Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlexSPB, di_nik  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Экипировка » Первый раз вторым номером... (подбор экипировки)
Первый раз вторым номером...
TtM Дата: Понедельник, 10.06.2019, 22:18 | Сообщение # 1
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 2


Сейчас offline
Доброго времени суток, уважаемые мототуристы - участники форума!
Аналогичной темы не нашла, поэтому открыла новую.
В этом сезоне планирую отправиться в мотопутешествие в какую-то из соседних областей в качестве пассажира мотоцикла. Опыта общения с мототехникой не имею пока вообще никакого =), будет только тренировка перед выездом. Подскажите, пожалуйста, какая экипировка подойдёт для первого выезда в подобном случае? Что следует обязательно попросить пилота достать, самой поискать на мотобарахолках или купить в магазине? Пока достали только шлем. Я в дороге человек терпеливый и неприхотливый, если речь идёт о поездках на машине или своим ходом, но тут новые ощущения и волнение, притом средство передвижения особо повышенной опасности... Поэтому, с одной стороны, не хотелось бы сильно мучиться в дороге в излишнем снаряжении, а с другой, хотела бы максимально обезопасить себя в случае чего.


Сообщение отредактировал TtM - Понедельник, 10.06.2019, 22:20
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 10.06.2019, 23:51 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007 UA; XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7660


Сейчас offline
Как-то неполно звучит вопрос, хотя по сути он понятен.

Тот, первый который, он наверняка знает элементарное, раз берёт Вас в такую поездку.... Или не прав я?

Более того, Вы не указали ни сроков поездки, ни направления откуда-куда, ни дат, ни ритма. Поэтому, как человеку терпеливому советую элементарное независимо от времени года, времени суток и направления:
- перчатки, плотные в ладонях
- от дождя куртку хотя бы
- сменную обувь к основной - жёсткие ботинки с высоким голенищем, хотя бы до начала икроножной мышцы. Даже зимние ботинки крепкие будут в помощь
- гигиену, это индивидуально, но всё же нужна
- плотную дышащую верхнюю одежду на случай похолодания

И важно, не позволяйте ехать первому быстрее, чем позволяет БЕЗОПАСНОЕ приземление БЕЗБОЛЕЗНЕННО Ваша экипировка! Последнее предложение СТРОГО к исполнению!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
ТТ350-1985 RU был....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 10.06.2019, 23:51
 
TtM Дата: Вторник, 11.06.2019, 00:13 | Сообщение # 3
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 2


Сейчас offline
Большое спасибо за ответ!
Подробностей по точным датам и направлениям пока нет, будет выезд на 2 - 3 дня, летом, в пределах средней полосы европейской части России, планируем общую протяжённость маршрута (туда + обратно) 300 - 500 км.
Первый за рулём мотоцикла около 5 лет, опыт езды с пассажиром маленький, к сожалению, именно поэтому вынуждена была зарегистрироваться на вашем форуме и открыть эту тему. Энтузиазма у нас море, а вот практики маловато =)
Есть ещё информация - мотоцикл похож с виду на эндуро. Лёгкий и нескоростной.

Хотела ещё спросить - стоит ли приобретать что-то серьёзное из защиты - например, моточерепаху, наколенники?
 
ss1 Дата: Вторник, 11.06.2019, 06:32 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1031


Сейчас offline
Цитата TtM ()
Хотела ещё спросить - стоит ли приобретать что-то серьёзное из защиты - например, моточерепаху, наколенники?

Обязательно!


Везде мыслями!
 
di_nik Дата: Вторник, 11.06.2019, 07:52 | Сообщение # 5
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Kawasaki ZR-7, Honda XR-250-2
Город: 47 Мурино
Сообщений: 90
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата TtM ()
Подскажите, пожалуйста, какая экипировка подойдёт для первого выезда в подобном случае? Что следует обязательно попросить пилота достать, самой поискать на мотобарахолках или купить в магазине?

Стандартный набор: шлем, черепаха (мотокуртка с защитными вставками), защита коленей, мотоботы, мотоперчатки. Мотошорты тоже можно.
Цитата TtM ()
Поэтому, с одной стороны, не хотелось бы сильно мучиться в дороге в излишнем снаряжении, а с другой, хотела бы максимально обезопасить себя в случае чего.

Тут выбор за Вами - не мучиться или максимальная безопасность


...главное не цель, а дорога к ней...
 
лука Дата: Вторник, 11.06.2019, 12:31 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 758


Сейчас offline
Цитата TtM ()
мотоцикл похож с виду на эндуро. Лёгкий и нескоростной.

Судя по всему седло там узкое и неудобное, поэтому под пятую точку какую нибудь пенку на резинке.


Эх, надо было сапоги одеть....
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 11.06.2019, 14:55 | Сообщение # 7
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007 UA; XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7660


Сейчас offline
TtM, экипировка указанная в последнем вашем предложении ОБЯЗАТЕЛЬНА, но не сразу всем доступна. Количество опыта и километров компенсируется умением избегать опасностей и поэтому многие бывалые ездят "в тапочках и труселях". Но серьёзно советую отнестись к безопасности, тем паче когда в заднице жжёт, а в голове ещё пустота. Из необходимого минимума всё, что защищает при падении острых выступающих частей тела: колени, локти, спина. Поэтому черепаха, перчатки, колени это минимум. Ноги хотя бы в берцах или других крепких высоких ботинках. ШЛЕМ это априори и без обсуждения.

По сути. 300-500км это маршрут выходного дня, дальнобоем это можно назвать с натяжкой, ежели речь об асфальте. Поэтому в действительности, что бы не гнать на рекорд скорости, возьмите эти 500км разбейте на два участка по 200-300 или другие равные части. Точку отдыха выберите сами: палатка в лесочке или гостишка (знакомые или другой вариант).

Темп выбирайте по удобству и настроению. Хуже, когда едится медленнее потока; но и плохо ехать с большой разницей быстрее его. Лучше, как показывает практика, ехать +10-30км/ч быстрее потока машин, тогда и усталости нет, а драйв от обгонов есть. Но с холодной головой!

Важно. Никто Вас не гонит и раз опыта мало, то Пришла усталость - остановитесь, походите, разомнитесь, попейте/съешьте. А ежели сильно устали, ляжьте и полежите, вплоть до часового сна, который в тиши шума листвы чудесно лечит.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
ТТ350-1985 RU был....
 
sed Дата: Пятница, 14.06.2019, 16:01 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1064


Сейчас offline
Цитата
Есть ещё информация - мотоцикл похож с виду на эндуро. Лёгкий и нескоростной.

Знаете слово "эндуро", но не знаете модель мотоцикла ?
Попахивает легким троллингом и разводом )))

Купите хороший МОТОЦИКЛЕТНЫЙ дождевик cool
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Экипировка » Первый раз вторым номером... (подбор экипировки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: