Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 20 из 64«1218192021226364»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » Флуд про КТМ и т.д..
Флуд про КТМ и т.д..
юрий Дата: Пятница, 02.09.2011, 12:08 | Сообщение # 286
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 334


Сейчас offline
Quote (ЧИП)
большое значение имели неоднократные победы в Дакаре без ремонта двигателей, на одном картере в отличие от 450.

это ты про КТМ?


"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
 
katz Дата: Пятница, 02.09.2011, 12:49 | Сообщение # 287
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1072
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (ЧИП)
Думаю 10т. км гонки не меньше 50т. овощной эксплуатации

Проверено лично)))
 
ЧеГевара Дата: Пятница, 02.09.2011, 13:00 | Сообщение # 288
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 799


Сейчас offline
Quote (katz)
Проверено лично)))

Лично в Дакаре 10тыс проехал!!!
lol lol lol lol


Больше ездишь - больше видишь.
 
ЧИП Дата: Пятница, 02.09.2011, 13:44 | Сообщение # 289
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1559


Сейчас offline
Quote (юрий)
это ты про КТМ?


Так здесь вроде тема -КТМ?
Имеется в виду конкретно 690.
 
katz Дата: Пятница, 02.09.2011, 14:06 | Сообщение # 290
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1072
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (ЧеГевара)
Лично в Дакаре 10тыс проехал!!!

Я лично проехал больше 50тыс без капиталки!!!
 
IchBin Дата: Пятница, 02.09.2011, 15:35 | Сообщение # 291
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690sm
Город: Москва
Сообщений: 12


Сейчас offline
Спасибо, ЧИП))
сейчас так и сделаю, но всё равно не понятно - почему радикаловская не отображается(((((
про 690й, на чём достаю до земли(одной ногой))))) на том и езжу. ))). Картинка сделана в минуту перекура, там-где можно было остановиться, меня в кадре нету, держу фотик=))

Прикрепления: 2983183.jpg(112Kb)
 
Pate Дата: Пятница, 02.09.2011, 15:41 | Сообщение # 292
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Но только не забывай напоминать что у тебя суппер мото.
 
IchBin Дата: Пятница, 02.09.2011, 15:45 | Сообщение # 293
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690sm
Город: Москва
Сообщений: 12


Сейчас offline
так он действительно СУПЕР)))))))мото, правда тяжелее эндур на 12 кг((, зато -бак больше на 3 литра biggrin , зря модель сняли с производства-как турист- в моей весовой категории равных- нету
тюнинг который необходим-
переднее крыло
Прикрепления: 7672290.jpg(182Kb)


Сообщение отредактировал IchBin - Пятница, 02.09.2011, 15:50
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 02.09.2011, 15:57 | Сообщение # 294
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6997


Сейчас offline
номерок висит весело :))
А версия SM в простой резине прошла этот грейдер?

katz, ну эт не показатель для мотоцикла с приставкой Эдвенчер. Так должно быть. Удивительно бы было ежели наоборот! А то с таким подходом будем радоваться что спортбайки достигают 200км/час!!!

Я вот всё думаю-думаю откуда стереотип КТМовский у меня в голове?..... и не нахожу ответа.... ну не могу поверить в надёжность их, что-то сидит внутри. СТРАХ что ли? В общем когда разберусь, тогда всё станет и устаканется.

РОСТИСЛАВ, знаешь а ты ведь прав про ЯПОНЦЕВ. Не буду углубляться в первопричины ээтого. Но нация ДУХА (я её так иногда позволяю себе называть) как то лягла под коммерческие принципы, разменявшись своими КОНСТАНТАМИ: надёжность, доступность, простота. Даже несмотря на то, что мир всё больше опоясывают серыми змейками асфальта, спрос ведь на ЭНДУРО РАСТЁТ не только на просторах бывшего СССР. Границы открываются, возможности увеличиваются, расстояния становятся всё короче из-за доступных технологий..... но разве это повод им так опускать качество? Я думаю что-то их ВЫНУДИЛО так поступить. Может алчность в угоду корысти, может оддномоментная сиюминутная выгода внука СОИЧИРО взамен каких-то привелегий... не знаю, но факт на лицо - их мотоциклы выпадают из линейки ЭНДУРО и поэтому я и такие же всё ещё хватаемся за их качество 80-90х и доказываем это в 2010х годах...., по инерции так сказать.

А конкуренты ведь не дремлют, вот и пришло время собирать плоды: кому корешки, а кому-то вершки. И ХОНДА со своей прославленной XR650R не въедет на ОЛИМП ибо надо бы уже И ВПРАВДУ сделать её 135-140кг ПОЛЕЗНОГО веса + инжектор + граммотный альтернативный заводской ПОЛНЫЙ тюнинг + электростартер + ресурс + .....
А про своего коныка я уже писАл: запросто можно сделать его намного приспасобленнее для "ДУАЛ-поездок" и осовременнить почти не увеличивая его стоимость. НО!!! штаты щас переживают такой же кризис, как и япошки. Вот нахлёст этих моментов в одной временной ццепи и бьёт по ХОНДЕ. В штатах нет модернизации R и L версиям. А в головном офисе ЯПОНИИ нет на это ни средств, ни сил. Поэтому и в Китай уже вынесено половина моделей на сборку.....

Короче, вынужден признать что ХОНДА пока проигрывает очень лакомые куски моторынка. Но это не есть оправдание тем, кто хочет ездить без головной боли уже сегодня. Так что РОСТИСЛАВ, удаачи в покупке КТМа, а ещё больше удачи в продаже у***очных ХОНД, ведь тебя читают потенциальные покупатели tongue


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 02.09.2011, 17:15
 
IchBin Дата: Пятница, 02.09.2011, 16:02 | Сообщение # 295
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690sm
Город: Москва
Сообщений: 12


Сейчас offline
да, см- на стоковой резине прошла 250 км -по всему чего там попадалось на первомайские каникулы прошлого года (вокруг дальней части Селигера), мотадроидная хейденау и крыло доделано поставлено совсем недавно.

Сообщение отредактировал IchBin - Пятница, 02.09.2011, 16:14
 
All-road_rider Дата: Пятница, 02.09.2011, 18:20 | Сообщение # 296
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
И ХОНДА со своей прославленной XR650R не въедет на ОЛИМП ибо надо бы уже И ВПРАВДУ сделать её 135-140кг ПОЛЕЗНОГО веса + инжектор + граммотный альтернативный заводской ПОЛНЫЙ тюнинг + электростартер + ресурс + .....


650R снята с производства, если бы производилась в настоящее время, то , уверен, была бы с инжектором.
Насчет веса, нестыковчка. 650R весит 129кг, а 690R - 138.5кг
Да, стартер + аккум порядка 8 кг. Будем считать они оба одинаково мало весят.
У 650R нет вилки (решить можно), нет стартера (тоже есть тюнинг), по ресурсу - сложно сказать. Думаю, если Pate, заставить кататься на хонде, ресурс был бы как у его ктм-а. biggrin

Флужу, конечно. smile Но подвожу к тому, что тюнинга на хонду 650r вполне достаточно, чтобы превратить ее в полноценный мот. (и со стартером и с вилкой).
Опять же, кому то резиновая вилка R-ки очень нравится. А кому то и стартер не нужен. А многих вполне устраивают характеристики L-ки. Каждому свое. Кроме того, ценник Хонду (б/у) более бюджетный. (новый мот позволить себе может не каждый).
Вот такие у меня слова в защиту хонды. (может быть владельцы концерна прочитают и дадут на длительный тест один из своих мотов biggrin biggrin biggrin )


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 02.09.2011, 18:35 | Сообщение # 297
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6997


Сейчас offline
All-road_rider, и я не против ХОНДА, ни против другой марки. Я их даже УВАЖАЮ ВСЕХ, даже китайцев. Но вот делая мотоциклы, почему они меня не уважают и не могут сделать то, что может нужно БОЛЬШЕНСТВУ путешественников одногоршочниокв? КТМ может это делать ВСЁ только за деньги и не малые, а КОКпита на ХОНДУ нет в принципе!

И вот видишь, получается что КТМы подводят нас к тому, что есть все, только успевай покупать, а в ХОНДА (р или л варианты) надо это ещё и найти. В общем что-то осенний озноб сказывается :))
Просто Pate решил диллему кокпита нахождением денег. А мне приходится это решать ТЕМ ЖЕ + изготовление или нахождение... В общем надо перерыв сделать пред новой стадией ТЮНИНГА колхозного.
Умолчу пока что


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
parmenoff Дата: Пятница, 02.09.2011, 18:37 | Сообщение # 298
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 193


Сейчас offline
Вот и получается, добавь ХеРу номальные подвески и получится КТМ. Только вот зачем это Хонде? Она и так прекрасно себя чувствует в своей нише, равно как и европейцы. Зачем играть на чужом поле, если и со своего хороший урожай.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 02.09.2011, 18:44 | Сообщение # 299
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6997


Сейчас offline
parmenoff, дык сместить акценты в среду агрессивного путешествия кто мешает?

Что, раз есть у КТМа WP то это сигнал "СТОП" ХОНДЕ не делать больше и не усовершенствавать подвеску? Глупо!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Pate Дата: Пятница, 02.09.2011, 18:45 | Сообщение # 300
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
650R снята с производства, если бы производилась в настоящее время, то , уверен, была бы с инжектором.
Насчет веса, нестыковчка. 650R весит 129кг, а 690R - 138.5кг
Да, стартер + аккум порядка 8 кг. Будем считать они оба одинаково мало весят.
У 650R нет вилки (решить можно), нет стартера (тоже есть тюнинг), по ресурсу - сложно сказать. Думаю, если Pate, заставить кататься на хонде, ресурс был бы как у его ктм-а.

Флужу, конечно. Но подвожу к тому, что тюнинга на хонду 650r вполне достаточно, чтобы превратить ее в полноценный мот. (и со стартером и с вилкой).
Опять же, кому то резиновая вилка R-ки очень нравится. А кому то и стартер не нужен. А многих вполне устраивают характеристики L-ки. Каждому свое. Кроме того, ценник Хонду (б/у) более бюджетный. (новый мот позволить себе может не каждый).
Вот такие у меня слова в защиту хонды. (может быть владельцы концерна прочитают и дадут на длительный тест один из своих мотов )


Народ уже пробывал облагородить XR650R,
- глухой номер.

Кит включающий в себя аккумулятор стартер проводку и многое другое стоит больших денег и не работает,
потому что в XR650 нет автоматического декомпрессора.
Нет генератора.
Имеет однокамерный тупой карбюратор, много жрет.
Замена масла каждую 1000км.

Это большой кроссач и ничего с ним не сделаешь.
Резьба по калу..Нет мотоцикла..


Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 02.09.2011, 18:46
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » Флуд про КТМ и т.д..
Страница 20 из 64«1218192021226364»
Поиск: