Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

KTM 690 ENDURO R


Savl

Recommended Posts

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

  • 4 weeks later...
  • 2 weeks later...
Не знаю - пригодится кому или нет.
У нас в Ч. модель очень редкая. Спустя полгода мониторинга - наконец то появился один в продаже.
Сгонял - посмотрел. По ощущениям мот очень здоровый. Мои 168 см- еле дотягиваюсь пальцами ног до ровной площадки. Но фото почему то он выглядит намного мельче. Возможно потому что он реально высокий. Это реально ставит под вопрос использование его как эндурика где нибудь в горах в одиночку. Понятно, что пока мот на ходу он будет устойчив, но на маленьких скоростях - пробираясь по лесу без дорог, заезжая на крутую сопку - заваливать его с таким ростом буду постоянно.
Конкретно по тому экземпляру, что смотрел. Заявлен пробег 4500км для 08 года напрямую из Японии. Пробег сомнителен по моему. Крышка под ногой довольно таки сильно протерта. Весь крепеж на моте ржавый. На всем алюминии точечная коррозия. Вид вживую явно не тянет на те бабки, что за него просят.
Если кто где еще смотрел моты на продажу - делитесь результатами )
Link to comment
Зачем тебе нужен этот мотоцикл?
Для того чтобы ездить по лесу и в крутые горки? - для таких целей есть более подходящие варианты.

Вот не понимаю как с ростом 168 на 690 ездить. Может линки какие есть.
Link to comment
Ну вообще мне нужна турэндура в более эндуро. Чтобы 120км по асфальту, а потом в предгориях кататься.
Предыдущий от таких покатух начал разваливаться. Ищу что нибудь покрепче/полегче/помощнее.
Link to comment
С внешним видом и коррозией там обычно всегда шляпа. Крепёж и проводка сделаны заводом "на отвались".

Для говен он не очень то и приспособлен. Сцепление НЕ подходит для езды с проскальзыванием. Катался по влажному МТБ-треку наверх, в режиме "то едем то толкаем", так 2 их 3 участников сей покатушки оставили сцепление там. Можно поменять "проскальзывающие диски" на один нормальный, но сильно лучше не станет.

Занижается линком или косточкой на 2.5-3см. Может ещё сиденье PowerParts пониже будет. У меня R 9го года (275мм подвеска), при росте 177 дотягивался цыпочкой. Я занизил косточкой, но как побочное явление - подвеска становится сильно мягче. Не пробивает, по камням удобно шпарить, уверенно в любой ситуации, но теперь хвост разбивает колесом. Нужно разбираться теперь, как настраивать статический прогиб с новой кинематикой...

Ну там ещё куча всего. Где-то 100 доработок на OFRP упоминались. Фильтр нефига не поролоновый с завода (и какой тогда это эндуро???). Радиаторы защищать обязательно с боков, лапка заднего тормоза гнётся на ровном месте, в передней подвеске надо как минимум шайбы в клапане сжатия менять. Слишком жёстко с завода, для дорог что ли, не понимаю. Впрыск до 2011 иногда работает хрен знает как. К LeoVince не смог его адаптировать, к PowerParts/Sebring получилось. Крышки воздушного фильтра, прошивки, TuneECU, модифицированные топливные карты... в итоге подкрутил "магический" болт ХХ и таки можно с ХХ газ откручивать без заглохов.

Платформа LC4 в принципе уникальна, никаких других аналогов нет, но... В общем доводить его надо под себя, долго и упорно. Никаким Ready to Race там не пахнет, у меня 3 года ушло и процесс продолжается... Использую его не часто, но интенсивно и как раз в горах и предгорьях (см. ниже).

(Добавил): А как будет решаться вопрос с выбором резины? 120+120км по асфальту и в промежутке грунт это ну весьма сложный компромиссный выбор.



Link to comment
Цитата
А как будет решаться вопрос с выбором резины? 120+120км по асфальту и в промежутке грунт это ну весьма сложный компромиссный выбор.

Катал на универсальной mitas e-07+ в принципе понравилось. Понятно что не шашка, но на несыпучих камнях шашку вроде как и не надо совсем.
Link to comment
Сцепление на 701 & 690 идентичное.

Тарельчатая пружина, которую заявляют на удаление и установку обычного фрикциона отвечает за улучшение прижима + гашение всяких лишних вибраций. Без нее пакет плохо прижимается и хоть и мотоцикл едет, но зацеп хороший смещается сильно на верха.
Link to comment
gfrntz, в моём комплекте от 2009 года, было недостаточно дисков для 701. Почему - времени разбираться в поле не было. По каталогу вообще почему-то 7-7 (2009) и 6-7 (2018), то есть должно было хватать с запасом. В поздних моделях (2020) опять указано 7-7, пара деталей внутри отличается. Ещё бывает QuickShift, там боковая крышка двигателя и прочие детали (лапка тормоза итп) отличаются. В любом случае, они его слегка модифицируют, а принцип работы всё тот же.

Тарельчатая пружина скорее даёт возможность одной части корзины чуть провернуться в косых пазах относительно другой (cмещаясь наружу, то есть сжатие пакета уменьшается, что и позволяет сцеплению проскальзывать), при условии момента со стороны колеса превосходящего момент со стороны ДВС.

Зацеп у меня отличный, повышенного износа сцепления не наблюдается. Судя по тому, что я наблюдаю, в других группах, некоторые везунчики меняют сцепление периодически/досрочно из-за этой пружины, которая нормально не работает. Что неудивительно, учитывая сложную комбинацию "прижимных", "отжимных" и тарельчатой пружины, которую также можно перегреть, просадить с возрастом итп. Разумеется, при установке обычного фрикциона вместо пружины, получаемая толщина пакета не должна быть меньше, чем была. Также выкидываются маленькие "отжимные" пружины и что-то там ещё. После модификации, сцепление недолго ведёт, так что всё в норме. Возможно что, в побочные эффекты входит рост бОльшая нагрузка на цилиндр сцепления, но он и так не очень то работает.

В любом случае, модицифируй - не модифицируй, данное сцепление не особо годится для внедорожного использования в целом. То охлаждение недостаточное, то гидравлика подводит, то что-то ещё.
Link to comment
Там где 6 железных дисков все ок. 7й железный диск имеет маркировку nitrided, который устанавливается под металлическую пружину. Азотирование как раз сделано чтобы пружина не протирала диск. Посмотрел фиши на 2009й и там так же 6 железных, 7 фрикионов, 1 азотированый железный и пружины с мелким фрикционом.

У меня новый пакет дисков с замененным мелким фрикционом на стандартный продолжал буксовать и после тысячи км. Замена на сток вариант решила проблему. Пружины были усиленные от ofrp.
Link to comment
gfrntz, главное - что проблема решилась.

Я один раз заметил лёгкое проскальзывание (как будто сцепление сомкнулось на высоких оборотах при разгоне), обратил внимание, но больше это не проявлялось. Может быть есть и нюансы в самом моде. И эксплуатация, у меня достаточно жёсткая, но годовой пробег небольшой и мотор особо не кручу smile

Да в общем это сцепление по всей видимости от SMR, не особо годится для внедорожного использования в целом. То охлаждение недостаточное, то гидравлика подводит, то что-то ещё. Вариант только один - следить чтобы не проскальзывало само по себе и просто его "не использовать".
Link to comment
  • 3 years later...
  • 2 weeks later...
В 19.12.2024 в 21:24, motospecialist сказал:

На форуме уже три года тихо

просто появились разные чатики и оттянули людей
раньше не было особых альтернатив а теперь - кому что нравится
чатики имеют как плюсы так и минусы
Моментальное общение - это да
Но ничего мало-мальски интересного в чатике не запостить
 

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх