Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 23 из 45«1221222324254445»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Возможность путешествия на малокубатурном мотоцикле
Возможность путешествия на малокубатурном мотоцикле
koshey- Дата: Вторник, 25.08.2015, 12:30 | Сообщение # 331
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 527


Сейчас на сайте
Цитата VoFFkA ()
Полностью согласен с данным высказыванием. Когда купил Трансальпа после Юбр, сначала ездил по трассе 120-140 км/час. Через пару лет пришел к тому, что я проезжаю то же самое расстояние за день с комфортом со скоростью 90-100 км/час и при этом плюсов больше: меньше устаю, меньше дергаюсь, больше успеваю рассмотреть вокруг себя, мотоцикл расходует меньше топлива.

А теперь дай другу трансальп, а сам сядь на ёбрик и совершиоте с ним пару-тройку обгонов фур на трассе. То есть по сути оцени разгон от 80 до 110, учитывая что время на маневр не бесконечно и встречка она ждать пустой не будет. И заметь, нито не заставляет тебя ехать 140 на трансальпе, едь те же 100. smile

З.Ы, самое узкое место на еброподобных - время разгона до этих самых крейсерских и при обгонах фур. Но почему то все приверженцы туризма на еброподобных,  услышав про бОльшую кубатуру начинают обсуждать опасность скорости. И там где один на 400-ке просто дал газу и ненапряжно обогнал, другой на ебрике 10 раз вылез из-за фуры и залез обратно, потому как динамики нет и ему нужно НАМНОГО бОльше времени пробыть на встречьке. Я уже писал что езда именно в таком режиме утомляют нереально, причем даже меня на 650-ке, едущего понятно последним в подобной компании и отсекающего те авто, что сунулись на обгон за колонной и подпирающих бедный ебрик бампером.

З.Ы.Ы. Кузьмичь, АХ-1 вообще многим 250-кам форы дать может по дорогам. smile


Сообщение отредактировал koshey- - Вторник, 25.08.2015, 12:35
 
Нарагон Дата: Вторник, 25.08.2015, 13:12 | Сообщение # 332
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE 400
Город: Красноярск
Сообщений: 23


Сейчас вне сайта
Недавно пересел на 400-ку с 250-ки. По трассе гораздо приятнее расходишься с фурами - факт! (как с попутными, так и со встречными)
 
BOB4IK Дата: Вторник, 25.08.2015, 13:57 | Сообщение # 333
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2081


Сейчас вне сайта
koshey-, именно smile В случае с исключительно асфальтовым мотоциклом я бы не парился и взял бы литр с хорошими подвесками и комфортным седлом smile У тебя всегда есть выбор - хочешь шпарь 160 по федералке, хочешь наслаждайся красотами на 80, но имей при этом запас по ручке smile
А вот в случае с эндурами я все равно выберу самый чахлый в угоду малого веса smile
 
BOB4IK Дата: Вторник, 25.08.2015, 14:14 | Сообщение # 334
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2081


Сейчас вне сайта
А совсем из личных убеждений и личного опыта - я бы любой из мотоциклов предпочел легкий, потому что все равно куда-нибудь да залезешь, а выковыривать его потом... даже тупо из канавы smile
 
koshey- Дата: Вторник, 25.08.2015, 14:55 | Сообщение # 335
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 527


Сейчас на сайте
Цитата BOB4IK ()
А совсем из личных убеждений и личного опыта - я бы любой из мотоциклов предпочел легкий, потому что все равно куда-нибудь да залезешь, а выковыривать его потом... даже тупо из канавы

Вовка, так потому я себе и выбирал из самых легких да ресурсных и даж без кнопки + я очень много по ДОПам езжу вообще. Вообще считаю что TT600R, XR400-600R самые подходящие для туризма где приходится чего то форсировать. Ну еще из свежих 250-к типа WR250R тоже очень ничего.
А ощутимый выйгрышь веса дадут только спортэндуры с дорогой ценой на километр, и кросс на котором по закону на ДОП вообще низя.


Сообщение отредактировал koshey- - Вторник, 25.08.2015, 15:03
 
BOB4IK Дата: Вторник, 25.08.2015, 15:16 | Сообщение # 336
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2081


Сейчас вне сайта
Только есть косяк один у эндуры на асфальте - я все время засыпаю, хочется скорее съехать с дороги))) Поэтому и маршруты, даже просто доездки выбираю грунтовые в альтернативу асфальту smile
 
VoFFkA Дата: Вторник, 25.08.2015, 16:05 | Сообщение # 337
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA
Город: Самара
Сообщений: 283
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
koshey-, понятно, что комфортней ехать на технике с большей динамикой разгона. Конечно на Трансальпе проще обгонять. На Юбре просто нужно по-другому планировать обгон с учетом его мощности.

Around the world.
 
BOB4IK Дата: Вторник, 25.08.2015, 16:22 | Сообщение # 338
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2081


Сейчас вне сайта
VoFFkA, нууууу, с одной стороны согласен, ибо езжу на джимнике постоянно с двиглом 1.3, и уже привык заранее ловить момент smile С другой стороны когда эти обгоны раз в 5-10 минут на оживленной трассе, то кайфа уже никакого... У меня пацаны даже иногда не стесняются по обочине фуру обогнать! Я категорически против этого, но замечал за ними такое несколько раз! smile
 
grot777 Дата: Вторник, 25.08.2015, 21:18 | Сообщение # 339
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Питер +7 921 747 1967
Сообщений: 711


Сейчас вне сайта
Одни любят полненьких, другие худеньких и ведь любят. Начни любящему полненьких доказывать, что худобушки лучше, он рассмеётся, тоже самое сделает любитель худобушек, если ему начнут нахваливаить полненьких. Лично мне больше нравятся элегантные - не худые и не тонкие, но в определенный момент не отказываюсь ни от худеньких, ни от полненьких! smile  
 Тоже самое с мотоциклами. Иногда с удовольствием езжу на модернизированной мной Альфе  с 90 куб. двигателем по лесам и полям в радиусе 50 км. от дачи.


Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
 
ВАА Дата: Вторник, 25.08.2015, 21:25 | Сообщение # 340
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 355


Сейчас вне сайта
Тяжело обгонять? Значит и не надо! Значит скорость впереди идущего транспорта не сильно меньше твоей - езжай за ним и не рыпайся. А то развели тут: Обогнать и все дела. Любой ценой! На трассе бывает один грузовик другой обгоняет с разницей едва ли в 10 км/м - ЗАЧЕМ ??? Чтобы ехать впереди него с такой же скоростью?

Анекдот в тему:
Едут два дальнобойщика на Камазе в горку, еле-еле, один другому и говорит: Вася, давай побыстрее езжай! 
А тот ему и отвечает: Зачем? Мы же и так первые едем!


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
 
bobas Дата: Вторник, 25.08.2015, 22:56 | Сообщение # 341
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 359


Сейчас вне сайта
забавная тема, правда.

езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
 
kuzmich Дата: Среда, 26.08.2015, 01:00 | Сообщение # 342
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Цитата bobas ()
забавная тема, правда.
Еще бы Володя она была бы не забавной, совсем не так давно мы ездили на маленьких мотоциклах, и таких вопросов не обсуждали, резинкой герму перевязал, и гоу....а теперь тема то, а можно ли? ездить? на мотоцикле? 
Конечно можно, отвечает Кузмич, а еще лучше на большой ездить, не грят другие, на слонах западло, тяжело таскать, во. И ты Кузмич слонов все предлогаешь, блин, закручинился я и читаю и думаю, почему я тогда таките темы не заводил, а потом вспомнил, так че заводить, тему, быть, или не быть, просто клево! Мото! Ехать! и ехали,...вот тебе краткий пересказ обмыливания простейшего на цельных 23 страницы, во.:)


Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
kuzmich Дата: Среда, 26.08.2015, 01:02 | Сообщение # 343
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта


Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
kuzmich Дата: Среда, 26.08.2015, 01:03 | Сообщение # 344
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта


Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
kuzmich Дата: Среда, 26.08.2015, 01:10 | Сообщение # 345
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Тогда такие темы осваивали...только в целом пришел на сайт...:)
http://www.moto-travels.ru/forum/2-1047-1


Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Возможность путешествия на малокубатурном мотоцикле
Страница 23 из 45«1221222324254445»
Поиск: