Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Тольятти-Алтай-Байкал-Магадан-Сахалин-Владик НКЗ 2016г.


Pilot_fighter

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 151
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Новый вводные:

Мотопробег посвящаю сразу трём событиям: 
55-летию первого полёта человека в Космос - Юрия Алексеевича Гагарина,
75-летию Черниговского ВВАУЛ и 25-летию моего выпуска из этого славного учебного заведения!

По независящим от меня обстоятельствам, Дата старта мотопробега совпала с датой проведения Юбилейных мероприятий нашего Выпуска 1991г. в городе Санкт-Петербург!

Встреча выпускников проводится организаторами с 17 по 19 июня 2016г., поэтому Старт мотопробега состоится 19-го июня 2016г. в городе на Неве, предполагаю, где то на берегу залива. И маршрут будет выглядет так:

Тольятти - Липецк - Москва -  Питер - ( обратный маршрут в стадии разработки ) - Казахстан - Байконур - Алма-Ата - Усть-Каменогорск - Алтай - Тыва - Иркутск - Улан-Удэ - Байкал -  Баргузин - 110й зимник - БАМ - Тында - Якутск - Магадан - Сахалин весь! - Владивосток - Тольятти

Ориентировочный пробег : 30 000 км.
Время на поездку : 2 мес.

Приглашаю 1-3 попутчиков либо на весь маршрут, либо часть его. 
Наличие Опыта Эндуро-вылазок и мотопутешествий - обязательно!
В нашем деле важнее выносливость и стабильсть, чем максимальная скорость!
Ежедневно в пути по трассам - не менее 10ч. 
Будьте готовы к езде в темное время суток, чтоб не возникало паники либо резкого снижения путевой скорости,
как уже бывало ранее...
Мотоцикл строго японского производства 400-700 куб см.

Welcome!
Ссылка на комментарий
Цитата Pilot_fighter ()
Мотоцикл строго японского производства 400-700 куб см.


Знаю 4 евро мотоцикла которые все это проехали.
Т.е. Ни Челендж ни 690-ый не катят, да?
biggrin
Ссылка на комментарий
Цитата BELARUS ()
гы гы.... средний пробег 500 км в день.... с учетом БАМа, 110-го, Сахалина...

То есть, ты думаешь, что он всю дорогу будет ехать по 500 в сутки?!)))  Для БАМа 500 в сутки? более чем реально. Ну 110 посуху за полтора дня.
Ссылка на комментарий
По трассам расчёт на 1000 км в сутки! Я уже говорил об этом. Причём ровный грейдер - тоже трасса! На Сахалине  асфальта практически нет. В прошлой поездке катал по острову 5 суток. Проехал 2000км и общался с хорошими людьми в трёх точках. Ю-С, Тымовское, Ноглики.
в этом году на остров планирую 3000км и неделю времени.
Ссылка на комментарий
Цитата Pilot_fighter ()
Новый вводные:

Цитата Pilot_fighter ()
По трассам расчёт на 1000 км в сутки!

Ничего вроде нового..

Я ни на минуту не подвергаю сомнению твои волевые качества и физическую форму, но , являясь владельцем одного из таких славных тырчиков, выражаю некоторое сомнение относительно  правильного выбора  тырчика  для данного формата прохвата,
либо некоторое сомнения в выборе формата прохвата под этот тырчик.

XR650L не раллийный аппарат.

А так, что еще сказать..  

С Богом!
Ссылка на комментарий
Цитата BELARUS ()
ты издеваешься?
   Нет!
Там примерно 1300км, от Северодайкальска до Тынды, на некоторый участках, до Таксимо, матёрым эндуристам будут встречаться Жигули и Короллы едущие в Бодайбо, а от Чильчи, в Тынду)))
  А 110, ты сам, ссыль дал, где чувак на "Минске" прошёл за полтора дня)))
Ссылка на комментарий
JSM, спасибо за советы, буду учитывать твои рекомендации. На этом мотоцикле больше 600 км в день я ещё не ездил. Поэтому буду прислушиваться к нему, наблюдать. Буду разбираться в процессе. Никто не собирается убивать нормальный мот за несколько дней раллийным режимом езды )
Ссылка на комментарий
Цитата Pilot_fighter ()
Никто не собирается убивать нормальный мот за несколько дней раллийным режимом езды )
 КТМ тут едет лучше, как минимум - быстрее     happy


IMG_0234.JPG
Ссылка на комментарий
Цитата Pilot_fighter ()
ежесуточно за рулём примерно 10ч (1000км)
 
Цитата Pilot_fighter ()
За 11-12 ч проехать 1000 км - не проблема.                По трассам расчёт на 1000 км в сутки!                                                                            На этом мотоцикле больше 600 км в день я ещё не ездил.
Совсем другое дело ! smile Начинают проявляться  близкие к реальным  пробеги . 
Цитата
Ссылка на комментарий
Не цепляемся к словам )! Есть большой опыт путешествий на других видах мотоциклов. На ХР мой пробег 3-4 т км в Эндуро режиме за прошлое лето. Для Вас проблема ехать 5 ч до обеда и 7 ч после? Для меня - нет
Ссылка на комментарий
Цитата BELARUS ()
КТМ тут едет лучше, как минимум - быстрее

Совершенно замечательная дорога для XR650L. Не знаю как и кто пройдет лучше, наверняка такие найдутся, но XR здесь будет идти без тени смущения..
Ссылка на комментарий
Цитата Pilot_fighter ()
Есть желающие составить компанию пенсинеру? )

От Якутска в Магадан, как поедешь  через Томтор и Усть-Омчуг? если да, то можно попробовать), только я пью, курю, еду мееееедленно)
Ссылка на комментарий
Всё прочитал, намотал на ус! Не думайте, что пускаю мимо ушей. Повторюсь, что ХР650Л я эксплуатировал прошлым летом совсем немного. Работа, дети... Поэтому внимательно слушаю мнения и советы людей, имеющих опыт общения с этим аппаратом. Благо , есть добрые люди, которые всё читают, и пишут рекомендации в личку, оставляя свои контакты, предлагая помощь в подготовке и на маршруте. Спасибо большое им за это! По темпу передвижения - буду разбираться в процессе. Возможно поставлю доп систему охлаждения двигателя, усилю слабый подрамник съёмной распоркой. 
Крыня, спасибо за рассказ с предостережениями. Всё это пройдено в 2010м. И испытанно на себе. Из Ванино до Тольятти за 10 суток. Почти половина пути - под проливными дождями. Поправлял здоровье ежевечерним коньяком или глинтвейном.
цели ставить рекорды по скорости передвижения - нет! Но и ползти по неинтересующим меня местам тоже не хочется. Я уже где то выше говорил, что на Байкал планирую времени больше, чем необходимо для самой дороги. Алтай - минимум 4 суток. Сахалин - неделю, с покатушки по всему острову. Магадан - экскурсии обязательны! Владивосток - тоже. В Уссурийске Мотобратья обещали организовать Эндуро вылазку к побережью по живописным местам... Буду рад бонусу в виде попутного кораблика из Магадана в ПК. Отказаться от этой возможности вряд ли смогу! Посмотрим, как карты лягут...
Ссылка на комментарий
Станислав, Монстр - спасибо за поддержку ;), 
из Якутска на Магадан маршрут будем выбирать методом голосования, после изучения погоды и опроса местных. Как говорится - без особого фанатизма. Домой к 4-х летней доче и 12-летнему сыночку - очень хочется вернуться! ))
Ссылка на комментарий
Цитата Pilot_fighter ()
Магадан - экскурсии обязательны!

В самом Магадане смотреть особо нечего. Маска скорби и краеведческий музей. А если по лагерям прокатиться, то это в идеале нужен проводник и несколько дней времени. Если у тебя нет времени, то оно может найтись в ожидании парохода в ПК wink
Ссылка на комментарий
Цитата Pilot_fighter ()


из Якутска на Магадан маршрут будем выбирать методом голосования, после изучения погоды и опроса местных
местные знают погоду только у себя в посёлке. Я бы не сильно на это рассчитывать стал. Это касается прохождения дороги на Томтор. Участок дороги через Усть-Омчуг от погоды не зависит. Там укатанный грейдер.
Ссылка на комментарий
В идеале конечно хотелось бы пройти по короткой дороге. Понятно что она сложная. По времени на Магадан я не особо ограничен. С работы уволился! Единственное ограничение - финансы, и зима конечно тоже )
Ссылка на комментарий
Цитата Pilot_fighter ()
За 11-12 ч проехать 1000 км - не проблема.

хр650 это не трансальп. и режим 1000 в день на этом мотоцикле трудно переносится и мотоциклом и организмом.
40 дней мало на весь маршрут и остановки по 2-3 дня.
160 рублей с учетом ночевок без палатки явно не достаточно. там одного бензина больше 50 тр.

а уж езда в темное время суток это просто за гранью добра и зла.
фонариков на грейдере не ставят, а неровности и бревна от лесовозов пренепременно есть.
Ссылка на комментарий
Прочитал все буквы, местами - улыбнуло! ( Вовчик ), 
МотоПодвох - спасибо за пожелания ). Удача мне очень нужна...
по поводу 60-80 и 100-110 - уже много сказано-пересказано, но всё же:
Есть такой параметр у человека, как способность распределять внимание и считывать информацию, в основном посредством глаз, с полотна дороги, приборов, окружающих движимых и недвижимых предметов. Причём как прямым взглядом, так и с помощью периферийного зрения. Есть специальные упражнения для улучшения этих способностей. Есть соответствующие тесты, которые проходят и лётчики-истребители и космонавты и люди других специальностей, где необходим этот навык. И далеко не все могут пройти эти тесты. Из самого простого - прочитать показания стрелочных часов или компаса при отсутствии циферблата, а лишь с указанием одной цифры или стороны света. Причём приборы расположены в пространстве хаотично. Даётся листок, на котором 100 рисунков, и на время ты должен успеть как можно больше и точнее подписать время либо направление стрелки компаса. Или же когда на листочке вперемешку и очень плотно нарисованы цифры от 1 до 100, каждая в своей геометрической фигуре. Нужно за определенное время показать все цифры. Ещё вариант - бегло прочитать страницу из книги вверх ногами. Есть много разных тестов, но цель одна, выяснить, насколько человек внимателен. Поверь, не каждого берут в летчики. И причина не только здоровье. Все пальцы стер, тыкаючи в экран по буквам )). В Гугл всё уже есть, почитайте... Подытожу - кто то и на 70-три ничего не успевает увидеть, а кому- то и на 250-ти - не проблема. Говорю как человек три сезона катающий на спортбайках. Максимум ездил по трассе 290кмч на СиБиЭр1000РР. На Джиксерах по трассе стабильно спортбайкеры держат скорость 200-240. Но честно скажу - от 500км устаёшь намного сильнее , чем от поездки на БигЭндуро 1700км. 
В общем - каждому - своё wink
Ссылка на комментарий
Слетаешь на хрюхе в Магадан, расскажешь, чего видел кроме отбойников и АЗС, как Жопа на скамейке себя ощущала.
ПыСы: из личных ощущений: когда дубасишь по щебню, утрамбованному грейдеру, то от вибраций лично у меня начинались проблемы с восприятием окружающего глазами. Перестаешь видеть мелкие детали, как и крупные ямы. Именно поэтому больше 500-600 в день сложно. Но я не лётчик, мне простительно smile
Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...
Вверх