Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

По большому Кавказу на маленьком моте...


ЧИП

Рекомендуемые сообщения

Да, ценой родной карб и китай отличаются в 10 раз smile
Не думаю что просто заменить один на другой, они сильно отличаются по размерам и прочему, понадобится колхоз.

Пока думаю; забугорные пишут обходятся заменой жиклёров на меньшие по размерам, пропорционально уменьшению кислорода.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Цитата sed ()
поменять мотик на инжекторный даже не рассматривается ?

Читаю всякие советы по настройке карба, и похоже дело идёт к инжектору smile
Ссылка на комментарий
Да уж, из одной проблемы в другую. Выбор очень маленький; Хонда СРФ250Л безусловна надёжна, на ней уже ездили кругосветки, да весит как КТМ690 при втрое меньшей мощности и достаточно громоздкая для гор.
Ссылка на комментарий
Цитата ЧИП ()
. Выбор очень маленький; Хонда СРФ250Л безусловна надёжна, на ней уже ездили кругосветки, да весит как КТМ690 при втрое меньшей мощности и достаточно громоздкая для гор.
По поводу бензонасоса в баке, его можно вывести наружу, поставив тот, который идёт на "Жигули". А по поводу веса, если всё-таки рассматривать карбюраторные пришёл к выводу, что СРФ, это неправильная 600ка (вес 600ки, мощность чекухи), а KLX-300, XT, TT-350, XR-400, XR-600, 650R, это правильные чекухи (вес чекушечный, мощность выше))). И действительно, почему на высоте не поиграть жиклёрами? Кстати, на ХR600, 650R, жиклёры меняются за 15 минут с перекурами.
Ссылка на комментарий
СРФ250Л известно почему тяжёлая, это бюджетная линия, как и Кава. Кто будет брать для дачи лёгкую и мочную прогулочную чекушку за 10т.евро?
Жиклёры крутить не хочу, я в горы для удовольствия езжу.
У меня было в разное время две Хонды хр250, единственный абсолютно беспроблемный мот.
Ссылка на комментарий
Цитата pm ()
Для гор лучше серова вряд ли найти, его коробка не имеет конкурентов в горах, а передаточными числами мороки больше чем с карбюратором.
Из карбюраторных, не стоит забывать о Дигри))), что по тяге, что по коробке, что по ходимости, что по беспроблемности в этом классе я не знаю.
Ссылка на комментарий
Не серьезное поведение у ямахи! Ради эксперимента попробовать жиклер на меньший сменить, но подозреваю в в данном случае малой кровью не отделаться. Под боком Трикер стоит с таким же мотором, да нет таких высот чтобы проверить...

Цитата ЧИП ()
Этот год сильные дожди подпортили многие грунтовки, вот для примера брод речки Кардан на срезке Эльтюбю-Безенги, здесь теперь УАЗ не может пройти сходу, приходится маневрировать:


На Уазе и в предыдущие года иногда приходилось там маневрировать и потеть)



Цитата ЧИП ()
Командир на заставе тогда сказал что они планируют дорогу отремонтировать и приглашал приехать другой раз.
Вот этот раз и наступил однако теперь уже другой начальник категорически меня заворачивает обратно, говорит дорога пробита в чеченскую войну для переброски танков и больше не использовалась, ремонтировать её не собираются. Да ещё в те времена с самолётов накидали противопехотных мин типа "Лепесток" без самоликвидаторов, теперь их выносит дождями. Что мне подтвердил в другом месте пастух, у него было 3 подрыва животных.
Жаль, здесь бы получился интересный сквозной маршрут Ингушетия-Чечня-Дагестан горами; надо подсказать Кадырову, он строит дороги к своим древним аулам, Никарою например, развивает турызм.


Со стороны Чечни не пробовал на нее выходить? До города мертвых Цой-Педе пропускают без проблем, а вот дальше не приходилось ходить... есть ли там посты на дороге?

Цитата eli ()
Кстати, на ХR600, 650R, жиклёры меняются за 15 минут с перекурами.


XR400 - 5 мин без перекура), инструмент доставать дольше. Прицип тот же .
Ссылка на комментарий
Цитата _a_v_p_ ()
Цитата eli ()
Кстати, на ХR600, 650R, жиклёры меняются за 15 минут с перекурами.

XR400 - 5 мин без перекура), инструмент доставать дольше. Прицип тот же .
Не знал, в близком окружении XR-400 небыло. Кстати, для лазания XR-400 должен быть удобнее 600 и 650R, т.к. там ходовка чекушечная. У 600ки она всё-таки чуть больше, хотя всё равно очень лёгкая и удобная.
Ссылка на комментарий
Цитата _a_v_p_ ()
о стороны Чечни не пробовал на нее выходить? До города мертвых Цой-Педе пропускают без проблем, а вот дальше не приходилось ходить... есть ли там посты на дороге?


Не пробовал, вероятно и нет смысла - размыв не устранён. До границы с Ингушетией там несколько погранзастав, проезд по паспорту РФ. Кадыров сильно развивает туризм, здесь например построена дорога к аулу Никарой, это в сторону Цой-Педе на запад и потом вверх вдоль реки Бора, дорога уже почти вся видна на Яндекс картах. Передел территорий возможноо связан с его планами, он заявлял о желании сделать дорогу горами Чечня-Ингушетия.
Вероятно следующий год заеду по пути в Дагестан. Не на Ямахе. smile
Серов продаётся.
Ссылка на комментарий
Цитата eli ()
Не знал, в близком окружении XR-400 небыло. Кстати, для лазания XR-400 должен быть удобнее 600 и 650R, т.к. там ходовка чекушечная. У 600ки она всё-таки чуть больше, хотя всё равно очень лёгкая и удобная.


У всех XR меняется одинаково - пробку с колодца карбюратора выкрутил, жиклер через него сменил, закрутил обратно. Сам карбюратор ни двигать ни снимать не надо если электростартера нет.

400 - да, мне по душе пришелся, хоть и имеет кучу недостатков. Перепробовал и 250 и 650. 400 - золотая середина.
Ссылка на комментарий
Цитата eli ()
Понял, значит всё-таки инжектор переборол вес)))

Инжектор и репутация.
Вес не самое страшное, придётся ехать в жару, меньше барахла smile
Высоковат для гор, и самое главное - развесовка плохая, запас бенз. придётся везти на хвосте, перед совсем лёгкий, будет козлить в подъём.
Зато проверено опытными собаководами smile
Ссылка на комментарий
Запас бензина не обязательно на хвосте. В своё время Саша Теплякова на XR-250 сшила две сумки под 2х литровые бутылки от Колы , по одной на каждое перо и, когда нужен был доп. бензин, в любом кафе или на помойке можно найти пустые бутылки. Вот и +100км хода и загрузка передка. Бутылки удобнее из-под соков, с широким горлом.
Ссылка на комментарий
Бутылки - не наш метод smile есть хитрые специальные канистры для узких мест, денег стОят…:(
+5л легко набираются баком с Али за 12т.р. взамен родного.
Ещё есть 5л универсальный бак на руль перед фарой, если её можно сдвинуть.
Как говорится, будем посмотреть.
Ссылка на комментарий
Немного помусорю в своей теме про Хонду - мот заметно выше и тяжелей, при этом отличные тормоза и подвеска, сегодня прокатил немного по горной грунтовке на асфальтовой резине; сам едет, главное не мешать smile
Ссылка на комментарий
Цитата pm ()
Не знал о картах maps.me спасибо вам за упоминание в отчёте.


Не припомню такого smile
Обычно езжу с Монтаной по OSM для Гармин, в качестве резерва на телефоне аналог maps.me - OsmAnd+, удобен подгрузкой спутниковых карт себе в память.
Цитата eli ()
А как движок?
Пока сказать много не могу, никак номер не получу smile ощущения сильно разные, заметный подхват на оборотах, первая передача очень длинная, мот типа кроссовер а не джип, надо играть звёздами. В городе очень неплох.
Ссылка на комментарий
Цитата ЧИП ()
Вот этот раз и наступил однако теперь уже другой начальник категорически меня заворачивает обратно, говорит дорога пробита в чеченскую войну для переброски танков и больше не использовалась, ремонтировать её не собираются. Да ещё в те времена с самолётов накидали противопехотных мин типа "Лепесток" без самоликвидаторов, теперь их выносит дождями. Что мне подтвердил в другом месте пастух, у него было 3 подрыва животных.
Жаль, здесь бы получился интересный сквозной маршрут Ингушетия-Чечня-Дагестан горами; надо подсказать Кадырову, он строит дороги к своим древним аулам, Никарою например, развивает турызм.


Вот же ж ек-макарек - очень жаль, что такой трэш с этим участком. А я все ждал, когда ты там проедешь и расскажешь об этом))))
Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...
Вверх