Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

KTM 690 ENDURO R


Savl

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

по-разному, увеличивется из-за нагара, уменьшается из-за выработки.
конкретно по 690 у меня достоверной статистики нету.
Теоретически на исправном движке должны зажиматся со временем.
Ссылка на комментарий
Quote (Lamantin777)
Если прям уж так парит - купи пару рокеров в запас, цена впроса чуть более сотни вечнозеленых - поменять в поле около часа вперемешку с пивом и бутерами :))

ну тут похоже пару распред валов прихватить придется еще, фильтры и масло )
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=837762
Ссылка на комментарий
Алёшка,

Я думаю там такой перезвон стоял......
Мы же не знаем сколько он на этом пер :)) Вот распред и сгубил.... В большинстве прочитанных мной на буржуйских форумах случаев до убийства распредвала народ не доводил.....
Меня еще смущает идеально чистое масло красного цвета в добавок ко всему на этих фотках :)))
Ссылка на комментарий
Алёшка,
Ну если этот конкретный случай разбирать, то там на нижнем правом углу следы герметика еще имеются...... Аллюминий вроде как не ржавеет ведь. Головка там вроде как не стальная... Так, что это случай можно признать наверное нетипичным....... ну или наоборот - типичным ;))
Ссылка на комментарий
Был на адврайдере еще случай когда на рокере подшипник был заевший и он соответственно быстро все там сожрал, а так очень не типичный случай. Судя по цвету красного масла, в двигатель лили коробочное масло для 2Т двигателей
Ссылка на комментарий
В ветке "Флуд про КТМ"

http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=13899.220

"Первый развалился. 12й год 690 Эндуро, пробег 11тыс. Развалился подшипник на ролике рокера впускных клапанов, застучал и сдох. Под замену рокер, верхние шайбы клапанных пружин(тк регулировочные шайбы выпали и посадочные места разбило), распредвал, мож цепь, одна шайба еще не обнаружена, мож в мотре. Мот эксплуатировался только в дальняк, не спеша, масло моторекс. Блин, уже коллекция этих рокеров)".
Кто, что знает про такие случаи поломок.
Ссылка на комментарий
на offroadpeople у пяти 690 такого не случалось, еще у 2х 690 с владельцами которых я общаюсь тоже не встречалось. Я думаю что это все же бракованный конкретный подшипник.
Ссылка на комментарий
Quote (Major)
Судя по цвету красного масла, в двигатель лили коробочное масло для 2Т двигателей

мотюл 20-50 7100 - красное.
для статистики
http://www.moto.ru/ubbthre....&sb=&o=
одно из мнений почему так
http://www.moto.ru/ubbthre....&sb=&o=
Ссылка на комментарий
Quote (VSV)
"Первый развалился. 12й год 690 Эндуро, пробег 11тыс. Развалился подшипник на ролике рокера впускных клапанов, застучал и сдох. Под замену рокер, верхние шайбы клапанных пружин(тк регулировочные шайбы выпали и посадочные места разбило), распредвал, мож цепь, одна шайба еще не обнаружена, мож в мотре. Мот эксплуатировался только в дальняк, не спеша, масло моторекс. Блин, уже коллекция этих рокеров)".
Кто, что знает про такие случаи поломок.


Разваливается всегда рокер впускных клапанов,у тех кто не крутит мотор,гидронатяжитель цепи грм работает нормально только на высоких оборотах,когда
давление масла достаточное,когда цепь грм не натянута,происходит отскок кулачка распредвала,это видно если проворачивать мотор воротком при снятой крышке грм,
происходит подбой именно впускного рокера,у Михи Бронко была такая фигня,он мотор не любит крутить,что бы сломался выпускной рокер,я не слышал
Ссылка на комментарий
получается для туризма лучше ручной натяжитель цепи иметь.
а про масло все же, кто на мотюле 10в60 много ездит без проблем? или все же моторекс и баста?
Ссылка на комментарий
наткнулся случайно, по натяжителю http://dirttricks.com/timing_chain_tensioner.htm
http://www.supermotojunkie.com/showthr....e-clock

Цитата:

Here is the modification needed to fit the 690 LC4 engines: (Dirttricks timing chain tensioner unit)

Hello & Thanks for your note, here is a run down.

The cap is twice as deep as the small motor KTM's so the spring would
need to be twice as long. There is also an issue with the 'o' ring and
interference caused by KTM putting a groove on your motor for the 'o'
ring to sit. The ridge on our part to prevent it from sliding around
would need to be machined smooth, just like the stock unit.
You could use the part as it is, but as your timing chain/sprockets
wear, the tensioner would stop keeping tension because the spring would
be too short. The ridge around the outside of the unit hangs up on that
recess for the 'o' ring. I am not sure what kind of issues this may
cause as again we do not have a motor of this kind here to test. There
are guys out there using this part on the 690 motor. I know one of them
has machined the ridge off, and acquired a longer spring and says its
working great. Unless you have the mechanical ability to address and
correct these issues, we do not recommend using it -as it has not been
tested by us (on your 690 motor). Hope this helps, if not please feel
free to call us with additional questions.
Ссылка на комментарий
а про масло, давайте тоже помусолим )))
еще говорят злые языки амморт задний падает если не обслужить вовремя, бывало у кого?
Ссылка на комментарий
правда значит? ))) блин, предется продавать, хонду возьму, она хоть не ломается)
а так вообще узнаю у кого что бывало, чтоб знать
Ссылка на комментарий
Quote (Алёшка)
хонду возьму, она хоть не ломается


Тоже миф; спроси АндиХЛР, он ХР250-400 профессионально ремонтирует - Хонда говно ломучее и с заводским браком :)))
Ссылка на комментарий
владел хрл650, трансальпом и африкой, африка несмотря на архаичность очень полюбилась, проблем никаких не было, только бензонасосе контакты менял. наверное любаЯ техника будет ломаться если тупить с обслугой
Ссылка на комментарий
Алёшка,

По маслу
Фулл синтетик - 10В-60 смотри в талмуде спецификацию по API ( щаз не помню уже - CJ - кажись) - производитель пофиг - главное штоп не паленое. Кстати 10 - 60 именно из за натяжителя цепи ГРМ.......................

Все сказки о плассмассовых сепаратарах - от лукавого :)) Это я как представитель производителя АКПП ответсвенно заявляю wacko

Задний аморт там обслуживаемый,( в отличии от всяких там проичих %)) поскольку у меня грунтовый пробег около 1500 от общего = ездий не парься - появятся сомнения в абсорбирующих характеристиках аммо - поменяешь в ем масло.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Quote (Алёшка)
а про масло все же, кто на мотюле 10в60 много ездит без проблем? или все же моторекс и баста?

Пятый сезон езжу только на Мотюле - проблем нет. Цвет прикольный и пахнет карамелькой smile
И что всем дался Мотрекс? вот например на офицальном сайте http://www.ktm-versand.de в разделе расходники только Мотюль и есть, а упоминание на Моторекс встречалось мной только на моте перед заливной горловиной наклейка "Моторекс " - кстати на ранних версиях была наклека "Шелл"
Вот только согласен брать нужно у офицалов.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх