Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Мозговой штурм (Выбор очередного транспортного средства)
Мозговой штурм
Измитер Дата: Понедельник, 21.08.2017, 09:40 | Сообщение # 16
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ХХХ
Город: МКАДск
Сообщений: 57


Сейчас offline
КРЫНЯ, Вадим, нет пока... Пока DRZ/KTM690 - два фаворита.
DolukAV, Посмотрим, спасибо за совет. Или слона под тент пусть ржавеет и ждет дальняков которых не будет в течении лет 3-5 =)


60 мин/час
 
DolukAV Дата: Понедельник, 21.08.2017, 10:01 | Сообщение # 17
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: Ногинск, Долгопрудный
Сообщений: 83


Сейчас offline
Зачем ему ржаветь. Катай. плохую дорогу в Ростове он с удовольствием съест . По окрестностям вполне пройдет. До Кавказа и морей из Ростова гораздо ближе. и Сезон там намного длинне чем тут. а вот когда все это распробуешь , то будет понятно чего хочется . Либо бескомпромиссной эндурке - валить по степи ( не сбрасывай , к стати со счетов. новое место - новое увлечение ). либо теплая и комфортная табуретка. либо что-то среднее.
 
MornFC Дата: Понедельник, 21.08.2017, 10:07 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 baja, Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 271


Сейчас offline
Цитата Измитер ()
Заметь я ни слова не сказал, что буду на нем куда-то путешествовать=)


Заметь, я тоже ни слова про путешествия не говорил.

Цитата Измитер ()
Город/Трасса(на Мотард колесах)/Пригород, рыбалка - на Эндуро колесах. Усе.


а речь точно идет про разные колеса, а не резину?
Я к тому, что точно нужны разные диаметры, а не просто два комплекта колес с разной резиной?

А может взять сразу мотард? Так ли нужно переднее на 21"?

Цитата Измитер ()
Пока DRZ/KTM690 - два фаворита.


голосую за DRZ.


Сообщение отредактировал MornFC - Понедельник, 21.08.2017, 10:12
 
Измитер Дата: Понедельник, 21.08.2017, 11:25 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ХХХ
Город: МКАДск
Сообщений: 57


Сейчас offline
DolukAV,
Цитата DolukAV ()
плохую дорогу в Ростове он с удовольствием съест
Нюанс=) R1200R немного не те подвески, что на R1200GS. На гуся я не залез по росту. По высоте вроде норм. но в купе с шириной седла, а слона на одной ноге не особо подержишь...
MornFC, Речь идет именно про колеса. 17/17 и 21/18, а не про напяливание на 17 обод злого протектора=) Просто есть опыт в дождливом лесу на 21/18 КЛХ, и на более сухом говнолине 17/17 WR(Х) - честно если я понимаю, что поеду в лес или на рыбалку - я лучше потеряю час и поставлю 21/18=), А про городу все наоборот.
По этому мне и не принципиально, что будет изначально Эндуро или Мотард - у меня все равно будет 2 комплекта колес со всем навесным. для быстрой замены.

Я пока видимо тоже за ДРЗ, альтернатив не вижу. Да и где-то в гараже на него валяется бак 18,5 по моему.


60 мин/час
 
sed Дата: Понедельник, 21.08.2017, 14:16 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 991


Сейчас offline
всю ветку не читал.

но за великолепный 1-й пост оставлю свои пять копеек - твой мотик DRZ400SM, к которому ты докупишь потом комплект эндурных колес. По SM больше предложений, чем по S и часто интереснее цена.

690, однозначно лучше по ТТХ, но нужно время и деньги, чтобы его довести до ума.
В стоке без набора доработок он неудобен.
 
eli Дата: Понедельник, 21.08.2017, 18:03 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1584


Сейчас offline
Цитата Измитер ()
Пока DRZ/KTM690 - два фаворита.

Цитата sed ()
690, однозначно лучше по ТТХ, но нужно время и деньги, чтобы его довести до ума.
Если в голове сидят два мотоцикла и берёшь менее интересный, потом всё время будет точить червячок сомнения и, в конце концов, берёшь то, что более интересно.
Измитер, пока в Москве, очень желательно попробовать пятой точкой всех виртуальных претендентов. И ещё, не стоит отбрасывать в сторону не глядя XR-650R. Я не настаиваю, просто предлагаю попробовать. Уверен, равнодушным он не оставит. По надёжности всё хорошо, по езде очень хорошо, на мой взгляд несравнимо интересней, чем DRZ да простят меня дрезиноводы.


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
LOTOS Дата: Понедельник, 21.08.2017, 22:45 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2021


Сейчас offline
Да уж, согласен с "Седом" - первый пост просто ПЕСНЯ! И такой рейдер-человек просит СОВЕТА?
У кого можно просить совет, покатавшись три сезона на Гусе-1200 ???
Есть такой украинский юморной афоризм:
Баловани вы Галя !!!!
Если без шуток, то только КТМ-690, поскольку у самого даже 2 "дерезета", да и вообще, это же ДУРНОЙ СОН, пересесть с ГУСЯ на Дрезину - шутишь ты парень, это точно. wacko wink
Только КТМ-690 и просто ездить на нем по городу в свое удовольствие - ничего не доделывая и не переделывая, разве для приличия прямоток и потом "мозги" надо настроить у приличного мастера по КТМ.
И не надо никаких "допотопных" иксэрок - морально устаревший "приличный трактор", зачем он в Москве нужен!
Измитер - кроме КТМ не думай ничего другого покупать !!!!


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
eli Дата: Вторник, 22.08.2017, 03:15 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1584


Сейчас offline
Очень не люблю говорить "делай так и только так", LOTOS обычно более категоричен и, в этом случае, я с ним полностью согласен, если позволяют возможности, то
Цитата LOTOS ()
только КТМ-690
А бояться ломучести 690го не нужно. Как сказал классик "Слухи о моей смерти сильно преувеличены".


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.


Сообщение отредактировал eli - Вторник, 22.08.2017, 08:23
 
Измитер Дата: Вторник, 22.08.2017, 09:17 | Сообщение # 24
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ХХХ
Город: МКАДск
Сообщений: 57


Сейчас offline
Люди! Большое Вам спасибо за советы =)
Несколько моментов проясню...
Пишут 3 сезона на Гусе... Ребят у меня НЕ ГУСЬ=) R1200R это не R1200GS как я уже писал, двигатель тот-же, тип подвесок тот-же, но ходы другие и ходовка другая по базе. И получаются совсем разные мотоциклы. Я конечно свой доработал напильником, и теперь он представляет собой хороший турист, да и детали от гуся поставил некоторые, но изначально он выглядит так:

Потом если Вам интересно сделаю фото именно своего мотоцикла и расскажу, что и как я делал.


60 мин/час

Сообщение отредактировал Измитер - Вторник, 22.08.2017, 09:18
 
Измитер Дата: Вторник, 22.08.2017, 09:29 | Сообщение # 25
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ХХХ
Город: МКАДск
Сообщений: 57


Сейчас offline
По поводу пересесть с 110 кобыл, и паровозных 1-2 передачи которые вытягивают 240кг веса мотоцикла + 130 пасажир+багаж в любую горку - мне конечно пока страшно, что я дико разочаруюсь...

eli, ХР хороший мотоцикл, но - мне высокий, R версию я не рассматриваю, и он старый=(

sed, На ДРЗ СМ я ездил 2 раза в жизни, вроде мне понравилось, но есть сомнения по мощааам...
Ездил именно на СМ, вроде до земли 2 ногами, когда поставлю эндуро колеса - ноги "отрастут" после привыкания и наката.

LOTOS, КТМ690 меня очень манит, на СМ версии я не сидел!!! Я сидел на Эндуро - в стоке я достаю только 1 ногой... Но на подвеске "Импала" - достаю 2 ногами ( не всей ступней конешн)...
Поэтому думаю сперва если и будет - то будет именно мотард, потом "Импала"+21/18, Без занижения мне будет сложновато... Ну и это - нужен накат...


60 мин/час

Сообщение отредактировал Измитер - Вторник, 22.08.2017, 09:32
 
eli Дата: Вторник, 22.08.2017, 10:00 | Сообщение # 26
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1584


Сейчас offline
Пробовал 690й эндуро, потом СМ, эндуро очень понравился и по мотору и по ходовке. Не знаю почему, СМ по мотору понравился меньше, плотно не интересовался, может там валы-настройки-передаточные в коробке другие, не знаю.

Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.


Сообщение отредактировал eli - Вторник, 22.08.2017, 10:01
 
sed Дата: Вторник, 22.08.2017, 10:29 | Сообщение # 27
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 991


Сейчас offline
Цитата Измитер ()
6) 400000руб

упустил момент.
тебе хватает на 690, чо тут думать то...

у 690 супермото очень жесткая подвеска для наших дорог, это по европам только гонять...


Сообщение отредактировал sed - Вторник, 22.08.2017, 10:30
 
Измитер Дата: Вторник, 22.08.2017, 10:45 | Сообщение # 28
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ХХХ
Город: МКАДск
Сообщений: 57


Сейчас offline
sed, Сед, подвеска будет "Импала" заводская, она изначально под занижение Эндуро версии, она мягче СМ. Без нее я не смогу на 21/18... Она будет стоять одна на все киты, ибо перекинуть колеса дело одно - а полностью подвеску - другое.
От покупки 690 мне сейчас удерживает, только отзывы владельцев, о его болячках, "фичах", и то что рукожоп (Я) с ним не сладит..... Пока мне кажется что цена владения - приблизится к цене владения БМВ, а хотелось бы нечто более экономное.

Но все теже люди стращающие меня ужасами КТМ, говорят что едет он так, что за это все ему прощаешь...


60 мин/час

Сообщение отредактировал Измитер - Вторник, 22.08.2017, 10:48
 
sed Дата: Вторник, 22.08.2017, 11:18 | Сообщение # 29
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 991


Сейчас offline
если взять изначально неуезженный мотик и использовать его для асфальта и "вокруг дачи", то проблем не больше, чем с остальными аналогами.

Просто когда берут 690, то зачастую начинают его эксплуатировать совсем не так как асфальтовых туристов, ибо появляются такие возможности
И в болото засунут по зеркала и сцепление в горах пожгут и потом еще по шоссе 150 ввалят cool

соответственно повышенный износ.


Сообщение отредактировал sed - Вторник, 22.08.2017, 11:18
 
Измитер Дата: Вторник, 22.08.2017, 11:30 | Сообщение # 30
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ХХХ
Город: МКАДск
Сообщений: 57


Сейчас offline
Моя эксплуатация будет далека от вышеперечисленного, я не питаю амбиций привязывать шноркель сзади к шлему и плыть по самые булки. Я просто буду ездить в свое удовольствие там где позволяет навык и есть желания, а моим навыкам разве что укатанный лес до рыбалки отвечает...
А вот купить не уезжаный, вот это вопрос... Но скорее всего перед покупкой будет комплексная диагностика у дилера...


60 мин/час
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Мозговой штурм (Выбор очередного транспортного средства)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: