Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Идеальный мотоцикл для полярных путешествий
Идеальный мотоцикл для полярных путешествий
Vitalik Дата: Понедельник, 01.02.2010, 18:40 | Сообщение # 16
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 436


Сейчас offline
Да надискуссировали ! про полюс конечно слишком,а вот переименовать тему "идеальный мотоцикл для зимних путешествий" можно.ведь есть "...для вседорожных..." и "...эндуро..." . ...и зимний мотопоход есть,и медведь-шатун,и снежные псы.
я вот только не нашел кто упоминал про урал?..
...а тот мотопоход к полюсу холода не состоится по одной простой причине: сам автор похода считает это авантюрой... ...очень жаль...
да и ещё , чуть не забыл про двигатель: мне вот любопытно почему солярка есть зимняя , а есть просто солярка ? бензин вроде только октановым числом различается.разъясните.
что касается ящика то это на усмотрение владельца . картинки с гробами видел...опять-же родственникам не нужно будет тратиться на домовину... biggrin


меняю VMX12 на XLV750

Сообщение отредактировал Vitalik - Понедельник, 01.02.2010, 23:57
 
ittakir Дата: Понедельник, 01.02.2010, 18:54 | Сообщение # 17
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208


Сейчас offline
Quote (Vitalik)
я вот только не нашел кто упоминал про урал?..

Ну надо же к чему-то гробик прикрутить сбоку, Урал/Иж самый бюджетный вариант biggrin

Вообще конечно да, тему создал именно с целью узнать про подготовку мотоцикла к морозам и зимним покатушкам.
Но, видимо, народ никак не подготавливает свои байки к зиме, кроме как шипует покрышки.

 
AlexSPB Дата: Понедельник, 01.02.2010, 19:21 | Сообщение # 18
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 740


Сейчас offline
ittakir, видел как то давно Теплякову зимой, в декабре на мото, накоротке она поехала поколесить вокруг Питера по лесам с палаткой. что то около -20-25 градусов в ту зиму было. за время совместной поездки от шоссе до коттеджа снятого нами примерно км 10 там, дважды отогревалась в машине. жестковато это, в такой то мороз ездить.
для меня лично расцениваю сей экстрим как онанизм. (зимним ездокам - ничего личного cool ).


"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
Vitalik Дата: Вторник, 02.02.2010, 00:05 | Сообщение # 19
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 436


Сейчас offline
Чтото мне ни верится , чтоб Теплякова так себя вела.чтоб за 10 км при -25° два раза греться... явно сгущёнкой соблазнили biggrin
Александра скажи.


меняю VMX12 на XLV750
 
ittakir Дата: Вторник, 02.02.2010, 14:17 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208


Сейчас offline
Quote (Vitalik)
Чтото мне ни верится , чтоб Теплякова так себя вела.чтоб за 10 км при -25° два раза греться... явно сгущёнкой соблазнили Александра скажи.

Лично не знаком, поэтому складывается ощущение, что под ником Шурик скрывается не хрупкая девушка а какой-то терминатор в арктическом исполнении biggrin
 
Борода Дата: Среда, 03.02.2010, 10:28 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: djebel и Планет
Город: Вологда
Сообщений: 145


Сейчас offline
Самая обыкновенная, просто одевается теплей))
 
Полутурист Дата: Среда, 03.02.2010, 10:49 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 205


Сейчас offline
Quote (Vitalik)
мне вот любопытно почему солярка есть зимняя , а есть просто солярка ? бензин вроде только октановым числом различается.разъясните.

Вот тут немного разъясняется: http://www.mrmz.ru/article/v58/article3.htm
А можешь в поисковике набрать:" ТУ 38.401—58—36—92 "
 
Шурик Дата: Среда, 03.02.2010, 23:56 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 574


Сейчас offline
Так...
1.
Quote (aletyr)
км 10 там, дважды отогревалась в машине

Было такое... Правда не на 10, а на последние 10... И то, скорее не "погреться, а отдохнуть, т.к тяжко по льду ехать... Однако тогда действительно сильно мерзли руки. Все остальное можно укутать и утеплить, а руки это мое "больное место". После той зимы был поставлен подогрев, сшиты "валенки", утеплены перчатки. Спасает, до -30. Если холоднее, то этого не хватит, надо придумывать еще обогревы.
2.
Quote (Vitalik)
явно сгущёнкой соблазнили

он мне НЕ дает сгущенки! ((( сам все съедает...
3.
Quote (ittakir)
какой-то терминатор в арктическом исполнении

ээээ... вот так меня еще никто не называл... )))
4. Ну теперь по теме: ИМХО, на моте можно хорошо и камфортно путешествовать до -30. Если холоднее - то это уже борьба за выживание. Но для того, чтобы ехать при -30 надо много и сильно доработать мот.
- обязательно 3 колесо (т.е. люлька).На 2 колесах СЛИШКОМ тяжело ехать по снегу, даже по не глубокому. Кроме того, зимний поход - это зимняя омуниция, которая весит много и занимает много места.
- обязательно надо сменить все жидкости и смазки.
- необходим подогрев двигателя и карбюратора
- при низких температурах может трескаться и, следовательно, коротить проводка.
- обогрев (пилота) должен быть автономным (не завязаным на электричество или тепло двигателя мота), иначе тепло есть только тогда, когда работает двигатель. А случись чего - "ни ни ехать, ни согреться".
Это только основные моменты, если говорить о зимнем походе, то выплывает еще куча вещей, которые надо предусмотреть.


Дорогой называют то, где хотят проехать
 
Vitalik Дата: Четверг, 04.02.2010, 07:06 | Сообщение # 24
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 436


Сейчас offline
Ну вот,а я что говорил . была сгущёнка!!! biggrin

меняю VMX12 на XLV750
 
Anval Дата: Суббота, 06.02.2010, 17:42 | Сообщение # 25
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда
Город: Кировская обл
Сообщений: 85


Сейчас offline
Я думаю что лучше всё-таки снегоход. Мотоцикл сам то себя по снегу еле везёт, а ещё телегу барахла надо будет тащить. Гусеница как не крути лучше, сзади сани-волокуши со всем шмотьём. И на холод снегоход больше расчитан чем мото.
 
КИТАЕВОД Дата: Среда, 23.01.2013, 10:32 | Сообщение # 26
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: vegas350i kinlon250
Город: балашиха мо
Сообщений: 24


Сейчас offline
По весне при плюс 10 руки в перчатках отмерзают. Каждые 40 км приходится останавливаться. Управлять мотом невозможно и не безопасно. Да и ездить в тяжолой одежде не приятно. Лучше на автобусе. Кайфа больше и поспать можно. А леди - точно не блондинка..!  Меня из дома не выгнать при минус 10. а она на мото садится. Наверно чокнутая...  С такой лучше не общаться. Как даст монтировкой... Точно ие блондинка..!

александр
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Идеальный мотоцикл для полярных путешествий
Страница 2 из 2«12
Поиск: