытался сделать чуть больше чем он может

согласен, так это и есть новые знания, новый опыт цена за который не только время и собственные ребра, но и вполне реальные деньги.
КТМ 690 на сегодня один из лучших(а может и лучший) эндуро в своем классе, а уж подвергнуть критике можно любой мопед, любого производителя.


С уважением
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 31.07.2012, 01:16 | Сообщение # 838
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
Quote (Igor78)
КТМ 690 на сегодня один из лучших(а может и лучший) эндуро в своем классе,

Отвечу себе: нужно быть честным до конца. Таки да, весьма неплох в совокупности качеств, очень неплох... Было бы больше правды кабы руками бы пощупал подольше. Веду разговор про длительный тест-драйв, хотя бы на сутки.... Но я и не скрывал, что он мне нравится как следующая ступенька.... Вот Вы, позволившие себе его взять, и будете теми подопытными мышами, над которыми я буду видеть следы "ожогов" от эксплуатации в реальных наших условиях. За что Вам и СПАСИБО за безоплатный вход в кинотеатр МОТОТРЭВЕЛС.РУ smile побольше пишите ПРАВ-ДА и без преукрашеств про этот аппарат и тогда (может быть) не рыжое СОЛНЦЕ всё же будет не КРАСНЫМ на закате ...

Quote (Igor78)
а уж подвергнуть критике можно любой мопед, любого производителя.

без флуда? Очень тяжело biggrin хотя грамотному пилоту и механику, знающему данный обсуждаемый аппарат, это проще.

Quote (Igor78)
вот вот, япошки будучи "тростью", перестали делать достойные эндурики и прогнулись туда, где больше бабла и стали делать спорты,

не спешите бить ЯПОНИЮ. Она ещё не оклемалась от стихии. Дайте ей ещё годик и тогда даже я поменяю мнение. А пока рано, им бы мобилизоваться на уровень ДО стихийного лиха, какие уж тут НОВЫЕ разработки... Не до них сейчас. Погодь.....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 31.07.2012, 01:54 | Сообщение # 839
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
Прочитал внимательнее, вот нашёл ещё СОЛЬ не только смысла про КТМ, а смысла ВООБЩЕ:

Quote (Igor78)
У меня знакомый механик по машинам, говорит, что сейчас огромную кучу деталей проще и дешевле купить новыми, чем где то, как то их ремонтировать.


Так это и есть суть ПОТРЕБЛЕНИЯ!!! Вот чем ПОТРЕБЛЕНИЕ отличается от ПОЛЬЗОВАНИЯ?
Тем, что ПОЛЬЗОВАНИЕ подразумевает ВТОРИЧНОСТЬ использования, то есть в технологии производителя уже ЗАЛОЖЕНА та функция производной для будущей ИЛИ новой детали (при внесении каких-либо изменений), или повторная жизнь старой детали (ВОССТАНОВЛЕНИЕ). Так было в СССР и только поэтому машина ВАЗ-2101 могла ездить десятками лет.
А почему это делалось? - это уже отдельный разговор.
Но моё поколение и старше помнят, что были наварные покрышки, восстановленные амортизаторы, шаровые опоры, ремкоплекты всевозможные. Акцент был сделан людьми-инженерами (БЕЗ маркетинга!! ибо его в СССР не было) на ДОЛГОЖИВУЧЕСТЬ аппарата потому, что единый рынок кормили три...пять заводов на 300 МИЛЛИНОВ человек, и совокупность спроса на автомобили была НА СОТНИ ЛЕТ ВПЕРЁД. И если учесть, что машина живёт 15 лет и более, то теоретически через 15 лет у всех бы был автомобиль. Это СТРАТЕГИЯ была такая, поэтому Москвичи лудили кузова несмотря на ОЧЕНЬ ДОРОГУЮ эту процедуру для государства.
Вот для чего нужен был показатель ЖИВУЧЕСТИ КУЗОВА и каждой запчасти, вот для чего были ремонтные размеры. Для того что бы продлить срок службы ранее выпущеному агрегату, пока изготавливают новый автомобиль следующему покупателю.
И авто-свалок, кстати будет сказать, не было ВООБЩЕ, всё было задействовано с первого круга заложенной технологии, до третьего....утиль была даже востребована металлургическими комбинатами.......

А сейчас что? Что, есть запланированные выпуски автомобилей или стиральных машин, холодильников или прочего изходя из роста населения? Почему так обновляются все поголовно модели и авто и мотоциклов? АФРИКА, ДОМИНАТОР жили не тужили более 20 лет (на вскидку), а сейчас период живучести модели еле превышает 10 лет, у КТМа и то не более 6-8.... Разве нет? Почему так происходит? Вот в этом то и кроется "пупок" - секретная кнопка. Нужно что бы ПОТРЕБЛЯЛИ и выкидывали. ПОматросил и бросил, затем снова в ШОПинг.....

в тему


ПОтреблять НОВОЕ - это значит ПОКУПАТЬ у производителя ПОСТОЯННО. Это зависимость от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, это та же НАРКОМАНИЯ = зависимость от того, кто тебе принёс дозу, а ты по НЕ ЗНАНИЮ взял попробовать и понравилось (вот поэтому реклама - ОБМАН, а не ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА. Реклама ..... ну здесь меня вообще понесёт.... не буду про неё, хотя могу!) Вот и весь секрет. Это МАММОНОВы жернова, без вращения которых система капитала рухнет, перестанет воспроизводится. КТМ, в контексте вышесказанного, всего лишь одна ячейка из миллионов сот в улье. А руководству КТМа, в данном случае, легче ПРОГНУТЬСЯ под условия жерновов, чем попытаться выжить с честью. Потому что, по своей сути, дирекция - это всего лишь те же потребители, только других БЛАГ.

Я бы (дам фантазии разгуляться) на месте гендиректора КТМ выпустил бы мотоцикл, о котором мечтают все мотоциклисты ВНЕ дорог, и с удовольствием бы принял от совета директоров импичмент за то, что сделал ЛЮДЯМ ДОБРО, а концерну, вернее его акционерам, УБЫТОК в краткосрочном периоде.

з.ы. да простит меня клавиатура за столь вульгарный мой русский.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
katz Дата: Вторник, 31.07.2012, 06:17 | Сообщение # 840
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1065
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
КРЫНЯ, попробую, спасибо
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » Флуд про КТМ и т.д..
Страница 56 из 64«1254555657586364»
Поиск: