mataba Posted July 29, 2021 at 10:51 AM Share Posted July 29, 2021 at 10:51 AM Доброго времени, на 690 вентилятор системы охлаждения разборный? Крыльчатка вращается туго и со скрипом хочу полностью разобрать и обслужить. Link to comment
Savl Posted July 29, 2021 at 06:29 PM Author Share Posted July 29, 2021 at 06:29 PM Если фотоотчёт выложишь то будет хорошо твоим последователям. Link to comment
mataba Posted August 23, 2021 at 12:16 PM Share Posted August 23, 2021 at 12:16 PM интересует аналог нижнего подшипника амортизатора, пишут что подходит All Balls Артикул: 29-5068 ставит кто нибудь? Link to comment
sancta Posted September 5, 2021 at 10:12 AM Share Posted September 5, 2021 at 10:12 AM Не знаю - пригодится кому или нет.У нас в Ч. модель очень редкая. Спустя полгода мониторинга - наконец то появился один в продаже. Сгонял - посмотрел. По ощущениям мот очень здоровый. Мои 168 см- еле дотягиваюсь пальцами ног до ровной площадки. Но фото почему то он выглядит намного мельче. Возможно потому что он реально высокий. Это реально ставит под вопрос использование его как эндурика где нибудь в горах в одиночку. Понятно, что пока мот на ходу он будет устойчив, но на маленьких скоростях - пробираясь по лесу без дорог, заезжая на крутую сопку - заваливать его с таким ростом буду постоянно.Конкретно по тому экземпляру, что смотрел. Заявлен пробег 4500км для 08 года напрямую из Японии. Пробег сомнителен по моему. Крышка под ногой довольно таки сильно протерта. Весь крепеж на моте ржавый. На всем алюминии точечная коррозия. Вид вживую явно не тянет на те бабки, что за него просят. Если кто где еще смотрел моты на продажу - делитесь результатами ) Link to comment
Savl Posted September 5, 2021 at 04:28 PM Author Share Posted September 5, 2021 at 04:28 PM Зачем тебе нужен этот мотоцикл? Для того чтобы ездить по лесу и в крутые горки? - для таких целей есть более подходящие варианты. Вот не понимаю как с ростом 168 на 690 ездить. Может линки какие есть. Link to comment
sancta Posted September 6, 2021 at 09:09 AM Share Posted September 6, 2021 at 09:09 AM Ну вообще мне нужна турэндура в более эндуро. Чтобы 120км по асфальту, а потом в предгориях кататься.Предыдущий от таких покатух начал разваливаться. Ищу что нибудь покрепче/полегче/помощнее. Link to comment
ershn8d Posted September 6, 2021 at 12:05 PM Share Posted September 6, 2021 at 12:05 PM С внешним видом и коррозией там обычно всегда шляпа. Крепёж и проводка сделаны заводом "на отвались".Для говен он не очень то и приспособлен. Сцепление НЕ подходит для езды с проскальзыванием. Катался по влажному МТБ-треку наверх, в режиме "то едем то толкаем", так 2 их 3 участников сей покатушки оставили сцепление там. Можно поменять "проскальзывающие диски" на один нормальный, но сильно лучше не станет.Занижается линком или косточкой на 2.5-3см. Может ещё сиденье PowerParts пониже будет. У меня R 9го года (275мм подвеска), при росте 177 дотягивался цыпочкой. Я занизил косточкой, но как побочное явление - подвеска становится сильно мягче. Не пробивает, по камням удобно шпарить, уверенно в любой ситуации, но теперь хвост разбивает колесом. Нужно разбираться теперь, как настраивать статический прогиб с новой кинематикой...Ну там ещё куча всего. Где-то 100 доработок на OFRP упоминались. Фильтр нефига не поролоновый с завода (и какой тогда это эндуро???). Радиаторы защищать обязательно с боков, лапка заднего тормоза гнётся на ровном месте, в передней подвеске надо как минимум шайбы в клапане сжатия менять. Слишком жёстко с завода, для дорог что ли, не понимаю. Впрыск до 2011 иногда работает хрен знает как. К LeoVince не смог его адаптировать, к PowerParts/Sebring получилось. Крышки воздушного фильтра, прошивки, TuneECU, модифицированные топливные карты... в итоге подкрутил "магический" болт ХХ и таки можно с ХХ газ откручивать без заглохов.Платформа LC4 в принципе уникальна, никаких других аналогов нет, но... В общем доводить его надо под себя, долго и упорно. Никаким Ready to Race там не пахнет, у меня 3 года ушло и процесс продолжается... Использую его не часто, но интенсивно и как раз в горах и предгорьях (см. ниже).(Добавил): А как будет решаться вопрос с выбором резины? 120+120км по асфальту и в промежутке грунт это ну весьма сложный компромиссный выбор. Link to comment
Savl Posted September 6, 2021 at 02:56 PM Author Share Posted September 6, 2021 at 02:56 PM Для себя вопрос резины закрыл уже давно.Кенда к760. От Берлина до Магадана.Приемлемо на асфальте и несопоставимо со штатной по грунту. Срок службы 7-8 тыс.км. Link to comment
sancta Posted September 6, 2021 at 03:34 PM Share Posted September 6, 2021 at 03:34 PM Цитата А как будет решаться вопрос с выбором резины? 120+120км по асфальту и в промежутке грунт это ну весьма сложный компромиссный выбор.Катал на универсальной mitas e-07+ в принципе понравилось. Понятно что не шашка, но на несыпучих камнях шашку вроде как и не надо совсем. Link to comment
gfrntz Posted September 7, 2021 at 12:09 AM Share Posted September 7, 2021 at 12:09 AM Цитата Можно поменять "проскальзывающие диски" на один нормальный, но сильно лучше не станет.Станет хуже. Диск удалять нельзя. Link to comment
Savl Posted September 7, 2021 at 04:50 AM Author Share Posted September 7, 2021 at 04:50 AM Удалил. Хуже не стало. Что не так?) Link to comment
ershn8d Posted September 7, 2021 at 08:06 AM Share Posted September 7, 2021 at 08:06 AM Цитата Savl () Что не так?Хороший вопрос. Инспектировал сцепление в прошлом году, всё в норме.На 701 немного другое сцепление, на сколько я помню, там больше дисков по умолчанию. Link to comment
gfrntz Posted September 7, 2021 at 12:38 PM Share Posted September 7, 2021 at 12:38 PM Сцепление на 701 & 690 идентичное.Тарельчатая пружина, которую заявляют на удаление и установку обычного фрикциона отвечает за улучшение прижима + гашение всяких лишних вибраций. Без нее пакет плохо прижимается и хоть и мотоцикл едет, но зацеп хороший смещается сильно на верха. Link to comment
ershn8d Posted September 7, 2021 at 01:15 PM Share Posted September 7, 2021 at 01:15 PM gfrntz, в моём комплекте от 2009 года, было недостаточно дисков для 701. Почему - времени разбираться в поле не было. По каталогу вообще почему-то 7-7 (2009) и 6-7 (2018), то есть должно было хватать с запасом. В поздних моделях (2020) опять указано 7-7, пара деталей внутри отличается. Ещё бывает QuickShift, там боковая крышка двигателя и прочие детали (лапка тормоза итп) отличаются. В любом случае, они его слегка модифицируют, а принцип работы всё тот же.Тарельчатая пружина скорее даёт возможность одной части корзины чуть провернуться в косых пазах относительно другой (cмещаясь наружу, то есть сжатие пакета уменьшается, что и позволяет сцеплению проскальзывать), при условии момента со стороны колеса превосходящего момент со стороны ДВС.Зацеп у меня отличный, повышенного износа сцепления не наблюдается. Судя по тому, что я наблюдаю, в других группах, некоторые везунчики меняют сцепление периодически/досрочно из-за этой пружины, которая нормально не работает. Что неудивительно, учитывая сложную комбинацию "прижимных", "отжимных" и тарельчатой пружины, которую также можно перегреть, просадить с возрастом итп. Разумеется, при установке обычного фрикциона вместо пружины, получаемая толщина пакета не должна быть меньше, чем была. Также выкидываются маленькие "отжимные" пружины и что-то там ещё. После модификации, сцепление недолго ведёт, так что всё в норме. Возможно что, в побочные эффекты входит рост бОльшая нагрузка на цилиндр сцепления, но он и так не очень то работает.В любом случае, модицифируй - не модифицируй, данное сцепление не особо годится для внедорожного использования в целом. То охлаждение недостаточное, то гидравлика подводит, то что-то ещё. Link to comment
gfrntz Posted September 7, 2021 at 02:02 PM Share Posted September 7, 2021 at 02:02 PM Там где 6 железных дисков все ок. 7й железный диск имеет маркировку nitrided, который устанавливается под металлическую пружину. Азотирование как раз сделано чтобы пружина не протирала диск. Посмотрел фиши на 2009й и там так же 6 железных, 7 фрикионов, 1 азотированый железный и пружины с мелким фрикционом. У меня новый пакет дисков с замененным мелким фрикционом на стандартный продолжал буксовать и после тысячи км. Замена на сток вариант решила проблему. Пружины были усиленные от ofrp. Link to comment
ershn8d Posted September 7, 2021 at 02:12 PM Share Posted September 7, 2021 at 02:12 PM gfrntz, главное - что проблема решилась.Я один раз заметил лёгкое проскальзывание (как будто сцепление сомкнулось на высоких оборотах при разгоне), обратил внимание, но больше это не проявлялось. Может быть есть и нюансы в самом моде. И эксплуатация, у меня достаточно жёсткая, но годовой пробег небольшой и мотор особо не кручу Да в общем это сцепление по всей видимости от SMR, не особо годится для внедорожного использования в целом. То охлаждение недостаточное, то гидравлика подводит, то что-то ещё. Вариант только один - следить чтобы не проскальзывало само по себе и просто его "не использовать". Link to comment
motospecialist Posted December 19, 2024 at 06:24 PM Share Posted December 19, 2024 at 06:24 PM Странно. На форуме уже три года тихо. Померли все что-ли?😁 Link to comment
sergeech007 Posted December 20, 2024 at 06:06 AM Share Posted December 20, 2024 at 06:06 AM На форуме не тихо, пишут в других темах, в основном флейм и путешествия. А в этой да, три года затишье. Link to comment
Zмей Posted December 29, 2024 at 06:57 PM Share Posted December 29, 2024 at 06:57 PM В 19.12.2024 в 21:24, motospecialist сказал: На форуме уже три года тихо просто появились разные чатики и оттянули людей раньше не было особых альтернатив а теперь - кому что нравится чатики имеют как плюсы так и минусы Моментальное общение - это да Но ничего мало-мальски интересного в чатике не запостить Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now