Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » До 1000см3 или выше? (Принципиальный вопрос по кубатуре туриста.)
До 1000см3 или выше?
Nikolos Дата: Понедельник, 29.10.2018, 12:11 | Сообщение # 76
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200Z
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 624


Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Гусь-1200/2007 на литых колесах. Катался не нем - идеальная управляемость и низкий центр тяжести, вес 225 кг, т.е. всего на 10 кг тяжелее моей "восьмисотки", мы тогда вместе от Лентехи в Ушгули поднимались, тяжело было 1200сс на резине Тауранс, но заехал без поломок. Зато в Ушгули встретили парня на Тенере-1200, он буквально в тот же день пробил картер на дороге к леднику Схара, а вот Гусь-1200 прошел все на УРА !

Ну и какое отношение это имеет к модели техники? 99% что этот чел на Сутенере уработал бы картер и на Гусе, и на Хонде, и еще на чем угодно, все зависит от умения пилота, его внимательности и сложившихся вокруг условий(может там баба голая из кустов вышла и он этот камень не заметил) ну и от резины конечно, только от нее далеко не в первую очередь. Да , еще и от смелости пилота, главное не ссать. Вот у меня реальный пример в этом году был, с другом в Шатили до Мутцо ездили и в Омало до Дартло, я на Анаки 2й ,он на Роуде 3-м, и чего, да он ни одной срезки не пропустил, на каждую горку заскакивал (там где ты пишешь ты на злой резине пробирался) и валил иногда с веером в поворотах, просто кайфовал. А потом уехал на Байконур, переобулся уже в зубастую резину и по дну высохшего Арала лупанул до Бейнеу. И что мне написать, что Гусь бы сдулся, а Сутенер прошел все на ура?

Цитата Ксантия ()
LOTOS, тебе все таки удалось прочесть все пять страниц?! Хотя, строго говоря, отпуск - это время для безудержного секса, вкусной еды, красного вина и развлечений...любимую книгу почитать... Ну уж точно, не залипать на форуме)))

Наташа, это 5!
 
G_A Дата: Понедельник, 29.10.2018, 14:53 | Сообщение # 77
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 350


Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
G_A, а тебе хочется 3 в 1 - так не бывает. Раньше был большим противником смены резины в пути, а последние три года вожу в Грузию второй комплект "зубатой" резины, так это на ГС800.На Майские даже на ДРЗ-400 ехал с двумя комплектами резины и в итоге ТКС-80 оказалась "никакой" в лесовозках Новосадового на Кавказе, надо было брать Митас-754Кросс.Так что для комфорта езды надо иметь не то чтобы два-три байка, а даже на один турэндуро ДВА комплекта резины.

Я это давно понял и так не хочу. В том-то и дело не хочется середняка, который одинаково плох везде, коим считаю одноствольную 650ку. Я за маленький и большой мотоцкил, а не за один средний. В горы надо лезть на чекушке и нефига с собой возить по тонне шмурдяка.
 
Русотуристо Дата: Понедельник, 29.10.2018, 18:15 | Сообщение # 78
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Р1200ГС`08
Город: 61
Сообщений: 19


Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
на каком-нибудь уступе или яме погнуть продольную тягу и "убить" кардан, что не раз случалось с Гусями-1200 где то на Памире или каменных грейдерах,

В моей версии ГС1200 эта тяга сверху.И чтоб её погнуть нужна хитрая яма или злодейский уступ. smile
Мож,ты имел ввиду 1150? У него да,тяга снизу.
 
ss1 Дата: Понедельник, 29.10.2018, 18:46 | Сообщение # 79
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE250>TDM 900
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 963


Сейчас offline
В общем флудистан конкретный.
G_A бери то, на что денег хватает. У каждого свое видение.
Тут девочка недавно просила помощи, помните? Так что она купила? Помните?
Так что, наши советы, это толтко лишь советы.
Бери Африку biggrin


Везде мыслями!
 
MornFC Дата: Понедельник, 29.10.2018, 18:59 | Сообщение # 80
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 baja, Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 309


Сейчас offline
Цитата ss1 ()
Тут девочка недавно просила помощи, помните? Так что она купила? Помните?


Комфортный, сбалансированный, НОВЫЙ, мотоцикл. и правильно сделала.
 
ss1 Дата: Понедельник, 29.10.2018, 19:40 | Сообщение # 81
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE250>TDM 900
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 963


Сейчас offline
Цитата MornFC ()
Комфортный, сбалансированный, НОВЫЙ, мотоцикл. и правильно сделала

Так я и говорю, выбрала сама biggrin


Везде мыслями!
 
Graber Дата: Понедельник, 29.10.2018, 21:11 | Сообщение # 82
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 426


Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
без центральной сумки погнал Гуся800 на весовую. Получилось 240 кг

Это без водителя
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 30.10.2018, 06:45 | Сообщение # 83
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1985 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7689


Сейчас offline
Цитата G_A ()
Я за маленький и большой мотоцкил, а не за один средний.

Это приходит с опытом, знаниями и финансами....
У всех ли так?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
Триумф XtR-800 ещё есть..
 
MornFC Дата: Вторник, 30.10.2018, 10:20 | Сообщение # 84
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 baja, Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 309


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Цитата G_A ()
Я за маленький и большой мотоцкил, а не за один средний.

Это приходит с опытом, знаниями и финансами....
У всех ли так?


НЕ согласен. Главное темперамент райдера и область применения. Из этого и выбирается оптимальный вариант.
При любви к крайностям, да, нужны аппараты способные эти крайности вытянуть. И напротив, для спокойного прагматичного райдера, вполне найдется универсал.
 
LOTOS Дата: Вторник, 30.10.2018, 10:31 | Сообщение # 85
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2182


Сейчас offline
Цитата Graber ()
Это без водителя

Graber, это английский юмор ?
В мотоодежде надо еще плюсануть 80, на табло показывало 320.

КРЫНЯ, Вадик, ты меня удивляешь? Мы же общаемся на сайте, где как говорится - "чужие здесь не ходят".
К чему такие наивные вопросы? Иногда "бываю" на сайте - https://bmwclubmoto.ru/forum.php, там у ребят в профайле, как правило по два-три байка, а иногда еще и HD, по цене хорошего авто...
Мы тут спорили насчет байка девушки ПЧЕЛКА, она как бы простецки и откровенно сказала, что хотела Сузуки-В-Стром-650, но не хватило 100 000 руб - житейский вопрос.
С другой стороны ребята с компании ОФФРОУДПИПЛ едут на "октябрьские праздники" (бывшие праздники) "летать" на прокатных эндуро в Румынию, компания до 10 чел. - ценник мотопутешествия 1500 евро = 120 000 руб. за неделю покатух.
Так что мотомир разнообразен и старайтесь поднять для себя планку ПО ВЫШЕ, чтобы не искать на "очередной Версус" эндуро резину, может сразу другой байк купить?
Это не ФЛУД, скорее предложение-наставление для топикстартера сразу купить ПРАВИЛЬНЫЙ байк, чтобы потом не создавать новую тему - "в поисках эндуро резины для "неправильного литра"... biggrin cool


 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 30.10.2018, 11:47 | Сообщение # 86
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1985 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7689


Сейчас offline
Не зная себя и свои возможности невозможно купить без ошибки ПРАВильный байк.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
Триумф XtR-800 ещё есть..
 
G_A Дата: Вторник, 30.10.2018, 12:12 | Сообщение # 87
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 350


Сейчас offline
LOTOS, чем литр не правильный? И какой тогда правильный?

я всегда был и остаюсь убеждён в том, что если ты хочешь от машины/мотоцикла/кофеварки чего-то другого, чем они могут дать, проходимости/мощности/кофе с молоком, то это надо просто заменить на то, что это может дать, или же смириться с тем что есть.
Поэтому я достаточно не плохо представляю что мне нужно, от того и вполне конкретно поставил вопрос и развернул его в трёх первых абзацах.
Я так же остаюсь убеждён в том, что для бездорожья или оффроада, как вы его называете, необходима именно эндуро чекушка, лучше гражданский 2т, никакой ХР650, ДР650, ГС650 не даст тех возможностей, потому-что они тяжёлые. То, что кто-то "валит" на гусях - это всё от лукавого.
И пора бы уже перестать разговаривать про скилл и физуху. Нормальный мотоцикл среднестатистический мотоциклист может себе позволить купить когда ему уже за 30, при этом времени заниматься эндуро или кроссом уже не остаётся. Этим занимаются когда тебе 10-12 лет и ты вырастаешь к 30 скиловым мотогоном. А среднестатистический коренастый русский мужичёк с пузцом никогда не будет "валить", хотя бы потому-что он вырос из спортов или чёпперов и не представляет даже об азах управления техникой, да и его пузцо не даст ему шевелиться в седле. Максимум на что он будет способен - встать на подножках на просёлке, ещё больше загрузив вилку на кочках )) Наверное ещё поставил модные проставки на руль, что бы удобнее ездить было стоя...
Турэндуро - это стратегический мотоцикл, он позволяет доставить объект в заданный квадрат, а дуалспорт - тактический, он позволяет действовать в заданном квадрате )
 
MornFC Дата: Вторник, 30.10.2018, 13:02 | Сообщение # 88
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 baja, Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 309


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Не зная себя и свои возможности невозможно купить без ошибки ПРАВильный байк.


Тут весь вопрос в том что считать "правильным". Конструктив, ТТХ, эстетику, соответствие этих характеристик моменту (времени, а не двигателя), "количество удовольствия получаемое от байка" и т.д.
Соответствие всему перечисленному в отдельности можно назвать "правильным", или можно взять равнодействующую всех и тогда тоже получим "правильный" байк.

Еще стоит учесть что мы все меняемся и со временем люди с с литра переходят в мопедисты, или от отжига на кольце приходят к софт эдуро. Кто то собирает целый гараж байков на все случаи жизни. Это кстати самый интересный подход, поскольку с одной стороны позволяет больше, а с другой весь гараж то с собой не возьмешь чтобы менять по моменту, и опять ты ограничен тем на чем сидишь.

Чего тебе нужно? Чего тебе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно? НЕ в момент, а большую часть времени.
Я думаю только ответив для себя на этот вопрос можно купить "правильный" байк.

G_A между 800 и 1200 лично я выбрал бы 800. Дури в обоих хватает, но рядная двойка компактнее оппозита. и водить её мне показалось удобнее чем 1200( блин он по ширине как машина! это вообще надругательство над самой идеей мотоцикла)


Сообщение отредактировал MornFC - Вторник, 30.10.2018, 13:10
 
LOTOS Дата: Вторник, 30.10.2018, 14:01 | Сообщение # 89
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2182


Сейчас offline
РЕБЯТА, вы еще спрашиваете почему общаюсь на Тревелсе?
Да потому, что люди близкие тебе по духу, а это очень не маловажно, особенно когда со всей Сумской обл. с населением 1.5 млн. чел. не могу себе найти попутчика на горный Кавказ или в грузинское Омало.
G_A, случайно в шпионы не играешь? cool Даже имени нету, одни клички-ники? Но это не мешает подписаться под каждым твоим словом с последнего сообщения-размышления.
Абсолютно схожая точка зрения на мототуризм и мотопокатушки на "злых" эндуро - все разложил по полочкам.
Начиная с 2009 года перепробовал (купил-продал) кучу разных байков, а в 2011 купил "Гуся-800" и 100 тыс. км, в 2016 поменял "серого" ГС800 на более свежего "синего"-2014 и еще 40 тыс км с УДОВОЛЬСТВИЕМ прокатал от Туркмении до Норвегии.
Была у меня "литровая" Хонда-"ватрушка" и литровый Сузуки-В-Стром - хорошие байки для своих дорог.
Но когда читаю, что на "Дроздах" ездят в Магадан или Рыбачий ?? Сумасшедшие люди, знаю на 100% - садомазохисты.
Моя бывшая "ватрушка" не чем на практике не отличается от "дрозда", тоже Хонда, но на 100 сс меньше в объеме.
Зачем на "спорте" ехать в эбеня? На нем надо кататься по автобанам Европы.

Из литровых турбайков хорош новый В-Стром и конечно "Африка-1000сс". но явно не бюджетные. Если есть возможность покупать байк по цене приличного авто, то в чем загвоздка?!
Хотя "старый в-стром DL1000" отличный байк, по асфальту класс и по грейдеру с резиной Хейденау-Скаут, а на более злую резину он не подходит.
Еще один момент, о котором все почему то молчат. wacko
Расход топлива, у литрового КТМ-990 до 10 л/100 км, но владельцы КТМ об этом скромно молчат, пока ездят. А как продали своего "рыжего зверя" сразу "проговариваются".
Наверное при покупке "новой Африки" вы в последний черед думаете о расходе топлива.

Цитата MornFC ()
G_A между 800 и 1200 лично я выбрал бы 800. Дури в обоих хватает, но рядная двойка компактнее оппозита. и водить её мне показалось удобнее чем 1200( блин он по ширине как машина! это вообще надругательство над самой идеей мотоцикла)


Писал, что иногда общаюсь на форуме БМВ, попробуй там такое напиши - сотрут в порошок!
К тому же на сайте БМВ никогда не пишут о расходе топлива на ГС-1200, наверное это последнее, что интересует форумчан БМВ.
При скорости 180 км/час ваш "Гусь-1200" будет жрать 10 л на "сотню". surprised Но это уже другая тема. wink




Сообщение отредактировал LOTOS - Вторник, 30.10.2018, 14:08
 
KAM705 Дата: Вторник, 30.10.2018, 14:14 | Сообщение # 90
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 400
Город: Пушкино
Сообщений: 591


Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
РЕБЯТА, вы еще спрашиваете почему общаюсь на Тревелсе?
Да потому, что люди близкие тебе по духу, а это очень не маловажно

А еще они катают и любят разные мотоциклы!!!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » До 1000см3 или выше? (Принципиальный вопрос по кубатуре туриста.)
Поиск: