Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

KTM 690 ENDURO R


Savl

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени, на 690 вентилятор системы охлаждения разборный? Крыльчатка вращается туго и со скрипом хочу полностью разобрать и обслужить.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Не знаю - пригодится кому или нет.
У нас в Ч. модель очень редкая. Спустя полгода мониторинга - наконец то появился один в продаже.
Сгонял - посмотрел. По ощущениям мот очень здоровый. Мои 168 см- еле дотягиваюсь пальцами ног до ровной площадки. Но фото почему то он выглядит намного мельче. Возможно потому что он реально высокий. Это реально ставит под вопрос использование его как эндурика где нибудь в горах в одиночку. Понятно, что пока мот на ходу он будет устойчив, но на маленьких скоростях - пробираясь по лесу без дорог, заезжая на крутую сопку - заваливать его с таким ростом буду постоянно.
Конкретно по тому экземпляру, что смотрел. Заявлен пробег 4500км для 08 года напрямую из Японии. Пробег сомнителен по моему. Крышка под ногой довольно таки сильно протерта. Весь крепеж на моте ржавый. На всем алюминии точечная коррозия. Вид вживую явно не тянет на те бабки, что за него просят.
Если кто где еще смотрел моты на продажу - делитесь результатами )
Ссылка на комментарий
Зачем тебе нужен этот мотоцикл?
Для того чтобы ездить по лесу и в крутые горки? - для таких целей есть более подходящие варианты.

Вот не понимаю как с ростом 168 на 690 ездить. Может линки какие есть.
Ссылка на комментарий
Ну вообще мне нужна турэндура в более эндуро. Чтобы 120км по асфальту, а потом в предгориях кататься.
Предыдущий от таких покатух начал разваливаться. Ищу что нибудь покрепче/полегче/помощнее.
Ссылка на комментарий
С внешним видом и коррозией там обычно всегда шляпа. Крепёж и проводка сделаны заводом "на отвались".

Для говен он не очень то и приспособлен. Сцепление НЕ подходит для езды с проскальзыванием. Катался по влажному МТБ-треку наверх, в режиме "то едем то толкаем", так 2 их 3 участников сей покатушки оставили сцепление там. Можно поменять "проскальзывающие диски" на один нормальный, но сильно лучше не станет.

Занижается линком или косточкой на 2.5-3см. Может ещё сиденье PowerParts пониже будет. У меня R 9го года (275мм подвеска), при росте 177 дотягивался цыпочкой. Я занизил косточкой, но как побочное явление - подвеска становится сильно мягче. Не пробивает, по камням удобно шпарить, уверенно в любой ситуации, но теперь хвост разбивает колесом. Нужно разбираться теперь, как настраивать статический прогиб с новой кинематикой...

Ну там ещё куча всего. Где-то 100 доработок на OFRP упоминались. Фильтр нефига не поролоновый с завода (и какой тогда это эндуро???). Радиаторы защищать обязательно с боков, лапка заднего тормоза гнётся на ровном месте, в передней подвеске надо как минимум шайбы в клапане сжатия менять. Слишком жёстко с завода, для дорог что ли, не понимаю. Впрыск до 2011 иногда работает хрен знает как. К LeoVince не смог его адаптировать, к PowerParts/Sebring получилось. Крышки воздушного фильтра, прошивки, TuneECU, модифицированные топливные карты... в итоге подкрутил "магический" болт ХХ и таки можно с ХХ газ откручивать без заглохов.

Платформа LC4 в принципе уникальна, никаких других аналогов нет, но... В общем доводить его надо под себя, долго и упорно. Никаким Ready to Race там не пахнет, у меня 3 года ушло и процесс продолжается... Использую его не часто, но интенсивно и как раз в горах и предгорьях (см. ниже).

(Добавил): А как будет решаться вопрос с выбором резины? 120+120км по асфальту и в промежутке грунт это ну весьма сложный компромиссный выбор.



Ссылка на комментарий
Для себя вопрос резины закрыл уже давно.
Кенда к760. От Берлина до Магадана.
Приемлемо на асфальте и несопоставимо со штатной по грунту.
Срок службы 7-8 тыс.км.
Ссылка на комментарий
Цитата
А как будет решаться вопрос с выбором резины? 120+120км по асфальту и в промежутке грунт это ну весьма сложный компромиссный выбор.

Катал на универсальной mitas e-07+ в принципе понравилось. Понятно что не шашка, но на несыпучих камнях шашку вроде как и не надо совсем.
Ссылка на комментарий
Цитата
Можно поменять "проскальзывающие диски" на один нормальный, но сильно лучше не станет.


Станет хуже. Диск удалять нельзя.
Ссылка на комментарий
Цитата Savl ()
Что не так?


Хороший вопрос. Инспектировал сцепление в прошлом году, всё в норме.

На 701 немного другое сцепление, на сколько я помню, там больше дисков по умолчанию.
Ссылка на комментарий
Сцепление на 701 & 690 идентичное.

Тарельчатая пружина, которую заявляют на удаление и установку обычного фрикциона отвечает за улучшение прижима + гашение всяких лишних вибраций. Без нее пакет плохо прижимается и хоть и мотоцикл едет, но зацеп хороший смещается сильно на верха.
Ссылка на комментарий
gfrntz, в моём комплекте от 2009 года, было недостаточно дисков для 701. Почему - времени разбираться в поле не было. По каталогу вообще почему-то 7-7 (2009) и 6-7 (2018), то есть должно было хватать с запасом. В поздних моделях (2020) опять указано 7-7, пара деталей внутри отличается. Ещё бывает QuickShift, там боковая крышка двигателя и прочие детали (лапка тормоза итп) отличаются. В любом случае, они его слегка модифицируют, а принцип работы всё тот же.

Тарельчатая пружина скорее даёт возможность одной части корзины чуть провернуться в косых пазах относительно другой (cмещаясь наружу, то есть сжатие пакета уменьшается, что и позволяет сцеплению проскальзывать), при условии момента со стороны колеса превосходящего момент со стороны ДВС.

Зацеп у меня отличный, повышенного износа сцепления не наблюдается. Судя по тому, что я наблюдаю, в других группах, некоторые везунчики меняют сцепление периодически/досрочно из-за этой пружины, которая нормально не работает. Что неудивительно, учитывая сложную комбинацию "прижимных", "отжимных" и тарельчатой пружины, которую также можно перегреть, просадить с возрастом итп. Разумеется, при установке обычного фрикциона вместо пружины, получаемая толщина пакета не должна быть меньше, чем была. Также выкидываются маленькие "отжимные" пружины и что-то там ещё. После модификации, сцепление недолго ведёт, так что всё в норме. Возможно что, в побочные эффекты входит рост бОльшая нагрузка на цилиндр сцепления, но он и так не очень то работает.

В любом случае, модицифируй - не модифицируй, данное сцепление не особо годится для внедорожного использования в целом. То охлаждение недостаточное, то гидравлика подводит, то что-то ещё.
Ссылка на комментарий
Там где 6 железных дисков все ок. 7й железный диск имеет маркировку nitrided, который устанавливается под металлическую пружину. Азотирование как раз сделано чтобы пружина не протирала диск. Посмотрел фиши на 2009й и там так же 6 железных, 7 фрикионов, 1 азотированый железный и пружины с мелким фрикционом.

У меня новый пакет дисков с замененным мелким фрикционом на стандартный продолжал буксовать и после тысячи км. Замена на сток вариант решила проблему. Пружины были усиленные от ofrp.
Ссылка на комментарий
gfrntz, главное - что проблема решилась.

Я один раз заметил лёгкое проскальзывание (как будто сцепление сомкнулось на высоких оборотах при разгоне), обратил внимание, но больше это не проявлялось. Может быть есть и нюансы в самом моде. И эксплуатация, у меня достаточно жёсткая, но годовой пробег небольшой и мотор особо не кручу smile

Да в общем это сцепление по всей видимости от SMR, не особо годится для внедорожного использования в целом. То охлаждение недостаточное, то гидравлика подводит, то что-то ещё. Вариант только один - следить чтобы не проскальзывало само по себе и просто его "не использовать".
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх