Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 21 из 54«1219202122235354»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Возможность путешествия на малокубатурном мотоцикле
Возможность путешествия на малокубатурном мотоцикле
koshey- Дата: Четверг, 20.08.2015, 19:21 | Сообщение # 301
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 561


Сейчас offline
Цитата ephu ()
Дальнобойность - это свойство пилота, а не мотоцикла.

С другой стороны - ехать 600 км 9 часов по практически свободной карельской дороге (ДОП) это очень утомляет, весь выжатый после такой езды. Были у меня такие поездки как раз с малокубатурными участниами.
При этом в одиночку эти же километры по той же дороге пролетаю  за 5,5 часов с двумя заправками и приезжаешь еще бодрый и не затемно.


Сообщение отредактировал koshey- - Четверг, 20.08.2015, 19:23
 
kuzmich Дата: Четверг, 20.08.2015, 20:06 | Сообщение # 302
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2280
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата ephu ()
Дальнобойность - это свойство пилота, а не мотоцикла.
Это точно, я как то на мопеде 50 кубов ездил в Сортавалла, это не очень далеко, но было очень забавно, а потом ездил на мраморный карьер ту-да же, на ах-1, гораздо бодрее, а ещё позже ездил вокруг Ладоги на хаске, очень прикольно, особенно когда возвращался по мурманке, даже не успел заметить как пролетел перегонлодельное поле-кольцевая, и дело то не в мощности мото,-а комфорта в езде, особенно по нормальной дороге. Я ничего не имею против маленького мото, и когда у меня была аха, ездил на ней, и на слет тревелса, и в Карелию, потом у меня был хрюн, и тоже возил, и на пески онего, и опять же на слет, был ли я несчастен? Да нет, всё было вкайф, и здорово, стал ли я несчастней после пересадки на 600сс? Да как бы тоже нет, именилось расстояние которое можно пройти в большую сторону, за более короткое время, я бы поездил на большом туристе, ага, литре, может ктм, а может и на большом гусе, и сомневаюсь, что я буду чуствовать не счастье.
Ездить можно на всём, и на йёбрике, только зачем вкладывать в голову остальным, что на нём это делать лучше, ибо он мелкий, вот о чем я...
Те у кого не было гуся, не могут вкусить вкус яблок, из его запеченки.:)


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
ephu Дата: Четверг, 20.08.2015, 21:02 | Сообщение # 303
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
kuzmich, ну вот точно так же не надо всем доказывать, что литр+ лучше, ведь дело вообще не в мотоцикле.
 
ВАА Дата: Четверг, 20.08.2015, 21:28 | Сообщение # 304
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 352


Сейчас offline
Цитата
ведь дело вообще не в мотоцикле.
Это точно.
В своё время я был удивлён (читая рассказы о путешествиях Вовчика, Ззила, Скунса, часто вовсе без мотоцикла), что здесь, на тревелсе, есть люди, для которых мотоцикл - не икона, а средство передвижения. Этим мне тут и понравилось. Единственный сайт, где я зарегистрировался в интернете.
Смысл путешествия не в том, чтобы ехать обязательно на мотоцикле во что бы то ни стало, а уж тем более с максимальной скоростью/комфортом/гламуром. Смысл путешествия в нём самом. Чтобы оно было. Хоть на самолёте, хоть на поезде, хоть на электричке, хоть на попутках, пешком или на велосипеде или всё по очереди. Приключения найдут вас сами.
Большинство же "мотоциклистов" годами выбирает мотоцикл, а купив его за пределы города своего не выезжают. И ездят раз в месяц потусоваться где-то рядышком в выходной. Вот таким персонажам важно, чтобы обязательно "литр" был, не меньше.
Но многие путешественники проезжают тысячи!!! километров на велосипедах. Знаю таких лично. Там нет мотора от слова вообще! Какое нахрен обсуждение подходящей для поездки кубатуры? Какая есть на такой и езжай. Деньги есть - купишь получше, а если нет, то чего ныть на эту тему - катай на чём есть и радуйся. Хоть на электричках. А то заладили "литр комфортнее", "два литра комфортнее". Понятное дело, что техника за 1,5 миллиона рублей должна чем-то отличаться в лучшую сторону от техники за 50 тысяч рублей. Только вот не у всех есть 1,5 миллиона рублей на нового "полноценного" (ну глупость же, как будто другие какие-то недоноски) Гуся с приблудами.
Да, не все мотоциклисты миллионеры. Но это не так уж и плохо.


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
 
kuzmich Дата: Четверг, 20.08.2015, 21:35 | Сообщение # 305
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2280
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата ephu ()
ну вот точно так же не надо всем доказывать
Видимо я несколько выражаю свои мысли не совсем так, я пытаюсь подать, что литр нисколько не хуже, вот и все.:)


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
KAIN77 Дата: Суббота, 22.08.2015, 09:52 | Сообщение # 306
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YBR-125
Город: новочеркасск
Сообщений: 63


Сейчас offline
tongue tongue tongue
Прикрепления: 2778926.jpg(117Kb)
 
Stasey Дата: Суббота, 22.08.2015, 13:20 | Сообщение # 307
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 940


Сейчас offline
KAIN77,  Топкейс очень крут.


+7 9ll 9lO 48 ll
 
Stasey Дата: Суббота, 22.08.2015, 13:29 | Сообщение # 308
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 940


Сейчас offline
Мой мопед так выглядит.
https://fotki.yandex.ru/next....nd=2786


+7 9ll 9lO 48 ll
 
VoFFkA Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 16:37 | Сообщение # 309
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 307
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Stasey ()
Вот и я до сих пор думаю. Буднично скататься на слет на бегемоте или неспешно и с улыбкой прокатится туда на Ёбрике.


   Гусь тебя не так радует, как Юбр? У меня на Юбре тоже езда всегда вызывала улыбку и радостные чувства. Проедешь где хочешь, а где не проедешь, перенесешь. Ностальгия. Каждый раз жалею, что продал. Причем уже два раза продавал.

 __________________________

  Пару дней назад считал, сколько для меня будет стоить поездка к родственникам в область на мотоцикле, машине и Юбр. Расстояние 175 километров. Стоимость бензина беру 32,50 рублей за литр 92 бензина.
  На Трансальпе с расходом 4,45л./100км (4,45х1,75)х32,50=253,1 рубль
  На машине с расходом 5,4л./100 км (5,4х1,75)х32.50=307,1 рубль
  На Юбр с расходом 2,5л./100 км (2,5х1,75)х32.50=142,2 рубль

      А если взять стоимость бензина на 1000 километров, то получится соответственно 1446,3 рубля для Трансальпа, 1775 рублей для машины, 812,5 рублей для Юбр. Конечно затраты бензина могут быть больше в зависимости от разных условий. Но разница заметная и приятная. А если взять затраты на бензин за 10000 километров, то разница будет ещё ощутимей и приятней. Конечно же большая кубатура комфортней, но для меня Юбр дает много свободы. А на Трансальпе я быстро не езжу, 100 км/час комфортная для меня скорость в путешествии. Юбр может позволить постоянно ехать 90 км/час, что не мало. Снова задумался о ЮБр 125 smile

___________________________

       П.С. усиливайте центральный багажник на Юбр 125 или включайте его в элемент багажной системы. Нагрузка на багажник 3 килограмма из мануала. На моем мотоцикле багажник трескался.


Around the world.
 
i0lega Дата: Понедельник, 24.08.2015, 12:30 | Сообщение # 310
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 227


Сейчас offline
Цитата VoFFkA ()
Юбр может позволить постоянно ехать 90 км/час, что не мало.

Лично у меня не получалось с моим весом 95 кг и шмурдяком ехать постоянно 90 км\ч. затяжные подъемы давались тяжело и скорость падает до 65 км.ч.. обгоны давались тяжело и порой были опасные ситуации....

...для меня лично  - это уже выход из "зоны комфорта". Получается это не путешествие , а смирение с обстоятельствами!
Я целый год мечстаюб о путешествии и зачем мне такие разочарования....

Конечно денег у меня катастрофически мало, и вероятно пока придется обходится без мотоцикла, но Ёбрик я продал на днях и не сожалею, потому что лично для меня туризм на Ёбрике это постоянные нервяки и мучения.... ну и зачем мне ждать год отпуска чтобы потом терпеть такие существенные неудобства?

Я вобщем не против малокубатурникка как туриста.. но  Ёбрик точно не турист. он хорошь дешевизной, простотой и надежностью!!! это его сильные стороны.. и если совсем денег нет а ехать надо - как было у меня, то подойдет.... я скатал до Абхазии и это було отличное путешествие.. но больше по асфальту тысячи километров на 125-кубовом аппарате не поеду!

незнаю что купить за 120 тысяч рублей.. но может что-то подберется... чтобы ехать можно было хотя бы 95-100 км\ч продолжительное время.... Может древний 30-летний какой-нибудь большеобъемный монстр попадется...


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
BOB4IK Дата: Понедельник, 24.08.2015, 13:15 | Сообщение # 311
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2179


Сейчас offline
Купил Хонду Суперкуб 110i новую smile Багажник огромный, колеса 17, расход смешной, спереди корзина под пиво! Вобсчем буду теперь путешествовать на нем smile
 
BOB4IK Дата: Понедельник, 24.08.2015, 13:15 | Сообщение # 312
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2179


Сейчас offline
http://www.youtube.com/watch?v=4NN4tjRja5M
 
ВАА Дата: Понедельник, 24.08.2015, 15:27 | Сообщение # 313
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 352


Сейчас offline
Цитата
обгоны давались тяжело и порой были опасные ситуации....
 Уверяю тебя, дорогой друг, что с повышением кубатуры опасных ситуаций меньше не станет. Только скорость возрастёт и времени на реакцию будет гораздо меньше.
i0lega,
Цитата
ну и зачем мне ждать год отпуска чтобы потом терпеть такие существенные неудобства?
 Да просто это не твоё и всё тут. Чего сопли размазывать: не комфортно, медленно, опасно... "Летайте самолётами аэрофлота" (с) - быстро, комфортно и безопасно.
Цитата
туризм на Ёбрике это постоянные нервяки и мучения....
Думаешь что на литре или поллитре всегда замечательно? Ты просто не пробовал ещё... Всё то же самое, только шансов убиться больше. Потому что скорость возрастает, а реакция водителя - нет.
Спору нет, что мощность лишней не бывает, но умение планировать маршрут разумно и без спешки, отдых в дороге - всё это решает проблемы.
В этом году ездили в Крым из Москвы. Туда - два дня, обратно - пять!!! Со стоянками с палаткой, неспешно катились, суточный антирекорд пробега - 130 километров. И нормально. В последний день проехали больше, чем за 4 предыдущих...

А то, что бывает кубатура не подходящая я слышал как-то от одного своего товарища, у него был Сузуки Булевард 400-кубовый, я его как-то раз позвал смотаться километров за 500, на что он возразил мне, что его мотоцикл для дальних поездок не подходит из-за малой (400 СС !!!) кубатуры... Дескать, куплю себе хороший мощный мотоцикл, тогда и поеду. Три года прошло, так и не поехал он никуда дальше МКАД. За год проезжает меньше чем я за иной день...

Цитата
и вероятно пока придется обходится без мотоцикла, но Ёбрик я продал на днях и не сожалею,
Просто мотоцикл не для тебя. Ты не мотоциклист. Ну не торкнуло тебя и всё тут. Это нормально. Купи машину. За 120 т.р. выбор есть, рекомендую ВАЗ переднеприводный (Он в хорошем состоянии и 180 км/ч идёт и впятером на нём можно ехать, багажник опять же больше мотоциклетного, ни дождь ни снег не помеха - всё комфортно).
И не ной.


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"

Сообщение отредактировал ВАА - Понедельник, 24.08.2015, 15:42
 
BOB4IK Дата: Понедельник, 24.08.2015, 15:52 | Сообщение # 314
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2179


Сейчас offline
Я вот, например, мечтаю на малокубатурнике попутешествовать smile Малый вес и габариты позволяют проехать в одиночку там, куда на большом не полезешь! Малый объем (в купе с инжектором, например) сильно экономит топливо, что дает и большой пробег без заправки, и экономию бюджета! Неторопливая езда сама по себе более правильна и приятна! Стоимость непосредственно самого мотоцикла не велика по сравнению с современными большими туристами! Единственное что, крейсерская скорость должна быть на уровне 100км/час, а максималки достаточно и 120 - это для комфортной и безопасной езды по федералкам, хотя их надо избегать стараться, имхо smile
На сегодня не знаю ничего более универсального, чем знаменитые чекушки, типа XR250 или Джебел250 smile Но в хорошем бездорожье и с ними можно весело прилипнуть, причем прилипнуть в прямом смысле этого слова)))
 
ephu Дата: Понедельник, 24.08.2015, 15:55 | Сообщение # 315
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
ВАА, ах-ха-ха-ха! )))
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Возможность путешествия на малокубатурном мотоцикле
Страница 21 из 54«1219202122235354»
Поиск: