Алёшка Posted October 31, 2012 at 09:06 AM Share Posted October 31, 2012 at 09:06 AM да, вот по клапанам кто скажет, зазор увеличивается или уменьшается,? Link to comment
Major Posted October 31, 2012 at 09:57 AM Share Posted October 31, 2012 at 09:57 AM Quote (Алёшка)да, вот по клапанам кто скажет, зазор увеличивается или уменьшается,? а клапана это где? Link to comment
sed Posted October 31, 2012 at 09:58 AM Share Posted October 31, 2012 at 09:58 AM по-разному, увеличивется из-за нагара, уменьшается из-за выработки. конкретно по 690 у меня достоверной статистики нету. Теоретически на исправном движке должны зажиматся со временем. Link to comment
Алёшка Posted October 31, 2012 at 05:31 PM Share Posted October 31, 2012 at 05:31 PM Quote (Lamantin777)Если прям уж так парит - купи пару рокеров в запас, цена впроса чуть более сотни вечнозеленых - поменять в поле около часа вперемешку с пивом и бутерами :)) ну тут похоже пару распред валов прихватить придется еще, фильтры и масло ) http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=837762 Link to comment
Lamantin777 Posted October 31, 2012 at 08:55 PM Share Posted October 31, 2012 at 08:55 PM Алёшка, Я думаю там такой перезвон стоял...... Мы же не знаем сколько он на этом пер :)) Вот распред и сгубил.... В большинстве прочитанных мной на буржуйских форумах случаев до убийства распредвала народ не доводил..... Меня еще смущает идеально чистое масло красного цвета в добавок ко всему на этих фотках :))) Link to comment
Алёшка Posted November 1, 2012 at 03:00 AM Share Posted November 1, 2012 at 03:00 AM трвнсмиссинка из бу коробки автомат походу))) вот ведь люди баваю, купят ктм а на масле экономят Link to comment
VSV Posted November 1, 2012 at 04:55 AM Share Posted November 1, 2012 at 04:55 AM Quote (Major)а клапана это где? Там где много обвеса и мало ухода, наверное. Тема ожила, интересно. Link to comment
Lamantin777 Posted November 1, 2012 at 05:50 AM Share Posted November 1, 2012 at 05:50 AM Алёшка, Ну если этот конкретный случай разбирать, то там на нижнем правом углу следы герметика еще имеются...... Аллюминий вроде как не ржавеет ведь. Головка там вроде как не стальная... Так, что это случай можно признать наверное нетипичным....... ну или наоборот - типичным ;)) Link to comment
Major Posted November 1, 2012 at 07:50 AM Share Posted November 1, 2012 at 07:50 AM Был на адврайдере еще случай когда на рокере подшипник был заевший и он соответственно быстро все там сожрал, а так очень не типичный случай. Судя по цвету красного масла, в двигатель лили коробочное масло для 2Т двигателей Link to comment
VSV Posted November 1, 2012 at 08:18 AM Share Posted November 1, 2012 at 08:18 AM В ветке "Флуд про КТМ" http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=13899.220 "Первый развалился. 12й год 690 Эндуро, пробег 11тыс. Развалился подшипник на ролике рокера впускных клапанов, застучал и сдох. Под замену рокер, верхние шайбы клапанных пружин(тк регулировочные шайбы выпали и посадочные места разбило), распредвал, мож цепь, одна шайба еще не обнаружена, мож в мотре. Мот эксплуатировался только в дальняк, не спеша, масло моторекс. Блин, уже коллекция этих рокеров)". Кто, что знает про такие случаи поломок. Link to comment
Major Posted November 1, 2012 at 08:35 AM Share Posted November 1, 2012 at 08:35 AM на offroadpeople у пяти 690 такого не случалось, еще у 2х 690 с владельцами которых я общаюсь тоже не встречалось. Я думаю что это все же бракованный конкретный подшипник. Link to comment
sed Posted November 1, 2012 at 08:50 AM Share Posted November 1, 2012 at 08:50 AM Quote (Major)Судя по цвету красного масла, в двигатель лили коробочное масло для 2Т двигателей мотюл 20-50 7100 - красное. для статистики http://www.moto.ru/ubbthre....&sb=&o= одно из мнений почему так http://www.moto.ru/ubbthre....&sb=&o= Link to comment
MUKALTIN Posted November 1, 2012 at 09:22 AM Share Posted November 1, 2012 at 09:22 AM Quote (VSV)"Первый развалился. 12й год 690 Эндуро, пробег 11тыс. Развалился подшипник на ролике рокера впускных клапанов, застучал и сдох. Под замену рокер, верхние шайбы клапанных пружин(тк регулировочные шайбы выпали и посадочные места разбило), распредвал, мож цепь, одна шайба еще не обнаружена, мож в мотре. Мот эксплуатировался только в дальняк, не спеша, масло моторекс. Блин, уже коллекция этих рокеров)". Кто, что знает про такие случаи поломок. Разваливается всегда рокер впускных клапанов,у тех кто не крутит мотор,гидронатяжитель цепи грм работает нормально только на высоких оборотах,когда давление масла достаточное,когда цепь грм не натянута,происходит отскок кулачка распредвала,это видно если проворачивать мотор воротком при снятой крышке грм, происходит подбой именно впускного рокера,у Михи Бронко была такая фигня,он мотор не любит крутить,что бы сломался выпускной рокер,я не слышал Link to comment
Алёшка Posted November 1, 2012 at 09:37 AM Share Posted November 1, 2012 at 09:37 AM получается для туризма лучше ручной натяжитель цепи иметь. а про масло все же, кто на мотюле 10в60 много ездит без проблем? или все же моторекс и баста? Link to comment
sed Posted November 1, 2012 at 10:28 AM Share Posted November 1, 2012 at 10:28 AM наткнулся случайно, по натяжителю http://dirttricks.com/timing_chain_tensioner.htm http://www.supermotojunkie.com/showthr....e-clock Цитата: Here is the modification needed to fit the 690 LC4 engines: (Dirttricks timing chain tensioner unit) Hello & Thanks for your note, here is a run down. The cap is twice as deep as the small motor KTM's so the spring would need to be twice as long. There is also an issue with the 'o' ring and interference caused by KTM putting a groove on your motor for the 'o' ring to sit. The ridge on our part to prevent it from sliding around would need to be machined smooth, just like the stock unit. You could use the part as it is, but as your timing chain/sprockets wear, the tensioner would stop keeping tension because the spring would be too short. The ridge around the outside of the unit hangs up on that recess for the 'o' ring. I am not sure what kind of issues this may cause as again we do not have a motor of this kind here to test. There are guys out there using this part on the 690 motor. I know one of them has machined the ridge off, and acquired a longer spring and says its working great. Unless you have the mechanical ability to address and correct these issues, we do not recommend using it -as it has not been tested by us (on your 690 motor). Hope this helps, if not please feel free to call us with additional questions. Link to comment
VSV Posted November 2, 2012 at 06:08 AM Share Posted November 2, 2012 at 06:08 AM Как дружно и продуктивно рассмотрен данный вопрос (по рокерам), даже есть рекомендации. Спасибо ответившим. Link to comment
Алёшка Posted November 2, 2012 at 09:42 AM Share Posted November 2, 2012 at 09:42 AM а про масло, давайте тоже помусолим ))) еще говорят злые языки амморт задний падает если не обслужить вовремя, бывало у кого? Link to comment
ЧИП Posted November 2, 2012 at 10:02 AM Share Posted November 2, 2012 at 10:02 AM Quote (Алёшка)еще говорят Слушай, зачем такое говно купил? Link to comment
Алёшка Posted November 2, 2012 at 10:18 AM Share Posted November 2, 2012 at 10:18 AM правда значит? ))) блин, предется продавать, хонду возьму, она хоть не ломается) а так вообще узнаю у кого что бывало, чтоб знать Link to comment
ЧИП Posted November 2, 2012 at 10:27 AM Share Posted November 2, 2012 at 10:27 AM Quote (Алёшка)хонду возьму, она хоть не ломается Тоже миф; спроси АндиХЛР, он ХР250-400 профессионально ремонтирует - Хонда говно ломучее и с заводским браком :))) Link to comment
Алёшка Posted November 2, 2012 at 10:59 AM Share Posted November 2, 2012 at 10:59 AM владел хрл650, трансальпом и африкой, африка несмотря на архаичность очень полюбилась, проблем никаких не было, только бензонасосе контакты менял. наверное любаЯ техника будет ломаться если тупить с обслугой Link to comment
Lamantin777 Posted November 2, 2012 at 11:01 AM Share Posted November 2, 2012 at 11:01 AM Алёшка, По маслу Фулл синтетик - 10В-60 смотри в талмуде спецификацию по API ( щаз не помню уже - CJ - кажись) - производитель пофиг - главное штоп не паленое. Кстати 10 - 60 именно из за натяжителя цепи ГРМ....................... Все сказки о плассмассовых сепаратарах - от лукавого :)) Это я как представитель производителя АКПП ответсвенно заявляю Задний аморт там обслуживаемый,( в отличии от всяких там проичих %)) поскольку у меня грунтовый пробег около 1500 от общего = ездий не парься - появятся сомнения в абсорбирующих характеристиках аммо - поменяешь в ем масло. Link to comment
Алёшка Posted November 4, 2012 at 03:42 PM Share Posted November 4, 2012 at 03:42 PM сегодня поставил кару и наконец то добрался до леса и песков, потенциал конечно да, учится учиться учиться Link to comment
Алёшка Posted November 6, 2012 at 01:46 PM Share Posted November 6, 2012 at 01:46 PM а еще ктм красивый ))) Link to comment
VAD_86 Posted November 17, 2012 at 07:39 AM Share Posted November 17, 2012 at 07:39 AM Quote (Алёшка)а про масло все же, кто на мотюле 10в60 много ездит без проблем? или все же моторекс и баста? Пятый сезон езжу только на Мотюле - проблем нет. Цвет прикольный и пахнет карамелькой И что всем дался Мотрекс? вот например на офицальном сайте http://www.ktm-versand.de в разделе расходники только Мотюль и есть, а упоминание на Моторекс встречалось мной только на моте перед заливной горловиной наклейка "Моторекс " - кстати на ранних версиях была наклека "Шелл" Вот только согласен брать нужно у офицалов. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now